• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 29 сентября 2011, 13:33 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 09:08



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Muskad  Offline  Сообщение №91 написано: 21 июля 2015, 10:12 | Отредактировано: Muskad - 23 июля 2015, 09:34



7
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
1. Если не сложно сделать силовую броню редкой, и желанной, как граната Антиоха.
2. Знаю, что есть, но сделать для шлема включение/отключение ночного видения, и фонарик на шлеме.
3. Чтобы на экране отражалось состояние брони, в виде изображение брони с процентами повреждения, уровень радиации, только в силовой броне доступна миникарта.
4. При одетом на персонажа шлеме прикрутить в диалог строку "Анализ речи", при нажатии, которой диалоги приобретут цвет, как при перке "Эмпатия", возможно фича появится только после использования определенного голодиска или детали.
5. При одетом на персонажа шлеме изменяется форма прицела и добавляется + Восприятие
6. Броня позволяет очищать воду, если существуют фильтры очищающие мочу, почему не очищать и воду?
7. Броня дает высокую защиту от химического и радиационного воздействия минимум 70 процентов, уменьшение урона от рукопашного и холодного оружия, взрыва и энергооружия приблизить к классике 1-2 части,
уменьшить вероятность падения в броне.
8. Реактивный ранец, который можно использовать только при полностью снаряженной броне с шлемом, при полете тратятся ядерные батареи, но не очень большой расход, возможна модернизация на расход.
9. Отсутствие штрафа на ловкость, сила, как и частях 1-2 Fallout + 3.
10. Во фракциях существовали охотники за силовой броней, не обязательно агрессивные например в диалогах начинают появляться предложения продать броню,
за человеком в силовой броне начинала охотиться фракция "охотники за реликвиями", но название фракции не суть, хотя "горшок" в атмосферу игры не впишется.

Надеюсь данный мод возможен. В любом случае благодарен тому, кто возьмется осуществить.

Добавлено (19 Июля 2015, 19:18)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.

Если возможно провести ретекстур и изменение характеристики боя существа кентавр.
1. Добавить кентавру еще часть туловища и вторую голову, можно напоминающую собачью, если можно в шипованном ошейнике.
2. Убрать атаку плевком и заменить её на радиационную волну.
3. Если возможно по бокам добавить стрекательных щупалец.

4. Привязать к моду ванаминго (белых и классических), летунов и гекконов (если это только для Fallout 3), всё что нужно для счастья.

Добавлено (19 Июля 2015, 21:15)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.

Добавление на пустошь трехэтажного здания, возможно неподалеку от Мегатоны, если Falout 3.
На 1 этаже агрессивные роботы-охранники.
На 2 этаже лаборатория с экстравагантной доктором-ученым, способной превратить псину в кибер-пса, вживить персонажу имплантаты подкожной брони.
На 3 этаже-крыше 3 брамина с кибер-мозгами, киберпротезами копыт, и сложенными на спине крыльями например в стиле стимпанк.
Также добавить подвал. В подвале ферма кротокрысов. Молочная ферма. И гигантский кротокрыс альбинос.

Добавлено (20 Июля 2015, 07:35)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Добавление случайной локации. Персонаж встречает двух спорящих с повозками в окрестностях Тенпенни Тауэр.
1. Робомозг c комфортной тележкой на гусеничном ходу, на стеклянном куполе с кибер-мозгом граффити-рожица зайчика. На тележке логотип журнала Playboy: зайчик с бабочкой. Имя Вождь вождения.
2. Мутант-рикша с колесницей оформленной в шаманско-постапокалипсическом стиле, бусы из гильз и когтей, мелких черепов и корпусов бомб (для "Толстяка") т.д. и т.п., на рикше мутанте, коричневые шорты до колен, и коричневая куртка с коротким рукавом, на голове пробковый шлем, на спине внушительный ранец. Имя Тортил.
3. Суть спора кто быстрее доберется до Ривет Сити, персонажу предлагается судейство.
4. Если выбрать робота то на финише нас встретить мутант с тележкой, можно будет отыскать в нем различия от того с кем спорили, и получит ядерные батарейки от Вождя вождения.
5. Если выбрать мутанта, то он предложит сделку, отдать голодиск с большинством отмеченных входов в Метро. Издали можно будет понаблюдать, как робомозг проклинает неудачу рядом с мутантом-двойником.
6. При перемещении в реальном времени, враги не обращают на возницу внимания.
7. В последствии персонаж сможет путешествовать с помощью той возницы, которую он выбрал от Тенпенни Тауэр к Ривет Сити, за деньги (грубо 100 крышек), и обратно. Но с роботом быстрее в два раза... При этом даже мутант-рикша передвигается в два раза быстрее игрока.

Добавлено (20 Июля 2015, 13:08)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Случайная встреча в районе Ривет Сити. Персонаж встречает одинокого странника. Имя Моисей. Его можно расспросить о прошлом, тогда тот поведает, что был в плену у могущественного правителя далеко отсюда в Форте у Дамбы Гувера, смог убежать от его войск по воде, попав в Монахве подрабатывал длительное время экскурсиями в районе Литтл-Лэмплайт, после перебрался в Ривет Сити, где мечтает осесть и завести скромный бизнес, на который ему требуется начальный капитал, поэтому он предлагает купить у него одну реликвию: стелс бой 3001 марк 2, за приличную сумму 10101 крышек. Данный стелс бой использует ядерные батарейки. Имеет шкалу зарядки. Без подзарядки хватает на два часа. Имеет режим вкл/вкл, перезарядка. Не исчезает из инвентаря после использования, не ломается. Если купить сею реликвию, то при последующем посещении Ривет Сити, найдем торговую палатку Моисея с техническими компонентами и ядерными батарейками. Желательно, чтобы расположение Моисея не конфликтовало с модом Больше торговцев в Ривет-Сити.

Добавлено (20 Июля 2015, 18:38)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Предлагаю идею небольшого квеста "Сонная лощина" с двумя новыми уникальными вещами 1 холодной оружие и 1 дистанционное оружие. В районе Литтл-Лэмплайт встречаем чудаковато одетого человека, в рогатой шляпе. Он представится, как шаман "Вежливый лось". И предложит прочитать туманное будущее игрока, а также помочь найти пропавшего близкого родственника. Игрок загорается этой идеей и просит помочь найти отца. Оба отправляются в хижину оформленную в шаманско-ведическом стиле. Висят косточки, знаки, черепа, вместо люстры чучела дудней со свечками или люстра из костей и черепов, как в костнице. Шаман говорит, что он станет проводником в тумане будущего игрока, для этого вы должны испить "эликсир открытия завесы тайного", если чузен соглашается, то скоропостижно теряет сознание, и находит себя уже в клетке, обворованного и голого. Внимательно осмотрев клетку можно найти спрятанные отмычки. Открыв дверь. Оказываемся вновь в хижине, в её подвальной части, на разделочном столе помимо освежеванного скелета находится костяной нож.
Костяной нож. Новое оружие. Прочность 150, урон небольшой 2, критический урон 5, шанс критического урона 2,5 %, стоимость 50. Но при попадании противник засыпает. Имеет штраф -5% скрытности (запах рыбы). Имя оружия "Рыбья кость". Описание оружия: Данный нож тяжело назвать оружием, раньше вероятно оно было острой частью позвонка чудовищной рыбы. На свет видно, что внутренняя полость заполнена какой-то массой, острая часть оружия смазана загустевшей массой воняющей рыбой, рукоять образуют звенья шнуровки, бечевкой, вдетой сквозь ряд аккуратных отверстий. Выбравшись из подвала вступаем в бой с "Вежливым лосем" усыпляем его ударом ножа, забираем вещи из комода. Возле кровати находим, еще одно новое оружие. Ружье напоминающее пневматику, но с расширенным дулом, как у мушкета. Магазин на три заряда стреляет сетью или дротиками, урон 1-2, прочность 300, шанс критического урона 3 %, при попадании в противника тот засыпает. Имя оружия "Сонная лощина". На теле шамана найдет схему изготовления усыпляющих снарядов: Хвост скорпиона, мясо детеныша болотника, чудо-клей, пустой шприц (если дротики) или кожаные ремни (если сеть), корень ксандер, цветок брока .

Добавлено (20 Июля 2015, 19:20)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Просто встреча с последующим убийством с целью защиты и последующим завладением шмота. Встреча в районе Парадиз-Фоллз.
Встречаем агрессивно настроенную девушку Харли с внешностью подружки Джокера из вселенной Бэтмена. Нападает с песней:  Смайл, мазефак, смайл...Смайл, мазефак, смайл. По знакомой дороге или в ад или в рай. Она вооружена уникальным оружием: большим красной кувалдой, со смайликами, на бойках головки кувалды. Имя кувалды "легендарная улыбка". Вес 15, прочность 1500, урон и критический урон 35, стоимость 2800. Второе оружие энерговинтовка с дулом расширенном на конце в виде красной улыбки. Возможно ли, чтобы оружие стреляло энергоснарядами в виде улыбки? Если да, то имя энерговинтовки "Дарящая радость".  Прочность 1200, урон 50, критический урон 70, шанс критического урона 3,5 %, стоимость 4800. Также в инвентаре сможем найти блестящий, позолоченный мутафрукт "Золотое тыблоко" при съедании увеличение светлой (доброй) стороны кармы на 200, стоимость 200.


Добавлено (20 Июля 2015, 20:38)
---------------------------------------------

Добавлено (21 Июля 2015, 13:12)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Добавить рядом с Ривер Сити казино. Небольшое: 3 стола для покера, десяток автоматов. Колесо фортуны. Главный приз в колесе фортуны огнемет "Вулкан удачи". Вес 10, Урон 18 + 8 на 5 с, перезарядка 1,5 с, магазин 70, стоимость 2500.
В подвале казино боксерский ринг. Ставки. Включая ставки на повреждения во время боя. При участии выигрыш победителя уникальный кастет: "Мой ринг" Описание оружия:  На покрытых шипами и запятнанных кровью пластинах, вытиснены слова "Мой ринг" урон 30, шанс сбить (уронить) противника с ног, стоимость 1010.

Taka  Offline  Сообщение №92 написано: 2 декабря 2015, 10:28 | Отредактировано: Taka - 2 декабря 2015, 10:29



32

1) Оружие.
2) Это - пистолет, "Беретта" 92FS "Sword Cutlass". Урон достаточно высокий, чтобы это было актуальным оружием с наличием monster mod. То надо подумать. Обойма на 18 патронов примерно, чинить чем угодно - я на верстаке чиню всё равно.
3) Да у Мойры той же в магазине, чего думать?
4) Сложность мода? Для знающего человека не думаю, что большая.
5) Я прошу не делать с нуля, а портировать. В New Vegas есть этот мод, я даже загрузить его вам могу, просто портируйте.

Меня знает весь Скайрим
ScorpionMK9  Offline  Сообщение №93 написано: 29 декабря 2015, 17:50 | Отредактировано: ScorpionMK9 - 29 декабря 2015, 17:57



22
1) Броня Зимнего Солдата из "Первого Мстителя"
2) Броня по характеристикам немного лучше боевой брони,и даёт +5 к легкому и холодному оружию
3) Броня будет находится на заводе "Мама Дольче"
4) =
5) После фильма оказался под сильным впечатлением, нестолько от самого героя(Зимнего Солдата) сколько от самой брони.

Taka  Offline  Сообщение №94 написано: 1 марта 2016, 19:00 | Отредактировано: Taka - 1 марта 2016, 19:03



32
1) Прикид, бандана и катана Мишонн из сериала The walking dead
2) Броня по характеристикам немного лучше кожаной брони, и даёт +5 к холодному оружию и +1 к удаче.
3) Пихните в "Наряды Потомака в Ривет-сити или в бутик "Шик", что в Темпенни-тауэр, а лучше - в Подземелье, город гулей, в магазин.
4)
5) Наряд Мишонн а) Отлично подойдет к миру игры. б) Порадует фанатов. Ну-у меня точно бы порадовал. наряд по сезонам меняется, можно сделать несколько вариантов - скажем, три.


Меня знает весь Скайрим
ggg2012  Offline  Сообщение №95 написано: 23 марта 2016, 19:23



12
У меня не идея, а скорее просьба. Мне бы хотелось слегка допилить под себя мод Underground Hideout, но не хватает ума и руки не те.
Доделка заключается в 4-х кратном увеличении площади выставочного зала с манекенами ( и количества манекенов, соответственно), а также в 2-х кратном увеличении площади комнаты выставочными столами. 
Я понаставил модов, которые, помимо всего прочего, дают и всякий уникальный шмот, который носить нет резона, а на манекене будет смотреться неплохо и на столах можно разложить всякие интересные трофеи. 
Готов сотрудничать на небезвоздмездной основе, пишите в личку.

hoplit  Offline  Сообщение №96 написано: 23 июля 2016, 23:34 | Отредактировано: hoplit - 23 июля 2016, 23:39



208
A)
1.  Это будет... возможность забираться в заколоченные здания, коттеджи, поместья, дома и так далее.
2.  Возможность с помощью монтировки или молотка вскрывать заколоченные дома.
3.  По всей карте можно найти заколоченные досками жилища.
4.  Предположительно средняя сложность.
5.  Все видели в Fallout 3 множество заколоченных наспех всякими досками помещений, особенно манят коттеджи. В некоторых посёлках и городках их целые скопления. Порой мы видим, как где-то рейдеры (или ещё кто-то) бетонные стены крошат, а тут жалкие доски удерживают от содержимого жилья. Ну у них-то может времени нет, ибо заняты расчеленением путников, но у нас-то его предостаточно... При наличии в инвентаре молотка или монтировки подходим к заколоченной двери и нажимаем "активировать", бац и досочки уже лежат сбоку, а мы проходим внутрь читать записки, забирать нужное нам и рыться в чужих вещичках. Тут очень интересную штуку можно сделать, например, довоенные вещи раскидать и собирать их коллекцию, в помещениях ведь никого не было до этого... Да чего там только не найдётся...
И да, знаю, уже имеется мод, позволяющий заходить в здания и дома, которые до этого были заколочены (в оригинале), однако, заходить в уже открытое помещение и разбить собственноручно окошко, отогнуть ставни или фомкой вырвать доски -- разные вещи, разный интерес. Кроме того, даже с этим модом осталась куча закрытых объектов.

Б)
1.  Будут интересные локации.
2.  Локаций на пустошах много, но мы не видели: длинного тёмного автомобильного тоннеля (тот что есть у перевалов, камнями завален), глубокие непроглядные пещеры подобно пещерам из второй части игры, очень высокой шатающейся даже от ветра башни или здания. Все эти объекты для исследования. Но самое главное, они не должны производить загрузку внутренних помещений, иначе потеряется атмосфера. Зайти в убежище без загрузки локации и с ней - разные вещи, многие поймут о чём я говорю. Ощущение разное совершенно.
3.  По всей карте, очевидно. Желательно подальше от различных объектов, а на краях карты места целая уйма.
4.  Средняя сложность, наверное.
5.  Можно создать ещё что-то типа базы на огромной глубине под водой, но там, наверное, без двери с загрузкой внутренних помещений никак не обойтись.

В)
1.  Мини-квест, вероятно.
2.  Что ещё мы не видели в игре? Я думаю, колоссальных взрывов. В форте Константин имеются залежи старых бомб, лично мне всегда их взорвать хотелось на расстоянии.
3.  Форт Константин.
4.  Средняя сложность.
5.  Признаться, я и сам не до конца понимаю зачем это нужно, кроме как ради интереса, хотя кое-какие домысли витали... Вот, например, из этих бомб течёт что-то радиоактивное и сильно отравляет грунтовые воды, а через них доставляет радиоактивную воду в колодцы местного небольшого поселения. В итоге, нас просит один мужик (поселенец) взорвать всё к лешему вместе с фортом - это конечно, не сильно реалистично, но будет весело. От взрыва Мегатонны трясло не слабо, а если таких взрывов будет штук 10 в одном месте?! Квест, разумеется, лучше бы стартовать после выполнения квеста "Контрольный выстрел" по понятным причинам.

Колобок2  Offline  Сообщение №97 написано: 10 января 2017, 21:55



65
Отцы! Сбацайте зеркало)) Чтоб в нём игрок отражался. В игре нет ни одного не разбитого. В сортире на стену повесить нечего((
З.Ы. если в друг такое уже есть дайте ссылочку. Поиск по сайту не дал результатов к сожалению.

Ipatow  Offline  Сообщение №98 написано: 11 января 2017, 14:26



Цитата Колобок2

Чтоб в нём игрок отражался

Этот огрызок торса с руками? Гммм... Ну для сортира, может, и хорошая идея... Мало ли, запор...

КсюXa  Offline  Сообщение №99 написано: 11 января 2017, 17:55 | Отредактировано: КсюXa - 12 января 2017, 02:40


Гид по Мастерской


Этот огрызок торса с руками. lol
Колобок2 - "сбацать" полноценное зеркало невозможно. Движок Фола\Вегаса просто не способен на это. И игрок - это не то, что мы видим при показе от 3-го лица, а именно "огрызок". Действительно: увидишь такое в зеркале - и запора как не бывало. :D
Цитата Колобок2

В игре нет ни одного не разбитого. В сортире на стену повесить нечего

Есть же моды с целыми зеркалами. Можно поискать на Нексусе по запросу "Mirror". Да и здесь, на модгеймс, есть моды с домиками, в которых есть целые зеркала. А в моде "Апартаменты в Новак" в зеркале даже отражается окружающая обстановка. То, что в таком зеркале всегда будет отражаться только номер в Новаке, даже если это зеркало повесить в сортире Коттонвуда - это уже другой вопрос...
Главное - "есть что повесить на стену" более-менее приличное.
PS. Да и самому сделать целое, не разбитое зеркало - это дело 30 секунд работы в нифскоп. Перетянуть мышкой карту текстуры на участок картинки с целым стеклом.

Ой, всё...
Горностай  Offline  Сообщение №100 написано: 20 января 2017, 14:14


Хаотично-нейтральная сущность.


31
1) Видимо, реплейсер
2) Хотелось бы увидеть силовую броню без этих дурацких наплечников.
3) Вот что сюда написать — не представляю... 
4) —

Taka  Offline  Сообщение №101 написано: 26 октября 2017, 16:28 | Отредактировано: Taka - 26 октября 2017, 16:29



32

- сет одежды и пара видов оружия. Возможно, больше.
- Я хочу наряд русского мента.  :D Знаю, тупость, но я в последнее время такой добренький, что звиздец, всем помогаю бегаю, а вот форму бы, АКСу, ПММ и дубинку резиновую - было бы прикольно. lol  И вариаций пожалуйста - ОМОН, шлемы и береты, фуражки, кепи и пилотки, патруль и ГБДД, с жилетом и без, с кителем и без - как набор TG типа и не забудьте про женские варианты! Пример: одежда патрульного - красноречие +5, холодное оружие и легкое оружие +5. Фуражка - восприятие +2. Бдительный страж порядка типа. :D И регуляторов переоденьте!  И уже совсем мечты: достать где-нибудь из фильма испуганный крик "Менты! Сваливаем!" и заменить им крик рейдера "Не убивай меня!", когда те смываются. lol  Мод шуточный, но думаю оценит народ.
- Поставте патрульную ментовскую девятку у убежища 101 и в багажнике пускай все это хранится.
Возьмитесь кто-нибудь, я даже заплатить могу, уж очень хочется.  :D

Меня знает весь Скайрим
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №102 написано: 27 октября 2017, 17:31


Мастер


Цитата Taka

Пример: одежда патрульного - красноречие +5, холодное оружие и легкое оружие +5. Фуражка - восприятие +2.

Устойчивость к алкоголю +100500

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Taka  Offline  Сообщение №103 написано: 24 ноября 2017, 16:52 | Отредактировано: Taka - 24 ноября 2017, 17:12



32
 

Уважаемые модмейкеры, доброго времени суток. Я уже предлагал мод, который (на мой взгляд) многим зайдет, и при этом не слишком поломает баланс игры. Но ответа я так и не дождался, поэтому повторяю сей запрос. Далее по шаблону:

1) Что это будет - квест, броня и т.п;

Это будет оружие+квест. Квест под названием "Папин подарок", начинающийся ещё в вашем детстве и заканчивающийся лишь тогда, когда повзрослевший Одинокий Путник возвращается в Убежище 101.

2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста;

Вам всем дарили на день рождения (в игре) пневматическое ружье. Сделано это оружие исключительно для того, чтобы познакомить игрока с механикой стрельбы - прицеливанием, V.A.T.S и т.д. Но скажите честно - кто из вас забирал это никчемное оhужие со стола при побеге? Разве что продать. Стрелять по тараканам для экономии 10мм патронов? Но разве мы испытываем их дефицит? Итак, я предлагаю заменить пневматическое ружье на, как эти ни банально, просто "Ружье".

"Ружье" по сути является ещё одним уникальным вариантом винчестера, помимо уже имеющейся винтовки "Бэкуотер" из дополнения "Рoint lookout", но чуть слабее.

Для сравнения:

Винтовка "Бэкуотер":

Навык: лёгкое оружие
УРО: 45
УВС: 33.8
АВС: 0.75
ОД: 30
HP: 700
Время перезарядки: 3.33с
Боеприпас: 10-мм патрон
Магазин: 10
Стоимость: 250
Вес: 7

"Ружьё":

Навык: лёгкое оружие
УРО: 42 (Лучше винчестера, но хуже "Бэкуотера")
УВС: 32.5 (Лучше винчестера, но хуже "Бэкуотера")
АВС: 0.75
ОД: 20 (потому что привычная с детства и Путник очень ловко с ней обращается)
HP: 900 (потому что отлично ухожена и с любовью чистилась все эти годы)
Время перезарядки: 3.33с
Боеприпас: 10-мм патрон
Магазин: 10
Стоимость: 450
Вес: 6

Итак, вместо пневматики папа дарит вам такую вот игрушку. Она в игре будет трёх(точнее - четырех) видов, но об этом потом. Тут следует изменить аудиофаил, в частности когда Джеимс произносит "Настоящее пневматическое ружье", чуть подрезать фаил и сделать просто "Настоящее ружье". Вообще отсюда и имя игрушки, так как невероятно далекий от военного и просто стрелкового дела папа называет винтовку просто, ружьем. На прикладе имеется аккуратный вырез "13.07.2268 HP", что расшифровывается как дата 10-тилетия Путника, а HP означает "Happy birthsday" и это первый вариант оружия и он имеет характеристики чуть лучше, чем винчестер, не имеет оптики и выглядит разве что новее. Отмечу - когда Джеймс говорит "Осторожно! Это радтаракан. Думаешь, сможешь пристрелить его из пневматического ружья?", не заменять "Пневматическое ружье" на просто "Ружье", а обрезать аудиофайил, как-то:   "Осторожно! Это радтаракан. Думаешь, сможешь пристрелить его?" Причина сего мода в том, что символом оружия Одинокого Путника в том же Fallout shelter является 10мм пистолет, однако это глупо, так как он не годится для Пустоши и Путник всё время изображается с охотничьим ружьем, а оно уже до смерти надоело. Винтовка Линкольна неплоха, но слишком вычурно выглядит, да и добираться до нее придется долго в самом начале. Отсюда и идея: надежное, точное оружие под распространенный патрон, которое станет вашим самым лучшим другом. Дальше-больше:

После выполнения квеста на минном поле, Мойра скажет "Как мы можем видеть, оптический прицел на винтовке дает неплохое преимущество, а? Поэтому вот. Я тут изготовила для тебя похожую штуку. Дай-ка я установлю её на твое ружье."(увы, придется тут обойтись без аудиофаила) и "Ружье" меняется на аналогичное, но с оптическим прицелом и его точность становится абсолютной, как у винтовки Линкольна. Теперь вы снайпер.

После смерти отца, Путник ловит сигнал из дома и возвращается в Убежище 101. В его кабинете он находит записку за рамкой с изречением из Библии от инженера Флоида Льюиса, бывшего "Первосортным инженером, но третьесортным стрелком", труп которого мы видим при побеге в начале игры:

"Док, привет! Заскочил к тебе на перерыве. Спасибо кстати, лекарство помогает, спал прошлой ночью, как младенец.
Я сделал то, что ты просил. Это поможет увеличить мощность, хоть и не представляю, зачем оно тебе нужно, в убежище-то? Ну да ладно, не мое это дело. Оставляю коробку под столом, семье привет. Пока!"

Это части для улучшения винтовки, которые папа так и не отдал вам. Они фактически приравняют характеристики вашего "Ружья" к винтовке Линкольна и теперь у вас есть снайперка, уникальная и мощная, которой позавидует любой солдат. На этом квест "Папин подарок" заканчивается и винтовку можно удалить из инвентаря или продать, хотя я не представляю, зачем это нужно делать.

3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет;
Описано выше.

4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
-

5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов;

- Квест можно пройти, и не получив оптику, если вы так и не помогли Мойре, тогда у вас будет просто винтовка, аналогичная винтовке Линкольна, без прицела;

- Мод обесценивает 10мм пистолет, хотя патрон можно сделать и 32кал, тогда все поправится. Все равно эти патроны вечно некуда девать. Как вариант - патроны 44 "Магнум".

- Мод в некотором смысле обесценивает винтовку Линкольна, но с другой стороны - в этом случае её можно со спокойной душой отдавать Аврааму Вашингтону, рабам или тем же работорговцам, чтобы эта самая душа была на месте. Однако, тогда он полностью обесценивает обычный винчестер.

- Пистолет 10мм тоже можно почистить до блеска, увеличить урон и назвать "Законодатель", а-ля Судья Дредд, ведь это пистолет самого Смотрителя.

- Вообще с мешами и текстурами проблем нет - с нуля делать ничего не нужно, предлагаемое оружие по сути ничто иное, как карабин следопыта с установленным впоследствии оптическим прицелом из Fallout New Vegas. Придется добавить лишь надпись на прикладе.

- Имеется вариант с вознаграждением за работу. Обсуждаем в ЛС.

Меня знает весь Скайрим
TwilightKhan  Offline  Сообщение №104 написано: 24 ноября 2017, 20:46 | Отредактировано: TwilightKhan - 24 ноября 2017, 20:47



303
Цитата Artem_1987

Коллеги, а делал ли кто-нибудь импорт силовой брони T-45d и T-51b из Fallout 4 в Fallout 3/New Vegas на замену стандартной игровой? В интернетах я искал что-то подобное, но не нашел.

Если я правильно вас понял, то такой порт уже есть - от Dragbody. Подробности гуглите или прошу в личку, дам еще один вариант.

Пиихованный  Offline  Сообщение №105 написано: 4 декабря 2017, 01:06 | Отредактировано: Пиихованный - 4 декабря 2017, 01:15



7
Изменение амуниции во фракции.
1.Хотелось бы у фракции TSC из мода Mothership Zeta Crew поменять обычную броню солдат на штурмовую броню из мода Mothership Zeta Crew Clothing Addon. А то вроде передовая технологическая организация, а солдаты ходят в обычной боевой броне.
2.Возвращаясь к первому, замену можно сделать к примеру через какого нибудь нпс (Доктор Найлус, Гарриган или Карпова). Заплатить определенную сумму крышек или кредитов TSC и менять амуницию у солдат, от брони Кулак Грома до силовой брони Молот.
3.Изменить характеристики брони Кулак Грома.
Броня                               Шлем
СУ            25                        10
Сопр рад  10                          5
Внс          2
Всп                                        1
Од                                         5
4. Изменить характеристики брони Черной стражи
Броня                               Шлем
СУ            25                        10
Сопр рад  10                          5
Внс          2
Всп                                        2
Скр          10                          5
5. Добавить случайные патрули TSC из трех нпс по типу Изгоев Братства.
Попытался сделать сам, но моих умений не хватило.

Simsemi  Offline  Сообщение №106 написано: 9 декабря 2017, 11:02 | Отредактировано: Simsemi - 9 декабря 2017, 11:04



32
Стока идей, стока идей. Держись народ ))!
1. Сделать такой мод, чтобы Странник к тому моменту, когда его будит Амата мог драться ТОЛЬКО битой (имея перк Бейсболист ранг 1) и ничем более ! Т.е. пистолет-то она ему дала, а стрелять-то он не умеет ! Но при этом же перс умеет стрелять из ружей (имея перк Охотник ранг 1)). Стрельба из "воздушки" даром не прошла. Вот так и приходится ему пробивать себе дорогу из убежища одной битой, это непросто, скажу вам ). Вот выбежал он из Убежища и прискакал в Мегатонну, а там его встречает Шериф "бла-бла кагдила" и зачем-то говорит ему про Ривет-сити, видимо про более близкие места он ничего не слышал. Лишняя инфа. Логичнее было бы, что он, увидав молоденького парня из У101 посоветовал бы ему не шастать по пустошам или хотя бы предварительно подготовиться, поучиться оружием пользоваться, а не только битой махать. Намекнул на одного "учителя", Странник побегал бы по городу и нашёл бы Джерико. Но тот задарма учить не собирается - просит 500 крышек (также есть шанс уболтать его на 5 блоков сигарет или 20 пачек сигарет - у него же постоянно курево кончается). Когда принесём ему плату он предагает выйти за город и попрактиковаться в стрельбе из пистолета (для этого страннику нужно в инвентаре иметь пистолет, 60 патронов к нему, 20 любых бутылок). Экран гаснет, затем снова видим Джерико у нас исчезают 60 патронов, все бутылки, прошло 6 часов игрового времени и мы получаем перк Стрелок ранг 1 - теперь мы можем пользоваться любыми огнестрельными пистолетами, револьверами и обрезами. В дальнейщем пользованию любым типом оружия (кроме самодельного) придётся специально учиться - дорого, долго и выполняя квесты. Совсем отдельно придётся учиться пользованию Толстяком и гатлингом, к тому же их можно использовать ТОЛЬКО будучи одетым в силовую броню. Так что Странник теперь не зародыш Терминатора, а просто парень попавший в очень жестокий и совершенно незнакомый ему мир. И по базовой сюжетной линии теперь так просто не пройдёшь, даес учётом послезнания. Я такой мод даже начал делать сам (на Джерико пока и застрял, собственно)), но видать умишка не хватает - мод не работает и из игры вообще выбрасывает.
2. В игре очень мало модификаций пистолетов и револьверов. Это очень простое и распространённое оружие должны быть уйма модификатов.Также очень мал наносимый револьверами урон. Делал мод на 9мм пистолет (двуствольный, с накопителем отдачи, 3 пули за выстрел, урон, рассеивание и т.д.), очень сильно изношен (5% состояние) - даёт Натан за то, что принесёшь ему 50 довоенных купюр (такой мод есть, только там он покупает купюры за крышки, я делал и второй вариант). Рассказывает историю о том, откуда пистолет, историю Мегатонны, и почему он так называется - Пестик Караваджо )). С этим модом у мну тоже случился фейл (как и со всеми остальными забегая вперёд )).
3. Игра называется Фоллаут, что переводится как выброс/выпадение радиоактивных и/или токсичных осадков - как Бхопал, Чернобыль, Фукушима, недавно Челябинск. И где по ходу Фол3 мы видим радиоактивные дожди, туманы, пыльные бури? Правильно, нигде! Есть мод на изменчивую погоду (но у меня он не заработал). Нет ли возможности к визуальным эффектам прикрутить рад. и токсическое поражение? Типа попал по дождь - получи +200 рад и - 60 здоровья. Если бы сделать ещё вариации осадков (морось, дождь ливень - с соответствующими эффектами) это было бы вообще замечательно! Этот мод давал бы объяснение почему пустоши (большей частью чистые) совершенно не освоены, и зачем там и сям по пустошам расставлены какие-то убогие навесы.
4. Почти все перки нужно посадить на экспириенс или квест, на левельную прокачку можно оставить только рост Спесиал. Много бегал-прыгал - получи рост ловкости, много хлама на горбу таскал - плюс к силе, и т.д. Сами уровни нужно сделать (начиная с самого первого) по 5000 экспы. А то мне приходится для правдоподобия сразу 20ый уровень себе устанавливать.

И ещё целый мешок задумок, если кому-то мои домыслы интересны - пишите, критикуйте, предлагайте своё видение,  обсудим ).

CARVEN  Offline  Сообщение №107 написано: 7 июня 2018, 21:01



1
Мод на благотворительность гражданам Пустоши.
 
Продвижение инициативы и идеи, может кто возьмётся.
Всегда задавался, задаюсь и буду задаваться вопросом - "Куда девать весь награбленный или честным трудом заработанный лут!?" dash  И очень хочется не просто сливать тоннами все не самые бесполезные вещи во все мне известные торговые места, тем самым просто уничтожать т выкидывать, а так сказать на благо народа. friends  

Это касается не только Фоллаута 3. Но мода по такой тематике я не замечал, увы мои познания в анл. языки не велики и в забугорных ресурсах мне не представляется возможным копаться в модификациях. 
Так как я уже прохожу последнюю миссию Выпадение радиоактивных осадков 3 :D - "Забери его!"  и после собираюсь пройти в очередной раз все 5 DLC то лута у меня немерено. Если броне анклава и вообещ всей лишней силовой я нашёл применение в виде подкладывания в инвентарь жителям "городов" - для личного самоудовлетворения (заходишь такой допустим в Мегатонну и все НПСи в броньке, причём в разной), то для остального более разнообразного лута у меня руки не доходят. 

Хотелось бы увидеть мод и не только для Фоллаута 3 в котором можно было просто отдавать либо единолично каждому жителю Пустоши либо в какой нибудь так сказать отдел для пожертвования (можно вообще безвозмездно) или за более лучшее отношение жителей к моей персоне, а то надоели рофлить спасителя Пустошей. при том чтобы сами жители могли в последствии пользоваться моими "дарами". Пожертвовал ты допустим 20 плазменных винтовок и столько же "силовухи"  и жители заметно изменились бы в визуальном плане (так же по городам можно или вообще по Пустоше) как с линейкой квестов по Руководству для Пустоше, где можно встретить мастера путешественника.

Всем спасибо за внимание. thanks

Яна  Offline  Сообщение №108 написано: 9 июня 2018, 05:50 | Отредактировано: Яна - 9 июня 2018, 06:21





CARVEN, чет у тоби рябит в профили ;)

הכל עובר. וגם זה יעבור
ISeA  Offline  Сообщение №109 написано: 20 июля 2018, 21:58 | Отредактировано: КсюXa - 1 августа 2018, 06:58



1
1. Изменение локации.
2. Изменение каюты капитана, а точнее, склада - на склад из Undeground Hideaut, то есть ящики с сортировкой.
3. Локация каюта\офис капитана, как нИ странно
4. Сделать как дополнение к MZC

Колобок2  Offline  Сообщение №110 написано: 8 февраля 2019, 15:12 | Отредактировано: Колобок2 - 8 февраля 2019, 15:17



65
Герой делает массу полезных вещей, но жизнь на пустошах не меняется. Мир ведёт себя так как будто нас тут не стояло.
Это обидно. Посему мои идеи.

1. Геймплей
2. Дать возможность ГГ брать под своё управление селеня после выполнения ряда квестов спасающих жителей.
Как это было с большим городом. После перехода управления ГГ может назначить любого НПС врачём, торговцем, старостой,
начальником охраны, охранником, механником. ( если кого-то в селении небыло). ГГ может развивать их навыки скармливая им
книги Китайский спецназ - нач охраны. Врачу -теропевтический журнал и медицинские записи. итд. Жители платят налоги которые можно забрать, а можно пустить на развитие. Через нач. охраны идёт обучение охранников и их вооружение. Через старосту строительство стен, очистных сооружений, ветрогенераторов и обновление домов жителей. Приведение в порядок улиц. Замену всего поломанного и старого новыми предметами( это всё есть в игре, даже новые текстуры не понадобятся). Для того, чтобы ГГ не дремал поселения должны подвергатся налётам мутантов, рейдеров. При этом ГГ отправляется сообщение ( если он установил в селении антену) Он может вернутся и поучаствовать в обороне или оставить всё как есть полагаясь на надёжность стен и охранников селения. Если селение разоряют. Начинай по новой восстанавливать инфроструктуру и искать деревенских управленцев.
3. Договорится с Бучем, чтобы его тунельные змеи взяли под контроль зачищенные станции метро. Там наводится порядок, появляется свет и начинают курсировать караваны торовцев. ГГ имеет долю))
4. После квеста оазис пустошь может реально позеленеть.
5. Зачищенные убежища можно восстановить и сделать их обитаемыми. Их жители начинают контролировать окрестности.
6. После того как ГГ разбогатеет возможность запуска производств. Реанимация заводов типа ядер-колы

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №111 написано: 9 февраля 2019, 13:42


Мастер


Цитата Колобок2

После перехода управления ГГ может назначить любого НПС врачём, торговцем, старостой,


2. Теоретически можно, а практически... Предположим имеется 10 персонажей и 10 профессий. Количество возможных вариантов распределения профессий среди НПС = 10 в 10-й степени = 1024 варианта. Вы сможете сделать 1024 варианта диалога в квесте? И еще 1024 варианта AI-пакетов для всех 10 персонажей (ведь врач должен находится в лазерете, а повар на кухне). А потом еще и протестировать все 1024 варианта? Я не смогу. Жизнь коротка, знаете ли.
3. Ну, в принципе это реализуемо, конечно. Надо только посмотреть, как оно сделано в лучших образцах, в "Ведьмаке", к примеру.
4. Пустошь "постепенно" зазеленеть может. LODы объектов, на сколько мне известно, нет. Поэтому вблизи Пустошь будет зелененькой, а вдали - как обычно.
5. Это не сложно. То же 101-е, только наоборот. Сделать полную копию убежища, заселить, расставить мебель, привязать порталы к стадиям и т.д.
6. То же самое. Но заставить работать конвейер можно только если есть модель конвейера, который работает (как в Зете).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Iwand  Offline  Сообщение №112 написано: 10 февраля 2021, 12:30



32
Гемплей.

1. Мод на увеличение кол-ва детей. Взять за образцы детей Мегатонны, например. Расселить по всей пустоши, в разных селениях.

И еще. Если такое возможно = Чтобы  движок не испытывал дополнительной нагрузки от мода - сократить число мутантов из Пустоши.

YikxX  Offline  Сообщение №113 написано: 10 февраля 2021, 13:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Iwand

детей Мегатонны, например

Тогда уж Литл-Лэмплайта, там все-таки выбор поболее будет ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Iwand  Offline  Сообщение №114 написано: 10 февраля 2021, 13:43 | Отредактировано: Iwand - 10 февраля 2021, 13:45



32
Цитата YikxX

Тогда уж Литл-Лэмплайта, там все-таки выбор поболее будет

Конечно можно. Только без ясельной группы, ибо, толку от нее никакого. = Ни оружие взять в руки не смогут, ни помочь в каком - нибудь квесте.

Ipatow  Offline  Сообщение №115 написано: 14 февраля 2021, 14:09



Цитата Iwand

Мод на увеличение кол-ва детей. Взять за образцы детей Мегатонны, например. Расселить по всей пустоши, в разных селениях.

Сама-то идея неплохая, старая добрая неплохая идея... Потому таких модов довольно много - но толку от этого как бы и нету.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб