Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
GSMax  Offline  Сообщение №1891 написано: 14 апреля 2017, 09:46



19
Цитата bulbyan1986

а меню паузы игры нет настроек для этого мода!Или может быть в пип-бое

Конкретно того, что мне нужно, нет.

Ipatow  Offline  Сообщение №1892 написано: 14 апреля 2017, 13:42 | Отредактировано: Ipatow - 14 апреля 2017, 13:43



Цитата GSMax

как в этом моде отключить получение перка только каджые два уровня и вернуть перк на каждом уровне, пользуясь FO3Edit'ом.

Именно FO3Edit тут вроде не подойдёт. Загвоздка вставлена в скрипт VWxMainScript, и его надо перекомпилировать после внесения изменений, а с компиляцией скриптов у TES*Edit-ов вроде всё ещё не сложилось...

Bulbyan  Offline  Сообщение №1893 написано: 14 апреля 2017, 14:24



Ipatow, подскажите пожалуйста,в каком разделе F3Edit находятся анимации атак оружия:Loop,Right,Spin и т.д.

Ipatow  Offline  Сообщение №1894 написано: 14 апреля 2017, 20:16



Цитата bulbyan1986

в каком разделе F3Edit находятся анимации атак оружия: Loop, Right, Spin и т.д.

В свойствах оружия (в GECK это на закладке Art & Sound) есть главный выбор Animation Type и вторичные Hand Grip, Attack Anim и Reload Anim. В FO3Edit это всё в блоке DNAM. Там, конечно, не сами имена файлов анимаций, а номера "морфем", которые будут вставлены в результирующее "слово". Остальные составляющие этого "слова" - имени файла - стреляем мы вверх или вниз, стреляем ли мы с прицелом, надета ли на нас силовая броня, не вприсядку ли мы решили пострелять - определяются не оружием, а обстоятельствами. Лежать файл должен там же, где лежит скелет стрелка. При отсутствии файла с точным именем используется "неточный" файл. Скажем, если мы в силовой броне, но файла с приставкой про силовую броню нету - будет использоваться вариант без приставки.

Риос  Offline  Сообщение №1895 написано: 21 апреля 2017, 17:03 | Отредактировано: Риос - 21 апреля 2017, 17:03



26
Скажите-подскажите-можно ли создать картины? Если да, то как? Проклятый Гугл в результате поисков выдает создание собственных картин для Обливиона, создание компаньона или еще какую-то дребедень, а того, что нужно, никак closedeyes  Я хочу не постер на стену (как в подземках, например)-а именно картину в рамке. В Обливионе есть такая возможность, а насчет Фоллаута не могу найти. Мне только дайте тутор, если такой есть. Ну, и советы какие-нибудь)

Что короли мне! Жалкое сравненье!
Я маг, и мне подвластны все стихии!
Так люди думают, по крайней мере,
И власть моя над ними безгранична. (с)
Ipatow  Offline  Сообщение №1896 написано: 22 апреля 2017, 07:24



Цитата Риос

Я хочу не постер на стену (как в подземках, например) - а именно картину в рамке

В описаниях, как сделать - самое важное ты уже нашёл. Как положить изображение на прямоугольную штуку. Дальше выбираешь за образец любой составной объект системы "центральный-прямоугольник плюс рамка" - будь это картина из Транквилити Лейн, папина настенная цитата из библии, постер в рамке (некоторые стандартные в рамках), да хоть зеркало из ванной - и меняешь изображение у средней части, не трогая рамку.

Риос  Offline  Сообщение №1897 написано: 22 апреля 2017, 18:08



26
Ipatow, ага, понял-спасибо большое!)

Что короли мне! Жалкое сравненье!
Я маг, и мне подвластны все стихии!
Так люди думают, по крайней мере,
И власть моя над ними безгранична. (с)
Shtuka  Сообщение №1898 написано: 30 апреля 2017, 18:38

Приветствую братья по оружию :D . Нужен ваш совет, ваш опыт.

Задача:
Создать ничто-NPC и поместить это в левельный список нормальных NPC, получив в игре процентный шанс неспавна NPC, это разнообразит геймплей, когда посещая одну и туже локу буду встречать разное кол-во врагов, или рейдер не будет всегда вырастать как гриб на одном и том же месте.

Приветствуются любые советы/решения, заранее благодарен. Может это вообще невозможно?

ApeX  Offline  Сообщение №1899 написано: 30 апреля 2017, 21:56



А может лучше в лист кинуть мертвую непись?В инвентарь,лучше пустой,добавить рандомную атмосферную записку.Мертвый мир,мертвецы...Атмосфера полная.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1900 написано: 1 мая 2017, 12:40


_


Цитата shtuka

Ищу мод в котором есть оружие с возможностью перегрева, оружие всеравно какое лишьбы был реализован перегрев, т.е. отказ выстрела пока не остынет


Можно покумекать. Только вероятнее всего будет уникальное оружие, работающее только у игрока.

Shtuka  Сообщение №1901 написано: 1 мая 2017, 18:57 | Отредактировано: shtuka - 1 мая 2017, 19:01

Можно покумекать. Только вероятнее всего будет уникальное оружие, работающее только у игрока.
Для ГГ как раз и нужно, как обременение, для мощьного оружия, с халявным боеприпасом. Буду очень рад любой помощи, от одного из лучших скриптеров модгеймса :) .

ApeX  Offline  Сообщение №1902 написано: 1 мая 2017, 19:24



У меня нормально добавились люди к гулям здесь https://modgames.net/load....0-21444 .
Так что и наоборот должно сработать.Вряд ли в Ф3 по-другому.

Shtuka  Сообщение №1903 написано: 1 мая 2017, 19:56 | Отредактировано: shtuka - 1 мая 2017, 20:02

Apex, я мод посмотреть не смогу т.к. NV не имею :( . Но если я правильно понял вы добавили Creature в список LeveledCharacter? Ну или наооборот NPC в список LeveledCreature, без разницы, суть в том что в Гекк для F3 такое не провернуть  mellow  ?! Может для NV можно? Я не юзал, не знаю, или у вас своя метода есть?

ApeX  Offline  Сообщение №1904 написано: 1 мая 2017, 20:32



Для того,чтобы посмотреть плагин,наличие НВ необязательно.Достаточно перебить мастера на Ф3,лишних мастеров удалить(можно все это сделать в FOMM),кинуть в дату и можно смотреть в Ф3едит.А вообще там добавлен новый LeveledCharacter с новыми НПС в LeveledCreature.Никакой новой методы,в Ф3 такая же система,насколько я помню.

Ipatow  Offline  Сообщение №1905 написано: 2 мая 2017, 01:01



Цитата Apex

может лучше в лист кинуть мертвую непись?

Spawn мертвецы воспринимают как "Лазарь, встань и иди!". Встают и идут с нулём жизни.

Нетрудно заставить непися покончить с собой при попадании в гейммоду, но может успеть вскрикнуть. В смысле, ГГ может успеть услышать...

Shtuka  Сообщение №1906 написано: 2 мая 2017, 06:54

Всем спасибо и крепкая репа :D . Брат по оружию Veldion объяснил все очень конкретно и популярно и ставит точку в вопросе, я решил выложить его ответ здесь, вдруг таким как я это пригодится:
По твоему вопросу на форуме:
Чтобы рейдеры и прочие случайные персонажи не "вырастали как грибы" на одном месте проще всего в пакетах поведения которые есть (должны быть обязательно) у всех персонажей, увеличить параметр Radius. Значения в 10000-15000 будет достаточно чтобы до Луны пешком дойти.
У этого способа есть только один недостаток: пакет может быть присвоен к совершенно разным персонажам и допустим сюжетный персонаж с таким пакетом может свалить в какой-нибудь Дальнежопинск и ты потом устанешь его искать или какой-нибудь особо крутой рейдер-терминатор забредет в непредназначенную для него локацию и покрошит в капусту сюжетных неписей, а ты потом будешь гадать, какого это хрена квест не запускается / не выполняется.
Да, не забудь у непися параметр Energy во вкладке AIData выставить 50 или больше, а то непись будет слишком пассивным и в другую локацию может вообще не пойти.

Создать "непись-ничто" тоже вполне возможно. Для этого нужно создать неиграбельную броню без модели (или использовать в качестве модели какую-нибудь гильзу или батарейку от пистолета которая не будет отражаться на неписе), в окне BipedObject этой брони пометить слоты Head, Hair, UpperBody, LeftHand и RightHand и принудительно надеть эту броню на непися. Затем нужно будет убить этого непися, чтобы другие персонажи на него не реагировали.

Скрипт присвоенный к такому неписю:
Begin GameMode
if GetEquipped GhostArmor == 0
EquipItem GhostArmor 1 1
Endif
if GetDead == 0
Kill
Endif
if GetDisabled == 0
Disable

Endif
End

При этом остается шанс натыкаться на невидимые трупы. Если такое будет, то в скрипт можно добавить строки помеченные желтым цветом, но это может привести к тому что такой непись исчезнет навсегда и респавн в этой точке прекратится вообще. Тут пробовать надо.

Есть еще один способ: сделать несколько точек ревпавна причем активны будут только две из них. Рейдер (допустим возле Мегатонны) при своей смерти деактивирует (Disable) предыдущую точку (в Спрингвейле) и активирует (Enable) следующую точку (в Фейрфаксе). Закольцовываем процесс и вуаля... Но этот способ требует очень внимательного распределения скриптов по неписям, а неписей соответственно по точкам, а то как бы все точки не закрылись...

Пихать в список заведомо мертвых (с нулем жизни) неписей действительно не стоит ибо мастер Ipatow истину глаголит, ну а по поводу ChanceNone в респавновых левел-листах... это как бы чревато прекращением воспроизводства населения и соответственно превращением Пустоши в пустырь. Так что первый способ наверное самый лучший да и вообще чем меньше всяких скриптов, которые работают и когда надо и когда не надо, тем меньше загрузка системы и меньше тормозов и вылетов.


Apex, действительно у тебя там непись в списке LeveledCreature, но как? ВСЁ, я допетлил, получилось, надо непись не в выпадающем списке искать, а брать и тащить мышью, столько лет не догадался так сделать facepalm , спасибо тебе.

Небольшой вопрос, на каком расстоянии от гг спавниться непись, который сразу же умрет от смертельного скрипта, регулируется ли это расстояние в большую сторону?

ApeX  Offline  Сообщение №1907 написано: 2 мая 2017, 08:12



shtuka,попробуй кинуть в лист что-нибудь из MiscItems.Может и с мусором прокатит,а не только с живыми.Так будет проще чем дополнительные скрипты на игру вешать.

Ipatow  Offline  Сообщение №1908 написано: 2 мая 2017, 15:34



Цитата shtuka

на каком расстоянии от гг спавниться непись, который сразу же умрет от смертельного скрипта, регулируется ли это расстояние в большую сторону?

При входе в интерьер, выходе из интерьера или любых других телепортах - может прямо на голову ГГ сесть. В какой точке в сейв ушёл в прошлой жизни, там и реинкарнируется... При движении по открытой местности материализация всего происходит за три cell от ГГ.

Shtuka  Сообщение №1909 написано: 3 мая 2017, 17:44

Apex, не, нифига, ни мискитемы, ни левеледитемы, ни статики, ни фурнитура, ни что другое, проверил, не "запихивается".

Странность обнаружил, если непись легко перетаскивается в списки с креатуре, то креатуре ни как не "затащить" в списки неписей. Как это понимать? Может у кого получилось?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1910 написано: 5 мая 2017, 01:48 | Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2017, 02:02


_


Цитата shtuka

одного из лучших


(ворчит) Был бы из лучших, давно бы уж сделал...
Я помню, помню. Оно в процессе.

Добавлено (05 Мая 2017, 04:48)
---------------------------------------------
Хотя, если хочешь, вот пока типа демки https://yadi.sk/d/gbzOmp_73HgUd6 (там всё что надо само в инвентарь добавится)
Это что я говорил - уникальное, греется и отказывает только оно одно. Но это так, баловство. Неинтересно. Хочу сделать чтобы любое могло греться. Осталась фигня - понять, почему не работает как задумано :D

Shtuka  Сообщение №1911 написано: 5 мая 2017, 17:58

Неинтересно. Хочу сделать чтобы любое могло греться. Осталась фигня - понять, почему не работает как задумано

Ну зачем все подряд то перегревать smile2 , а вода для охлаждения, нет это крутяк конечно, но немного не моя тема. Честно говоря я видел это чуть по проще, видел как обременение на "длину" очереди, где за одну очередь выстрелив больше чем можно, получаешь перегрев и временный отказ до остывания. Ну а водичку лучше выпить и поссать на раскаленный ствол(шутка) :D .

JupiterJour  Offline  Сообщение №1912 написано: 5 мая 2017, 19:01 | Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2017, 19:03


_


?
Что значит "мгновенное отключение"? Если начинать палить со 100% прочности, то 4 магазина расходуются до полного перегрева. С 1% просности расходуется 4 или 5 выстрелов. Никаких мазлфлэшей я не трогал... Мод простой как табуретка, что там вообще может не срабатывать? Опиши подробнее.

Цитата Joopeeter

Ну зачем все подряд то перегревать


Интересней потому что, чем тупо один и тот же патрон считать, да один и тот же лазер из рук выдёргивать.

Ipatow  Offline  Сообщение №1913 написано: 5 мая 2017, 19:14



Цитата shtuka

я это понимаю как скриптовое решение с GetRandomPercent

Нет, это традиционное "Chance None: The chance that the leveled list will not generate an actor." Я не проверял, работает ли оно вообще в фолаутах для Leveled Character/Creature, поскольку штатный механизм левельного спавна вызывает у меня отвращение - а потому мне это поле такое же ненужное, как Owner или Count... Но для твоей задачи - если оно работает, чем не решение?..

JupiterJour  Offline  Сообщение №1914 написано: 5 мая 2017, 19:27 | Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2017, 19:28


_


Цитата Ipatow

"Chance None: The chance that the leveled list will not generate an actor


Я скоро себе дырку в мониторе прогляжу, пытаясь найти этот шанс в окне уровневого актёра smile2

Veldion  Offline  Сообщение №1915 написано: 5 мая 2017, 19:48



268
Цитата Joopeeter

Я скоро себе дырку в мониторе прогляжу, пытаясь найти этот шанс в окне уровневого актёра

Поддерживаю. ChanceNone есть только в левел-листах для предметов, а для неписей и креатур его нет.

Ipatow  Offline  Сообщение №1916 написано: 5 мая 2017, 19:57



Цитата Veldion

ChanceNone есть только в левел-листах для предметов, а для неписей и креатур его нет.

Я бы сказал так. У объектов LVLI есть и поле LVLD, и поле LVLG (имя глобальной переменной, текущее значение которой надлежит использовать в качестве шанса). У объектов LVLC и LVLN есть только поле LVLD...

GECK? Да кто он такой, этот GECK, он даже ESM-флаг с модуля не может снять! :D

Shtuka  Сообщение №1917 написано: 5 мая 2017, 21:42 | Отредактировано: shtuka - 5 мая 2017, 21:45

Joopeeter, извени я четыре обоймы просто не догадался выстрелить :D . Пойду пробывать.
Это всё мелочи. Можно значениями туда-сюда подвигать или формулу поменять.
По мне так, предел мечтаний, то что нужно было smile2  ...

Добавлено (06 Мая 2017, 00:42)
---------------------------------------------
Joopeeter, так потеря прочности и есть перегрев? В любом случае оружие ломается не расходуя и одной обоймы. Пока не понял прикупа. Ладно, уже поздно, спать пойду, завтра уже основательно "полезу" в скрипт, пойму механику, а там и что к чему.

А да, так точно маззлефлеш тут не причем, наблюдения тогда на "вскидку" были.

ApeX  Offline  Сообщение №1918 написано: 5 мая 2017, 22:37



По поводу оружия с перегревон.
А почему не сделать его по подобию винтовки с подзарядкой из Вегаса?Его можно сделать и автоматическим,и более скорострельным.Делал я как-то на его основе у себя излучатель протеан,который в оригинале работает схожим образом.И все нормально работало.Правда тут все упирается в отличия Ф3 и ФНВ.Будет ли работать скрипт боеприпасов от винтовки в третьей части и не защито все в движок Вегаса.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1919 написано: 6 мая 2017, 10:14 | Отредактировано: Joopeeter - 6 мая 2017, 10:20


_


Цитата Apex

сделать его по подобию винтовки с подзарядкой из Вегаса


А что там? Там, как я помню, патроны капают потихоньку в карман. Как это нам поможет?

Добавлено (06 Мая 2017, 13:14)
---------------------------------------------
Причём, как я сейчас глянул, патроны потихоньку капают через чисто вегасовское свойство оружия, специально предназначенное для капанья патронов потихоньку smile2

ApeX  Offline  Сообщение №1920 написано: 6 мая 2017, 11:24



Как чем бы помогло.Ствол стреляет,пока в нем заканчиваются боеприпасы.Потом происходит самовосстановление зарядов(по дефолту 1 в секунду).Вот это время и можно считать как остывание ствола.
Хотя да.Регенерации патронов в ф3-конфигах оружия нет.Вспомнил.
shtuka,перешел бы ты на Вегас.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб