Вверх Вниз


  • Страница 89 из 89
  • «
  • 1
  • 2
  • 87
  • 88
  • 89
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Помощь по G.E.C.K.
Intro-juice  Offline Сообщение №1 написано: 25 Сентября 2010 в 14:57 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 17 Июня 2018, 19:41


Странник


1
Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



КсюXa  Offline Сообщение №2641 написано: 18 Июня 2018 в 07:31


Гид по Мастерской


1065
Цитата Колобок2 ()
Ура нашёл)))
Отлично. good  Добавлю в КАРТОТЕКУ

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Колобок2  Offline Сообщение №2642 написано: 29 Июня 2018 в 19:11


Странник


25
Подскажите как найти в ГЕКК нужный предмет, если известен его ID циферки и название предмета в игре?
В частности нужен 
 [00] Fallout3.esm
NAME - Base "NukaRepairPod "Робко Индастриз- Ремонтный модуль" [ACTI:0006934D]"

Но внутри ГЕКК его найти не получается даже его каталог CELL найти не могу(((

ApeX  Offline Сообщение №2643 написано: 29 Июня 2018 в 19:32 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 29 Июня 2018, 19:34





456
Колобок2,для этого есть фильтр

Также по поиску.
Также по ГЭКК, может пригодиться пост 296.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Колобок2  Offline Сообщение №2644 написано: 01 Июля 2018 в 19:17


Странник


25
ApeX, Спасибо очень помогло)

Мож ещё подскажите НУБику? Когда бродишь по метро или подземельям часто нарываешься на места, где из труб бьёт струйка пара.
Жмём тильду, тыкаеи курсором  в точку откуда струйка бьёт и находим айдишник.
В  Point Lookout  из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки? Никому не попадался?
Ещё разыскиваю мод убирающий туман в Поинте. На форуме о нём упоминают но найти не могу.

ApeX  Offline Сообщение №2645 написано: 01 Июля 2018 в 20:13





456
Цитата Колобок2 ()
Ещё разыскиваю мод убирающий туман в Поинте. На форуме о нём упоминают но найти не могу.
Про мод не знаю, но погоду можно поменять и самому. Наводка.
Цитата Колобок2 ()
В Point Lookout из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки? Никому не попадался?
Можно посмотреть в ГЭКК. В Вегсе они тут, как в Ф3 ХЗ. Скорее всего там же.
 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
КсюXa  Offline Сообщение №2646 написано: 02 Июля 2018 в 09:35


Гид по Мастерской


1065
Цитата Колобок2 ()
из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки?
Вбиваешь в поле Фильтра слово Spray и находишь в разделе MovableStatic искомую струйку воды FXWaterSpray01. В игре её курсором трудно поймать, потому что её "физический центр" находится в точке выброса струи, а не распределен по всей модели. И в ГЕККе тоже, чтобы двигать эту струйку - надо тянуть за маленький серенький ромбик.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Колобок2  Offline Сообщение №2647 написано: 02 Июля 2018 в 15:05 | Отредактировано: Колобок2 - Понедельник, 02 Июля 2018, 15:13


Странник


25
Спасибо вам о великие гуру КсюXa, и ApeX, Теперь у обитателей
пустоши есть где помыться))




Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2648 написано: 03 Июля 2018 в 11:26





820
Цитата Колобок2 ()
Теперь у обитателейпустоши есть где помыться))
Зачёт!

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Free93  Offline Сообщение №2649 написано: 15 Июля 2018 в 23:42


Странник


14
Приветствую, подскажите где регулируется размер (scale) у мутировавшей живности вроде скорпионов/яогаев и т.п.? Соответствующего поля просто нет. С людьми-то понятно, а с этими как быть?

КсюXa  Offline Сообщение №2650 написано: 16 Июля 2018 в 05:38


Гид по Мастерской


1065
Цитата Free93 ()
а с этими как быть?
Размер базового кричера (который является основой для всех своих копий в мире) меняется в его настройках на второй вкладке Stats. Там в поле атрибутов есть параметр Base Scale
Если нужно поменять размер одного, конкретного, существа - то находишь его реф-копию в локации и в настройках, на первой вкладке 3D Data меняешь параметр Scale.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Ipatow  Offline Сообщение №2651 написано: 16 Июля 2018 в 09:49



2299
Цитата КсюXa ()
Размер базового кричера (который является основой для всех своих копий в мире) меняется в его настройках на второй вкладке Stats. Там в поле атрибутов есть параметр Base Scale. Если нужно поменять размер одного, конкретного, существа - то находишь его реф-копию в локации и в настройках, на первой вкладке 3D Data меняешь параметр Scale.
Возможно, я путаю - с масштабами я сам экспериментировал на гуманоидах - но если логика Gamebryo последовательна, это же должно быть и у существ. Дело в том, что масштаб эталона (базового объекта) и масштаб экземпляра (референса) визуально неотличимы, но работают они немного по-разному. Например, человек или болотник, заходя в воду по пологому склону, в какой-то момент перестаёт идти и начинает плыть - и эта глубина зависит от его базового роста, а не от сиюминутного. Увеличь болотника в сто раз - он всё равно "поплывёт" в речке, которая ему сейчас по щиколотку (плыть будет над водой, естественно). Уменьши человека в сто раз - он будет добросовестно шагать по дну и не испытывать недостатка кислорода, даже если он на глубине в три своих нынешних роста. Этот же трюк будет наблюдаться при протискивании в узкие/низкие двери и т.п. - "эффективный" масштаб будет браться от базового объекта. При этом речь не совсем о коллизии - например, стрелять в плывущего над речкой мегаболотника нужно именно в ту летающую тушку, а не в воду, где по мнению части движка он плавает...

Joopeeter  Offline Сообщение №2652 написано: 16 Июля 2018 в 19:56 | Отредактировано: Joopeeter - Понедельник, 16 Июля 2018, 19:57


_


972
Если мне не изменяет память, баг неверного перехода к плаванию или хождению наблюдается у реф-копий, чей рост изменён в игре командой SetScale. Рефы, чей рост установлен в редакторе в свойствах реф-копии, плавают вроде как положено по здравому смыслу. Про двери и препятствия не знаю.

Юнит415  Offline Сообщение №2653 написано: 25 Сентября 2018 в 16:54


Странник


2
Всем доброго. Снова нужна помощь клуба. Второй день пытаюсь заставить турель не стрелять по обитателям пустошей. Испробовал всё. Убрал всё из AI Packages, AI Data поставил значение не агрессивно. Factions перечислил все фракции которые есть в настройках обитателей пустошей. Но турели всё равно их мочат. Если всё перечисленное сотворить например с роботом охранником он теряет интерес к обитателям пустошей. А турели не сдаются. Да ещё по совету друзей убирал скрипты.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №2654 написано: 25 Сентября 2018 в 18:27





820
Цитата Юнит415 ()
Но турели всё равно их мочат.
Возможно, у турелей включен Aggro Radius Behavior?

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Юнит415  Offline Сообщение №2655 написано: 25 Сентября 2018 в 19:40 | Отредактировано: Юнит415 - Вторник, 25 Сентября 2018, 19:42


Странник


2
Проблему решил. В разделе Factions надо было отредактировать фракцию к которой приписана турель. Занести обитателей пустоши в друзья.
Правда сначала забавно получалось. Турели не трогали обитателей пока не появлялся противник. Уничтожали противника, потом обитателей, а потом сами себя . Пока не оставалась одна турель. Она принималась за меня))) Решил полностью очистив AI Packages

Колобок2  Offline Сообщение №2656 написано: 31 Октября 2018 в 14:49 | Отредактировано: Колобок2 - Среда, 31 Октября 2018, 14:49


Странник


25
Всем доброго. Все знают модик Феншуй для чайников. Он позволяет изменить локацию находясь непосредственно в игре. У меня вопрос. Можно ли как то открыть эту изменённую феншуем локу в Гекк?? Для того например, чтобы воспользоватся функциями NavMesh А то ставлю феншуем вышку или двухэтажный дом, а  неписи не хотят осваивать верхние ярусы.

ApeX  Offline Сообщение №2657 написано: 31 Октября 2018 в 18:03





456
Цитата Колобок2 ()
Все знают модик
Как-то не попал в число этих счастливчиков, так что могу только предполагать о структуре плагина. Возможно, там несколько готовых локаций, которые включаются по обстоятельствам. Если так, то их и можно открыть в ГЭКК, добавить навмеш и сохранить.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Колобок2  Offline Сообщение №2658 написано: 01 Ноября 2018 в 02:32 | Отредактировано: Колобок2 - Пятница, 02 Ноября 2018, 15:36


Странник


25
Нет. Феншуй это набор предметов в который входят мебель, еда, оружие да практически все предметы из игры. Старые можно удалять, а новые ставить на их места по желанию. Ну например. Ставим в комнате сул. В Гекк этого стула нет. Там первоначальный вариант локации. Чтобы использовать нав меш нужно редактировать получившуюся локу. А она есть только в сохранении. А вот как я не знаю(((

https://youtu.be/8tG1qV5GraM видео про мод

Добавлено (02 Ноября 2018, 15:33)
---------------------------------------------
Ещё один вопросик. Стоит на пустоши гнутая телевышка. Её видно издали. Я её снёс. Вместо неё поставил целую, новенькую. Но если от неё отойти на среднюю дистанцию она всё равно видна как сломанная. При приближении выпрямляется. Как с этим бороться? Та же беда с мостами и любыми огромными объектами

ApeX  Offline Сообщение №2659 написано: 02 Ноября 2018 в 16:05





456
Цитата Колобок2 ()
Вместо неё поставил целую, новенькую. Но если от неё отойти на среднюю дистанцию она всё равно видна как сломанная. При приближении выпрямляется
ЭТО волшебное слово LOD. Для того, чтобы вид издали соответствовал виду вблизи, придется перегенировать весь окружающий LOD. Так и со всеми объектами, его имеющими.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
КсюXa  Offline Сообщение №2660 написано: 02 Ноября 2018 в 16:23 | Отредактировано: КсюXa - Пятница, 02 Ноября 2018, 16:48


Гид по Мастерской


1065
Цитата Колобок2 ()
изменить локацию находясь непосредственно в игре
Цитата Колобок2 ()
Можно ли как то открыть эту изменённую феншуем локу в Гекк?
1. ГЕКК может открыть только то, что записано непосредственно в плагине (в файле esp или esm).
Всё, что игрок натворил в игре (пройденные квесты, убитые неписи, вскрытые сундуки, расставленные стулья и т.д.) - это записывается в файл сохранения. ГЕКК не работает с сохраненкой.
Так что ответ - открыть в ГЕКК не можно, это категорически.

2. Про ЛОД тебе уже ответили. Я как-то пробовала делать кое-какие манипуляции, но это долго и нудно.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
  • Страница 89 из 89
  • «
  • 1
  • 2
  • 87
  • 88
  • 89
Поиск: