Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
era18  Offline  Сообщение №1501 написано: 17 апреля 2015, 18:35



5
Как стандартную анимацию привязать к кнопке? Например: поза в которой сидят порошайки воды около городов

Кто упал, тот устал
Cardboarddog  Offline  Сообщение №1502 написано: 17 апреля 2015, 19:21



114
era18, можно посмотреть, как это сделано в Sit Anywhere. Как раз он делает требуемое с указанной же анимацией. Будет смешно, если вопрос возник как раз после знакомства с этим модом.

kostr184  Offline  Сообщение №1503 написано: 17 апреля 2015, 20:01 | Отредактировано: kostr184 - 17 апреля 2015, 20:03



27
Не уверен,куда это приписать. Напишу тут.
От нечего делать стал исправлять мелкие глюки в модах.
Дошел до русификатора "Искореженной стали". Уже давно раздражало "True Mortal",всегда хотел исправить.
Пытаюсь найти названия для новых статусов кармы. Ни-чер-та. Ну нету их! Их должно быть 30 штук,вроде не мало.
Подскажите,где найти эти статусы,и как их перевести на русский? (правильные названия я знаю)

Ipatow  Offline  Сообщение №1504 написано: 17 апреля 2015, 20:19



Цитата kostr184

Подскажите, где найти эти статусы и как их перевести на русский? (правильные названия я знаю)

Эти текстовые строки хранятся в настройках игры (меню -> Gameplay -> Settings...). Откуда у тебя вообще в русском DLC английский "True Mortal" взялся? Или ты модули BrokenSteel1 и BrokenSteel2 по каким-то идеологическим соображениям не загружаешь?

era18  Offline  Сообщение №1505 написано: 17 апреля 2015, 20:27



5
Благодарю за ценную информацию:)

Кто упал, тот устал
kostr184  Offline  Сообщение №1506 написано: 17 апреля 2015, 20:28 | Отредактировано: kostr184 - 17 апреля 2015, 20:46



27
Цитата Ipatow

Откуда у тебя вообще в русском DLC английский "True Mortal" взялся

А у меня не торрент. У меня древний-древний пиратский диск,в котором нет кучи бесполезных модулей. (Как-то раз качал торрент,сравнивал со своей дисковой версией,у меня все-же лучше,даже грузится быстрее)
---
Кхым,где эти настройки искать? о_О Это что,Fomm?
...100B04B... Почему 100? Cталь - третье дополнение,всегда 300 было... Geck такого не видит,teship тоже.
Короче. Какой программой что отредактировать (или добавить)?
В наличии brokenSteel.esm и brokenSteelRus.esp (кстати,русификатор от TTL T.Community)

Ipatow  Offline  Сообщение №1507 написано: 17 апреля 2015, 21:54



Цитата kostr184

...100B04B... Почему 100? Cталь - третье дополнение, всегда 300 было...

Не 100B04B, а 0100B04B. Потому что не 100, а 01. Потому что соответствующий мастер-модуль в списке мастеров этого модуля под индексом 01. В каком порядке там выпускались дополнения - это на FormID влияет не больше, чем урожайность выхухолей в Уругвае. В файле первый байт FormID это индекс модуля по списку мастеров, в запущенной игре - индекс модуля по порядку загрузки.

kostr184  Offline  Сообщение №1508 написано: 18 апреля 2015, 07:24 | Отредактировано: kostr184 - 18 апреля 2015, 07:24



27
Цитата Ipatow

Потому что соответствующий мастер-модуль...

Просто я редактировал Fallout unofficial patch, в котором прогружены все dlc.
Так,ну запускаю английский Geck... На этот раз попробую редактировать только русификатор.
Ага,вот где эти настройки,в русифицированном не нашел. Кстати,поиск по 0100B04B ничего не даёт. Главное,что sKarmicTitleNeutral30 нашел.
Спасибо за помощь!

КсюXa  Offline  Сообщение №1509 написано: 18 апреля 2015, 11:53 | Отредактировано: КсюXa - 18 апреля 2015, 12:12


Гид по Мастерской


Цитата kostr184

Главное,что sKarmicTitleNeutral30 нашел.


Ну а рядом - всё остальное.


Грузишь ДЛС или его русификатор в ГЕКК (если грузишь русификатор - он должен быть отмечен как активный плагин при загрузке) и идешь в указанное меню. Вбиваешь в поле фильтра слово, содержащее в себе буковки искомого текста (в данном случае ты ищешь всё, что касается кармы - значит и вбиваешь слово karm) и смотришь что нашлось. Нужное - правишь и сохраняешь файл.

Ой, всё...
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1510 написано: 26 апреля 2015, 12:00



35
МБ вопрос простенький, но не нашел ответ в картотеке/туторах.

Как сделать новый дротикомёт с ядовитыми стрелами (вызывают паралич на 5 секунд). 
Как я понял, нужно создать новый дротик (в Ammo) и добавить эффект. Но в поле "эффекты" чтобы не нажимал, нет никакой реакции...

КсюXa  Offline  Сообщение №1511 написано: 26 апреля 2015, 16:40 | Отредактировано: КсюXa - 26 апреля 2015, 16:41


Гид по Мастерской


Цитата LonelyTraveler

Но в поле "эффекты" чтобы не нажимал, нет никакой реакции...

В это "чтобы" входило нажатие ПКМ (правой кнопки мыши)? Потому что, если в поле эффектов в AMMО кликнуть ПКМ и выбрать строчку New - откроется маленькое новое окно, в котором можно выбрать из списка существующих аммо-эффектов какой-нибудь подходящий. Сами аммо-эффекты находятся в разделе Game Effects окна объектов. Там же можно создать новый аммо-эффект.
Но! Создать эффект паралича там нельзя! Не предусмотрено.  Так что, скорее всего - тут надо вешать либо импакт-скрипт на патрон, либо вешать объект-эффект на оружие.

Добавлено (26 Апреля 2015, 19:40)
---------------------------------------------
Кстати, а тебя не смущает, что в фоловском ГЕККе нет никакого поля эффектов в AMMO? Всё это в вегасовском ГЕККе. Возможно, ты используешь не тот редактор, делая мод для Фол3. Это ведь форум по фолу, не так ли?

Ой, всё...
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1512 написано: 27 апреля 2015, 11:12



35
Цитата КсюXa

кликнуть ПКМ и выбрать строчку New - откроется маленькое новое окно


Там нет никакой реакции, ни на ПКМ, ни на что.

Galko  Offline  Сообщение №1513 написано: 27 апреля 2015, 11:17 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2015, 11:20


GALAктическая мартышка


Цитата LonelyTraveler

Там нет никакой реакции, ни на ПКМ, ни на что

Ну... судя по скриншоту - это вегасовский ГЕКК. Вполне вероятно, что если ты его закинул в папку с Фолом и пытаешься делать фоловские моды именно в этом ГЕККе - то и будут всякие глюки и отказы. Потому что в этом ГЕККе есть, к примеру, поле эффектов в настройках Аммо, но ведь в движке фола этого нет! Вот и получается, что при клик мышом в редакторе на этом поле просто никуда не ведет.
А для фола есть свой собственный ГЕКК, если чё. Только не ставь русскую версию от Galko ( :D ) - я там в одном месте накосячила с перемещением кнопок.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1514 написано: 27 апреля 2015, 15:20



35
Galko, акей) У меня как раз твой русский гекк и стоит... стоял:)
О боги... спрашивал одно, а решилась проблема совсем другая, на которую ранее мне ответа не дали. У меня в этом гекке постоянно при создании диалога происходил вылет на рабочий стол. Спасибо!!! Теперь всё нормально с этим.

Neuromantix  Offline  Сообщение №1515 написано: 2 мая 2015, 15:24



25
Такой вопрос - я перетащил вот эту вот броню в виде брони в 3 фолл http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57010/?
Сам я ее носить могу нормально, но хотел одеть Брису. Бриса ее надевает (хоть как броню, хоть как одежду), но через 4-5 секунд снимает и стоит голая.
я так полагаю, что это из-за того. что броня меняет все. в том числе и голову разом. а может и нет.
Посмотрите, может удастся это пофиксить - хочу с киборгом побегать)
http://rghost.ru/private/7gKfns4nv/8be99d196322d7f74f6934f018f3ed6a

Galko  Offline  Сообщение №1516 написано: 5 мая 2015, 07:52 | Отредактировано: Galko - 5 мая 2015, 07:57


GALAктическая мартышка


Neuromantix, как там оно у Брисы - я не в курсе, нет её у меня... А вот в твоей портированной броне есть кое-какие моментики, которые, возможно и влияют на работу мода.
Карочи...
У тебя в моде есть броня. У брони в настройках прописан путь к ниф-модели. Сама ниф-модель представляет собой тело киборга (без рук и головы). И в настройках брони указаны занимаемые слоты: аппербоди (логично, потому как - тело) , а также слоты хайер, хед, хат, бандана, обе руки.  И вот тут непонятно - зачем? Получается, что надеваемая броня, кроме голого тела или другой надетой на непися в тот момент брони, должна снимать еще и волосы, голову, шляпы-повязки, руки и прочие запчасти. Но ведь модель брони не содержит в себе взамен ничего, что снимает, только одно тело. Ты сам это понял и поэтому "привязал к броне еще и дополнение.
Но...  В дополнении - форм список, в который включены обе руки, занимающие слот рук (йессс!), голова\шлем, занимающие соответствующие слоты и (внимание!) - снова тело!!! Получается, что при надевании этого армора, на неписе показывается сразу две ниф-модели основного тела\брони. Причем у тела-аддона (которое в форм-списке) тоже отмечены занимаемые слоты, как и у основного. Оно тоже снимает и голову, и руки и прочее. Похоже, что при надевании твоей брони происходит "борьба" между аддонами за право "обладать" прописанным слотом.
Корректно лучше сделать так: у основной брони (которая создана в разделе Армор) указать только один занимаемый слот - аппербоди. Из форм-списка аддонов к этой броне убрать лишний аддон "Тело". Оставить только аддоны с руками и головой\шлемом. У рук прописать занимаемые слоты "левая рука" и "правая рука" ( соответственно, для каждой руки - свой один слот, для левой - лефтхенд, для правой - райтхенд. Для аддона "шлем" указать слоты головы, прически, головных повязок, шлемов.
В итоге: надеваемая основная броня заменит собой только тело, но аддоны, которые приписаны к этой броне, снимут каждый всё остальное: руки снимут руки, шлем снимет, что ему полагается. А все вместе - снимут всё надетое ранее на непися и заменят своими моделями.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Neuromantix  Offline  Сообщение №1517 написано: 5 мая 2015, 17:20



25
Спасибо! все получилось! Я скопировал положение из вегасовского плагина, а там был этот костюм и как броня, и как объект/киборг - видимо и напутал.

era18  Offline  Сообщение №1518 написано: 10 мая 2015, 20:50



5
Короче, тут такое дело. Я убрал патроны и медикаменты почти из всех ящиков в игре, но теперь у рейдеров в инвенторях по 200-300 патронов. И только у рейдеров такая проблема. Как исправить?

Кто упал, тот устал
era18  Offline  Сообщение №1519 написано: 30 мая 2015, 13:52 | Отредактировано: era18 - 30 мая 2015, 13:53



5
Где прописать приблежение для оружия без оптики?

Кто упал, тот устал
Ipatow  Offline  Сообщение №1520 написано: 30 мая 2015, 15:00



Цитата era18

Где прописать приблежение для оружия без оптики?

Sight FOV работает для любого прицела, не только для оптики.

am-wrag  Offline  Сообщение №1521 написано: 13 июня 2015, 13:00



11
Может всё-таки кто-нибудь поможет выбрать правильный мод?
Сейчас я на распутье между Fallout Wanderers Edition, Classic Fallout Rebor и Возрождение 3: The Black Isle Mod. Склоняюсь к первому, но по описанию он мне кажется менее хардкорным чем остальные, но более проработанным. Может мне кто-нибудь подсказать/рассказать в чем между ними принципиальные различия и что же мне всё таки выбрать? Последовательно все 3 я точно не осилю ))

КсюXa  Offline  Сообщение №1522 написано: 15 июня 2015, 15:44


Гид по Мастерской


Цитата am-wrag

кто-нибудь поможет выбрать правильный мод?


А какое отношение вопрос имеет к теме моддинга? Может лучше задать его в этом разделе?

Ой, всё...
Chemicalblast  Offline  Сообщение №1523 написано: 20 июня 2015, 10:04



13
Подскажите пожалуйста, как узнать названия оригинальных иконок оружия в Пип-бое. Заменил некоторые стволы, хотелось бы заменить часть дефолтных иконок.

Ipatow  Offline  Сообщение №1524 написано: 21 июня 2015, 20:33



Цитата Chemicalblast

как узнать названия оригинальных иконок оружия в Пип-бое. Заменил некоторые стволы, хотелось бы заменить часть дефолтных иконок.

Если ты используешь GECK, то в параметрах оружия на закладке Art and Sound это поле Inventory image. Например, для Weap10mmPistol там записано Interface\Icons\PipboyImages\Weapons\weapons_10mm_pistol.dds (Data\Textures само собой подразумевается, указывать не нужно).

FARAON11  Offline  Сообщение №1525 написано: 2 июля 2015, 18:44 | Отредактировано: FARAON11 - 2 июля 2015, 18:45



103
Подскажите пожалуйста, как создать полку,чтобы на ней отображались конкретные предметы при их наличии и не отображались при их отсутствии? Заранее благодарен!

NukaCola  Offline  Сообщение №1526 написано: 2 июля 2015, 22:29



2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такой вот вопрос: Можно ли как нибудь сделать, чтобы игра (Fallout 3) сворачивалась на клавишу windows, а не комбинацией ? Или же это *особенность* движка ?

Ipatow  Offline  Сообщение №1527 написано: 3 июля 2015, 05:54



Цитата NukaCola

Можно ли как нибудь сделать, чтобы игра (Fallout 3) сворачивалась на клавишу windows, а не комбинацией ?

Какой комбинацией? Что такое "сворачиваться на клавишу"? Вообще-то, вопросы о том, как правильно запускать игру, задавать надо не тут, а, например, в теме "Технические проблемы по Fallout 3 (Обсуждаем проблемы с Fallout 3 и помогаем советами.)"... Так или иначе, возможно, тебе поможет что-то вроде Fake Fullscreen by Witchunter

FARAON11  Offline  Сообщение №1528 написано: 3 июля 2015, 09:19 | Отредактировано: FARAON11 - 3 июля 2015, 09:32



103
Цитата Ipatow

Посмотри, как сделан стенд для пупсов - предметы уже размещены, и в зависимости от условий просто включается их видимость. Со стендом это, конечно, проще в смысле одноразовости - пупс на стенде включается раз и навсегда - твоей полке придётся в какие-то моменты регулярно проверять наличие/отсутствие и сообразно этому исполнять enable/disable наполочных предметов.


Так,если делать по такому образцу,то что именно нужно дописать в скрипте,чтобы можно было извлечь данный предмет и он перестал бы отображаться?

Если я непонятно объяснил то вот: задумка заключается в том, чтобы создать стенд (полку) для силовой брони из DLC Анкоридж. Поскольку файлы стенда и установленной на ней брони есть, то задача заключается в том, чтобы при активации стенда, в инвентарь добавлялась эта броня(если броня со шлемом есть на стенде,разумеется) и при повторной активации стенда эта же броня вместе со шлемом удалялась из инвентаря и отображалась на стенде.Ну как бы так.

Ipatow  Offline  Сообщение №1529 написано: 3 июля 2015, 17:25



Цитата FARAON11

что именно нужно дописать в скрипте

Поставим где-то в мире активатор с моделью кухонной плиты. Поставим на него сверху активатор по имени MyPot с моделью кастрюли. Первому дадим скрипт

Второму дадим скрипт

Тыкаем в пустую плиту - кастрюля из кармана ставится на плиту. Тыкаем в кастрюлю - забираем в карман. С бронёй в простейшем случае всё аналогично и можно этим ограничиться, но для навороченности следует при выкладывании брони из кармана запоминать её износ (и при помещении в карман выдавать изношенную); при наличии нескольких экземпляров брони в кармане нужно как-то выбрать, которую из них вешать на вешалку.

NukaCola  Offline  Сообщение №1530 написано: 3 июля 2015, 18:24 | Отредактировано: NukaCola - 3 июля 2015, 18:25



2
Цитата Ipatow

Какой комбинацией? Что такое "сворачиваться на клавишу"? Вообще-то, вопросы о том, как правильно запускать игру, задавать надо не тут, а, например, в теме "Технические проблемы по Fallout 3 (Обсуждаем проблемы с Fallout 3 и помогаем советами.)"... Так или иначе, возможно, тебе поможет что-то вроде Fake Fullscreen by Witchunter

Спасибо большое, да про  Fake Fullscreen by Witchunter знаю, правда это не совсем то что нужно, про сворачивание имел ввиду переключение задачи т.е когда мы набираем комбинацию alt+shift+tab (вроде бы так) то игра сворачивается но потом не разворачивается обратно и поэтому Fake Fullscreen и создали, чтоб такой проблемы не было, а я имел ввиду что вместо целой комбинации кнопок игра у нас сворачивалась на одну кнопку, в общем так и понял что не туда написал, но все равно спасибо Вам

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб