Вверх Вниз


  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Уроки по NifScope для начинающих
EngineeringGuy  Offline Сообщение №241 написано: 23 Июля 2015 в 18:07 | Отредактировано: EngineeringGuy - Четверг, 23 Июля 2015, 18:17


Странник


37
А насколько сложно будет править всё чет Nif?
Цитата Gvinpin ()
надеюсь ПКМ на NiTriStrips, Transform,  Edit

ну да, потом  ПКМ на NiTriStrips, Transform,  Apply

Gvinpin  Offline Сообщение №242 написано: 23 Июля 2015 в 18:12


Уася


3436
Цитата EngineeringGuy ()
насколько сложно будет править всё чет Nif?
не знаю, я бы даже морочиться не стал - прогнать через 3ДС Макс гораздо быстрее (если не заниматься оптимизацией) а главное надёжней ... ты же двигаешь блоки, а они привязаны к костям тем самым усложняя работу движку по вычеслению координат в движении

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
0verlord  Offline Сообщение №243 написано: 10 Сентября 2015 в 15:19 | Отредактировано: 0verlord - Четверг, 10 Сентября 2015, 15:34


Странник


1
Привет знатокам. Решил немного похимичить и добавить плащ рейнджера из NW для F3, без всего обвеса, только плащ. Вопрос: как отвязать низ плаща, привязанный к икрам (коленям), ибо выглядит сминание низа плаща в игре крайне не логично. С Нифскопом знаком лишь поверхностно, просто удаление костей R Calf и L Calf, вполне естественно, приводит к вылету при загрузке. Скрин прилагаю. Если надо, могу модель скинуть.

LeeKyo  Offline Сообщение №244 написано: 28 Сентября 2015 в 02:14


Странник


32
Привет! Есть такой вопрос - Nifscope прописывает путь к текстуре как h:/steamlibrary/steamapps/common/fallout new vegas enplczru/... Как правильно подготовить мод с такими моделями к публикации? Умеет ли Nifscope самостоятельно сокращать путь к текстуре до папки data/textures, или надо что-то дополнительно делать, чтобы на других компьютерах все нормально отображалось?

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №245 написано: 28 Сентября 2015 в 06:54 | Отредактировано: ando70 - Понедельник, 28 Сентября 2015, 06:54



369
0verlord, привет. 3ДС Макс это делать надо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------
LeeKyo, привет. Путь к текстурам    в игре.

В моде прописываешь сам       типо):textures\название твоей папки куда текстуры поместил\dds.

Gvinpin  Offline Сообщение №246 написано: 28 Сентября 2015 в 09:27


Уася


3436
LeeKyo,  если этого уже не сделано то - в Нифскопе идёшь по пути; меню программы - Render > в выпадающем списке - Settings > закладка - Rendering > жмякаешь - Folder, и показываешь программе путь к своей папке Data

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
LeeKyo  Offline Сообщение №247 написано: 28 Сентября 2015 в 11:13


Странник


32
Цитата Gvinpin ()
в Нифскопе идёшь по пути; меню программы - Render > в выпадающем списке - Settings > закладка - Rendering > жмякаешь - Folder, и показываешь программе путь к своей папке Data

Шикарно, то, что нужно!

Спасибо всем огромное за помощь!

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №248 написано: 29 Сентября 2015 в 05:08 | Отредактировано: ando70 - Вторник, 29 Сентября 2015, 11:24



369
Цитата Gvinpin ()
Render > в выпадающем списке - Settings > закладка - Rendering > жмякаешь - Folder, и показываешь программе путь к своей папке Data

Знать буду,прописывал постоянно.

Gvinpin  Offline Сообщение №249 написано: 29 Сентября 2015 в 14:24


Уася


3436
Цитата ando70 ()
прописывал постоянно.
прописывать и дальше нужно будет, вот только путь будет выглядеть корректно - Textures/что-то там - без лишней лирики как-то - с:\Program Files\.Skyrim\Data\Textures\ (так путь текстурный выглядеть не должен

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: