Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)

Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июля 2010, 19:28 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2020, 08:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

S4nnyOK  Offline  Сообщение №211 написано: 17 февраля 2015, 13:12 | Отредактировано: sashka5 - 17 февраля 2015, 13:15



8
Я делал в Nifscope, если просто прилепить глушак на револьвер, то при перезарядке ствол револьвера двигается, а глушитель остается в воздухе. Значит там както по другому делается. Знать бы как.

z421  Offline  Сообщение №212 написано: 20 июня 2015, 17:03 | Отредактировано: z421 - 21 июня 2015, 19:33



16
Уважаемые знатоки - помогите разобраться.
Портировал  бронетранспортер из stalker.  Вставил в игру, а у меня персонаж спокойно проходит сквозь него. mellow Как это исправить?

Ipatow  Offline  Сообщение №213 написано: 21 июня 2015, 20:38



Цитата z421

Портировал бронетранспортер из stalker. Вставил в игру, а у меня персонаж спокойно проходит сквозь него.

Если у объекта не прописана геометрия коллизии, то он и есть просто трёхмерная картинка, потрогать его нельзя (отсутствует то, что трогают).

Brujah  Offline  Сообщение №214 написано: 22 июня 2015, 15:23



860
Enclave92, рекомендую переустановить с глубокой зачисткой реестра.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
z421  Offline  Сообщение №215 написано: 22 июня 2015, 17:35



16
А чем и как их делать? Это моя первая попытка в чем проблема? Я при экспорте в nif ставил галочку на коллизии.

Gvinpin  Offline  Сообщение №216 написано: 23 июня 2015, 00:20


Уася


Цитата z421

А чем и как их делать?

3дс Максом либо аналогом ... про то как делать ссылка в лс

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
claw84  Offline  Сообщение №217 написано: 5 июля 2015, 18:16



412
Я хочу в модели брони для Скайрима перенести наплечник с правого плеча на левое плечо. Можно в нифоскопе просто зеркально отразить всю модель чтобы добиться этого результата?

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
Gvinpin  Offline  Сообщение №218 написано: 5 июля 2015, 23:10 | Отредактировано: Gvinpin - 6 июля 2015, 00:18


Уася


Цитата claw84

перенести наплечник с правого плеча на левое плечо

если он отдельным NiTriShape то да ... если нет тоже можно, закрыть всё остальное - ненужное, альфа каналом - но читаемость такой конструкции будет не по феншую ... 3ДС Макс  решает все вопросы  good

ЗЫ: сурово вру - на наплечнике скининг, то что на правую сторону заскинено только на правой стороне и будет носится

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
LeeKyo  Offline  Сообщение №219 написано: 16 июля 2015, 11:58



32
Всем привет! У меня такой вопрос: Как "отрезать" кусочек фрагмента брони? Есть броня с отличными штанами, но к ремешкам на штанах зачем-то прикреплен нарукавник:


Можно ли "отрезать" этот нарукавник от ремешков?

Gvinpin  Offline  Сообщение №220 написано: 16 июля 2015, 13:40


Уася


Цитата LeeKyo

Как "отрезать" кусочек фрагмента брони?

в Нифскопе - никак, можешь попробовать скрыть ненужное альфа-каналом текстурной карты, или попробовать добиться того же эффекта настройками в Нифскопе, либо тащить модель в 3Д прогу (3дсМакс/Блендер/Майя/аналог) отпиливать ненужное, скинить, дисмемберскинить, дорабатывать в нифскопе

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
LeeKyo  Offline  Сообщение №221 написано: 16 июля 2015, 15:51



32
Цитата Gvinpin

в Нифскопе - никак, можешь попробовать скрыть ненужное альфа-каналом текстурной карты, или попробовать добиться того же эффекта настройками в Нифскопе, либо тащить модель в 3Д прогу (3дсМакс/Блендер/Майя/аналог) отпиливать ненужное, скинить, дисмемберскинить, дорабатывать в нифскопе


О, спасибо! А как убрать у брони и головных уборов эффект, когда персонаж становится лысым, если их надевает? Не уверена, что с этим вопросом сюда, но все же. :)

Ipatow  Offline  Сообщение №222 написано: 16 июля 2015, 17:46



Цитата LeeKyo

как убрать у брони и головных уборов эффект, когда персонаж становится лысым, если их надевает? Не уверена, что с этим вопросом сюда, но все же

Может быть вполне сюда с этим вопросом. Лысеет персонаж в двух случаях. Первый - когда надевается какой-то предмет, у которого в списке занимаемых им Biped Object слотов есть Hair (если там Head - вообще голову оторвёт). Этот случай не сюда (отредактировать тот предмет и вычеркнуть мешающий слот из списка занимаемых). Но вот второй - когда надевается предмет, занимающий слот Hat - в этом случае игра переключает модель причёски с ветки NoHat на ветку Hat, и если в модели причёски такой ветки нет (часто бывало в причёсках, портированных из обливиона), то на пустоту причёска и переключится. И вот если дело именно в этом - обсуждать способы добавления причёске недостающей половины модели тут самое место.

КсюXa  Offline  Сообщение №223 написано: 17 июля 2015, 04:03 | Отредактировано: КсюXa - 17 июля 2015, 04:46


Гид по Мастерской


Цитата LeeKyo

скрыть ненужное альфа-каналом текстурной карты


Как справедливо заметил один товарищ ранее - это даст "псевдоневидимость". То бишь - в кое-какие моменты (например при применении на непися каких либо визуальных эффектов типа энергетического выстрела) будет видно этот скрытый кусочек одежды.

Ой, всё...
LeeKyo  Offline  Сообщение №224 написано: 17 июля 2015, 09:07



32
Цитата Ipatow

когда надевается какой-то предмет, у которого в списке занимаемых им Biped Object слотов есть Hair (если там Head - вообще голову оторвёт). Этот случай не сюда (отредактировать тот предмет и вычеркнуть мешающий слот из списка занимаемых).


Я сразу про это подумала, и проверила, но нет   Спасибо, буду проверять второй способ!

Gvinpin  Offline  Сообщение №225 написано: 17 июля 2015, 09:14


Уася


Цитата КсюXa

значения ненужного полигона в ноль ...  результат в игре я не проверяла.

good ...  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
LeeKyo  Offline  Сообщение №226 написано: 17 июля 2015, 09:15



32
Цитата КсюXa

Можно и в нифскопе удалить ненужные полигоны


Спасибо!!!

Gvinpin  Offline  Сообщение №227 написано: 17 июля 2015, 09:41


Уася


Цитата КсюXa

результат в игре я не проверяла

стало интересно взял проверил - вот фотка с Нифскопа
а это фотка с рендера СК (он аналогичен ГЕККу) 
полигоны на месте

LeeKyo, попробуете сей метод отпишитесь о результатах действительно интересно работает ли - если работает выходит зря когда-то 3ДС Макс полез изучать  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
КсюXa  Offline  Сообщение №228 написано: 20 июля 2015, 09:29


Гид по Мастерской


Цитата Gvinpin

попробуете сей метод


Добралась до игры... Действительно - в игре все по-прежнему, только текстура чуть расползлась в месте "выреза". Так что - метод не пойдет ^_^

Ой, всё...
Gvinpin  Offline  Сообщение №229 написано: 20 июля 2015, 10:22


Уася


Цитата КсюXa

метод не пойдет

выходит что - только 3Д только хардкор  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №230 написано: 23 июля 2015, 01:39



37
Почему-то после добавления новых частей к модели и закрепления в ГЕККе модель стала отображаться вот так:


Хотя в редакторе всё прикреплено там где надо



Gvinpin  Offline  Сообщение №231 написано: 23 июля 2015, 07:49


Уася


EngineeringGuy, а скининг на добавляемых частях присутствует ???

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №232 написано: 23 июля 2015, 08:17



37
Gvinpin, только начинаю осваивать NifScope, поэтому, "..э, что?"

Gvinpin  Offline  Сообщение №233 написано: 23 июля 2015, 09:23


Уася


Цитата EngineeringGuy

э, что?"

а то что без скининга добавляемые тобой деталюхи с моделью вместе бегать не будут, пытаться их прицепить к нестатичной модели Сизифов труд   - скининг это вес вершин полигонов на костях игрового бипеда / скелета  ... про скининг и еже с ним грядеши 

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №234 написано: 23 июля 2015, 10:46 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 10:48



37
Цитата Gvinpin

пытаться их прицепить к нестатичной модели Сизифов труд


Вообще-то не совсем, дополнительные детали были сняты с других моделей под рюкзаки и, при привязке, связывались с маркерами костей Bip01 Spine\1\2.

Добавленные детали двигаются вместе с моделью, но

P.S.: За сайт спасибо

Gvinpin  Offline  Сообщение №235 написано: 23 июля 2015, 11:14


Уася


Цитата EngineeringGuy

были сняты с других моделей

без изменений настроек в блоках ? ... вообще желательно один раз увидеть саму модель чем 100500 услышать про проблемы с ней связанные

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №236 написано: 23 июля 2015, 11:25 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 12:19



37
Цитата Gvinpin

без изменений настроек в блоках



Пути к текстурам, имя

Gvinpin  Offline  Сообщение №237 написано: 23 июля 2015, 13:44


Уася


Цитата EngineeringGuy

Измененная мной модель.

твоя беда зарыта в блоке - BSDismemberSkinInstance > NiSkinData > Bone List > Skin Transform - координатах костей там прописанных, я бы перескинил

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №238 написано: 23 июля 2015, 14:21 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 14:27



37
Gvinpin, мда, зря я тратил пол дня на это, всё в итоги и испортил.Хотя странно, что не сбились настройки мачете и подсумка на правом боку, ведь им я также менял положение.

Ок, эм, просто сбить всё в ноль и заново разместить всё на модели?
Или грузить в 3d-max и там перепиливать?

Gvinpin  Offline  Сообщение №239 написано: 23 июля 2015, 14:46


Уася


Цитата EngineeringGuy

ведь им я также менял положение

в какой части блока ты вносил корректировки "местоположения" деталей
надеюсь ПКМ на NiTriStrips, Transform,  Edit  если ты их по тому пути правил что я раньше тебе писал (BSDismemberSkinInstance > NiSkinData > Bone List > Skin Transform) то такая правка координат не корректна ... с Нексуса исходники сам понимаешь я не качал, от того с ними не сравнивал а сравнивал я два блока тот что по месту стоит и тот что в воздухе кружит ... дело прошлое всегда остерегаюсь вращать и смещать блоки имеющие скининг

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №240 написано: 23 июля 2015, 15:07 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 15:17



37
А насколько сложно будет править всё чет Nif?
Цитата Gvinpin

надеюсь ПКМ на NiTriStrips, Transform,  Edit


ну да, потом  ПКМ на NiTriStrips, Transform,  Apply

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб