Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №2011 написано: 21 ноября 2017, 12:35 | Отредактировано: КсюXa - 21 ноября 2017, 12:51


Гид по Мастерской


Tiam111, судя по русской версии мода, которая здесь, на модгеймс, то у Аманды стандартная европейская раса. Единственное "своё" - это уникальная прическа. Поэтому, как было замечено, если мод используется для себя, то самым простым решением будет - запустить ГЕКК, указать для загрузки оригинал-еспешник мода Аманды, обязательно (!) отметить его активным, загрузить в редактор, а затем найти в списке неписей Аманду. Их там три: ребенок, подросток и взрослая . На ребенка можно не обращать внимания, основной персонаж - это взрослая Аманда. Открываем её настройки, в поле выбора шаблона Template Data выбираем в качестве актера-донора (ActorBase) какого-нибудь симпатичного персонажа из европейской расы (я попробовала на Линде Смит) и отмечаем чек-бокс "использовать модель-анимацию". Мордашка Аманды сменится на лицо Линды. Снимаем галочку с чек-бокса, ставим NONE в ActorBase и переходим на вкладку Face. Ползунок возраста сдвигаем влево, лет на 20 и всё, имеем у Аманды новое, довольно симпатичное, лицо помолодевшей Линды Смит. Жмем ОК в настройках персонажа и сохраняем сам плагин.  Тоже самое можно проделать с лицом Аманды-подростка, оно в моде особо уродливое ^_^ . Выбрать шаблоном ту же Линду, но ползунок возраста сдвинуть до упора влево, на 15 лет.
В принципе, так можно дать Аманде лицо любого непися из любого мода, например в модах от Tundruck73 есть много симпатичных героинь, есть из чего выбрать. Главное соблюсти условие - непись-донор должен быть той же расы, что и Аманда. Ну и не забывать два момента: а) при работе в ГЕКК отмечать плагин с Амандой активным. б) если в качестве донора берется непись из мода, где плагин в статусе мастера ESM - то этот мод пропишется в родители к моду с Амандой и будет с этого момента необходим для работы мода Аманды.

Ой, всё...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2012 написано: 21 ноября 2017, 14:02


Мастер


Цитата Tiam111

Ну не человеческое у нее лицо. Особенно в профиль

Это Вы, батенька, ни разу в очереди за пивом не стояли, судя по всему nea 
А вообще, скопировать внешность можно и в ГЕКК не заходя, в свое время я через Fo3Edit даже из Вегаса лица копировать пробовал. К сожалению, прическа Цезаря у меня почему-то крашила мой мод для фаллаута.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Tiam111  Offline  Сообщение №2013 написано: 21 ноября 2017, 15:32



9
Цитата КсюXa

обязательно (!) отметить его активным, загрузить в редактор, а затем найти в списке неписей Аманду. Их там три: ребенок, подросток и взрослая .

Ну вот вроде все так и делаю, а все равно беда =\ Файл сохраняется, но в игре больше не работает. При перезаписи файлика на не измененный все возвращается в норму :(

КсюXa  Offline  Сообщение №2014 написано: 21 ноября 2017, 15:43 | Отредактировано: КсюXa - 21 ноября 2017, 17:21


Гид по Мастерской


Tiam111, а если попробовать не ГЕКК, а ФОЭдит? По совету Мастера и Картотеки...

Добавлено (21 Ноября 2017, 18:43)
---------------------------------------------
Цитата Tiam111

Файл сохраняется, но в игре больше не работает.

Странно... Если файл загружен в редактор активным и никаких изменений в ID Аманды не производилось, только менялись настройки параметров - то никаких заморочек быть не должно. У Вас, после "ковыряния" Аманды, при закрытии её окна настроек выскакивало какое-нибудь сообщение редактора или профиль просто закрывался после нажатия ОК? А когда жали "Сохранить плагин" - тоже никаких сообщений не было, молча сохранялось? Если да, без всяких лишних месседжей - то всё делалось правильно. Если были сообщения, типа, создать новый объект, бла-бла-бла или при сохранении плагина открывалось окно проводника - то где-то что-то не так сделали.
PS. Чисто для эксперимента поменяла Аманде и внешность и расу - никаких проблем.

Может у Вас редактор какой-то глючный попался?

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2015 написано: 21 ноября 2017, 17:07



Moжнo и бeз пpивязки к дoнopy. Cкoпиpoвaть лишь лицo из дoнopa и вcтaвить, нe зaбыть пpo знaчeния нacтpoeния. Пoтoм oтвязaть oт дoнopa в FOMM или Xedit .

Tiam111  Offline  Сообщение №2016 написано: 21 ноября 2017, 18:35 | Отредактировано: Tiam111 - 21 ноября 2017, 19:44



9
Цитата КсюXa

Может у Вас редактор какой-то глючный попался?

Да, вся проблема таки в редакторе, теперь все нормально =3 Спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи blush

КсюXa  Offline  Сообщение №2017 написано: 22 ноября 2017, 13:18 | Отредактировано: КсюXa - 22 ноября 2017, 13:28


Гид по Мастерской


Tiam111, вот и замечательно. :)
Кстати, поскольку Аманда по сюжету является сестрой главгероя(героини) - то имеет смысл дать ей портретное сходство с ГГ.
  В ГЕКК не очень удобно проводить пластические операции на лице, уж слишком непредсказуемым будет результат в игре. Игровой генератор лиц гораздо удобнее и наглядней. Запускаем игру, консолью вызываем генератор персонажа, редактируем по вкусу уже ранее созданное лицо своей главгероини, подгоняя его под будущую родственницу (с главгероем придется чуток подольше повозиться, но не более), закрываем консоль и сохраняем игру в новое сохранение. Это сохранение понадобится всего лишь на один раз. Затем с помощью простенькой программки FaceGenExchange "вытягиваем" из этого нового сохранения настройки лица героя, скопировав три строчки с цифрами\буквами внизу окна программы. Открываем в ФОЭдите плагин Аманды, находим её в списке неписей и вставляем скопированные данные в соответствующие строчки настроек лица тоже в самом низу окна настроек. Аманда получит лицо, которое мы наглядно "нарисовали" прямо в игре. Тот файл сохранения больше не нужен, его можно смело удалять.

Ой, всё...
sir_OeTTIENGER  Offline  Сообщение №2018 написано: 17 декабря 2017, 10:41



19
Народ Хелп ме плыз, а то у меня уже кукушечка едет

Короче ситуация, начинаю переделывать дом в мегатонне так как стандартный интерьер уже порядком надоел, полностью дублирую интерьер, делаю перестановку в дубликате, стенд пупсов и маркеры телепорта двери переношу на новое место после чего и полностью удаляю оригинал (с которого сделал копию) вместе со всеми ссылками на интерьеры, но после входа в игру перестает работать VATS как только нажимаю кнопу зайти в vats (по умолчанию v) игра зависает намертво, вырубить можно только через диспетчер задач, такая проблема именно с домом в мегатонне из модов у меня только ретекстуры оружия, брони, изменение интерфейса и Auto Aim Fix, ну еще русификаторы dlc.

Что можно такого удалить из дома в мегатонне  что бы полностью вырубить vats ?

P.S. Пока печатал вспомнил серию Рика и Морти - Проветренный мозг Морти - , когда Морти по ошибке нажал на другой выключатель и убил всех подопытных Рика.

Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.
Ipatow  Offline  Сообщение №2019 написано: 17 декабря 2017, 12:38



Цитата Oettienger

Что можно такого удалить из дома в мегатонне  что бы полностью вырубить vats ?

Первое в такой ситуации - локализовать проблему. Ты делаешь в игре сто мильонов изменений, после чего что-то вроде бы не связанное портится. Даже если бы мы знали, что именно ты там с домом натворил, было бы затруднительно определить, что из этого могло такой результат произвести, а так известно только, что весь мир насилья ты разрушил.

Попробуй по частям исполнять преобразования, и после каждой части смотри, сломался ли ВАЦ. Начни, например, с того, что просто уничтожь тот дом, ничем не заменяя...

КсюXa  Offline  Сообщение №2020 написано: 18 декабря 2017, 04:56 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2017, 05:04


Гид по Мастерской


Цитата Oettienger

начинаю переделывать дом в мегатонне так как стандартный интерьер уже порядком надоел, полностью дублирую интерьер...  ...полностью удаляю оригинал

Я бы не стала удалять столь важную для игры ячейку интерьера дома игрока. Слишком много на неё завязано. Если не нравится стандартная планировка и обстановка в доме, то, как вариант, можно в ЭТОЙ же ячейке построить рядышком на пустом месте нужные комнаты, наполнив их желаемыми предметами. А "родные" входные двери с телепортом, шкафы, стенд и прочее, что хотелось бы оставить - просто сдвинуть в этой же ячейке на новое место, в новые стены. В итоге - саму ячейку удалять не придется, она так и останется "рабочей" для всех скриптов и квестов. И проблем, которые иногда возникают при дублировании объектов (в Вашем случае - при дублировании ячейки), появится не должно. Маленькое условие - нужно будет начать новую игру, чтобы "затереть" записанную в сохраненке старую планировку.
P.S. Кстати - это тоже вариант. Не пробовали начинать новую игру, после того как менялся интерьер дома игрока? Всякое может быть. У меня, помнится, после того, как я в доме положила для своих нужд ванильный щиток сварщика, игра стала вылетать при активации этого щитка. Неисповедимы пути...

Ой, всё...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2021 написано: 18 декабря 2017, 08:11 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 18 декабря 2017, 08:17


Мастер


Цитата Ipatow

опробуй по частям исполнять преобразования, и после каждой части смотри, сломался ли ВАЦ. Начни, например, с того, что просто уничтожь тот дом, ничем не заменяя...

Уточняю, что значит по частям. Вначале весь дом (для чистоты эксперимента), потом пол-дома, потом четверть, и так далее. Т.е. идея в том, чтобы при каждом шаге уменьшать количество "подозреваемых" на половину. Если же выбрасывать предметы по одному, то процедура может затянуться, т.к. в том интерьере почти тысяча объектов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Simonov50  Offline  Сообщение №2022 написано: 18 декабря 2017, 13:42



11
Oettienger
Уважаемый, предлагаю сократить бешенный объём "мартышкиной работы" -  многократной переустановки элементов графики! Попробуйте мод Megaton Return, он разумно  изменяет интерьер и прекрасно работает. Места для приложения собственных сил в части графики там достаточно (переделка стенда для пупсов, отсутствие робота и т.д.).
Если интересно могу выложить версию мода с переработанными скриптами (авто-разгрузчик-сортировщик инвентаря, утилизатор-переработчик хлама в рем.наборы (подобно FNV и т.п.)

sir_OeTTIENGER  Offline  Сообщение №2023 написано: 18 декабря 2017, 13:59



19
Уважаемый Simonov50, я очень благодарен Вам за такую крайне полезную информацию, но позвольте подметить месье что не всем нравятся интерьеры из модов и иногда созревает необузданное желание сотворить свой собственный, единственный, неповторимый и величавый интерьер и выложить его на суд людской, а рекомендованная вами сударь модификация Megaton Return мне чото незашла ¯\_(ツ)_/¯

я лучше просто дублирую интерьер в новую локацию.

Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.
КсюXa  Offline  Сообщение №2024 написано: 18 декабря 2017, 14:59 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2017, 15:39


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

В свое время мне тоже захотелось в том доме кое-что улучшить, я открыл интерьер, посмотрел... осторожно закрыл и больше туда не лазил

Ну а я как-то по-безрассудней... Первое, что я сделала в Фол3 - это поменяла интерьеры в доме игрока. Сделала перестановку, убрала ненужные мне предметы, особенно этот вечно мешающийся под ногами детский велосипед в довоенном интерьере. В принципе, там не так страшно, как кажется на первый взгляд. Все тематические предметы имеют свои тематические имена, привязаны к своему родительскому активирующему маркеру и легко сортируются через фильтр. Скрываешь эти тематические предметы интерьера, чтобы не мешались и работаешь с пустыми практически стенами. Можно выделить все предметы одного мойриного интерьера и вообще сдвинуть их в сторону, за пределы комнат. Тем более, что именно эти ванильные интерьеры от Мойры и не устраивают большинство пользователей. Ну а далее - твори, выдумывай, пробуй. Я таким образом добавила туалет с ванной, кладовку, кухонную зону, сделала нормальную отдельную спальню и отдельный рабочий кабинет. Ну и зону отдыха по вкусу. Так что в "ковырянии" этого интерьера ничего фатального для игры нет.
Oettienger, я все же советую не дублировать дом игрока, а аккуратно переделать всё в существующей ячейке.

Ой, всё...
sir_OeTTIENGER  Offline  Сообщение №2025 написано: 18 декабря 2017, 15:11



19
КсюХа, я как раз и переделываю все в существующей ячейке, хоть переделывай хоть дублируй проблема с ватсом никуда не делась, попробую скопировать интерьер в новую ячейку и отредактировать, пускай будет новый дом где нибудь в другом месте на пустошах, может что то изменится, а нет так забью и так хватает заброшенных проектов.

Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.
Shtuka  Сообщение №2026 написано: 18 декабря 2017, 15:11

Oettienger, вообще вам Simonov50 
нормальный вариант предлагает: берете за основу тот мод, в нем удаляете старвй интерьер, далее копируете туда свой интерьер, или создаете его прямо там, готово и вот безбажный дом в мегатоне.

Сам для себя я менял ванильный интерьер и все получилось без багов, правда менял немного обстановку не более, добавил шкафов и ящиков и тараканов :D , тут главное правило: не ставь новое на место старого(ванильного). Стенку одну тоже подвинул и ничего, все нормуль.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2027 написано: 19 декабря 2017, 09:26


Мастер


Цитата КсюXa

Первое, что я сделала в Фол3 - это поменяла интерьеры в доме игрока.

Моя младшая как-то подсела на "ФИФА". Месяц не вылазит, другой. Мне стало интересно и я подсмотрел, что же она там делает. Оказалось, форму своим игрокам шьет. :( 
=============
А первое, что я сделал, начиналось со слов: "Здравствуй, путник! Меня зовут Грег!". Каждому свое. Я бы тоже, наверное, дома мебель переставил, но я так редко теперь там бываю...
=============
Изменять интерьеры от Мойры, конечно, допустимо, и даже полезно - вырабатывает привычку действовать аккуратно и обдумано. А слабо ей, Мойре, в продажу новый интерьер врулить, с диалогом?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
КсюXa  Offline  Сообщение №2028 написано: 19 декабря 2017, 13:59 | Отредактировано: КсюXa - 19 декабря 2017, 14:03


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

А слабо ей, Мойре, в продажу новый интерьер врулить, с диалогом?

Вот Вы как вопрос ставите ;)  Нет, не слабо. Если "врезаться" в ванильные квест и скрипты, то делов-то - раз плюнуть. У меня это заняло примерно час времени. Пожалуйста, получите. Стандартный диалог у Мойры, с предложением в нём нового интерьера в списке остальных, цена стандартная. Обстановочка, правда, в новом интерьере спартанская, самый необходимый минимум, но если еще часика два-три посидеть в ГЕКК, то можно накидать и побольше мебели.

Ой, всё...
Pekannewt  Offline  Сообщение №2029 написано: 22 декабря 2017, 07:42



26
Ребят, пособите. Суть такова - куча погод, постоянно перепиливаю и тестирую в игре. Заколебался уже вводить fw с айдишниками, можно ли как-то упростить процесс? Может уже есть готовый терминал или переключатель для тестирования погоды? Вообще в идеале - нажал кнопку и погода переключилась на следующую по списку form id.

Professional868  Offline  Сообщение №2030 написано: 4 января 2018, 12:51



4
Здравствуйте, нужна помощь, я хотел заменить текстуру армейского грузовика и просто указал через ГЕКК на другой meshes файл и теперь текстура в игре отображается но глав герой проходит сквозь нее как будто ее нет объясните что я делаю не так и как сделать все правильно.

ApeX  Offline  Сообщение №2031 написано: 4 января 2018, 13:00




глав герой проходит сквозь нее как будто ее нет
Это означает что у новоуказанной модели нет коллизии.Как раз она и отвечает за взаимодействие  с внешними факторами.

YikxX  Offline  Сообщение №2032 написано: 6 января 2018, 15:08


Местный Дон Кихот Ламанчский


Наверное сюда вопрос... Доподлинно известно, что при превышении суммарного кол-ва букв в описании эффектов 1 предмета, игра вылетает при попытке навести курсор (в Пип-бое либо обменном интерфейсе) на этот предмет. Хотелось бы знать, сколько именно букв "вешать в цифрах", чтобы не вылетало?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №2033 написано: 6 января 2018, 15:12



В комментариях https://modgames.net/load....0-23050 как по заказу.

YikxX  Offline  Сообщение №2034 написано: 6 января 2018, 15:23 | Отредактировано: Apex - 6 января 2018, 15:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


Apex, это не то, это все я и так знаю. Меня интересует именно то, что я написал, кол-во эффектов не интересует, ибо там, на почве чего возник вопрос, число эффектов меньше 6-ти.


Тогда х.з.Никогда не интересовался этим вопросом,больше практикой.Остается ждать нашего Гида по Мастерской.Или кого-то еще.Повисит так пост в топе,может кто и увидит.Apex.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Shtuka  Сообщение №2035 написано: 6 января 2018, 18:29 | Отредактировано: Shtuka - 6 января 2018, 18:35

YikxX, чето не понятно что хотите, я как понял узнать конкретное число буквенных знаков? Ну так создайте абвеатуру с например 12 знаками, вылетело, значит уменьшаете на одно, далее снова проверка в игре. Я сам никогда не считал, но делал так когда впихивал 10 эффектов в одну броню, впихнулось, если вы посчитаете, то будет интересно узнать результат.
Apex, поздравляю с реинкорнацией ok  .

YikxX  Offline  Сообщение №2036 написано: 6 января 2018, 18:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Shtuka, что я хочу то как раз понятно. И плюсом к этому я хочу не открывать/закрывать игру и FO3Edit с гекком по 100 раз, если кому-то эта цифра уже известна. Я же не тороплю, будет ответ - хорошо, не будет - тоже не обижусь.
И почему именно аббревиатуру, может я хочу и целые слова использовать? :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Shtuka  Сообщение №2037 написано: 6 января 2018, 19:24

YikxX, специально для вас ленивого :  https://yadi.sk/i/UGRVVl2W3REgB9
Подсчитайте, это предельное количество знаков до вылета, без слова эффекты.

Собираетесь модить, тогда будьте готовы к милионам загрузок игры  dash  :D .

ApeX  Offline  Сообщение №2038 написано: 6 января 2018, 19:25 | Отредактировано: Apex - 6 января 2018, 19:27



Shtuka, спасибо. ^_^ :D 
Ждем Гида.Завтра.Вроде как.

YikxX  Offline  Сообщение №2039 написано: 6 января 2018, 22:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Shtuka

Собираетесь модить

Вся глупость в жизни - от незнания :D  Я ничего не собираюсь моддить, я несколько другим всегда на этом сайте занимался. А сюда вопрос задал, а не туда, лишь потому, что тут этой информацией могут обладать с более высокой долей вероятности.

Apex, ога, ат миня тоже спосибо, пащёль счетать букафки :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №2040 написано: 6 января 2018, 22:45 | Отредактировано: Apex - 6 января 2018, 22:46



Цитата YikxX

Apex, ога, ат миня тоже спосибо, пащёль счетать букафки [block]:D

YikxX, Спасибки.Со счета не сбейся... lol

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб