Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1801 написано: 17 мая 2016, 07:28



199
КсюXa, Воот,огромное спасибо за ответ,теперь всё ясно :D У меня знакомый есть который с форматом.xml (По его словам) отлично разбирается,попробую его нагрузить,может получится чего ;) .Еще раз спасибо за ответ.

Ipatow  Offline  Сообщение №1802 написано: 18 мая 2016, 17:10



Цитата MaxwellDemon

Народ, не могу найти файл "самовзрыва/новы" светящихся гулей (ну когда они руки поднимают и в стороны расходится вспышка радиации).

Файл?.. Если речь про размахивание руками, то Meshes\Creatures\Ghoul\H2HAttackBackPower.KF

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1803 написано: 19 мая 2016, 10:45 | Отредактировано: MaxwellDemon - 19 мая 2016, 11:01



104
Ipatow, КсюXa уже ответила (даже слишком) - интересовал FxGlowingOnesBurst.NIF

Добавлено (19 Мая 2016, 13:45)
---------------------------------------------
Подскажет кто нибудь по команде SetUIFloat из FOSE?

Есть у неё такие параметры:
Код
SetUIFloat "HUDMainMenu\ReticleCenter\Reticle_Center\Visible" 0
или
Код
SetUIFloat "HUDMainMenu\ReticleCenter\Reticle_Center\Alpha" 0
- Делают все части прицела невидимыми.

А как сделать невидимыми только "скобки" активации, а перекрестие оставить видимым?

КсюXa  Offline  Сообщение №1804 написано: 19 мая 2016, 11:25


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, как вариант: открыть в Фотошоп файл interfaceshared0.dds в папке textures\interface и "навечно" закрасить эти скобки  :D

Ой, всё...
MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1805 написано: 19 мая 2016, 12:12



104
КсюXa, если бы... нужно скриптовое решение, когда скрыть, а когда и показать их надо...

Ipatow  Offline  Сообщение №1806 написано: 19 мая 2016, 14:55



Цитата MaxwellDemon

как сделать невидимыми только "скобки" активации, а перекрестие оставить видимым?

Убедиться, что скобки и перекрестье - отдельные элементы интерфейса (не помню, так ли это; если нет - разделить на отдельные), затем изменить параметр видимости скобок с однозначно наследуемого на вычисляемый, добавив новую переменную (её ты и будешь пинать SetUIFloat): когда твой новый флажок в единичке, скобки невидимы, когда в нолике, видимость наследуется.

КсюXa  Offline  Сообщение №1807 написано: 19 мая 2016, 15:46 | Отредактировано: КсюXa - 19 мая 2016, 16:16


Гид по Мастерской


Ipatow, вроде как скобки не отдельные. Если не ошибаюсь - есть картинка просто перекрестия, а есть картинка перекрестия в скобках. В разные моменты показывается либо то, либо это. По моему скромному разумению (в просторечии - ИМХО) - разделить не получится.

Ой, всё...
MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1808 написано: 19 мая 2016, 16:26



104
Ipatow, закидал терминами...

КсюXa, всё верно:
Цитата КсюXa

... есть картинка просто перекрестия, а есть картинка перекрестия в скобках. В разные моменты показывается либо то, либо это.

Следовательно и разделять не нужно, а в нужный момент сделать невидимым перекрестие в скобках и видимым просто перекрестие. Вот вопрос - как?  :)

Ipatow  Offline  Сообщение №1809 написано: 19 мая 2016, 17:48



Цитата КсюXa

есть картинка просто перекрестия, а есть картинка перекрестия в скобках

Воистину, Menus\Prefabs\HUDTemplates.XML:

<template name="template_reticle_center">
……<image name="reticle_center">
…………<user0>Interface\HUD\glow_crosshair.dds</user0>
…………<user1>Interface\HUD\glow_crosshair_filled.dds</user1>
…………<filename>Interface\HUD\glow_crosshair.dds</filename>
…………<texatlas> Interface\InterfaceShared.tai </texatlas>
…………<width> 64 </width>
…………<height> 64 </height>
…………<x>2</x>
…………<y>9</y>
……</image>
</template>

Жёлтенький в скобках, зелёненький без. Думаю, можно заменить имя скобчатой картинки на переменную, которую проинициализировать стандартным значением, а в пресловутые нужные моменты использовать SetUIString и вписывать туда имя бесскобчатого прицела. По завершении момента - возвращать стандартное значение.

КсюXa  Offline  Сообщение №1810 написано: 20 мая 2016, 02:42


Гид по Мастерской


Ну и замечательно  :)

Ой, всё...
MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1811 написано: 21 мая 2016, 13:13 | Отредактировано: MaxwellDemon - 21 мая 2016, 13:15



104
Ipatow, попробовал сам ... но поскольку в XML я ноль - не подскажите, что нужно писать в параметрах SetUIStringblush

На конкретном примере:
Цитата Ipatow

…………<user0>Interface\HUD\glow_crosshair.dds</user0>
…………<user1>Interface\HUD\glow_crosshair_filled.dds</user1>

Что писать, что бы заменить glow_crosshair_filled.dds на glow_crosshair.dds ???

Ipatow  Offline  Сообщение №1812 написано: 22 мая 2016, 06:47



Цитата MaxwellDemon

поскольку в XML я ноль - не подскажите, что нужно писать в параметрах SetUIString? 
...
Что писать, что бы заменить glow_crosshair_filled.dds на glow_crosshair.dds ???

Как и везде, "специалистом в XML" быть невозможно, поскольку XML не более и не менее чем соглашение о рудиментарном синтаксисе, а функционал каждой конкретной реализации определяется с программистской точки зрения схемой, а с пользовательской - программой, "рендерящей" этот "маркап". В данном случае и то, и другое ни в малейшей степени не документировано - где-то, наверное, имеется такой документ, поскольку не только Рикардо Гонзалес этот UI строил, но к моддерам эта информация не попадала. В результате приходится опираться на смутные догадки и искать решение наощупь.

Я думаю, как я уже писал, что тебе нужно где-то на уровне HUDMainMenu (файл Menus\Main\HUD_Main_Menu.XML, иерархически прямо под <menu name="HUDMainMenu">) добавить новый элемент с придуманым именем (скажем, <MDString>), и в этот элемент прописать Interface\HUD\glow_crosshair_filled.dds - а в image по имени reticle_center в user1 константу заменить на что-то вроде <copy src="io()" trait="MDString" />. И использовать такую конструкцию при помощи SetUIString "HUDMainMenu\MDString" "Interface\HUD\glow_crosshair.dds" и подобного. Такая вот моя гипотеза. Ни туториалов, ни мануалов по этой теме нет, общую идею я изложил, дальше "твори, выдумывай, пробуй"

vjronin  Offline  Сообщение №1813 написано: 27 мая 2016, 21:49 | Отредактировано: vjronin - 27 мая 2016, 21:50



9
народ нарыл хороший мод нужна помощь по скрипту выдает ошибку
scripts;script"sdscrapobjectscript"line 18
syntax error. unknown command"getcrosshairref
SCRIPT
scn sdScrapObjectScript

ref tObjectRef
short LG_Lparts
short LG_Sparts
short MD_Lparts
short MD_Sparts
short SM_Sparts
short TN_Sparts
short lparts
short sparts
short HasTool

Begin OnEquip

set tObjectRef to sdScrapTool
if tObjectRef != GetCrosshairRef
set tObjectRef to GetCrosshairRef
if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL)
if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1)
set LG_Lparts to 2
set LG_Sparts to 1
set MD_Lparts to 1
set MD_Sparts to 0
set SM_Sparts to 1
set TN_Sparts to 1
elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting2)

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1814 написано: 28 мая 2016, 04:28 | Отредактировано: MaxwellDemon - 28 мая 2016, 04:32



104
vjronin, скорее всего - не установлен FOSE. Кстати для использования скриптов из FOSE - запускать GECK нужно тоже через него.

vjronin  Offline  Сообщение №1815 написано: 28 мая 2016, 06:28 | Отредактировано: vjronin - 28 мая 2016, 17:50



9
fose_loader.exe -editor все прописал как надо А КОНЕЧНЫЙ ИТОГ НОЛЬ
виноваты вот эти строки
if tObjectRef != GetCrosshairRef
set tObjectRef to GetCrosshairRef
хотя скрипт в игре работает
Begin здез хочу прописать открытие скрипта ударом или клавишей

да да да чую прилив сил кажется мозг начел работать
ЧЕЛОВЕК В ПЕЧАЛИ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ БЕТСЯ ЧТОБ ССЫЛКУ ДАЛИ

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1816 написано: 28 мая 2016, 09:49



104
Цитата vjronin

... проблема решена GetCrosshairRef нужно прописать в начале скрипта ...

НетtObjectRef нужно прописать в начале скрипта, а GetCrosshairRef - это команда из FOSE. Так что перечитай мой предыдущий ответ.

vjronin  Offline  Сообщение №1817 написано: 28 мая 2016, 21:18 | Отредактировано: vjronin - 29 мая 2016, 10:57



9
O ВЕЛИКИЕ УМЫ ДАННОГО ФОРУМА  БЬЮ ЧЕЛОМ ПЕРЕД ВАШИМ ПОРОГОМ
дайте ответ какже запустить гек через фосе
1.имеется в наличие
Geck_F3_Rus_1.5
FOSE v.1.2 Beta 7
Fallout 3.Gold Edition.v 1.7 + 5 DLC
попытка прописать в ярлыке fose (fose_loader.exe-editor)
не работает
ПОМОГИТЕ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ МОЕЙ БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИИ В МИР F3
как прописать активатор скрипта для предмета на удар
Begin OnEquip

set tObjectRef to sdScrapTool
if tObjectRef != GetCrosshairRef
set tObjectRef to GetCrosshairRef
if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL)
if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1)
set LG_Lparts to 2
set LG_Sparts to 1
set MD_Lparts to 1

Добавлено (29 Мая 2016, 00:18)
---------------------------------------------
все друзя проблема решена теперь можно скрипты писать для fose плагинов
Geck_F3_Rus_1.5 не подходит
скачал Geck   1.1.0.36 все заработало- правда все на англиском
итак скачиваем FOSE v.1.2 Beta 7 и Geck 1.1.0.36
создаем ярлык для FOSE
ставим вконце - editr и все

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1818 написано: 29 мая 2016, 02:04



104
vjronin, можешь скачать/обновить GECK до версии 1.5 - дело не в версии, а в языке (только английский).

vjronin  Offline  Сообщение №1819 написано: 29 мая 2016, 19:00 | Отредактировано: vjronin - 29 мая 2016, 12:40



9
я  уже приноровился скрипты изменяю на англиской а все астальное переустанавливаю и делаю на руском
мне осталось в скрипте сверху прописать активатор удара ключем и все плагин для крафта готов

кто нибуть помогите со скриптом

Добавлено (29 Мая 2016, 22:00)
---------------------------------------------
АУУУУУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ
помогите со скриптом





как прописать открытие скрипта анимацией удара

Ipatow  Offline  Сообщение №1820 написано: 29 мая 2016, 21:06



Цитата vjronin

как прописать активатор скрипта для предмета на удар

OnHitWith

vjronin  Offline  Сообщение №1821 написано: 29 мая 2016, 22:34 | Отредактировано: vjronin - 29 мая 2016, 23:33



9
Цитата Ipatow

OnHitWith- немного не то что я имел в виду в скрипте sdScrapTool при одевании срау выполняет скрипт и уберается обратно
но мне нужно чтобы вять предмет sdScrapTool в руку и ударить по предмету и списка для выполнения скрипта


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1822 написано: 30 мая 2016, 09:13



104
vjronin, поконкретнее - чего ты хочешь добиться этим скриптом, в конечном счёте?

vjronin  Offline  Сообщение №1823 написано: 30 мая 2016, 15:02 | Отредактировано: vjronin - 30 мая 2016, 16:15



9
итак  обесняю
по скрипту я получаю sdScrapTool навожу цель скажем на мотоцыкл после
открываю пип бой одеваю на себя sdScrapTool и вуаля sms добавлено 1
большая деталь 1 малая деталь
както просто
хочу зделать так
1 значит убрать авто добовление sdScrapTool при старте а зделать так идешь
на минное поле там чювак со снайперкой возле него записка (мол блин
какже так просрал единственный универсальный ключ гдето здесь проклятый
мой склероз)далее спускаемся в низ и находим данный ключь в машине
следующий тап ищем обект поскрипту мотоцикл.барбикю бочки итд берем в
руку ключь наводим прицел удар ключем и вуаля sms добавлено 1 большая
деталь 1 малая деталь там по скрипту незнаю какой процент выподения
4 я хочу пойти по другому пути (создал инструмент sdScrapTool1 гаичный ключ далее взял вруки -даалее навел прицел на обект разбора
ударил обект разобрался )пример сертификат robco когда подходишь к кухонной плите с ключом она светится далее удар по ней
выскакивает смс с текстом - вот мне нужно подобие того



Ipatow  Offline  Сообщение №1824 написано: 30 мая 2016, 17:19



Цитата vjronin

я хочу пойти по другому пути (создал инструмент sdScrapTool1 гаичный ключ далее взял вруки -даалее навел прицел на обект разбора
ударил обект разобрался )

Используй OnHitWith. Неважно, в какой момент и каким способом ты свой гаечный ключ в руки взял; неважно, куда и когда ты наводил прицел. По чему ударишь своим ключом - то и разберётся.

vjronin  Offline  Сообщение №1825 написано: 30 мая 2016, 23:04 | Отредактировано: vjronin - 30 мая 2016, 23:07



9
Цитата Ipatow

OnHitWith что-то не получается скрипт перестает выполнять свою функцию
куда его вставлять ??
немного понел но я не хочу вешать данную функцию на предметы



Добавлено (31 Мая 2016, 02:04)
---------------------------------------------
как можно ту функцию выдрать из robco и куда тогда ставить
все у меня мозги в кисель (рожденный ползать летать не сможет)

Ipatow  Offline  Сообщение №1826 написано: 30 мая 2016, 23:17



Цитата vjronin

как можно ту функцию выдрать из robco и куда тогда ставить

Которую из "тех функций"? Проверка, торчит ли из рук разбиратор - IsWeaponOut, размахивание разбиратором - GetAnimAction, раскрашивание целей - PlayMagicShaderVisuals... И это ещё совсем не все "те функции"

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1827 написано: 31 мая 2016, 04:34 | Отредактировано: MaxwellDemon - 31 мая 2016, 04:45



104
vjronin, можно сделать всё одним квест-скриптом и форм-листами.

Код
scn НазваниеСкрипта

int ModOff
ref ModTarget

Begin GameMode

    If Player.GetEquipped НазваниеПредмета == 1

        If Player.GetAnimAction != 4

            Set ModOff to 0

        EndIf

        If Player.GetAnimAction == 4

            If ModOff != 1

                Set ModOff to 1
                Set ModTarget to GetCrosshairRef

                If ModTarget.IsInList СписокЦелей1 == 1

                    Те действия которые нужно сделать, в этот момент...
                    Те действия которые нужно сделать, в этот момент...
                    Те действия которые нужно сделать, в этот момент...

                ElseIf ModTarget.IsInList СписокЦелей2 == 1

                    Те действия которые нужно сделать, в этот момент...
                    Те действия которые нужно сделать, в этот момент...
                    Те действия которые нужно сделать, в этот момент...

                EndIf

            EndIf

        EndIf

    EndIf

End
Частоту квеста скрипта можно поставить 0.04 (25 FPS).
По форм-листам раскидать объекты/цели.

vjronin  Offline  Сообщение №1828 написано: 1 июня 2016, 12:34 | Отредактировано: vjronin - 31 мая 2016, 20:07



9
Цитата MaxwellDemon

ModOff - что этоозначает в скрипте
спасибо  огромное тошто нужно



Добавлено (31 Мая 2016, 23:05)
---------------------------------------------
не получилось бет он по цели ключом но ничего не происходит открываю инвентарь беру ключь в руку и в тот момент обект разберается





буду копать глубже

Добавлено (01 Июня 2016, 15:34)
---------------------------------------------
еще есть вопрос
цыфра 0 значение нету -отсуцтвует - не имеет тоесть отрецательный результат
а цыфра 1-11-9-5-3 итд имеет -есть тоесть положительно
это так?
или  цыфры 9-8-7-3-4 имеют другое значение?
и что означает 10 или 01


ncrrainjer  Offline  Сообщение №1829 написано: 9 июня 2016, 16:37



199
Всем привет!Подскажите если кто знает,где зашит исходник fallout 3 и чем его можно просмотреть и отредактировать?

Ipatow  Offline  Сообщение №1830 написано: 9 июня 2016, 17:28



Цитата ncrrainjer

где зашит исходник fallout 3 и чем его можно просмотреть и отредактировать?

Наверное, ещё можно найти людей, которые знают, где зарыты те, кто знал, где зарыт исходник фолаута... facepalm

Практически же говоря, какие-то части игры унаследованы чуть ли не от даггерфола (от морровинда уж точно), и едва ли у всего этого в дебрях беседки сохранились исходники (их архивируют, конечно, но долговечных носителей практически нет - исключение только перфокарты, на ленты и диски уже лет через десять нельзя расчитывать). При сборке фолаутов куски прошлых игр использовались в виде сваленных в библиотеки бинарников и только косметически патчились (лошадей и магию поотключали, но куча подпрограмм их поддержки балластом торчит в игре, поскольку древний бинарник одним куском, склеено вместе и что надо и что уже не надо). Наверное, исходные тексты самых новых культурных слоёв этого раскопа найти можно (может, достаточно кому-то в беседке много денег дать, а может, придётся похищать любимого ребёнка и шантажировать), но одних исходников для сборки работоспособной игры недостаточно, без реликтовых бинарников не обойтись...

А вот если удастся исходники найти - читать и редактировать их проще простого, они текстовые.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб