Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)

Остров - Северная территория
stalker992  Offline  Сообщение №1 написано: 19 декабря 2010, 08:54 | Отредактировано: RustWays - 2 февраля 2018, 23:34



117

В данной теме вы можете задавать вопросы, касающиеся прохождения квестов мода Остров - Северная Территория а также найденных багов, несовместимостей с другими модами. Вся важная информация будет в дальнейшем включена в FAQ. :)

Небольшой список часто задаваемых вопросов
Где искать бензобак чтобы слить бензин в автомобильном тоннеле?
Ответ: В белом кемпере под столом где горит лампа.

Где искать Джефри, после того как он убежал отвлекать робота?
Ответ: Нигде! Он сам вас встретит в поселке Кларабелла, после того как вы пройдете квест "Эхо подземной войны". По другому варианту, если вы до появления Джефри сперва пройдете квест "Проникновение", он не появится и сюжетная линия будет развиваться по другому варианту! Но оба варианта в конечном итоге приведут вас в Содружество!

Где искать неактивированную мину для механика?
Ответ: есть несколько вариантов - 1) поговорить сперва с Демой в Кларабелле (до тех пор пока он не расскажет про тарантулов) потом с Клайдом там же (либо с Синди, если есть перк вечное дитя), 2)поговорить с проводником Фенимором. Они укажут где искать.

P.S. Кроме основной сюжетной ветки есть много отдельных заданий, по карте разбросано много тайников с уникальным содержимым. Ограничиваясь прохождением основного квеста, вы увидите только 30 - 40 процентов мода.

Будте внимательны! Приятной игры!


MrDrummer  Offline  Сообщение №241 написано: 3 марта 2011, 11:55



439
Не играл в этот мод. Как он? Нормальный?

"Никогда не сдавайся!"
Suzerain  Offline  Сообщение №242 написано: 3 марта 2011, 11:59 | Отредактировано: Suzerain - 3 марта 2011, 14:02



89
Очень хороший, интересней, чем все DLC.
Если не играл то вон с темы :) не интересно играть будет.
не играл не открывай

stalker992  Offline  Сообщение №243 написано: 4 марта 2011, 11:13 | Отредактировано: stalker992 - 4 марта 2011, 11:34



117
Посмотрю почему шериф не разговаривает с резидентом. Раньше разговаривал. Насчет пипбоя у клона - вообще я планировал всем агнатам пипбои надеть. Как никак они думают, что находятся в убежище, но потом забыл это сделать. Китайский голодиск из бункера отдай хаггерту, он его расшифрует. Пароль от компа в бункере спрятан в стуле, который стоит в помещении с картой анклава на стене. Джефри приходит всегда если выполнен "эхо подземной войны" и прошло три дня, и квест "проникновение" не доведен до стадии когда институт взорван. Нужно просто придти в кларабеллу через главные ворота и он выйдет навстречу из бара.

rido  Offline  Сообщение №244 написано: 8 марта 2011, 07:14



3
У меня такая проблема! Когда подошел в 1 раз к Ковчегу то он заговорил со мной но я выбрал не правильный вариант ответа в конце и игра закончилась. Когда загрузил сохранение и снова пришол к Ковчегу он молчит, много раз перезагружался - не помогает! Я пошол дальше с висячим квестом "поговорить с Ковчегом", прошол его, забрал код с библиотеки, также з комнаты профессора Кертиса, забрал саркофаг, вставил в Ковчег, ввел код и меня перекинуло к могиле Джефри перед тем написав что если я хочу вернутся в столичную пустош то мне нужно поговорить с механиком из КлараБеллы. Я оставил в ящику в доме Мейсона много добра (не влезало в инвентарь) и сразу быстрим путешествием назад на остров за ним. После етого забрав добро быстрым путешествием в КлараБеллу - дом механика и вот ПРОБЛЕМА "При входе в дом выкидывает, также при попытке сохранится в КлараБелле или гдето за приделами Острова тоже самое!" Помогите, хочу благополучно вернутся на пустош!!!

Infernal_devil  Offline  Сообщение №245 написано: 8 марта 2011, 11:01



36
rido, Это у тебя фолл тупит

яриллос  Offline  Сообщение №246 написано: 8 марта 2011, 19:14



10
В самом начале, после встречи в гостинице на чеви-чейз с резидентом, джефри говорит, что нужно найти другой выход. Нашёл одну дверь, после атаки гулей нашёл единственный выход - люк в подвал. Спускаюсь в подвал, а меня не пускает дальше середины и ничего не происходит. Пытался найти другой выход - нигде нет, а из очновного если выйти сразу снимает снайпер. Помогите!

rido  Offline  Сообщение №247 написано: 9 марта 2011, 07:57



3
Цитата Infernal_devil

rido, Это у тебя фолл тупит


То что тупит я понял, если б не тупил я б здесь не написал, а конкретно решение проблемы не подскажеш или мне уже забросить и не проходить?! )))

яриллос  Offline  Сообщение №248 написано: 10 марта 2011, 17:14



10
Ребят, помогите с проблемой!!!

Добавлено (10.03.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Как об стену горох(


stalker992  Offline  Сообщение №249 написано: 14 марта 2011, 07:42



117
Цитата яриллос

Спускаюсь в подвал, а меня не пускает дальше середины и ничего не происходит. Пытался найти другой выход - нигде нет, а из очновного если выйти сразу снимает снайпер. Помогите!


первый раз о таком глюке слышу. там вообще то триггер со скриптом и мимо него никак не пройдешь. возможно из за какого либо мода проблема. я вообще рекомендовал бы на чистую игру ставить (желательно золотое издание) и начинать новую игру.

rido  Offline  Сообщение №250 написано: 15 марта 2011, 07:52



3
STALKER992 ПОМОГИ!!! Не у одного меня такая проблема. Вот тип тоже пишет "столкнулся с проблемой.когда захожу в какое то здание,неизбежно происходит вылет без какиз либо ошибок.хотя до етого все было норм ---->прошел я финальный квест,появился в кларабелле и и потопал за своим барахлом на заброшеный под-уровень,забрал его и вылез на поверхнось.
кто знает в чем может быть дело?" У меня тоже самое, только ещо нигде кроме чем на територии острова не сохраняет игру!!! Помоги пожалуста!!!

stalker992  Offline  Сообщение №251 написано: 16 марта 2011, 08:36



117
посмотрите может у вас из за какого нибудь мода такая проблема. если что переустановка фолла и начало новой игры (или хотя бы загрузка с "чистого" сохранения где нибудь перед выходом из убежища) избавляют от многих проблем.

bastard  Offline  Сообщение №252 написано: 22 марта 2011, 12:21



6
Приветствую,спсибо авторам за такой отличный мод.
Правда не так я себе представлял "содружество",ну да ладно,ожидал там встретить доктора Ли,Зиммера и т.д,после прохождения искореженной стали,там есть отсылка на то ,что др Ли отправилась в содружество,может сделаете потом пак квестов с привязкой к оригинальным событиям.
А теперь о неприятном,после того как добыл ус.стелс бой,проходит ролик ,иду за доктором,вхожу в комнату,начинается заставка -разговор доктора с каким то мужиком,мужик говорит первую фразу(о том что доктор как всегда пунктуален) и на этом все,доктор ему не отвечает и они стоят втыкают друг на друга и ничего не происходит дальше.

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №253 написано: 24 марта 2011, 19:17 | Отредактировано: МехаНизатОР - 24 марта 2011, 19:18



63
Найдены следующие недочеты: в Главной электростанции, из трубы на полу пар как будто засасывается в трубу. После взятия артефакта "Слезы солнца" выскакивает "чето на англиском добавлено". Дальше не смотрел, ибо запутался в квестах. Если можно, то снабдитие все задания квестометками и маркерами в пипбое. А то запутаться легко, да плюс к этому я люблю просто побродить по локациям, позалазить в дома да подвалы.
А так начало интересное, разобраться бы еще с квестами :D

Добавлено (24.03.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Решил заново начать прохождение, Прочитал на терминале заметку, поперся к маркеру. Пришел, поболтал. Полез на склад, долбанули по башке, ограбили. Очухиваюсь, лысый чето мне втирает. Иду за ним и все - лысый начинает ходить взад, перед. Пытарся и перезагружать сохраненки, и Ф3 перезагружал - толку нет. Ходит взад - перед, хоть ты тресни. :( Кстате он ходит недалеко от входа на склад, чуть подальше от деревянного помоста. Постоянно упирается в точку с маленьким нагромождением камешков


Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
stalker992  Offline  Сообщение №254 написано: 25 марта 2011, 07:33 | Отредактировано: stalker992 - 25 марта 2011, 07:47



117
было у меня такое. это глюк из за сохранений. надо снести мод, сделать сохранку, потом заново поставить и начать с этой сохранки. должно помочь. ну или как вариант всегда помогает загрузка сохранения перед выходом из убежища. или сразу после выхода
насчет слез солнца - это не глюк. надпись означает - удача добавлено. выдача сообщения где то в стандартных настройках прописана.

bastard  Offline  Сообщение №255 написано: 25 марта 2011, 11:34



6
Разобрался,стопор при диалоге доктора(когда с помощью стелс боя надо подслушать),был из за плагина "кримсон караван" после его отключения все пошло дальше,а так же "остров" не совместим с fook 2 ,а именно будет иногда вылетать сообщение о форсированном старте поинт лукаут,а после того как диалог доктора о готовящемся перевороте закончится,это сообщение о лукауте будет постоянно выскакивать и ничем это не исправить кроме как отключением fook 2.

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №256 написано: 9 апреля 2011, 04:22 | Отредактировано: МехаНизатОР - 9 апреля 2011, 04:24



63
Цитата stalker992

насчет слез солнца - это не глюк. надпись означает - удача добавлено. выдача сообщения где то в стандартных настройках прописана.


Я к тому что сообщение идет на англиском.

Добавлено (27.03.2011, 18:04)
---------------------------------------------

На центральной электростанции пар "как бы" перевернут.


В столовке, в периметре содружества. В жилых отсеках (вроде так завется).

Добавлено (27.03.2011, 18:06)
---------------------------------------------

Там же, "конец пути". Зайдя в комнату, начинаеш падать вниз, а после тебя телепортит в загон с раптором.

Так же ничего не происходило, когда в депо ждешь появления тарантулов. Смог обойти только "просунувшись" между куском стены закрывающего вход в тунели тарантулов.

Добавлено (09.04.2011, 08:22)
---------------------------------------------
Под конец, когда ломишся через двор с роботом и штурмовиками, при плиближении к месту назначения начинается канкретное слайд шоу. Я конечно понимаю что нынче все делается под расчет что у каждого уже апиративы по 4 гига, да и проц двухядерный офигенной частотности, но все таки - сделайте меньше неписей при штурме. Реально раз 20 пытался пройти, постоянно вылетало.

Броня спецназа (точно не помню как ее) при попытке надеть выбрасывается из инвертаря.


Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Fisu  Offline  Сообщение №257 написано: 11 апреля 2011, 05:55



13
а то,что командир спецназа прост как лапоть - выражения не выбирает - так и задумано? ;)
и страшно удивило глубокое познание в языках народов мира Сильвии (вроде так дочу зовут) - откуда она про кутузку знает?

С гранатой в руке ты король положения
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №258 написано: 19 апреля 2011, 04:59


Мастер


Цитата Fisu

глубокое познание в языках народов мира Сильвии (вроде так дочу зовут) - откуда она про кутузку знает?


Глубокое познание великого и могучего имеет автор сценария, писавший ей диалоги. А о том, как перевести это выражение на остальные языки народов мира, пусть головы у переводчиков болят, наверняка в каждом из этих языков имеется соответствующее словосочетание.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
stalker992  Offline  Сообщение №259 написано: 19 апреля 2011, 12:05



117
Цитата МехаНизатОР

Под конец, когда ломишся через двор с роботом и штурмовиками, при плиближении к месту назначения начинается канкретное слайд шоу


тогда как вариант заберись куда нибудь повыше и спокойно лицезрей мясорубку на расстоянии. дабы потом по свежим дымящимся трупам спокойно помародерить! :)

Fisu  Offline  Сообщение №260 написано: 19 апреля 2011, 22:05



13
Цитата Spalny_Vagon

Глубокое познание великого и могучего имеет автор сценария, писавший ей диалоги. А о том, как перевести это выражение на остальные языки народов мира, пусть головы у переводчиков болят, наверняка в каждом из этих языков имеется соответствующее словосочетание.


только в русском языке есть слова,которые не переводятся ни на один язык мира...

С гранатой в руке ты король положения
Fuller3001  Offline  Сообщение №261 написано: 14 мая 2011, 20:25



9
Отключил главный компьютер (в конце) Почему нет шерифа в конце находящигося у кафе??? <_<

stalker992  Offline  Сообщение №262 написано: 15 мая 2011, 08:51



117
ничего не понял. возле какого кафе должен быть шериф?

Fuller3001  Offline  Сообщение №263 написано: 15 мая 2011, 12:15



9
Ну чувак который должен отвести кудато бится см.прохожнение в конце там есче должен прилететь верт и мужик со своей дочкой (чёто там) и потом финал.ролик!

chakk28  Offline  Сообщение №264 написано: 17 мая 2011, 17:52



3
После уничтожения трансмиттеров метка ведёт в жилые помещения, но выхода там нет... или есть? Искать уж больше нету сил.

Graf  Offline  Сообщение №265 написано: 17 мая 2011, 18:19



179
chakk28, Такая же проблема была. И я удалил игру :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
chakk28  Offline  Сообщение №266 написано: 17 мая 2011, 18:20 | Отредактировано: chakk28 - 17 мая 2011, 18:25



3
Нашёл выход с другой стороны; кто ищет- тот найдёт.
Приходится делать скидку на сыроватость, но мне видится- люди старались и такие мелочи не портят впечатление.

Fuller3001  Offline  Сообщение №267 написано: 19 мая 2011, 21:34 | Отредактировано: Fuller3001 - 19 мая 2011, 21:34



9
0тключил главный компьютер (в конце) Почему нет шерифа в конце находящигося у кафе???

stalker992  Offline  Сообщение №268 написано: 20 мая 2011, 05:31



117
его не будет. он даст один квест на поиск документов и все. нападения на поместье не будет.

chakk28  Offline  Сообщение №269 написано: 21 мая 2011, 08:37



3
Извиняюсь за тупость: после зала советов и обыска доктора, добрался до "Ковчега", но комп молчит как рыба. Или надо выждать сколько-то времени, или может что-то ещё?

Facеless  Offline  Сообщение №270 написано: 11 июля 2011, 15:37 | Отредактировано: Vetiver - 18 июля 2011, 14:39



72
А мод соовместим с CombatEnhanced-Package - RH IronSights - FWE - EVE - MMM?

Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб