Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Волкодав  Offline  Сообщение №1981 написано: 5 октября 2013, 04:13



359
Galko,  ну , попробую

А как задать НПС область , по которой он может свободно перемещаться и вести себя как житель какого нибудь города (брать вещи , садиться , спать , и т.д.) , но чтобы он не покидал заданую область ?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1982 написано: 5 октября 2013, 06:02


_


Цитата Волкодав

чтобы он не покидал заданую область ?


Обычно у уже готовых уровневых неписей имеются в списке пакеты Sandbox и Patrol, которых хватает для обычных случаев. Если же нужно что-то особенное, например, чтобы непись не покидал эту "заданную область" даже во время боя, то придётся либо делать своего уровнего NPC и настраивать его пакеты AI сооветствующим образом, либо добавлять пакеты готовым NPC при помощи скрипта.

Волкодав  Offline  Сообщение №1983 написано: 5 октября 2013, 06:43



359
Joopeeter,  спасибо , но по первой ссылке просят подписаться ...
 
Ну , вот например :
Если я сделаю нового НПС , на основе уже готового НПС - к примеру сделаю Паладина БС , на основе уже готового Паладина БС , и поставлю его не у Цитадели , а возле Мегатонны , то мой НПС не убежит обратно ?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1984 написано: 5 октября 2013, 07:06


_


Цитата Волкодав

Если я сделаю нового НПС , на основе уже готового НПС - к примеру сделаю Паладина БС , на основе уже готового Паладина БС , и поставлю его не у Цитадели , а возле Мегатонны , то мой НПС не убежит обратно ?


Если ты про тех паладинов, что ошиваются там снаружи на набережной, то если они сделаны как обычные слоняющиеся там и сям уровневые неписи (а это скорее всего так) - нет, не убежит. У таких неписей, если их просто поставить, ни к чему не прилинковывая, как правило автоматически запускается пакет Sandbox (имитация жизни - бродить, есть, спать) с небольшим радиусом.

Волкодав  Offline  Сообщение №1985 написано: 5 октября 2013, 09:55



359
Цитата Joopeeter

У таких неписей, если их просто поставить, ни к чему не прилинковывая, как правило автоматически запускается пакет Sandbox (имитация жизни - бродить, есть, спать) с небольшим радиусом.



Спасибо

Добавлено (05.10.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Появилась другая проблема - открываю инвентарь НПС , нажимаю "Новый" , вставляю 3 предмета (удалив уже имеющиеся) , ввожу новый ID (111) , выводится сообщение , о вопросе создания как новый объект , отвечаю "да" (создается новый инвентарь) , но в списке инвентаря НПС , отображается старый инвентарь (без моих предметов)
Как это решить ?
Или как дать НПС нужный инвентарь ?

Добавлено (05.10.2013, 13:55)
---------------------------------------------
Все , разобрался .


Волкодав  Offline  Сообщение №1986 написано: 5 октября 2013, 10:51



359
Galko,  понял , учту в следующий раз))

bezvlastnyi  Offline  Сообщение №1987 написано: 16 октября 2013, 06:53



2
всем доброго времени суток... такой вопрос, вот я создал свой мир, как это описано в "Туторе по созданию мира" от BloodBear, и у меня нет текстур воды, скажите в чем проблема и как ее исправить? сама вода есть, её можно пить, плавать в ней и т.п., но на ней просто нет текстур...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1988 написано: 16 октября 2013, 15:24


_


Цитата bezvlastnyi

на ней просто нет текстур...


Ну так надо их назначить. :) В окне редактирования World Spaces щёлкаем по кнопке Water Noise Texture и выбираем текстуру какая нравится. Эта текстура должна быть, естественно, предварительно извлечена из архива.

bezvlastnyi  Offline  Сообщение №1989 написано: 18 октября 2013, 09:25



2
дело в том что даже когда я выбрал текстуру (я взял testwaternoisegrant, но пробовал и другие) ничего не произошло, вода так и осталась прозрачной... в интерьерах всё работает как надо, а с экстерьером не робит))

Рыба  Offline  Сообщение №1990 написано: 28 октября 2013, 00:05


faceless


693
bezvlastnyi, текстура в интерьерах и экстерьере одинаковая?

ploxoiii  Offline  Сообщение №1991 написано: 9 ноября 2013, 13:13



9
Здрасте, вопросик такой : Какие прогу лучьше всего ( или необходимо ) скачать для работы с GECKом?

Tipoksfall  Offline  Сообщение №1992 написано: 13 ноября 2013, 23:49



73
Подскажите пожалуйста, какой скрипт открывает ежедневно в 8:00 магазин на кратере и закрывает на ночь соответственно. Чего-то совсем найти не могу.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1993 написано: 14 ноября 2013, 01:15 | Отредактировано: Joopeeter - 14 ноября 2013, 00:56


_


Это не скрипт. Как ни странно, Мойра сама их отпирает и запирает. :) На вкладке Flags её пакетов поведения справа указано, отпирать ей двери или запирать в начале и в конце выполнения пакета. Не уверен, правда, что она именно ходит с ключом к дверям и активирует их :D

Добавлено (14 Ноября 2013, 05:15)
---------------------------------------------


Veldion  Offline  Сообщение №1994 написано: 14 ноября 2013, 02:45



268
Добрый день граждане. Помогите с проблемой: хочу перенести лицо непися из Fallout NV. Вопрос вроде элементарный скопировать в FNVEdit лицевые данные и вставить в FO3Edit но проблема вот в чем: копируются данные нормально а вот вставляется максимум половина строчки. Даже если вручную буквы-цифры по одной менять то редактор просто затирает старое значение а новое не прописывает если длина строки больше половины стандартной. Пробовал несколько версий редакторов и все тоже самое...

Tipoksfall  Offline  Сообщение №1995 написано: 14 ноября 2013, 03:15



73
Цитата Joopeeter

На вкладке Flags её пакетов поведения справа указано, отпирать ей двери или запирать в начале и в конце выполнения пакета.

Спасибо, никогда бы не подумал о таком варианте. (просто при переносе контента fallout3.esm в вегас у нее дверь не открывается, вот сидел и искал что это такое)

Galko  Offline  Сообщение №1996 написано: 14 ноября 2013, 13:31


GALAктическая мартышка


Цитата Veldion

а новое не прописывает если длина строки больше половины стандартной

а если кликнуть на строчке, зажав Shift? Ну, чтоб окно редактирования строки открылось полностью, развернуто.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №1997 написано: 16 ноября 2013, 02:06



268
Мастер Galko СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №1998 написано: 16 ноября 2013, 09:54 | Отредактировано: ando70 - 16 ноября 2013, 09:56



615
Здравствуйте.
Уронил в редакторе деревья  .
Осталось вот , не знаю как называется,ЛОД наверное.
Можно это как-то удалить?
В редакторе этого невидно,в игре проявляется(.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1999 написано: 17 ноября 2013, 16:28


_


О том, что не нужно трогать объекты, имеющие ЛОД, написано уже по-моему раз 200-250. О-о-очень теоретически, можно откопать в архиве ЛОД именно этого дерева и каким-то образом изничтожить его, но на практике придётся перегенерировать заново ЛОДы всего мира Wasteland. Говорят, кому-то это даже удавалось...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2000 написано: 17 ноября 2013, 17:13


Мастер


Цитата Joopeeter

но на практике придётся перегенерировать заново ЛОДы всего мира Wasteland.


ЛОД деревьев генерируются довольно-таки быстро, куда больше времени отнимает предварительная возня с моделями и текстурами. ЛОД ландшафта генерируется только в том случае, если ландшафт есть, а ЛОДа нет. Т.е. удаляем ЛОД ячейки - будет генерироваться ЛОД именно для этой ячейки. Не удаляем - не будет. Точнее, для шестнадцати ячеек, если я ничего не перепутал. На каждые 4х4 ячейки суши один файл модели ЛОД. В новых "мирах", естественно, ЛОДов земли и воды нет, и значит, их надо генерировать с нуля. Поэтому теоретически можно и для всего Вастеланда сгенерить ЛОДы, если кому-то это вдруг захочется. Для меня куда более весомой причиной не трогать "родные" ЛОДы является необходимость держать их распакованными, т.е. без дополнительных ухищрений чужие ЛОДы в свой bsa не засунешь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №2001 написано: 17 ноября 2013, 17:57


_


Цитата Spalny_Vagon

ЛОД ландшафта генерируется только в том случае, если ландшафт есть, а ЛОДа нет. Т.е. удаляем ЛОД ячейки - будет генерироваться ЛОД именно для этой ячейки. Не удаляем - не будет.


Спасибо, буду знать. И для ando70 это хорошая новость.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2002 написано: 18 ноября 2013, 06:43



615
Лучше не трогать,пусть коряги дальше торчат.
Как ЛОД ячейки удалить,конкретно,на что нажать,что открыть? Как генерировать туторы есть,удалить ни нашёл.
Spalny_Vagon, спасибо.
Цитата Joopeeter

И для ando70 это хорошая новость.

Нихрена хорошего,жители пустоши без дров остались.  Коряги,пища для мутантов короедов,которые слопают Оазис когда доберутся туда,потом Вегасовскую зелень.Конец остаткам цивилизации.  

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2003 написано: 18 ноября 2013, 07:38


Мастер


Цитата ando70

Как ЛОД ячейки удалить,конкретно,на что нажать,что открыть? Как генерировать туторы есть,удалить ни нашёл.


meshes\landscape\lod\wasteland\blocks\wasteland.level*.x**.y**.nif
Деревья лежат отдельно:
meshes\landscape\lod\wasteland\trees\wasteland.level*.x*.y*.dtl
Это только модели. Текстуры лежат в textures\landscape\lod
Краткая инструкция по выращиванию геморроя:
1. Распаковываете архив Fallout - Meshes.bsa,
2. Архив bsa удаляете в безопасное место
3. Находите в папке lod нужные Вам ячейки и удаляете их.
4. Находите и изучаете руководство по созданию ЛОД
5. Пытаетесь сгенерировать ЛОД
6. После нескольких безуспешных попыток до Вас доходит, что Вы удалили не те ячейки.
7. Выясняется, что за месяц, который Вы потратили впустую, Вы успели забыть, куда переложили bsa
8. Переустанавливаете игру.
............
Почему все такое кривое и почему ОНО переливается?
............
Да ну его на хрен!
............
99. Теперь, когда Вы знаете о ЛОДах всё, Вы тоже имеете право подписаться под этим заявлением:
Не лезьте туда, будет себе дороже! Сделайте свой маленький мирок на 16 ячеек и тренируйтесь на нем!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2004 написано: 18 ноября 2013, 12:30



615
Цитата Spalny_Vagon

Не лезьте туда, будет себе дороже! Сделайте свой маленький мирок на 16 ячеек и тренируйтесь на нем!

Понял, Мэтр.Спасибо.) Хреново что с дровами такая проблема.

Maksim1987  Offline  Сообщение №2005 написано: 28 ноября 2013, 22:17



1
Подскажите как сделать правильный скрипт, который включает и выключает объект.
begin gamemode;
short doonce;
if (doonce ==0);
if (gamehour == 20)
idObjectRef.Enable;
А как сделать что бы тот же объект выключался в 21 час. И работало каждый день в установленное время, а не однократно?

tundruck73  Offline  Сообщение №2006 написано: 29 ноября 2013, 01:14 | Отредактировано: tundruck73 - 29 ноября 2013, 01:16



Maksim1987, как-то так, я думаю:
if GetCurrentTime >= 21.00 || GetCurrentTime <= 8.00
ОбъектREF.enable
else
ОбъектREF.disable
endif
End
С девяти вечера до восьми утра объект активен, все остальное время - нет. И так каждый день.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JupiterJour  Offline  Сообщение №2007 написано: 29 ноября 2013, 09:02


_


Цитата Maksim1987

А как сделать что бы тот же объект выключался в 21 час. И работало каждый день в установленное время, а не однократно?


Никто, никто не читает картотеку... :( :( facepalm

Graf  Offline  Сообщение №2008 написано: 29 ноября 2013, 21:01



179
Galko, он просто с телефона.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
6RavenD9  Offline  Сообщение №2009 написано: 29 ноября 2013, 23:49



59
Почтеннейшие, объясните бестолковому, как создать новую книгу, на подобии "наука для всех", что поднимает определенный навык на пожизненную длительность. Просто не вижу связи с эффектами как это для журналов можно сделать, да и вообще не наблюдаю никаких зацепок от чего отталкивается работоспособность книг.

Veldion  Offline  Сообщение №2010 написано: 30 ноября 2013, 07:30



268
День добрый граждане. Поможите люди добрыя с проблемками:

1) Как сделать, чтобы напарники следовали за ГГ в определенном порядке, а не просто как им самим приснится (в пакетах дистанцию менял - не помогает) и можно ли сделать, чтобы напарник (собака) бежал справа/слева/спереди от персонажа (не обязательно ГГ)?

2) Сделал ПНВ (на основе стандартных IMS ничего хитромудрого не мутил). В графических режимах "без эффектов" и "Bloom Lighting" все нормально, а в режиме "HDR" включаешь ПНВ и все - черный экран. Нет, ничего не вылетает просто изображение темнеет до нуля...

3) Снаряды с радиусом взрыва меньше 300 не наносят повреждений (ни взрыв ни сам снаряд) если взрыв не касается статичных объектов (стен земли и т.д.). Пробовал поставить в настройках Projectile флажок "Visible in VATS only" тогда сам снаряд наносит повреждения но со взрывом та же фигня к тому же снаряд взрывается на поверхности воды так что хотелось бы другой способ.....

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб