Вверх Вниз


  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout: Fate of Wanderer
Fallout: Fate of Wanderer
Акустик  Offline Сообщение №301 написано: 01 Мая 2018 в 19:30 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 01 Мая 2018, 19:39


Странник


17
Цитата bulbyan1986 ()
По ходу до установки бомбы их убивать нельзя, кроме контролера.

Даже так сделал, как ты говоришь - место закладки бомбы не скриптуется!

Bulbyan  Offline Сообщение №302 написано: 01 Мая 2018 в 19:49



1958
Цитата Акустик ()
Даже так сделал, как ты говоришь - место закладки бомбы не скриптуется!
А взрывное устройство не забыл забрать?

YikxX  Offline Сообщение №303 написано: 01 Мая 2018 в 19:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


2434
bulbyan1986, можно и даже нужно. Это уже какой-то левый глюк

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Bulbyan  Offline Сообщение №304 написано: 01 Мая 2018 в 20:46



1958
YikxX, но у меня по ходу этот глюк и был. И только не убив в самом ядре ( в коридоре всех мочил), никого кроме контролера, мне удалось вернутся из мира Шрайдерков, а  когда мочил всех, то ловил стопроцентный вылет в портале, после установки бомбы!

ApeX  Offline Сообщение №305 написано: 01 Мая 2018 в 21:04 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 01 Мая 2018, 21:05





760
Возможно все эти глюки от левого мода. Список их не помешал бы.
Акустик, перевел в Проверенные, автоматика , похоже не сработала. Теперь цитаты должны работать.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №306 написано: 01 Мая 2018 в 21:26 | Отредактировано: bulbyan1986 - Вторник, 01 Мая 2018, 21:27



1958
Цитата ApeX ()
перевел в Проверенные, автоматика , похоже не сработала.
автоматика переводит после написания двух комментариев, сообщения на форуме тут роли не играют! ;)

Добавлено (01 Мая 2018, 21:26)
---------------------------------------------
Цитата ApeX ()
Возможно все эти глюки от левого мода. Список их не помешал бы.
Третья часть и есть тут левый мод, поскольку в FoW Небеса123 одним модом, но там третья часть демо.

ApeX  Offline Сообщение №307 написано: 01 Мая 2018 в 21:28 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 01 Мая 2018, 21:29





760
bulbyan1986, а раньше сообщения играли роль. Ну ничего страшного. Напишет еще.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Акустик  Offline Сообщение №308 написано: 02 Мая 2018 в 15:41


Странник


17
На всякий случай, если кому-то будет интересно: такие же вылеты у меня происходят при переходе с 3-й палубы на вторую (вот там уж, точно
ни каких левых монстров) и при переходе с мостика на первую палубу (за билетом на поезд), и всего получается три этаких "односторонних"
перехода. Ну и вылет при использовании "Немезиды" (правда, не всегда и не сразу), а жаль, пушечка очень даже неплоха!

Bulbyan  Offline Сообщение №309 написано: 02 Мая 2018 в 16:05



1958
Цитата Акустик ()
пушечка очень даже неплоха
Тоже бывали нередкие вылеты при ее использовании.А криопушка i-11 покруче будет и применять можно метров этак с 15-ти не боясь что ГГ заденет! Да и радиус поражения у нее по более будет


Акустик  Offline Сообщение №310 написано: 02 Мая 2018 в 17:42


Странник


17
Цитата bulbyan1986 ()
А криопушка i-11 покруче будет
Вот на нее-то, я и поменял "Немезиду". "Страйкер" еще не плохой, да вот только с боеприпасами не густо.

Bulbyan  Offline Сообщение №311 написано: 02 Мая 2018 в 18:11



1958
"Ворон" достойная альтернатива "Страйкеру", дамаг конечно меньше вдвое,но и два выстрела можно сделать зато тоже время и использует распространенный боеприпас, ну и прицел для снайпера более подходящий.Одного выстрела достаточно, чтобы убить десантника Анклава!

Акустик  Offline Сообщение №312 написано: 02 Мая 2018 в 20:03


Странник


17
А вот на "Ворона" я поменял "Черную вдову", хотя последняя мне нравилась больше, как-никак ближе к реальному оружию, но "Ворон", все же
поубойнее.
Кстати, мне этот сайт все больше и больше нравится, по Сталкеру очень прилично, есть даже кое-что, чего я раньше вообще не видел. Так что,
если не прогоните, то буду заходить к вам часто!

Bulbyan  Offline Сообщение №313 написано: 02 Мая 2018 в 20:23



1958
"Черная вдова"+Mек-А доспехи-все что нужно для счастья любителю стелса!

Seva123  Offline Сообщение №314 написано: 20 Мая 2018 в 21:45 | Отредактировано: Seva123 - Воскресенье, 20 Мая 2018, 21:54


Странник


33
Добрый день. Недавно для себя обнаружил эту сборку. Ознакомился, понял, что многих модов из тех, что я хотел бы поставить, нет в составе сборки. Но нигде не обнаружил свежие списки модов, которые там есть. Задал вопрос на форуме Элизиума о том, какие же моды из моего списка совместимы с FOW, но пока что-то никто не отвечает. Пожалуй, продублирую здесь. СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ НЕ ИЗ СБОРКИ

Почитал описание плагинов в сборке (По некоторым данным устаревшее, так что где искать новое?). Обнаружил, что уже присутствует много модов из тех, что сам хотел бы поставить, но нет некоторых, которые хотелось бы в ней видеть. Впрочем, многие из них являются вкусовщиной или не совсем lore-friendly, поэтому их лучше ставить вручную.

Но мне не очень понятно, какие из них будут конфликтовать со сборкой, какие уже включены в качестве изменённых плагинов, а какие ставить не страшно, и ничего не сломается. Прошу, если кто знает, расскажите, что из моего списка можно ставить без проблем или не обязательно, т.к. они или их аналоги уже включены в сборку. Впрочем, этот список можно рассматривать и в качестве предложения для обновления сборки.

Также знаю, что скоро в сборку будет добавлен Solid Project, что очень хорошо.

Есть результаты тестов совместимости от других игроков. Но не известно, на какой версии сборки тестировалось.

Вот список этих модов:

Изменения, дополнения и переименования MoMod в сторону большего lore-friendly:
Monster Mod - Additions
Monster Mod Wasteland Edition
работают

Правдоподобие урона:
Realistic Damage
BLEED

Правдоподобие оружия:
Freaking Laser Beams
More Realistic Aiming
Optics of New Vegas - OONV - Возможны проблемы при установке

All Weapon Sounds Overhaul
Real Recoil

Новое оружие:
Plasma Cutter - Dead Space Inspired Weapon

Улучшение поведения NPC:
Live Dismemberment (Враги не умирают сразу при потере конечностей) - Работает

Внешний вид NPC:
Fallout Character Overhaul - Есть в сборке

Classic Fallout Style Super Mutants

Визуальные эффекты:
IMPACT

Ролевая система:
Permanent Skill Mags (5 журналов = постоянный буст скилла)
Practice Makes Perfect (повышение навыка через его использование вместо распределения очков навыков)

Интерфейс и управление:
Hotkey Scroll Wheel (JIP LN NVSE)
JIP MiniMap
Loot Menu for FNV - Есть в сборке
JIP Companions Command and Control
Realtime Weapon Modding System
JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters - Работает
BLIND - Borderlands Inspired Numeric Damage (цифры урона при попадании и полоски здоровья над головами)
Delay DLC - TTW (отсрочить уведомления об установленных DLC)

Альтернативный старт:
Roleplayers Alternative Start Fallout New Vegas

Альтернатива смерти:
Another Kick in the Head (a Death Alternative)
Death Alternative Debuff

Камера:
Sticky Ragdoll Camera
New Vegas - Enhanced Camera (Видимое тело от первого лица) - Есть в сборке

Иммерсия:
Immersive Minigames (real-time взлом без пауз)
Sit Anywhere - Работает
Project Ultimatum (взятие заложников) - Работает
STUN - Stun and Tie Up NPCs (другой похожий мод) - Возможны проблемы, Не ставить с предыдущим
CAM - Chems Alcohol and Meds (эффекты от алкоголя, препаратов и т.д.) - В сборке присутствует похожий мод
Fallout 4 Intimidation
Diagonal movement - Работает
B42 Weapon Inertia
Couriers Stash Integration (встраивание лута из мини-DLC за предзаказ в дроп-таблицы игры)
Couriers Stash Pre-order pack selector (выбор одного из паков лута за предзаказ)

Крафт, ремонт, баланс и экономика:
Alternative Repairing
True Wasteland Economy
Variable Armour Qualities
Variable Consumable Qualities
Craft-O-Matic Suite - Portable Workbench - Reloading Bench - Cooking Tools
Advance Robotics Expert
Работают или включены в сборку. Возможны конфликты.

Изменение существующих квестов:
BrotherhoodHouseAlliance
Save Cass
Legion Brotherhood Alliance
Ultimate Invisible Wall Remover (удаление невидимых стен из игры)

Изменение существующих фракций:
Caesars New Regime - Legion Overhaul
Factions Reloaded - Legion
Increased Legion Presence
Legion Commander
NCR Rearmament
NCR Trooper Overhaul - Distributed
NCR Trooper Overhaul_beta
Super Mutant Overlords NV
Super Mutant Overhaulord
Super Mutant's of New Vegas
Работают

Изменение существующих локаций:
New Vegas Uncut - Freeside Open
The Strip Open
New Vegas Restoration - NVR
Populated Casinos
Не работают / Не совместимы

Восстановленный контент:
New Vegas Uncut 1 - Rotface to Riches
New Vegas Uncut 2 - A Koch and Bohr Story
New Vegas Uncut 3 - A Van Graff Scorned
New Vegas Uncut 4 - A Thorny Situation
New Vegas Uncut 5 - A Wilder Wasteland
New Vegas Uncut 6 - If It Wasnt For Betsy
New Vegas Uncut 7 - Pacers Gambit
New Vegas Uncut 8 - Welcome to Fabulous New Vegas
New Vegas Uncut - Outside Bets
Cut-Content Restoration
Может вызывать конфликты

Новые квесты и локации:
The Someguy Series
The Collector
Autumn Leaves
Boom to the Moon
Deserters Fortress
Dog City Denver
Rust Town
The Rockwell Pursuit
War Never Changes
Эти и другие квестовые моды работают без особых проблем

Музыка:
Fallout Classic Ambient Tracks - Работает

Стелс-броня:
Chinese Stealth Armor Restoration
Improved Stealth Suit Mk. II.
OWB Stealth Suit Bug Fixes
Stealth Suit MK II Helmet by request
Stealth Suit Mk II Stealth Field

Силовая броня:
Immersive Power Armor (Силовая броня как в Fallout 4)
Powered Power Armor (Дополнительные функции для силовой брони)
Патч для Невады

Управляемый транспорт:
Umatt's Drivable Cars
XRE - CARS v0_86
XRE CARS Goliath Addon
XRE beta1_35 showcase - Flyable Vertibird
DriveThemCarsWithBetterRoads - For XRE Cars

Что из этого можно ставить без конфликтов?

chernovik  Offline Сообщение №315 написано: 12 Августа 2019 в 00:59


Странник


1
Ребят, помогите плз.. не работает окно диалогов в ривет сити.... подхожу к пекреговорке этой ну чтоб трап опустился и открывается окно диалога мол полождите пока опустится трап, но окно это больше не закрывается... такая же фигня с окном верстака.... не знаю уж что и делать.. за ранее спасибо

Bulbyan  Offline Сообщение №316 написано: 12 Августа 2019 в 17:00



1958
chernovik, если устанавливал  сторонние моды, то причина скорее всего в них, пробуй отключать, но если эти моды заменяют модели, текстуры, то отключение не поможет, только полное удаление сборки и игры, и последующая переустановка обоих.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout: Fate of Wanderer
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: