Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Alex--Zek  Offline  Сообщение №481 написано: 25 сентября 2011, 16:55


Suum cuique


219
Цитата Galko


Нужен LOD для этих строений. Модель с текстурами более низкого разрешения, чтобы не перегружать движок. Можно попробовать в настройках игры увеличить (передвинуть ползунок) дистанцию отображения далеких объектов, но это сильно нагрузит видеокарту.



А где именно в гекке находятся такие модели, чтобы их самому заменить?

Graf  Offline  Сообщение №482 написано: 25 сентября 2011, 18:54



179
Цитата Alex--Zek

А где именно в гекке находятся такие модели, чтобы их самому заменить?


Лоды генерируют.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alex--Zek  Offline  Сообщение №483 написано: 26 сентября 2011, 12:13


Suum cuique


219
Цитата Graf

Лоды генерируют.



Что за лоды????

Graf  Offline  Сообщение №484 написано: 26 сентября 2011, 12:34 | Отредактировано: Graf - 26 сентября 2011, 12:35



179
Цитата Galko

Модель с текстурами более низкого разрешения, чтобы не перегружать движок.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №485 написано: 26 сентября 2011, 12:53 | Отредактировано: Galko - 26 сентября 2011, 12:54


GALAктическая мартышка


Цитата Alex--Zek

Смысл LOD, вытекает из его названия. Это не что иное, как несколько вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Их применяют для того, чтобы уменьшить загрузку ресурсов компьютера.


А по-просту говоря - это упрощенная модель (ну скажем - домика, которая выглядит как просто куб, с нанесенной на него текстурой стен дома, только без всяких лишних деталей). Эта модель издалека выглядит как обычный дом, но когда подходишь ближе - движок игры убирает эту упрощенную модель и подставляет "настоящий" дом. Сделано для того, чтобы, как сказано выше, уменьшить загрузку компа. Потому что, представь себе - твой ГГ стоит на открытой местности и видит вдалеке город. А в нем дома, дома, дома, дома, сарайчик, дома... Чтоб показать все эти объекты "во всей красе", т.е. их полные модели - то это нужен компьютер с офигенными параметрами. Чтобы обсчитать и показать на экране все мельчайшие детали всех этих домов. Поэтому и создаются LOD-ы - просто кубики с нанесенной на них простенькой текстурой стен. Издалека кажется, что это настоящий дом.
В Фоле LOD-ы генерируются при создании ландшафта, когда на местности размещены все нужные объекты. Тогда редактор создает специальный файл в папке Data.
Обычно никто LOD-ы специально не делает для своих модов, если не создается новый, большой мир, а просто размещается на Пустоши пара-тройка домов или еще чего подобного. Хотя, можно как-то самому создать LOD-объект и прописать в игре, но это довольно туманная вещь, толком ничего сказать не могу.
А то, что у тебя твои размещенные объекты не показываются издалека (или пропадают, когда от них отдалишься) - это нормальное явление для (без обид) слабых компов (или видеокарты).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Alex--Zek  Offline  Сообщение №486 написано: 26 сентября 2011, 13:37 | Отредактировано: Alex--Zek - 26 сентября 2011, 14:48


Suum cuique


219
Цитата Galko

А то, что у тебя твои размещенные объекты не показываются издалека (или пропадают, когда от них отдалишься) - это нормальное явление для (без обид) слабых компов (или видеокарты).



Возможно вы меня не так поняли проблема не в том что модели исчезают при отдалении от них, проблема в том, что они исчезают чаще всего при быстрой загрузке игры и появляются вновь лишь после полной перезагрузки игры.

Короче вот: http://video.yandex.ru/users/aleksej-zakatov/view/429/

CarlosNor  Offline  Сообщение №487 написано: 28 сентября 2011, 18:29



44
Подскажите полажуйста как менять цвет кожи на персонаже, двигая ползунок Complexion цвет лица меняеться, но оно в то же время и уродуеться(меняеться в ширине)

Хочу изменить цвет кожи.
ВОт скрин с примером

Galko  Offline  Сообщение №488 написано: 29 сентября 2011, 06:58 | Отредактировано: Galko - 29 сентября 2011, 07:12


GALAктическая мартышка


Цитата Alex--Zek

вы меня не так поняли


Действительно - недопоняли друг друга. Видео посмотрела, но ничего в голову не пришло. Черт его знает, почему так происходит nea
Прикрепления: 1834962.jpg (50,9 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №489 написано: 29 сентября 2011, 08:25



179
Galko, На щет видео, это может быть из-за того что не стоит лицензионка.

Добавлено (29.09.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Galko, На щет видео, это может быть из-за того что не стоит лицензионка.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №490 написано: 29 сентября 2011, 13:06



Цитата CarlosNor

Хочу изменить цвет кожи.

Вопрос относится в первую очередь к лицу, поскольку регулировочные ручки все там...

Из чего складывается раскраска персонажа? Начинается с модели - цвета начинают фигурировать уже в мешах головы и тела. Настройками расы персонажа накладывается расовый оттенок кожи. Поверх всего этого идут связки текстур, привязанных к расе (легко прозевать возрастные текстуры). Поверх всего этого идёт ручная раскраска лица, о которой сказали Oder и Galko. И поверх всего этого накатываются ещё личные текстуры персонажа из bodymods и facemods. Последние, например, порой приводят людей в отчаяние - ты можешь перепробовать сто расовых лицевых текстур и сто раз перераскрасить лицо руками, но это не избавит Касс от алкоголически красного носа, потому что алкоголизм в её личной текстуре...

CarlosNor  Offline  Сообщение №491 написано: 29 сентября 2011, 16:19 | Отредактировано: CarlosNor - 29 сентября 2011, 16:20



44
Galko, Oder, спасибо.
Получилась белая "курочка" =)) даже зеленая скорее, и все из-за солнцаю

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №492 написано: 7 октября 2011, 11:59



621
Создание географической карты мира - это самостоятельная работа (рисование, фотошоп) или есть возможность, чтобы ГЕКК (как бы со спутника) построил карту нового мира? Кто знает?

Galko  Offline  Сообщение №493 написано: 7 октября 2011, 13:32


GALAктическая мартышка


Цитата Mercutio

Создание географической карты мира


Самостоятельная работа. Рисуешь, сохраняешь в формат dds, и указываешь этот рисунок в настройках мира, как карту. А вот карту местности (в интерьере) кажется можно сгенерировать и в ГЕКК. Но точно не скажу - не пользовалась. Просто там есть такая кнопка - генерация локальной карты.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №494 написано: 7 октября 2011, 14:01



621
Цитата Galko

Самостоятельная работа. Рисуешь, сохраняешь в формат dds, и указываешь этот рисунок в настройках мира, как карту. А вот карту местности (в интерьере) кажется можно сгенерировать и в ГЕКК. Но точно не скажу - не пользовалась. Просто там есть такая кнопка - генерация локальной карты.



Сделал уж... спасибо всем. Рисовать не обязательно...но в Фотошопе подретушировать предется.

Gordan011  Offline  Сообщение №495 написано: 7 октября 2011, 18:06



9
Люди подскажите как добавить Мойры браон на продажу ту или иную вещь?

Добавлено (07.10.2011, 22:06)
---------------------------------------------
а и ещё как сделать такой перк чтоб когда ГГ его взял рядом с ним появился Либерти Прайм ходил с ГГ и защищал его


Гордан фриман говорит: Блин когда уже халф лайф епизод третий выйдет ато скушно...
Ipatow  Offline  Сообщение №496 написано: 7 октября 2011, 18:48



Цитата Gordan011

а и ещё как сделать такой перк чтоб когда ГГ его взял рядом с ним появился Либерти Прайм ходил с ГГ и защищал его

Либерти Прайм будет во всех дверях застревать... Лучше уж сделать, чтобы при виде твоего героя у всех противников от отвращения к клочья взрывало мозг. И лучше не перком, а способностью, проще реализовать.

Gordan011  Offline  Сообщение №497 написано: 8 октября 2011, 07:43



9
Ipatow, спасибо :)

Гордан фриман говорит: Блин когда уже халф лайф епизод третий выйдет ато скушно...
Graf  Offline  Сообщение №498 написано: 8 октября 2011, 08:48



179
Цитата Ipatow

Поскольку тебя, скорее всего, совершенно не интересует соместимость с другими модами - клади эту вещь прямо ей в карман. Но если вдруг заинтересует - создай новый контейнер, помести в него что добавляешь на продажу, назначь Мойру владельцем контейнера и поставь экземпляр контейнера в той же зоне, где находится Мойра.


А не лучше ей в её контейнер кинуть?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №499 написано: 8 октября 2011, 08:59



Цитата Graf

А не лучше ей в её контейнер кинуть?

А чем это лучше? Отредактируешь карманы - обломаешь все моды, которые редактируют Мойру, отредактируешь её MerchantContainer - обломаешь все моды, которые правят его... Если будешь класть предметы динамически - динамические правки пересекутся с автоматическим респавном, придётся танцевать вокруг этого... Вариант с ещё одним контейнером при всей его недокументированности ни с чем не конфликтует, проверен и используется многими моддерами - более того, он использован самими авторами игры (Мойра продаёт одну крафтовую схему - из какого места она продаётся? вот именно).

Graf  Offline  Сообщение №500 написано: 8 октября 2011, 09:10



179
Ipatow, Я всегда кидал в её контенер и не кто не жалывался, сколько я модов делал таких, что бы у мойры продавались вещи а всё как было так и есть, как респаун был так и есть.

Цитата Ipatow

отредактируешь её MerchantContainer - обломаешь все моды


Каким образом?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №501 написано: 8 октября 2011, 09:40



Цитата Ipatow

отредактируешь её MerchantContainer - обломаешь все моды

Каким образом?

Как любой конфликт. Один мод пишет свою версию контейнера, другой мод пишет свою версию - чья версия окажется в игре? В том особом случае, когда оба они только добавляют предметы, сливочный патч спасёт, слив добавки в кучу - а если один из них что-то удалял из продажи? Скажем, полностью заменял содержимое контейнера?
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №502 написано: 8 октября 2011, 09:49 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 октября 2011, 09:54


Мастер


Цитата Graf

Я всегда кидал в её контенер и не кто не жалывался, сколько я модов делал таких...


======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Gordan011  Offline  Сообщение №503 написано: 8 октября 2011, 10:07



9
а как сделать расу супермутантов?

Гордан фриман говорит: Блин когда уже халф лайф епизод третий выйдет ато скушно...
Graf  Offline  Сообщение №504 написано: 8 октября 2011, 10:11



179
Ipatow, Spalny_Vagon, Короче я вас не понял, вы говорите для меня не русским языком. Многие мои друзья ложили в тот же контейнер вещи и всё было нормально хотя оружейных модов под 30 все кидали в тот же ящик что и я. Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №505 написано: 8 октября 2011, 10:48



Цитата Graf

Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.

Сделай два тестовых мода. В одном просто добавь в контейнер к тому, что там уже лежит, один заметный предмет. В другом убери из контейнера всё, что там есть, и вместо этого положи другой заметный предмет. Загрузи игру с обоими модами. Появятся ли в продаже оба предмета? Исчезнет ли из продажи всё, что ты удалял?

Graf  Offline  Сообщение №506 написано: 8 октября 2011, 11:19



179
Цитата Ipatow

Появятся ли в продаже оба предмета?


Появились.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №507 написано: 8 октября 2011, 11:38


Мастер


Цитата Graf

Короче я вас не понял, вы говорите для меня не русским языком. Многие мои друзья ложили в тот же контейнер вещи и всё было нормально хотя оружейных модов под 30 все кидали в тот же ящик что и я. Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.


Теорию тоже надо знать. Если Вы кладете в один и тот же контейнер вещи в нескольких модах, то учитываются изменения только того мода, который грузится последним. Оригинальное содержимое, если Вы его не меняли, при этом остается. Есть только один способ на 100% избежать конфликта - добавлять вещи в контейнер по ходу игры скриптом. Не верите теории - проверьте на практике, создайте мастер-файл с торговцем и мерчант-контейнером и два плагина к нему и поэкспериментируйте. Игра не может сама урегулировать конфликты модов. Если Вы назвали одного и того же НПС в первом моде Васей, во втором Петей, в третьем Женей, то в игре он будет носить то имя, которое определено очередью загрузки в Мод-менеджере, а не Вася+Петя+Женя.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №508 написано: 8 октября 2011, 11:41



179
Spalny_Vagon, Тогда почему у меня всё работает с плагинами друзей?

Цитата Spalny_Vagon

Если Вы назвали одного и того же НПС в первом моде Васей, во втором Петей, в третьем Женей, то в игре он будет носить то имя, которое определено очередью загрузки в Мод-менеджере, а не Вася+Петя+Женя.


Это к объектку не имеет значения, так как объекты совершенно разные, и с разными айди.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №509 написано: 8 октября 2011, 11:48



Цитата Graf

А кто говорил что я буду что то удалять? Это что кому то нужно? Ни фига это не нужно, кинул и все.

Я говорил удалить - чтобы продемонстрировать конфликт - разумеется, если ты удалять не будешь, ты не увидишь конфликта. Но ты своим модом жестоко обломаешь тех, кто будет это делать. Потому что им это нужно, и такие "кинул и всё" им поперёк горла.

Graf  Offline  Сообщение №510 написано: 8 октября 2011, 11:53



179
Ipatow, Теперь ясно к чему вы клонили.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб