Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



eddi  Offline  Сообщение №91 написано: 20 апреля 2011, 20:34



18
нет просто мне надо следующее
ГГ умер не запускается последние сохранение
запускается мой видее ролик
и гг попадает в мою локацию
в неё можно попасть толко после смерти или выполнить квест сделка со смертью

Chiana  Offline  Сообщение №92 написано: 20 апреля 2011, 20:36



Цитата eddi

нет просто мне надо следующее
ГГ умер не запускается последние сохранение
запускается мой видее ролик
и гг попадает в мою локацию
в неё можно попасть толко после смерти или выполнить квест сделка со смертью


............................................
eddi, давай сделаем так: подумай денёк, соберись смыслями ;) а потом пиши идею, ок? :)


Graf  Offline  Сообщение №93 написано: 20 апреля 2011, 20:39 | Отредактировано: Graf - 20 апреля 2011, 20:40



179
Цитата Chiana

Забудьте это слово, когда говорите о модификациях. ©


Не могу! Непонимаю зачем ? Ведь столько модов посвящены реалистичности. Вам всёравно когда в сарае находится 3-х этажное здание ? Вам всё равно на реалистичность ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
eddi  Offline  Сообщение №94 написано: 20 апреля 2011, 20:42



18
спасибо всем что выслушали меня!
извините если что не так

Chiana  Offline  Сообщение №95 написано: 20 апреля 2011, 20:44 | Отредактировано: Chiana - 20 апреля 2011, 20:46



Ок, будем по плохому
Цитата Graf

Вам всё равно на реалистичность ?


В современных играх нет никакой реалистичности.
Сначала прочтите что это такое, а потом требуйте.

Да, и на личности не переходим.



Graf  Offline  Сообщение №96 написано: 20 апреля 2011, 20:49



179
Chiana, Я нечего неоткого нетребую. Это вы что то не по той теме начинаете говорить прочитайте сначала о чём я писал и где вы видели что я кому то что запрещаю делать ?

Это вы начинаете запрещать вот:

Цитата Chiana

Quote (Graf)я говорю о реалистичности Забудьте это слово, когда говорите о модификациях. ©


Я некому нечего незапрещал, а вы мне можно сказать запрещаете и невидите своих сообщений но говорите о моих ложь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Chiana  Offline  Сообщение №97 написано: 20 апреля 2011, 20:53



Graf, ещё больше? ок!
1.
Цитата Chiana

Да, и на личности не переходим.


И заворачиваем флуд. Хотите похоливарить - в ЛС.
А продолжать тут = 100% получить замечание занесением в профиль, а я этого не хочу. :)


eddi  Offline  Сообщение №98 написано: 20 апреля 2011, 20:59



18
я уже как то боюсь задавать вопросы ......
можно задать ещё один ?

Graf  Offline  Сообщение №99 написано: 20 апреля 2011, 21:01



179
Цитата eddi

я уже как то боюсь задавать вопросы ......


Это наверно из-за меня извини, больше небуду портить тебе идею своей критикой.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Chiana  Offline  Сообщение №100 написано: 20 апреля 2011, 21:03



Цитата eddi

можно задать ещё один ?


Если для её реализации не нужно создать проект OpenFL :D

Задавай вопрос :)



eddi  Offline  Сообщение №101 написано: 20 апреля 2011, 21:06



18
Подскажите пожалуйста кто знает как это зделать
есть перк (MOD) но он будет доступен ГГ только тогда когда у него
Уже будут определённые перки
И если они все есть то ГГ добовляются в его инвентарь предметы мода.

Chiana  Offline  Сообщение №102 написано: 20 апреля 2011, 23:44



Цитата eddi

есть перк (MOD) но он будет доступен ГГ только тогда когда у него
Уже будут определённые перки
И если они все есть то ГГ добовляются в его инвентарь предметы мода.


Скриптом.
Ждём скриптёра..


mihan  Offline  Сообщение №103 написано: 21 апреля 2011, 13:02 | Отредактировано: mihan - 21 апреля 2011, 13:15



80
слушайте, проблема всё та-же, но может дело в туториалах-
по этому тутору я пытался вставить свой меш в гекк
https://modgames.net/forum/70-2014-1
кстати фол у меня лицензионный, а гекк скачан с этого сайта

Celdor  Offline  Сообщение №104 написано: 4 мая 2011, 15:35 | Отредактировано: Celdor - 4 мая 2011, 15:37



7
Всем Привет.
Есть ли люди разбирающиеся в параметрах WEATHER ????
Интересует параметр убирающий эту адскую, нереалистичную засветку неба. Я ее ненавижу просто, зашел под мост и все небо белое аж глаза выжигает!
---Клятая HDR засветка:

---На самом деле там небо с облаками:

Как я понял надо что-то редактировать в image space modifier, а потом подставлять редактируемый элемент уже в настройки погоды?! Только какой именно? С какими параметрами? И в какой файл настроек папки weather.
---
Заметил что в fellout при определенных обстоятельствах нет засветки, но нехватает знаний GECK, а больше даже структуры данных параметров чтобы определить в каком месте автор правил их.
---
На bloom играть не вариант!

I want to believe...
Graf  Offline  Сообщение №105 написано: 4 мая 2011, 22:36



179
Celdor, Был мод который это убирал, посмотри как в нём это сделали.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
djsave  Offline  Сообщение №106 написано: 5 мая 2011, 09:58


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Chiana

Quote (eddi)
есть перк (MOD) но он будет доступен ГГ только тогда когда у него
Уже будут определённые перки
И если они все есть то ГГ добовляются в его инвентарь предметы мода.

Скриптом.
Ждём скриптёра..


если еще актуально то с этим скриптом могу помочь, он в принципе несложный - нужно проверять наличие перков у гг и когда они будут совершить действие

Добавлено (05.05.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Заметил тут рассуждения про собственную локацию - создал несколько миров для фола - и сейчас занимаюсь этим, создание не так сложно как кажется, намного сложнее наполнить этот мир историей и смыслом - вот это очень весомый момент. :)


=TMG= Team Moding Games
Graf  Offline  Сообщение №107 написано: 5 мая 2011, 16:32



179
Цитата djsave

если еще актуально то с этим скриптом могу помочь, он в принципе несложный - нужно проверять наличие перков у гг и когда они будут совершить действие


Зачем тут скрипт ? Есть же поле conditions (условия).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №108 написано: 5 мая 2011, 16:50



179
Galko, Нужно посмотреть саму программу через скрипты (вобщем разобрать программу) я так понимаю при любом переводе на русский язык скрипты не сохраняются ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
djsave  Offline  Сообщение №109 написано: 5 мая 2011, 16:56


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Graf

Зачем тут скрипт ? Есть же поле conditions (условия).


Условия добавления предметов в инвентарь ? Наверно я давно в ГЕКК на залазил, подзабыл кое что.
Подскажите в таком случае как реализовать требуемое.
А насчет ФОСЕ могу сказать только то что она(оно) проверяет наверно CRC и когда происходит любое изменение файла то сумма меняется и фосе не хочет с ним работать. ( Мысли в слух= зачем ГЕКК переводить, не можешь понять что значит Save File , значит это не твое, одним цветным фалосом будет меньше в мире фола.)

=TMG= Team Moding Games
Graf  Offline  Сообщение №110 написано: 5 мая 2011, 17:08



179
Цитата djsave

если еще актуально то с этим скриптом могу помочь, он в принципе несложный - нужно проверять наличие перков у гг и когда они будут совершить действие


Невижу смысла тут что то писать ещё.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
djsave  Offline  Сообщение №111 написано: 5 мая 2011, 17:30


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Graf

Зачем тут скрипт ? Есть же поле conditions (условия).

или это была не до конца обдуманная фраза ?
Мне просто непонятно передергивание моих слов, без претензий.....

=TMG= Team Moding Games
Graf  Offline  Сообщение №112 написано: 5 мая 2011, 17:35 | Отредактировано: Graf - 5 мая 2011, 17:37



179
Цитата djsave

или это была не до конца обдуманная фраза ?


Я сказал что можно сделать через conditions что то непонятно ? Там много функций, найдите нужную и делайте что хотите и с кем хотите, я не вижу смысла продолжать давно закрытую тему ведь это неоднократно обсуждалось. Вы задавали вопрос ? Нет! Так зачем мне что либо писать вам раз вы это денлаете через скрипт ? Мне не нужно показывать какой вы блотной!

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Celdor  Offline  Сообщение №113 написано: 5 мая 2011, 20:12



7
Graf, Поскажи пожалуйста этот мод! Или ты имел в веду fellout? В структуре которого я ничего не понимаю.
Galko, пробовал, ощущение такое что значения которые я ввожу не работают!
---
Ну должен быть мод который убирает дебильное освещение неба при нормальном HDR освещении земли?!!!

I want to believe...
Graf  Offline  Сообщение №114 написано: 5 мая 2011, 20:28



179
Цитата Celdor

Ну должен быть мод который убирает дебильное освещение неба при нормальном HDR освещении земли?!!!


ОН ЕСТЬ :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Celdor  Offline  Сообщение №115 написано: 5 мая 2011, 21:01



7
А есть именно для фоллаута 3? А не для Нью Вегаса?

I want to believe...
Graf  Offline  Сообщение №116 написано: 5 мая 2011, 21:03



179
Цитата Celdor

А есть именно для фоллаута 3?


Невидел такого, так в фоле 3 я такого и невидел.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Celdor  Offline  Сообщение №117 написано: 5 мая 2011, 21:15



7
FO3Edit не воспринял этот мод. Есть ли другие варианты? Разве нет людей разбирающихся хорошо в GECK которых бы не бесила эта засветка неба???

I want to believe...
Graf  Offline  Сообщение №118 написано: 5 мая 2011, 21:47



179
Celdor, У меня такого нет в фоле 3, если бы было давно бы разобрался с этой проблемой.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №119 написано: 6 мая 2011, 22:21



179
Цитата grou

Как сделать рейдеров бессмертными?


Галка Essential.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Neonovaya  Offline  Сообщение №120 написано: 6 мая 2011, 22:58



2
Народ, ответьте на вопрос. При нахождении любой локации на экране появляется надпись, вы нашли " НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ", так вот в некоторых модах эти самые названия, не всегда прописаны правильно, не полностью с заглавных букв. Где в геке это можно исправить?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб