Вверх Вниз


  • Страница 89 из 89
  • «
  • 1
  • 2
  • 87
  • 88
  • 89
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Помощь по G.E.C.K.
Intro-juice  Offline Сообщение №1 написано: 25 Сентября 2010 в 14:57 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 17 Июня 2018, 19:41


Странник


1
Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



КсюXa  Offline Сообщение №2641 написано: 18 Июня 2018 в 07:31


Гид по Мастерской


1053
Цитата Колобок2 ()
Ура нашёл)))
Отлично. good  Добавлю в КАРТОТЕКУ

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Колобок2  Offline Сообщение №2642 написано: 29 Июня 2018 в 19:11


Странник


13
Подскажите как найти в ГЕКК нужный предмет, если известен его ID циферки и название предмета в игре?
В частности нужен 
 [00] Fallout3.esm
NAME - Base "NukaRepairPod "Робко Индастриз- Ремонтный модуль" [ACTI:0006934D]"

Но внутри ГЕКК его найти не получается даже его каталог CELL найти не могу(((

ApeX  Offline Сообщение №2643 написано: 29 Июня 2018 в 19:32 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 29 Июня 2018, 19:34





339
Колобок2,для этого есть фильтр

Также по поиску.
Также по ГЭКК, может пригодиться пост 296.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Колобок2  Offline Сообщение №2644 написано: 01 Июля 2018 в 19:17


Странник


13
ApeX, Спасибо очень помогло)

Мож ещё подскажите НУБику? Когда бродишь по метро или подземельям часто нарываешься на места, где из труб бьёт струйка пара.
Жмём тильду, тыкаеи курсором  в точку откуда струйка бьёт и находим айдишник.
В  Point Lookout  из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки? Никому не попадался?
Ещё разыскиваю мод убирающий туман в Поинте. На форуме о нём упоминают но найти не могу.

ApeX  Offline Сообщение №2645 написано: 01 Июля 2018 в 20:13





339
Цитата Колобок2 ()
Ещё разыскиваю мод убирающий туман в Поинте. На форуме о нём упоминают но найти не могу.
Про мод не знаю, но погоду можно поменять и самому. Наводка.
Цитата Колобок2 ()
В Point Lookout из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки? Никому не попадался?
Можно посмотреть в ГЭКК. В Вегсе они тут, как в Ф3 ХЗ. Скорее всего там же.
 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
КсюXa  Offline Сообщение №2646 написано: 02 Июля 2018 в 09:35


Гид по Мастерской


1053
Цитата Колобок2 ()
из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки?
Вбиваешь в поле Фильтра слово Spray и находишь в разделе MovableStatic искомую струйку воды FXWaterSpray01. В игре её курсором трудно поймать, потому что её "физический центр" находится в точке выброса струи, а не распределен по всей модели. И в ГЕККе тоже, чтобы двигать эту струйку - надо тянуть за маленький серенький ромбик.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Колобок2  Offline Сообщение №2647 написано: 02 Июля 2018 в 15:05 | Отредактировано: Колобок2 - Понедельник, 02 Июля 2018, 15:13


Странник


13
Спасибо вам о великие гуру КсюXa, и ApeX, Теперь у обитателей
пустоши есть где помыться))




Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2648 написано: 03 Июля 2018 в 11:26





807
Цитата Колобок2 ()
Теперь у обитателейпустоши есть где помыться))
Зачёт!

Free93  Offline Сообщение №2649 написано: 15 Июля 2018 в 23:42


Странник


14
Приветствую, подскажите где регулируется размер (scale) у мутировавшей живности вроде скорпионов/яогаев и т.п.? Соответствующего поля просто нет. С людьми-то понятно, а с этими как быть?

КсюXa  Offline Сообщение №2650 написано: 16 Июля 2018 в 05:38


Гид по Мастерской


1053
Цитата Free93 ()
а с этими как быть?
Размер базового кричера (который является основой для всех своих копий в мире) меняется в его настройках на второй вкладке Stats. Там в поле атрибутов есть параметр Base Scale
Если нужно поменять размер одного, конкретного, существа - то находишь его реф-копию в локации и в настройках, на первой вкладке 3D Data меняешь параметр Scale.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Ipatow  Offline Сообщение №2651 написано: 16 Июля 2018 в 09:49



2291
Цитата КсюXa ()
Размер базового кричера (который является основой для всех своих копий в мире) меняется в его настройках на второй вкладке Stats. Там в поле атрибутов есть параметр Base Scale. Если нужно поменять размер одного, конкретного, существа - то находишь его реф-копию в локации и в настройках, на первой вкладке 3D Data меняешь параметр Scale.
Возможно, я путаю - с масштабами я сам экспериментировал на гуманоидах - но если логика Gamebryo последовательна, это же должно быть и у существ. Дело в том, что масштаб эталона (базового объекта) и масштаб экземпляра (референса) визуально неотличимы, но работают они немного по-разному. Например, человек или болотник, заходя в воду по пологому склону, в какой-то момент перестаёт идти и начинает плыть - и эта глубина зависит от его базового роста, а не от сиюминутного. Увеличь болотника в сто раз - он всё равно "поплывёт" в речке, которая ему сейчас по щиколотку (плыть будет над водой, естественно). Уменьши человека в сто раз - он будет добросовестно шагать по дну и не испытывать недостатка кислорода, даже если он на глубине в три своих нынешних роста. Этот же трюк будет наблюдаться при протискивании в узкие/низкие двери и т.п. - "эффективный" масштаб будет браться от базового объекта. При этом речь не совсем о коллизии - например, стрелять в плывущего над речкой мегаболотника нужно именно в ту летающую тушку, а не в воду, где по мнению части движка он плавает...

Joopeeter  Offline Сообщение №2652 написано: 16 Июля 2018 в 19:56 | Отредактировано: Joopeeter - Понедельник, 16 Июля 2018, 19:57


_


968
Если мне не изменяет память, баг неверного перехода к плаванию или хождению наблюдается у реф-копий, чей рост изменён в игре командой SetScale. Рефы, чей рост установлен в редакторе в свойствах реф-копии, плавают вроде как положено по здравому смыслу. Про двери и препятствия не знаю.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
  • Страница 89 из 89
  • «
  • 1
  • 2
  • 87
  • 88
  • 89
Поиск: