Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2071 написано: 24 февраля 2018, 13:59

КсюXa, YikxX, спасибо, теперь ясность полная, запаковку отменяем!

ApeX  Offline  Сообщение №2072 написано: 26 февраля 2018, 19:28



Shtuka,  и зря. Можно собрать все плагины одной направленности в один плаг и привязать к нему сразу несколько архивов. В Дате будет больше порядка и удобства. ok 

Shtuka  Сообщение №2073 написано: 26 февраля 2018, 19:49

ApeX, с тобой согласен, при условии что мне не надо часто туда заглядывать :) , моддинг черт его бери :D , когда уже поиграю от и до, а не 101 новую игру до ближайших глобальных исправлений? Братишка уже плюнул тестить, типа: чо? опять начать сначала? ну на.. тогда твой тестинг...

YikxX  Offline  Сообщение №2074 написано: 3 марта 2018, 14:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


А скрипты можно только в GECK компилировать или есть другой способ, без использования вышеназванной софтины?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №2075 написано: 3 марта 2018, 14:52


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

А скрипты можно только в GECK компилировать или есть другой способ, без использования вышеназванной софтины?

Насколько знаю - только в вышеназванной софтине.

Ой, всё...
Bulbyan  Offline  Сообщение №2076 написано: 10 марта 2018, 15:19 | Отредактировано: bulbyan1986 - 10 марта 2018, 15:42



У меня два вопроса: 1) Как сделать, чтобы миниган в игре стрелял, как в Вегасе, ну чтобы пули из него вылетали сразу?
2) Как убрать ограничение магазина у оружия в 255? Максимум, который можно выставить в ГЕККЕ или Эдите!

ApeX  Offline  Сообщение №2077 написано: 10 марта 2018, 16:08



bulbyan1986,1. Надо смотреть значения задержки. В Вегасе они такие

Ipatow  Offline  Сообщение №2078 написано: 10 марта 2018, 16:22



Цитата bulbyan1986

Как убрать ограничение магазина у оружия в 255? Максимум, который можно выставить в ГЕККЕ или Эдите!

Там, должно быть, один байт под значение. В байт большее число поместиться не может. Тогда превышение возможно только качественное - вида "расход патронов на выстрел: ноль"...

ApeX  Offline  Сообщение №2079 написано: 10 марта 2018, 16:34



Цитата Ipatow

расход патронов на выстрел: ноль

К примеру 0,5 через запятую. Плагин сохраняется, но при следующем его открытии в редакторе значение сбросится, и его надо будет выставлять заново.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2080 написано: 10 марта 2018, 16:37



ApeX, выставил в F3EDit эти значения на ноль и эффекта тоже ноль, видимо в анимацию стрельбы заложено.
Ipatow, то есть увеличить невозможно?

КсюXa  Offline  Сообщение №2081 написано: 10 марта 2018, 16:43 | Отредактировано: КсюXa - 10 марта 2018, 16:41


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

Надо смотреть значения задержки. В Вегасе они такие

Это не работает. Я выставляла значения как в Вегасе - эффекта ноль. Брала вегасовскую модель - эффект опять нулевой. Прикручивала к модели минигана другие ноды от автоматов - эффекта ноль. Ствол долго раскручивается, потом начинается стрельба. Похоже, что это где-то в самом движке прописано - такая задержка.
ЗЫ. анимацию атаки в ресурсах не нашла. может плохо искала

Добавлено (10 Марта 2018, 19:43)
---------------------------------------------
нашла анимацию. Но там темный лес ^_^


Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2082 написано: 10 марта 2018, 16:49

bulbyan1986, патроны можно через форм лист пустить как к "ракетки", сколько будет в рюкзаке и есть обойма, типа лента из рюкзака :D .

КсюXa  Offline  Сообщение №2083 написано: 10 марта 2018, 16:50 | Отредактировано: КсюXa - 10 марта 2018, 16:51


Гид по Мастерской


Короче, меняем у минигана тип анимации с AttackSpin на AttackSpin2 и будет нам счастье.
Можно поменять на тип AttackLoop - эффект такой же, стреляет сразу.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2084 написано: 10 марта 2018, 16:52



КсюXa,  обычно при смене типа стрельбы меняется автоматом и тип перезарядки. Как там с этим дело?

КсюXa  Offline  Сообщение №2085 написано: 10 марта 2018, 16:55


Гид по Мастерской


ApeX, тип перезарядки же указывается в отдельном поле...
А тут при смене типа просто пропала анимация вращения стволов . Всего-то :D 
(в сторону) не зря я не люблю оружие, одни головные боли от него. Хорошо, что мне хватает обычного Крысобоя

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2086 написано: 10 марта 2018, 16:59

Вообще Veldion был спец по оружию(и есть, но пропал :( ), я у него спрашивал похожий вопрос, так вот единственное тут может помочь это играться с этим: здесь .
А настройки мин/макс задержки полуавт. лучше не трогать он говорил, что на гг они не влияют вообще, а вот неписи будут хреначить будь здоров :D .

ApeX  Offline  Сообщение №2087 написано: 10 марта 2018, 17:03



КсюXa, не в редакторе, в игре. Например, перезарядка от лазерки налаживается на модель с перезарядкой от пулемета. Выглядит в игре это не айс. smile2

Добавлено (10 Марта 2018, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Shtuka

А настройки мин/макс задержки полуавт. лучше не трогать он говорил, что на гг они не влияют вообще

 Для полуавтоматов еще как влияют, поверь. :D  Особенно в связке настройками скорости анимации во второй вкладке конфига.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2088 написано: 10 марта 2018, 17:53



Цитата Shtuka

патроны можно через форм лист пустить как к "ракетки", сколько будет в рюкзаке и есть обойма, типа лента из рюкзака

Думаю мне такие сложности не к чему, но спасибо.

КсюXa  Offline  Сообщение №2089 написано: 11 марта 2018, 05:00 | Отредактировано: КсюXa - 11 марта 2018, 10:29


Гид по Мастерской


Цитата bulbyan1986

Сработало!

Если не секрет - на каких цифрах? а то я ради интереса пробовала пару раз уменьшать\увеличивать - всякая фигня получается unsure

Ой, всё...
Bulbyan  Offline  Сообщение №2090 написано: 11 марта 2018, 06:06



КсюXa, 2 можно 3 в параметре Animation Attack Multiplier, а Animation Multiplier вообще не менял.

Что то не могу найти настройку максимального уровня прокачки главного героя.

Shtuka  Сообщение №2091 написано: 11 марта 2018, 06:30

bulbyan1986, это ? Надо учесть что дополнение Брокен Стил поднимает это до 30.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2092 написано: 11 марта 2018, 08:07 | Отредактировано: bulbyan1986 - 11 марта 2018, 07:31



Shtuka, оно самое, а я искал Fallout.esm, спасибо.По поводу уровня:у меня FoW, а там вообще 75 уровень,а перков еще классных много остается, думаю поставлю-ка я 100 уровень.

Добавлено (11 Марта 2018, 11:07)
---------------------------------------------
Изменил значения в следующих настройках:


 теперь урон у оружия с износом не уменьшается ( всегда в этой игре это бесило), но есть одна странность-после ремонта у любого неавтоматического оружия дамаг не повышается, а вот у автоматического и холодного да!

Shtuka  Сообщение №2093 написано: 11 марта 2018, 08:37

bulbyan1986, ого, как это среди плагов Fallout3.ехе оказался mellow ? Похоже непорядок unsure .
И бросился в глаза порядок модов, по идее для правильной работы все .esm находятся в верху над всеми esp, причем Fallout3.esm должен быть по идее первым, как основа.
Плаги .esp переписывают то что в .esm, и должны быть ниже всех  .esm, также  плаги  .esp перетирают одинаковые записи у вышестоящих над ними  .esp, походу у тебя некоторый "бардак" там :) ? Или нет?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2094 написано: 11 марта 2018, 08:41 | Отредактировано: bulbyan1986 - 11 марта 2018, 08:42



Shtuka,нет,просто в редакторе, когда в фоллэдите выбираешь сортировку по имени плагины меняются местами,а в менеджере они у меня правильно стоят!

Shtuka  Сообщение №2095 написано: 11 марта 2018, 08:44

Другие моды, но принцип важен: https://yadi.sk/i/eaVb-_YB3TEeR4

Добавлено (11 Марта 2018, 11:44)
---------------------------------------------
А ладно, но странно :)


Bulbyan  Offline  Сообщение №2096 написано: 11 марта 2018, 08:53



Shtuka,ты меня немного не понял,вот смотри
После загрузки

После сортировки по имени

В правом окне с лева на право, другой порядок, правильный!


Shtuka  Сообщение №2097 написано: 11 марта 2018, 09:02

bulbyan1986, да не я так ипонял, тока что за Fallout3.ехе mellow , я такое не видал?
По дамагу и его формуле сюда ходил?

Добавлено (11 Марта 2018, 12:02)
---------------------------------------------
Я к тому что там кондитиены разные, ну по формулам пробегись, все станет понятно.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2098 написано: 11 марта 2018, 09:19



Цитата Shtuka

По дамагу и его формуле

Вроде все правильно сделал.Вот только почему у одного оружия после ремонта дамаг растет,а другого нет?

ApeX  Offline  Сообщение №2099 написано: 11 марта 2018, 09:19



Цитата Shtuka

bulbyan1986, да не я так ипонял, тока что за Fallout3.ехе mellow , я такое не видал?

 А что странного в том, что экзешник игры в Едите виден?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2100 написано: 11 марта 2018, 09:55



Цитата Shtuka

Я к тому что там кондитиены разные

Снайперская винтовка и китайский автомат относятся к категории легкое оружие, правильно? Но вот почему то у снайперки дамаг с износом и ремонтом не меняется после изменения настроек, а вот у китайского автомата да!

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб