Вверх Вниз


Страница 70 из 70«12686970
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Помощь по моддингу
Shtuka  Offline Сообщение №2071 написано: 10 Февраля 2018 в 14:48


Спящий зверь


176
Ipatow, на вас то я надеялся больше всего, вы если практически такого не делали, то хоть знаете как сделать в теории. 

Цитата Ipatow ()
Это актуальные баги/глюки? Менее радикальные лекарства не помогают?
Ну во первых ожидание помогает в некоторых случаях заменить перезагрузку игры, например, при проблемах с анимациями.
Во вторых напарники, как писал где-то здесь ранее, они при переходе между мирами пропадают unsure . Решения к напарникам есть:
1. Ждать час (потерять час nea )
2. Очистить несколько ячеек от моего вмешательства (и лишиться света по ночам и тараканьих нашествий ; лишиться усиления крепости )
3. Поставить у ворот типа сарайчика(толчок :) ), потому как при пропажи напарников, если зайти в любой интерьер, то они тут как тут и отсюда следуют за тобой как надо(до первого перехода между мировыми пространствами). Этот вариант смешной хоть и рабочий.

Вот такая вот петрушка...

Добавлено (10 Февраля 2018, 14:48)
---------------------------------------------
Походу дело труба или труба дело smile2 ...


Не буди спящего зверя...
Simonov50  Offline Сообщение №2072 написано: 20 Февраля 2018 в 23:59


Странник


10
Какой параметр в Fallout3 определяет расстояние, на котором можно активировать предмет ?

Ipatow  Offline Сообщение №2073 написано: Вчера в 03:33



2298
Цитата Simonov50 ()
Какой параметр в Fallout3 определяет расстояние, на котором можно активировать предмет ?

iActivatePickLength

YikxX  Offline Сообщение №2074 написано: Вчера в 17:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


2317
Названия файлов озвучки, я так понимаю, имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит. Но вот какую, понять никак не могу :( Просто требуется добавить несколько пустых файлов, определенной длительности, чтобы диалоги быстро не пролетали. Или от этого избавиться можно как-то по-другому, может в свойствах диалога чего подправить?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
КсюXa  Offline Сообщение №2075 написано: Вчера в 17:47


Гид по Мастерской


894
Цитата YikxX ()
имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит.

Вот тут можно почитать про имена звуковых файлов озвучки и как они назначаются\находятся игрой.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Ipatow  Offline Сообщение №2076 написано: Вчера в 18:14



2298
Цитата YikxX ()
Названия файлов озвучки, я так понимаю, имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит. Но вот какую
По-моему, там не маска, а строго {первые 10 символов EditorID квеста}_{первые 15 символов EditorID топика}_{FormID INFO-записи}_{номер реплики внутри INFO}. Лежащее в папке имени модуля и войстайпа... Возможно, на самом деле там тоже можно добавлять суффиксы, чтобы игра сама случайно выбирала один из вариантов файла, но я бы и пробовать не стал - куда там ещё-то рандомизировать, всё уже хорошо.

Но зачем заниматься вычислениями имени файла, если GECK и сам прекрасно сообщает, как должен называться файл и где лежать? unsure

YikxX  Offline Сообщение №2077 написано: Вчера в 19:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


2317
Ipatow, ну теперь я знаю, что он сообщает, проделав превращение мастера в плагин с переименованием, потом загрузив все это в ГЕКК, потом проведя обратную процедуру. Что там ГЕКК наворотил в плагине, помимо этого, т.к. очень долго ругался при загрузке - мне неведомо. Как это повлияло на проходимость мода - тоже. Оно мне надо? Можно, конечно, забэкапить плагин, потом наделать пустых файлов, потом вернуть плагин на место... наверное так и сделаю.

Спасибо вам и КсюXa за ответ.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
КсюXa  Offline Сообщение №2078 написано: Вчера в 20:25 | Отредактировано: КсюXa - Среда, 21 Февраля 2018, 21:00


Гид по Мастерской


894
Цитата YikxX ()
добавить несколько пустых файлов, определенной длительности, чтобы диалоги быстро не пролетали
Кто-то тут говорил (не помню где), что такое бывает, если у непися, который говорит разговор, не назначен тип голоса - строки диалога будут пролетать со свистом. У твоего говоруна есть свой тип голоса? Если у него какой-то дефолтный тип - попробуй создать отдельно для него новый тип голоса и назначить неписю этот новый. И, возможно, тогда не потребуется забивать ненужными пустыми файлами папку мода.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
YikxX  Offline Сообщение №2079 написано: Вчера в 22:17 | Отредактировано: YikxX - Среда, 21 Февраля 2018, 22:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


2317
КсюXa, тип голоса всем назначен - пустые файлы при сохранении в ГЕКК кладутся в свою папку голоса. Но это никак не влияет на то, что особо длинные фразы просто не успеваешь прочитать. Теперь будет проще - я их просто зачитываю, при выключенном микрофоне, со средней медленностью чтения. :) Забивания особого в этом не вижу, все это сносится удалением 1 папки, совпадающей с именем плагина.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Страница 70 из 70«12686970
Поиск: