• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout: Fate of Wanderer

Fallout: Fate of Wanderer
Bulbyan  Offline  Сообщение №271 написано: 1 мая 2018, 04:23



Акустик, попробуй отключить на время автосохранение, если не поможет, переиграй с ближайшего  ручного сейва.

Акустик  Offline  Сообщение №272 написано: 1 мая 2018, 05:10



17
Переигрывал, и не один раз! Дело в том , что после диалогов на мостике, при попытке попасть на палубу 1 с любого места (хоть с мостика, хоть
с палубы 3) и с любого сейва - однозначный вылет! Да и некоторые другие переходы этим же грешат. А пока пришлось через консоль - команда tlc
Вот только не знаю чем это грозит в дальнейшем.

Bulbyan  Offline  Сообщение №273 написано: 1 мая 2018, 05:21



Акустик, после диалогов на мостике сделай быстрое сохранение и выйди, затем запусти игру и сохранку и убей гг через консоль выдели его и введи kill.Проходил этот мод с полмесяца тому назад, так у меня до палубы 4 не было вылетов, а после начались один за другим, так перед входом на нее отрубил автосейв и сохранялся вручную, после боев!

Акустик  Offline  Сообщение №274 написано: 1 мая 2018, 10:05



17
Нет, видно не победить! После закладки бомбы, на обратном пути опять вылет, уже ничего не могу придумать!

YikxX  Offline  Сообщение №275 написано: 1 мая 2018, 12:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, а придумывать ничего и не надо. BSA мода на время убираем из Data и идем куда хошь

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Акустик  Offline  Сообщение №276 написано: 1 мая 2018, 13:15 | Отредактировано: ApeX - 1 мая 2018, 13:24



17
Цитата YikxX

Акустик, а придумывать ничего и не надо. BSA мода на время убираем из Data и идем куда хошь


А немного по-подробнее можно?

ApeX  Offline  Сообщение №277 написано: 1 мая 2018, 13:30



А что еще подробней? O_O  bsa мода-архив моделей\текстур\звуков мода с расширением .bsa. Имеет название такое же как у мода. Вот его на время убрать из папки DATA игры куда-нибудь в другое место.

Bulbyan  Offline  Сообщение №278 написано: 1 мая 2018, 14:07



Цитата ApeX

bsa мода-архив моделей\текстур\звуков мода с расширением .bsa. Имеет название такое же как у мода. Вот его на время убрать из папки DATA игры куда-нибудь в другое место.

И без него мод будет работать? mellow

ApeX  Offline  Сообщение №279 написано: 1 мая 2018, 14:10



bulbyan1986, у YikxX надо спросить. :D

YikxX  Offline  Сообщение №280 написано: 1 мая 2018, 14:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


bulbyan1986, конечно будет, что ему сделается то? Главное потом, на Палубе 2, все взад вернуть.

Добавлено (01 Мая 2018, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Акустик

по-подробнее можно?

Файл называется AQFH3.bsa

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №281 написано: 1 мая 2018, 14:15



Отсюда следует, что в бса имеется какая-то глючная модель, которая и крашит игру.

Bulbyan  Offline  Сообщение №282 написано: 1 мая 2018, 14:21



Цитата ApeX

что в бса имеется какая-то глючная модель,

У меня все оружие нормально отображается, кроме "Призрака", он красным ромбом! Может это и есть та самая модель? Еще "Метель" только в ватсе попадает куда надо, а вот в ручном режиме, чтобы попасть надо целится либо под ноги, либо промежду! :D

YikxX  Offline  Сообщение №283 написано: 1 мая 2018, 14:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, и даже не одна. Глючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №284 написано: 1 мая 2018, 14:23 | Отредактировано: ApeX - 1 мая 2018, 14:25



Давно надо было заменить эти модели на нормальные.

Акустик  Offline  Сообщение №285 написано: 1 мая 2018, 14:24



17
Ребята! Теперь, наверное, вы меня не поняли. Мод A Quest for Heaven 3. После уничтожения монстров на палубе ЗБП и взятия части контроллера,
отправляемся через портал закладывать бомбу в мир пришельцев. Сохранки, сделанные там почему-то не работают. С бомбой и монстряками
справляюсь успешно, вылет происходит при переходе обратно на "Прометей". При удалении файлов BSA мало того, что портал пропадает, на его
месте ловлю вылет уже на входе в локацию.

YikxX  Offline  Сообщение №286 написано: 1 мая 2018, 14:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата bulbyan1986

кроме "Призрака", он красным ромбом

Еще бы знать, что это за призрак такой и из какого он мода :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №287 написано: 1 мая 2018, 14:27



Цитата YikxX

Глючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм.

Вот и причина глюка сейва.

YikxX  Offline  Сообщение №288 написано: 1 мая 2018, 14:32


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, а мы про что говорили только что? Ничего там не пропадает, уж портал то точно, он сделан из ванильных моделей.

Добавлено (01 Мая 2018, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата ApeX

Вот и причина глюка сейва.

Спасибо, Кэп, а мужики то и не знали :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №289 написано: 1 мая 2018, 14:33



Цитата YikxX

Еще бы знать, что это за призрак такой и из какого он мода

Из этого мода, из этого  :) 

но он видимо из разряда "хвостов" ! :D

ApeX  Offline  Сообщение №290 написано: 1 мая 2018, 14:35



Цитата YikxX

Спасибо, Кэп, а мужики то и не знали :D

Похоже что не все. :D

YikxX  Offline  Сообщение №291 написано: 1 мая 2018, 14:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, как вариант, можно попробовать этот файл заменить в Data.

Добавлено (01 Мая 2018, 17:44)
---------------------------------------------
bulbyan1986, то, чего в игре нет, глючить не может. :D "Призрак" нигде в игре не встречается, кроме тестовой комнаты разраба.
ApeX, при чем тут BSA мода, ванильные ресурсы и валидация + мергед патч? :D Весь мир шрайдерков построен из ванильных ресурсов, может кроме пары-тройки ничего не значащих предметов окружения. Как из него что-то может пропасть при отключении BSA мода - мне лично непонятно.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №292 написано: 1 мая 2018, 14:47



Цитата Акустик

При удалении файлов BSA мало того, что портал пропадает, на егоместе ловлю вылет уже на входе в локацию.

Вот и спросишь. :)

YikxX  Offline  Сообщение №293 написано: 1 мая 2018, 14:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


В общем, алгоритм действий такой: убираем BSA мода, грузим сейв, если видим на месте трупов ромбы с восклицательными знаками, дизэйблим их нафиг через консоль и сохраняемся. После этого можно вернуть BSA мода, загрузить сейв и играть дальше, пока опять не попадешь в локу, где монстры из Сталкера убиты неправильным оружием. После этого можно все повторить сначала.
Только так, ибо на все просьбы к модельщикам помочь исправить это недоразумение, был послан лесом, ибо "Фолл 3 уже старье, нафиг он нужен".

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Акустик  Offline  Сообщение №294 написано: 1 мая 2018, 14:57



17
После закладки бомбы сохранился-таки в мире пришельцев, вышел из игры, убрал AQFH3.bsa, загрузился, дошел до портала, а на переходе все равно вылет.

ApeX  Offline  Сообщение №295 написано: 1 мая 2018, 14:57



А ведь можно раз и навсегда заменить глюкавых на нормальные похожие модели, хотя бы из МоМод. И в плаге сделать несколько правок. Кто бы этим занялся. smile2

Bulbyan  Offline  Сообщение №296 написано: 1 мая 2018, 15:11



У меня тоже был стопроцентный вылет в портале после закладывания бомбы.Я прошел так: 
1) перед входом на палубу 4 отключил автосейв
2) убивал там врагов оружием без эффекта и делал новое ручное сохранение после каждого боя
3) в ядре Авроры убил всех в коридоре, в главном помещении из стелса убил только контролера
4) в мире Шрайдерков никого не убивал, прошел в стелсе верхом с помощью TCL и о чудо по возвращению в портале не вылетело, дальше все пошло нормально.

ApeX  Offline  Сообщение №297 написано: 1 мая 2018, 15:13



А я когда-то иногда Сталкер называл глюкавым :D

YikxX  Offline  Сообщение №298 написано: 1 мая 2018, 15:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Акустик, esp на который я ссылку дал заменили?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Акустик  Offline  Сообщение №299 написано: 1 мая 2018, 15:50 | Отредактировано: Акустик - 1 мая 2018, 15:55



17
В ЗПБ всех монстров убил вентиляцией (без единого выстрела). В мире пришельцев вообще никого не убивал (пролетел по верху в tcl) - вылет на
переходе!

Bulbyan  Offline  Сообщение №300 написано: 1 мая 2018, 15:57



Цитата Акустик

В ЗБТ всех монстров убил вентиляцией

По ходу до установки бомбы их убивать нельзя, кроме контролера.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout: Fate of Wanderer
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб