• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Fallout 3 модели

Fallout 3 модели
dokterwho  Offline  Сообщение №1 написано: 29 января 2023, 08:53



5
Привет всем!!!
     Мне тут нужна помощь с созданием модов, если точнее, то нужны модели сложенной брони и снятого шлема для одного мода, и модель снятого шлема для другого.
Буду рад, если вы мне поможете.
Сложенныу модельки должны быть пргодны к добавлению в игру.
Если интересно, пишите в лс, там скину модельки и отвечу на вознкающие вопросы.
спаибо вам друзья, надеюсь на ваше понимание и помошь

ApeX  Offline  Сообщение №2 написано: 29 января 2023, 14:12



dokterwho, моды на броню обычно имеют ванильную (стандартную) мировую модель. Мировая - та, что становится видна при сбросе на землю из инвентаря. Просто указывается в конфиге брони путь к ванильной GO-модели. Путь к ней можно посмотреть в конфиги ванильной брони любой. Кожаная, боевая и тп.

Если кто и делает свою мировую модель, то в том случае, если у него есть готовая оттуда же, откуда вытащена и основная модель. Никто не "слаживает" основную, чтобы сделать из нее мировую. Это не то, с чем следует заморачиваться. 


dokterwho  Offline  Сообщение №3 написано: 29 января 2023, 16:39



5
Цитата ApeX

dokterwho, моды на броню обычно имеют ванильную (стандартную) мировую модель. Мировая - та, что становится видна при сбросе на землю из инвентаря. Просто указывается в конфиге брони путь к ванильной GO-модели. Путь к ней можно посмотреть в конфиги ванильной брони любой. Кожаная, боевая и тп.

Если кто и делает свою мировую модель, то в том случае, если у него есть готовая оттуда же, откуда вытащена и основная модель. Никто не "слаживает" основную, чтобы сделать из нее мировую. Это не то, с чем следует заморачиваться. 

Обычно да, но тут не тот случай, там только коробка в моде, как на шлем, так и на броня.
А хотелось бы, что бы в мире модель соответствовала той, что на персонаже.
Мошу дать архв с материалами.
Коробочку же ту я хотел немного в другой части мода использовать.
Буду рад, если поможите. Зарание огромное спасибо.
С уважением Dokterwho


dokterwho  Offline  Сообщение №4 написано: 30 января 2023, 09:24



5
Цитата ApeX

dokterwho, моды на броню обычно имеют ванильную (стандартную) мировую модель. Мировая - та, что становится видна при сбросе на землю из инвентаря. Просто указывается в конфиге брони путь к ванильной GO-модели. Путь к ней можно посмотреть в конфиги ванильной брони любой. Кожаная, боевая и тп.

Если кто и делает свою мировую модель, то в том случае, если у него есть готовая оттуда же, откуда вытащена и основная модель. Никто не "слаживает" основную, чтобы сделать из нее мировую. Это не то, с чем следует заморачиваться. 


Кстати, я посмотрел другие моды с бронёй, и там встречается сложенная броня в мире, и кстати про второй мод, и ним я разобрался, и теперь модель шлема для мира не нужна, с той же, для которой мне изначально и были нужны модели в мире, так сделать не полувилось.
Теперь, надо понять, как отделить батарею от винтовки, в ней используется не орегинальная моделька, а своя.
Я пытался оторвать её, но не получлось.
Да, и если модель брони сложенной сделать, тут ладно, можно на это забить, но вот моделька шлема по прежнему нужна, буду рад помощи, пишите, если надо, то скину ресурсы.
Зарание спасибо

КсюXa  Offline  Сообщение №5 написано: 15 февраля 2023, 13:36


Гид по Мастерской


Цитата dokterwho

но вот моделька шлема по прежнему нужна, буду рад помощи, пишите, если надо, то скину ресурсы.


Ну так шлем не одежда, при падении не складывается в лепешку... smile
   Если есть минимальные навыки в Нифскоп - можно и самому всё сделать. В теме по Нифскоп на форуме достаточно постов по работе с этой программой, чтобы разобраться что к чему.
  Находишь любую, подходящую по габаритам, ванильную модель "сложенного" шлема (тот, который выбрасывается из инвентаря), открываешь в Нифскоп. В новом окне в Нифскоп открываешь имеющуюся модель своего нового, "носимого", шлема, копируешь ветку с данными именно самого шлема, вставляешь в первом окне в модель ванильного шлема. Ветку со старым шлемом удаляешь, ветку с новым вставленным переименовываешь в название от старого. Редактируешь высоту и положение, чтобы новый шлем уложился в габариты коллизии от ванильного шлема, сохраняешь. PROFIT!

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Fallout 3 модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб