Вверх Вниз


  • Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline Сообщение №1 написано: 25 Сентября 2010 в 14:57


Гид по Мастерской


1085
Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



alfa_resist  Offline Сообщение №2671 написано: 04 Февраля 2019 в 15:33 | Отредактировано: alfa_resist - Понедельник, 04 Февраля 2019, 15:37


Странник


12
Ipatow спасибо Вам за просвещение! good

Добавлено (04 Февраля 2019, 20:56)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, по функциональности и техническим свойствам GECK F3 отличается от GECK NV?


ApeX  Offline Сообщение №2672 написано: 04 Февраля 2019 в 21:56





675

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2673 написано: 05 Февраля 2019 в 00:13 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Вторник, 05 Февраля 2019, 00:16





841
Цитата Ipatow ()
ГГ появится в указанной ячейке в нулевых координатах лицом на север.


А если нужно не в нулевых и чтобы не на север, а лицом к стене и руки за голову, к примеру, то в "статике" среди объектов есть так-называемый COCMarkerHeading. Он такой же точно, как ХMarkerHeading, только не красный, а голубой. Ставишь его где нужно, тогда с помощью консольной команды COC игрок перемещается не в ноль-ноль, к этому маркеру.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Ipatow  Offline Сообщение №2674 написано: 05 Февраля 2019 в 08:04



2315
Цитата Spalny_Vagon ()
есть так-называемый COCMarkerHeading. Он такой же точно, как ХMarkerHeading, только не красный, а голубой. Ставишь его где нужно, тогда с помощью консольной команды COC игрок перемещается не в ноль-ноль, к этому маркеру.
Точно, спасибо! У меня сквозь склероз брезжило, что я когда-то на маркер консольной командой прыгал, но порылся в стандартных зонах, в своих модах, ничего такого на глаз не попалось, и решил не упоминать. Вдруг ложная память? mellow

КсюXa  Offline Сообщение №2675 написано: 05 Февраля 2019 в 09:16


Гид по Мастерской


1085
Цитата alfa_resist ()
по функциональности и техническим свойствам GECK F3 отличается от GECK NV?

Не отличается.
НО!!! Моды для Фол3 надо-таки делать ГЕККом для Фол3, а моды для Вегаса - вегасовским ГЕККом. Хотя бы потому, что в Вегас введены некоторые плюшки, которых не было в Фоле и, соответственно - фоловский редактор их тоже не имеет и не умеет редактировать.
Вегасовским ГЕККом можно еще делать мод для Ф3, но отсутствие потом в моде багов\глюков не гарантировано.
Поэтому, повторюсь - suum cuique, ну или, как говорили немцы - Jedem das Seine.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Ipatow  Offline Сообщение №2676 написано: 05 Февраля 2019 в 13:51



2315
Цитата КсюXa ()
Не отличается.
Когда отличие только в функционале - скажем, как движок будет интерпретировать формлист в поле патронов - в таком месте редакторы равны. Когда отличие в формате - не взаимозаменяемы даже разные версии GECK для трёхи (в первую очередь по случаю Broken Steel и сотворения объектов выстрелом)... Впрочем, если в модуле присутствуют только объекты, существующие и идентичные во всех версиях третьеобразных фолаутов (например, мы делаем только форму и раскраску грунта), использовать можно любой GECK, и в худшем случае придётся переменить номер версии формата в заголовке модуля.

Колобок2  Offline Сообщение №2677 написано: 05 Февраля 2019 в 17:47



65
К стати к вопросу про север. Зачем нужен жёлтый маркер указывающий на север? Видел во многих локациях домов и убежишь. В чём его смысл?

КсюXa  Offline Сообщение №2678 написано: 05 Февраля 2019 в 19:08


Гид по Мастерской


1085
Цитата Колобок2 ()
В чём его смысл?


В том, чтобы указывать где север. ;)
В том смысле, что если зайти в интерьер - то стрелка компаса на экране у игрока будет показывать в том направлении, куда указывает этот самый желтый компасный маркер.
  Ведь сетка, которой "размечены" любые ячейки, расположена строго с юга на север и с запада на восток. Допустим, во внешнем мире стоит домик наискосок сетки, ориентированный, скажем, с юго-востока на северо-запад, с дверью на юго-востоке. Если стоять во внешнем мире лицом к такой двери - стрелка компаса на экране покажет, что север относительно этой двери находится правее игрока на 45 градусов. Но, если интерьер (внутренняя локация) этого домика построен в редакторе прямо по сетке, т.е. ориентирован по-умолчанию с юга на север, то, пройдя в игре в такой интерьер через эту юго-восточную дверь и стоя к ней спиной - мы увидим, что внутри интерьера стрелка компаса уже показывает, что север прямо перед дверью, а не справа.  То есть - визуально нарушилась пространственная ориентация комнаты относительно игрового севера.
  Чтобы этого избежать -  либо строим интерьер стандартно, по сетке, а затем все его детали разворачиваем на нужное количество градусов в нужном направлении (рискуя нарушить состыковки блоков) либо строим опять же стандартно, по сетке и оставляем как есть, но ставим желтый маркер компаса и указываем этим маркером, в каком направлении находится север относительно ориентации этого конкретного интерьера.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
alfa_resist  Offline Сообщение №2679 написано: 05 Февраля 2019 в 20:31


Странник


12
Цитата Ipatow ()
для COE имя мира и коордианты ячейки


Ipatow, не могу справиться с COE.

Приведите, пожалуйста, пример.

КсюXa  Offline Сообщение №2680 написано: 06 Февраля 2019 в 06:21


Гид по Мастерской


1085
Цитата alfa_resist ()
Ipatow, не могу справиться с COE.Приведите, пожалуйста, пример.


Для COE имя мира указывать не надо, только координаты. Например: COE -4 10 (переносит нас в центр ячейки [-4 10], к муравейнику). Команда работает только для того мира, в котором в текущий момент находится игрок.

Цитата Ipatow ()
для COE имя мира и координаты ячейки. COW работает как COE в ячейку ноль ноль.


Если просто указывать COW [имя мира] - то не срабатывает. Надо таки указывать координаты, хоть ноль-ноль, хоть какие-нибудь другие.
COW wastelandnv -4 10 (например) перенесет нас из любого мира всё к тому же муравейнику.
COW freesideworld -2 -3 (например) перенесет нас из любого мира во Фрисайд, к воротам на Стрип.
По крайней мере у меня в Вегасе так. В Фол3 не проверяла, нет игры.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
alfa_resist  Offline Сообщение №2681 написано: 06 Февраля 2019 в 08:36


Странник


12
КсюXa, спасибо! thanks

Поэкспериментирую.

Добавлено (22 Февраля 2019, 22:08)
---------------------------------------------
Всем привет!

Почему в окне открытия плагинов в поле Created by не сохраняется свое имя, а всегда появляется DEFAUTL.


ApeX  Offline Сообщение №2682 написано: 23 Февраля 2019 в 19:10





675
alfa_resist, плагин после изменения этого поля еще надо сохранить.
Если никак, то есть еще вариант через FOMM: в нем ПКМ на нужном плагине > Open in Tessnip. Раскрыть дерево плагина и жмякнуть по TES4.
В нижнем окошке дважды кликнуть по CNAM и вписать в новом окошке свой текст, желательно латиницей. Save и сохранит плагин как новый или перезаписать этот.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
alfa_resist  Offline Сообщение №2683 написано: 23 Февраля 2019 в 21:24


Странник


12
Получилось через FOMM.
Спасибо! good

Добавлено (04 Марта 2019, 19:51)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вот недавно проLODировал свой мир, но только мэши. После входа, все норм, весь ландшафт прорисовывался (но только пурпурным цветом, но это потому, что на тот момент я еще не лодировал ландшафтные текстуры).
Потом следовательно пролLODировал и текстурки. (сделал все как положено закинул из папки source в папку data/textures/landscape/lod/название своего мир)
Тестируя свой мир после выше описанных манипуляций, обнаружил что дальность прорисовки исчезла. Т.е. ничего не вижу далее квадрата 5х5 ячеек.

Поясните, пожалуйста, где я ошибся?
Заново LODировать мэши не очень хочется, т.к. это у меня заняло 2-3 часа.


ApeX  Offline Сообщение №2684 написано: 04 Марта 2019 в 20:46





675
Если по такому варианту генерация (на тиаруме то же), то проблем не бывает. Самому приходилось пару раз делать LOD.
P.S. 2-3 часа для генерации - карта немаленькая. Надоест ведь потом ее заполнять и тянуть навмеш.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
alfa_resist  Offline Сообщение №2685 написано: 05 Марта 2019 в 06:07


Странник


12
Цитата ApeX ()
Надоест ведь потом ее заполнять и тянуть навмеш.


До намвешей пока не дошел.
А разву функции автогенерации намвешей нет?

ApeX  Offline Сообщение №2686 написано: 05 Марта 2019 в 09:51





675
Автогенерация есть, но работает она не без ошибок. И гарантией того, что неписи не будут, к примеру, пытаться бежать на месте, будет только ручная кройка-шитье с регулярной проверкой на ошибки и финализацией.
И потому такие большие карты, только для наличия больших территорий, но по большей части неиспользуемые, не есть гуд.
А сколько пустых земель уже имеется в ванильной игре за пределами карты...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
alfa_resist  Offline Сообщение №2687 написано: 08 Апреля 2019 в 17:10 | Отредактировано: alfa_resist - Понедельник, 08 Апреля 2019, 17:12


Странник


12
Где можно почитать про настройки рендерера?
На вики кот наплакал.

Добавлено (10 Апреля 2019, 18:41)
---------------------------------------------
Народ вы где? Че никто не знает? unsure


ApeX  Offline Сообщение №2688 написано: 10 Апреля 2019 в 20:41





675
Если этого мало, то можно глянуть в Картотеке > раздел GECK.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Human2014  Offline Сообщение №2689 написано: 19 Апреля 2019 в 17:08


Странник


1
Славно! Столько лет прошло, а эта фигня с New Response так и не решена??? dash Моз*****о так квесты делать можно только коридоры смерти выкладывать без историй и интриг БЕЗ сюжета...  Это ж тупо. Я так и не доделаю мод.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2690 написано: 20 Апреля 2019 в 20:19





841
Цитата Human2014 ()
о так квесты делать можно

По квестам столько туториалов уже написано. "Здравствуй путник, меня зовут Грег" разве что в мраморе еще не было сделано.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
  • Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Поиск: