• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 29 сентября 2011, 13:33 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 09:08



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

LoganWarwar  Offline  Сообщение №61 написано: 10 декабря 2013, 16:25



1
1. Квест
2. Можно создать чтото типо гильдии или ордена, придумать небольшую сюжетку квестов к ним и по выполнени. квестов игрок становится главой этой гильдии(ОРДЕНА) и получает разно образные бонусы(ЗНАЮ БАНАЛЬНО)
3. Убежеще гильдии можно зделать самому. И забросить какого нибудь нпс например в мегатонну чтобы он расказал об этой гильдии и дал координаты местонахождения убежеща.

ggg2012  Offline  Сообщение №62 написано: 10 января 2014, 21:56



12
Понравился мод Сертификат РобКо. Сама тема роботостроения весьма пригодна для развития, можно изобрести еще кучу модификаций к уже имеющимся. Но интереснее развить ролевую часть. Например, сделать так, чтобы получить данный сертификат мог персонаж с изначально высоким уровнем интеллекта, науки и ремонта и низкой харизмой, к примеру. Завязать на это дело небольшой квест, в итоге которого герой находил бы мастерскую в окрестностях Робко. Также интереснее было бы разбросать новые схемы роботов по пустоши в местах скопления роботов (типа форта Константин), а не только в магазинчике Мойры.

ggg2012  Offline  Сообщение №63 написано: 11 января 2014, 07:16



12
Считаю также , что неплохо было бы развить тему метательного оружия, подобно тому как это было сделано FNV.  Дротики, метательные ножи, томагавки, арбалеты, с луками  сложнее будет, видимо. Массовое присутствие подобного оружия вполне оправдано, учитывая то, сколько времени прошло с начала войны, и то что  с боеприпасами и запчастями большая проблема. Минусом такого оружия будет небольшая дальность использования  и низкая бронебойность, а плюсом - полная бесшумность и высокая убойность в пределах своего радиуса. Собственно, есть в игре дротикомёт, можно развить тему вплоть до многозарядных арбалетов, по типу китайских.  Вообще, на пустошах должно преобладать самодельное оружие или  сделанное с использованием частей фабричного. Но я понимаю, что в никто им пользоваться не будет, при первой же возможности обзаведутся нормальным стволом а прочие будут держать за мусор, поскольку никаких преимуществ у него нет. Из самоделок, пожалуй, только ПП под патрон .32 мог бы быть интересен, его раздать рейдерам и жителям пустошей, как и охотничьи ружья.

Ipatow  Offline  Сообщение №64 написано: 11 января 2014, 08:40



Цитата ggg2012

неплохо было бы развить тему метательного оружия, подобно тому как это было сделано FNV

Товарищи обсидианцы, с нежностью вспоминавшие метательное оружие первых фолаутов, разбились в лепёшку, но добились изменения движка игры, чтобы метательное оружие стало возможно. В тройке тоже сначала хотели его реализовать, даже навык прописали AVThrowing "Метание" [AVIF:000004BC] (Чем выше навык "Метание", тем больше шанс попасть в цель любым метательным оружием: от камня до коктейля Молотова или гранаты)... Но тогда не получилось. Отсюда вывод: хочешь метательное оружие - играй в вегас. Доработка движка игры за пределами наших возможностей...

ggg2012  Offline  Сообщение №65 написано: 11 января 2014, 09:00



12
Понятно. А с арбалетами, значит, может получиться? Правда, в этом случае они в разряд огнестрельного переходят, но занимают нишу сравнительно доступного бесшумного оружия для небольших дистанций.

Ipatow  Offline  Сообщение №66 написано: 11 января 2014, 13:02



Цитата ggg2012

с арбалетами, значит, может получиться? Правда, в этом случае они в разряд огнестрельного переходят, но занимают нишу сравнительно доступного бесшумного оружия для небольших дистанций

Да, арбалеты возможны - собственно, родной дротикомёт игры вполне арбалет. Модов, реализующих арбалеты в третьем фолауте, сравнительно много.

tayy  Offline  Сообщение №67 написано: 26 мая 2014, 14:34



3
Есть одно интересная идея  кароче сделать подводный город рапучу из биошока ,подобный мод есть на нексусе но он не атмосферный мод называется the arbor

3txd
Ipatow  Offline  Сообщение №68 написано: 26 мая 2014, 15:37



Цитата tayy

сделать подводный город

Ты знаешь, что под водой нельзя воевать?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №69 написано: 26 мая 2014, 20:30 | Отредактировано: BigBadBoss - 26 мая 2014, 20:37


Добрый


412
Цитата Ipatow

Ты знаешь, что под водой нельзя воевать?



В местах где должна быть "вода" можно попробовать включить ImageSpaceModifier, чтоб было похоже что под водой. 
Со звуками оружия и шагов хз как только. В Биошоке где вода -ГГ
ходит под водой в тяжелом подводном костюме, а не плавает.
Воду также не расставлять, а в местах где вода должна быть видна модельку мутную поставить перед окном и т.д. Плавающих рыбок хватает в НВ и по своему опыту скажу, что новые типы рыбок создать разплюнуть (Ретекстур).

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
xNazgul  Offline  Сообщение №70 написано: 29 мая 2014, 06:33



2
Стал очередной раз проходить Фоллаут и возникла идея.
Идея мода: геймплей + квест
Что если добавить возможность превращаться в Халка. Гг облучаеться в одном из убежищь или над ним ставят эксперимент и он становиться Халком. Можно отфотошопить модель Супермутанта и получится Халк, они в принципе похожы. Идея немного бредовая, но вполне лорная.
Такое возможно вообще осуществить?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №71 написано: 29 мая 2014, 18:12


Добрый


412
Цитата xNazgul

Стал очередной раз проходить Фоллаут и возникла идея.  Идея мода: геймплей + квест  Что если добавить возможность превращаться в Халка. Гг облучаеться в одном из убежищь или над ним ставят эксперимент и он становиться Халком. Можно отфотошопить модель Супермутанта и получится Халк, они в принципе похожы. Идея немного бредовая, но вполне лорная.  Такое возможно вообще осуществить?



Читерский был бы мод. В скаириме такое возможно сделать, а вот в Ф3 думаю нет.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Ipatow  Offline  Сообщение №72 написано: 30 мая 2014, 02:26



Цитата xNazgul

Что если добавить возможность превращаться в Халка

Скелет и основные анимации (ходьбы например) главному герою изменить невозможно - они у ГГ общие со всеми NPC. Тем не менее, если модель "Халка" будет совместима с тем скелетом - можно либо создать расу такого вида и менять в нужные моменты расу ГГ (не очень хороший вариант, поскольку после обратной смены расы может потребоваться визит к парикмахеру для восстановления неванильной причёски и пластическому хирургу для восстановления неванильных глаз), либо оформить этот вид как одежду (на "Халке" всё равно ведь одежды не будет - почему бы ему и не быть одеждой самому? заодно блокируется несовместимая с "Халком" нормальная одежда-броня) и "Халка" надевать.

Итого - задача выполнимая, хотя, поскольку включает изготовление модели, требующая от исполнителя специфических знаний и опыта.

Ipatow  Offline  Сообщение №73 написано: 30 мая 2014, 14:08



Цитата RustWays

видоизменяем скрипт MinD Control'я

Я не ставил этот мод в игру, но его конструкция... Прячет ГГ, перехватывает все кнопки и пытается скриптовыми функциями симулировать работу движка. Идея отличная, исполнено на пределе возможностей модов - но из мода движок так себе. "PlayGroup LEFT" по нажатию кнопки "влево" - движения настоящего ГГ существенно сложнее и разнообразнее такого. "Target.UseWeapon weap Target shoottarget 5 0 1 1 0" - настоящий ГГ существенно сложнее и гибче обращается с оружием, не говоря про гарантированное попадание в цель. Как майнд контрол это отлично: не покажется странным, что жертва контроля ведёт себя как деревянный солдатик - мозги же всмятку - но всерьёз делать вид, что это и есть ГГ, наверное, не резон.

Я, как водится, наболтаю, а сам пальцем о палец не чиркну... Но объективно всё-таки "надеваемый" Халк получится более естественным.. unsure

Taka  Offline  Сообщение №74 написано: 21 августа 2014, 17:37 | Отредактировано: Taka - 31 июля 2014, 01:07



32
Итак, три мода. Первый это:
"Папин подарок" или ещё что. У меня появилась идея от постоянно мучавшей меня мысли - зафиг в Fallout вообще пневматические ружья? Пускай папа на день рождения подарит сыну винтовку! Винчестер из Point Lookout. При этом нужно сделать уникальную винтовку, и да, починку для нее охотничьими ружьями. Пример изменений в диалоге: когда отец говорит "Настоящее пневматическое ружьё!" нужно урезать и вставить либо просто "Ружьё", либо "Настоящее ружьё". Ну и другие фразы поменять, вроде "Осторожнее, это радтаракан. Думаешь, сможешь пристрелить его?"
Идея может и глупая. Но я хотел бы, чтобы первое оружие, которое дается в игре, и папин подарок, была бы причина взять с собой и не выкидывать до конца игры, это же память об отце! И да, калибр сделать 32. А то совсем эти патроны ненужные. Ну и если хочется - после смерти Джеймса, а лучше - по возвращении в убежище 101 добавить записку от него и клад с частями улучшения для ружья, увеличивающими урон, вместимость с 10 до 15 патронов и если охота - добавляющими оптику.
"Папин подарок" - это должно короче быть оружие на базе винчестера.
емкость - 10.
Повышенная прочность.
Высокая точность, как у винтовки Линкольна.
повышенный в сравнении с обычным винчем урон.
малый вес.
Маленький квест с возможностью модификации. Как головинтовка в NV.
Малая затрата ОД.
Чтобы игрок должным образом ценил и помнил папин подарок!
Внимание! Очень важно, чтобы винтовку было легко починить! Лучше ружьями и металлоломом! Невозможность починки - есть причина провала многих оружейных модов!

Добавлено (31 Июля 2014, 05:01)
---------------------------------------------
Ну а второй - это гранатомет с гранатами 40 как в FNV. Не могу без него жить.  :(
Чинится металлоломом.
анимация перезарядки - от боевого дробовика.
Вид - гранатомет с барабаном, и чтобы при перезарядке игрок заменял этот барабан.
емкость - как пожелаете. 8 или 10.
боеприпасы должны встречаться в ящиках и просто на пустошах в контейнерах.
Вооружить этим гранатометом Рэйдеров, заменив тяжелую базуку - из тяжелой пущай супермуты стреляют.
И можно ещё вооружить им некоторых Когтей.
Добавить один или два уникальных 40мм гранатомета.
Поймите, мощная пушка, ЛЮБОЙ мощности, не будет никем названа читерной, если раздать её неписям. Ваш покорный слуга очень ценит моды на оружие, которое достается NPC.
Благодарю.  ^_^

Добавлено (31 Июля 2014, 05:05)
---------------------------------------------
Ещё одна идея мода - маленький квест, касающийся отца главного героя. Что если Джеимс выжил и стал светящимся гулем? И квест на то, чтобы его убить.

Добавлено (21 Августа 2014, 21:37)
---------------------------------------------
Я много раз предлагал моды, но видимо люди, которые их делают, предпочитают умно говорить, а не пытаться и пробовать новое. Ладно.
Вопрос - можно ли сделать новые цвета HUD и PIP-boy? Не только янтарный, белый, голубой и зелёный, а ещё например жёлтый, фиолетовый, оранжевый и т.п?


Меня знает весь Скайрим
BigBadBoss  Offline  Сообщение №75 написано: 21 августа 2014, 20:00 | Отредактировано: BigBadBoss - 21 августа 2014, 20:01


Добрый


412
Цитата Taka

Ещё одна идея мода - маленький квест, касающийся отца главного героя. Что если Джеимс выжил и стал светящимся гулем? И квест на то, чтобы его убить.


Отец ГГ в ПП умирает как и солдаты анклава. Мёртвые гулями не становятся.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Quazar  Offline  Сообщение №76 написано: 22 августа 2014, 08:09 | Отредактировано: QuazarX - 22 августа 2014, 08:27



446
Цитата Taka

Вопрос - можно ли сделать новые цвета HUD и PIP-boy? Не только янтарный, белый, голубой и зелёный, а ещё например жёлтый, фиолетовый, оранжевый и т.п?


"Новые цвета", т.е. так чтобы они отображались в меню настроек игры, насколько я знаю, нет. Но задать совсем иной цвет для интерфейса можно, для этого нужно отредактировать пару настроек в FalloutPrefs.ini, а точнее uPipboyColor и uHUDColor. Для этого нужен RGB-калькулятор и RGB-конвертер. Выбираем цвет, потом получившийся 6-значный код копируем в конвертер, и из поля Decimal получившийся код копируем в FalloutPrefs.ini. Ссылки на конвертер и калькулятор скину в ЛС, это другие ресурсы..

Я довольно долго проводил опыты со сменой цвета, но потом все равно вернулся к стандартному янтарному, новые цвета выглядели как-то неестественно ))

Протектор  Offline  Сообщение №77 написано: 20 сентября 2014, 10:59 | Отредактировано: Протектор - 20 сентября 2014, 11:03


Протектор


115
Сейчас очень редко появляются моды на Fallout 3 и это плохо,вроде старая игра но спустя 6 лет лично я бы в неё ещё сыграл.Надеюсь возьмётся за этот мод хоть кто нибудь и сделает.
1.Одежда,причёска,арбалет.
2.Одежда обычная имеет статы как деловой костюм.Причёску разумеется можно выбрать при создании персонажа.Арбалет имеет урон как у охотничего ружья.
3.Одежда и арбалет находятся у мемориала Линкольна,а точнее у работорговцев под ним.
5.Я думаю одежда, и арбалет Элизабет из Bioshock Infinite burial at sea подходит к стилю игры,и мне бы очень хотелось увидеть всё это в игре.



Taka  Offline  Сообщение №78 написано: 27 сентября 2014, 18:53 | Отредактировано: Taka - 27 сентября 2014, 18:49



32

1) Это будет новый монстр, плюс вещи и новое оружие.
2) Знаменитый монстр NEMESIS, неубиваемый, жуткий и до жести сильный, быстрый и вообще.
3) В окраинах полицейского участка Джермантауна вы находите труп, либо просто броню, снаряжение - ну там пистолет, или ещё что, с характеристиками как у боевой брони, или чуть ниже, ну и вместе с броней и вещами приобретаете проблемы - монстр, посланный за командой STARS и в оригинале так и не выполнивший миссию, просыпается и идет охотится за вами.
4) Сложность высокая, монстр убивается несколько раз, при этом НЕ теряя частей тела и возвращается спустя время в определенных местах, появляясь очень эффектно. Мод должен быть рассчитан на тех, кто прошел сюжетку и основной квест, ну можно сделать лайт-версию, сделать Неми чуть сильнее супермутанта-мастера. При этом лучше, если он будет падать и подниматься, как в RE3 - вылез, убили, минута прошла - встал и снова-здорово. Второй раз ложится окончательно.
5) Немезис должен появляться не только спустя время, но и в определенных местах - он очень крутой парень и может стоять на балконе и палить из минигана, либо вы заходите в оружейные склады Александрии и видите в темноте, вдали коридора тяжело шагающее к вам чудище, лучше - с наступлением музыкальной темы Nemesis theme. Больше оригинальности! Или в техническом музее Немезис появляется, стоит вам снять тарелку с лунохода. По сути - это супермутант по анимации и телосложению, только кроме "STARS" ничего не говорит, только орет.
Оружие:
По первости - кулаки. Либо базука, запачканная кровью, которой он дерется, как кастетом. Игравшие в RE3 поймут.
Затем - миниган или базука, уже с ракетами.
Монстр должен наводить ужас, а значит должен быть сильным, но повторяю - не сильнее по жизням, чем супермутант-босс. Чтобы игрок, зайдя на локацию, "Ловил" ракету и говорил "Ну ёлы, ну опять что-ли?!"
Оружие Немезиса НЕ забирается.
При каждом поражении с тела Немезиса снимается предмет.
1. Части пистолета "А".
2Части пистолета "Б" (Что за пистолет - узнаете, если пробьёте по игре RE3, но личная просьба - не надо оптического прицела)
3 Части дробовика "Вестерн Кастом" "А".
И так далее. Аптечку и пак патронов можно заменить на другое оружие - Дробовик "Бенелли", или кольт М4, а так же - гранатомет Джилл.
Части оружия соединяются на верстаке. В зависимости оттого, сколько предусмотрено лута с Немезиса, он будет появлятся, и как только весь лут будет собран - умрёт окончательно. Мутация Немезиса желательна, но не обязательна. И перенесите пожалуйста на F3 c NW расу Джилл! Кстати, можно обойтись без предложенной сюжетки и сделать монстра созданием Анклава, как месть за Рэйвен Рок и остальное - пускай появляется в Broken Steel. И больше, больше оружия и одежды из RE!
И последнее: Вы думаете, я поехал на Resident evil? Да ещё как!

Добавлено (27 Сентября 2014, 22:52)
---------------------------------------------
Протектор, очень неплохо, думаю кто-нибудь возьмется. А вот я бы хотел лук, чтоб как в Обливе.  ^_^ Стальные стержни добавить и из них стрелы делать, собрал лук на верстаке, плюс у рейдеров и охотников...

Добавлено (27 Сентября 2014, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата BigBadBoss

Отец ГГ в ПП умирает как и солдаты анклава. Мёртвые гулями не становятся.

Квест "Панихида", вырезанный из игры- слышал о таком?

Меня знает весь Скайрим
vaultdweller101  Offline  Сообщение №79 написано: 22 января 2015, 11:58



89
Шарился по Нексусу и наткнулся на такой вот мод добавляющий в игре книги, которые можно открывать и перелистывать страницы. Правда страницы листать не очень-то и удобно. Там еще есть .psd файл для фотошопа позволяющий создать свою собственную книгу (плюс готовая книга как пример). Вопрос: можно ли создать мод, в котором книга будет активироваться также как и в серии Elder Scrolls? То есть тыкаешь книгу из инвентаря, появляется книга на экране и стиком/крестовиной/A-D клавишами/кнопками мыши перелистываешь  страницы назад/вперед. Потянет ли это движок Ф3? Ну и НВ заодно.

Ipatow  Offline  Сообщение №80 написано: 22 января 2015, 16:25



Цитата vaultdweller101

можно ли создать мод, в котором книга будет активироваться также как и в серии Elder Scrolls?

В принципе можно, но это будет "закат солнца вручную". Все эти отключенные на переходе от обливиона к фолаутам подсистемы ядра - книжки, кони, штаны, акробатика, обучение у NPC и т.д. и т.п. - могут быть симулированы при помощи модов, но такая имитация будет слишком уж бледным подобием настоящих вещей... Примерно как - попадаешь нагишом на необитаемый остров, за десять лет от скуки высекаешь из камня "компьютер" - поностальгировать сойдёт, но с настоящим этот каменный "компьютер" лучше и не сравнивать.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №81 написано: 25 января 2015, 14:33



89
Знакомый попросил узнать. Можно ли как-нибудь портировать Skyrim ULG (Ultra Low Graphics) в Fallout 3 (Ну и на New Vegas, ессно)? Компьютер у него слабый, точнее говоря ноутбук на встроенной GMA карте. Игра тормзит, а играть хочется. :D

NOLO  Offline  Сообщение №82 написано: 31 января 2015, 13:09 | Отредактировано: NOLO - 1 февраля 2015, 08:05



5
1 мод:
1) геймплей.
2)добавление на радио "новости галактики" новой музыки или замены старой на рок или вообще своей собственной на выбор.

2 мод:
1) геймплей.
2) поцелуи в фоллауте (аналогично скайриму)

И ещё кто-нибудь сделайте НОРМАЛЬНЫЙ коктель молотова, а не такой для которого нужен CRAFT и тому подобные моды.

Блин третий раз изменяю запись.
Мод "арахниды"- добавляет на пустошь несколько видов пауков, но НЕ похожих на скайримских.
1) Мобы.
2) Виды:
"Тарантул"- очень крупный(вдвое больше муравьиной матки по размеру) встречается в основном в одиночку или парами(редко) в пещерах, подвалах домов и прочих тёмных местах. Иногда можно встретить и посреди пустыни в поисках пищи. Укус может быть физически болезненным(сильное повреждение конечностей), но яд не слишком сильный и не сравнится с ядом радскорпиона, но вызывает сильные галлюцинации. А за счёт прочной хитиновой оболочки превосходит скорпиона и других насекомых по живучести.

"Каракурт"(самец) или "Чёрная вдова"(самка)- самцы этого паука не представляют большой опасности на человека не нападают(по размеру чуть меньше радтаракана). Самки являются самым опасным видом на пустоши. По размеру они чуть больше псины. Никогда не подпускайте её на расстояние укуса ибо она очень быстра и моментально нападает на любое существо в поле зрения. Укус самки временно наносит сильное повреждение конечности которую она укусила. Сразу она вас не убьёт, после укуса она попытается сбежать или увернуться от атаки. Ей больше незачем нападать, её яд убьёт вас через час(через два, если примите мед х). Симптомы: на первых минутах: небольшое головокружение, спустя пол часа появляются галлюцинации и если не принять мед х или стимулятор, через час смерть неизбежна даже если принять лекарство. Обитают эти пауки в подобных местах что и тарантулы, но гораздо чаще выбираются на пустошь.

Паук "волк"- самый "безобидный" паук на пустоши. Охотится преимущественно на радтараканов, но несколько особей, могут напасть и на человека(не нападает если у вас есть перк "друг животных"). Часто встречается на открытых территориях, иногда в зданиях и прочих тёмных местах. Укус не смертелен, но во время действия яда медленно понижается здоровье.

Стайный паук- самый маленький по размеру паук(размером с радтараканов, Пушка и Трясуна), но представляет опасность из-за социальности и огромного количества в колонии(от 10 до 50). Часто встречаются на пустоши, не нападают только на тарантулов. Обычно окружают жертву и пытаются на прыгнуть на неё или кусают за ноги. Если человек одет в силовую броню пауки почти не нанесут урона. Урон от укуса небольшой, но много особей легко могут убить человека.

3) Все виды неустойчивы к огню. Самые стойкие это тарантулы и далее устойчивость зависит от размера.

Дополнительно можно сделать мод дающий всем животным пустоши инстинкт охоты и поедания убитых ими жертв( как в сталкере).

Женёчик  Offline  Сообщение №83 написано: 8 февраля 2015, 02:55



10
1) Мини-квест, в награду за который будет новый спутник.
2) Т.к. в отличии от NV, в Fallout 3 при вступлении в братство мы дальше рыцаря не подымемся, то будем следуя лору опираться на это. Предлагаю следующий мини-квест. После сюжетного квеста в убежище 101, когда при приходим туда второй раз и всё разруливаем и если игрок выбрал решение, где бункер не будет изолирован и все желающие могут войти и выйти и начинается идея моего мода. Мы встретим парня из убежища 101. Не надо брать уже существующих мобов из убежища (во избежания проблем со скриптами), просто создать нового и в диалогах прописать, так, что мы уже давно знакомы. Этого парня мы встретим у радиостанции Новости Галактики, мол после починки ретранслятора сигнал хорошо слышан по всей столичной пустоши и этот паренёк из убежища уловил сигнал на свой пип-бой и пришёл к радиостанции. Там мы его и встречаем, при этом игрок уже в ранге рыцаря братства стали. Небольшой диалог, мол как дела? давно не виделись, как там в убежище и что ты тут делаешь. В общем паренёк говорит, что просто скитается по столичной пустоши и ему тут всё естественно в диковинку, тогда наш игрок его по свойски предлагает пристроить в братство. В Цитадели поговорив со старейшиной или кем то из высокопоставленных паладинов принимается решение принять паренька в братство в ранге послушника и отдать его под опеку нашего рыцаря. Так же предлагается придать немного уникальности этому спутнику, что бы он не был просто болванчиком, бегающим за нами. Можно дать функцию в диалогах с ним и отправлять его в действующие опорные пункты братства: библиотека, радиостанция, очиститель и т.д. и что бы он там делал какие то атмосферные анимации, мол книжки читал, с оружием возился, чинил что то, разговаривал с другими членами братства и т.д. Ну так же естественно дать функцию отправки этого послушника в наш дом (девушкам понравится). В общем интегрировать его в Братство.
3) Убежище 101, радиостанция Новости Галактики, Цитадель.
4) Убедительная просьба дать послушнику бессмертие и навык хорошего владения любым энергетическим оружием.
5) Никаких сторонних модов и ресурсов использовать не надо, только тем, что уже есть в игре. Одеть паренька в броню охраны убежища 101 и дать ему 10мм пистолет. В Цитадели после принятия в братство переодеть его в разведброню.

Faric  Offline  Сообщение №84 написано: 14 февраля 2015, 18:39 | Отредактировано: Faric - 14 февраля 2015, 18:40


Просто интересный человек.


73
Мод.
1) Броня-одежда
2) Разделить всё броню на части ( типа как в обливионе ну или хотя бы как в скайриме)
3)Позволит создавать игрокам такой сет который они хотят
От себя:
Очень хотел бы что то такое но сам моды делать не умею.

Ipatow  Offline  Сообщение №85 написано: 15 февраля 2015, 04:25



Цитата Faric

Разделить всё броню на части

Один из лучших модов такого типа - Tailor Maid by sin7188 and verbal earthworm.

В целом задача шибко хорошего решения не имеет... И потому, что сами персонажи состоят из небольшого количества частей (пятка и плечо - одно и то же, и потому предмет, надетый на пятку, будет надет и на плечо). И потому, что ко всему, что ниже шеи, логика "конформуляции" неприменима - это удручает уже потому, что и просто рубашка не подстраивается под форму тела (сделал модель тела с мощными бицепсами или чуть другой формы бюстом - изволь теперь все рубашки/пиджаки/шубы "перешивать") - и само собой разумеется, что попытка надевать одежду по частям приводит к тому, что части друг в друга "проваливаются". Да, моддерам (вышеназванный мод тому образцовый пример) удалось подобрать комбинации частей одежды, которые друг с другом худо-бедно сочетаются. Но только друг с другом, а не с какой-то ещё одёжкой - потому что универсальное решение невозможно...

FilDrakon2000  Offline  Сообщение №86 написано: 20 апреля 2015, 18:21



1
1.Квесты,геимплей.
2.Мод про путешествия,но не быстрое путешествие по карте Пустоши,а про настоящие путешествия,сейчас все обьясню.
Все начинается с того что ГГ попадается листовка о том что на Пустоши открылась компания по ''туризму'',находится она в Ривер-Сити (на месте взлета\посадки самолётов).В этой компании ГГ предлагают(за ВЕСЬМА ощутимую цену посетить (пока что) города америки* такие как Нью-юорк,Лас Вегас(предположительно что события Fallout 3 происходят раньше чем события Fallout New Vegas) и т.д. В каждом городе будет по 1-2 больших линии квестов (в 2-3 задания) и 2-3 маленьких квеста.Новое ЛОРНОЕ оружие и броня(но не много) прилагается.
3.Ривер-Сити,локации мода.
4.Сложность создания мода: ПОЧТИ нереально(НО ПОЧТИ). 
4.1. Сложность самого мода: Нормально-Сложно.
5. *америка СПЕЦИАЛЬНО написал с маленькой буквы( И НЕ СПРАШИВАТЬ ПОЧЕМУ).

Готов сам принять участие в создании данного мода. Нормально рисую,с фантазией тоже норм,дизайн уровней наверное потяну.Создавал моды на Скайрима (но креативности не хватило :(  ).
Думаю что 1-2 человек не хватит поетому нужно собрать команду.
НЕ ПИСАТЬ В ЛС ЧТО ТАКОЙ МОД ЕСТЬ,ТАКОЙ ИДЕЕЙ (и странным разумом) страдают только я.
Всем спасибо,удачного дня! :-)

saaasss  Offline  Сообщение №87 написано: 4 июня 2015, 15:34



1
1) Броня джаггернаут. 
2) Характеристики. 
Пу - 32-34.
Сопр. рад - 25%-30%.
Сила + 2.
Класс - Тяжёлая броня.
А так же обязателен перк на силовую броню.
3)Данная броня будет лежать возле входа в "Литл-Лэмплайт"
4)-
5)Хочется чего-то новенького в F3 да и что бы подходило под саму игру.

P.s Для уточнения информации обратитесь в лс.

strchi  Offline  Сообщение №88 написано: 11 июля 2015, 10:39



194
(Собственно хочу заняться модом, но один не справлюсь определенно)

1) Квест, локации
2) Квесты еще не придумал, но хотелось бы увидеть Париж или Лондон в игре.
3) -Написал выше
4) Оригинал

Ipatow  Offline  Сообщение №89 написано: 11 июля 2015, 12:35



Цитата strchi

хотелось бы увидеть Париж или Лондон в игре

Очень просто. Ставишь на берегу Потомака табличку "Темза" - получаешь Лондон. Табличку "Сена" - получаешь Париж. Если тебе надо узнаваемо со всем памятниками и соборами - тоже очень просто. Нанимаешь третий курс архитектурного института, и они тебе за семестр в лучшем виде всё построят.

На самом деле поскольку ты ещё ни квестов ни придумал, ни определился, Париж ты хочешь видеть или Лондон (почему не Мумбай или Сидней?) - у тебя есть только смутный зуд что-то этакое сделать и никаких конкретных идей. Вот выскочило бы сейчас сто добровольцев - дай работу, барин, желаем потрудиться тебе во славу - что ты им можешь поручить кроме как "сначала всё придумайте"?

И парфянским итогом - когда уже грозно нависает канун четвёртого фолаута, совершенно не время затевать титанические проекты. Вот разродится беседка, станет понятно - будем мы дальше на классическом движке жужжать или азартно ломанёмся утаптывать новенькие грабли - тогда и придёт снова пора краеугольных камней...

strchi  Offline  Сообщение №90 написано: 11 июля 2015, 12:52



194
Цитата Ipatow

И парфянским итогом - когда уже грозно нависает канун четвёртого фолаута

До него еще ждать и ждать же  :) Я до этого времени и в сети не появлюсь может, автостопом кататься поеду, не так просто же на ходу представляю модель каждого города в разрушенном состоянии, идея есть конечно и проект, но не связанный с Лондоном или Парижем, а лично сейчас занимаюсь Прагой, которую прошел можно сказать на своих двоих.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб