• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 - Project Survival (Хардкорный симулятор выживания.)

Fallout 3 - Project Survival
NESHV  Offline  Сообщение №61 написано: 19 декабря 2014, 12:38



3
Defox, первая "не доделка" которую я нашел - раковины и туалеты не утоляют жажду. (у себя уже поправил :D )

Defox  Offline  Сообщение №62 написано: 19 декабря 2014, 18:36


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата NESHV

Defox, первая "не доделка" которую я нашел - раковины и туалеты не утоляют жажду. (у себя уже поправил )



Хорошо. Запишу в список найденных багов. Как скопится приличное количество, выпущу патч.

1ndeetZzz  Offline  Сообщение №63 написано: 19 декабря 2014, 23:58



1
Давно хотел поиграть в выживание в фоллауте, а то просто песочница это скучновато, даже с хардкором типа фиг кого убьешь. Мод очень заинтересовал, хочу помочь - не знаю как. Опыта в модинге ноль. Но идеи выскажу, правда будет много букав, за что извиняюсь: 
  


 

 
 
 Если хоть что то из этого текста пригодится буду рад) Готов помочь, есть время, желание, но навыков 0.

MrSticks  Offline  Сообщение №64 написано: 21 декабря 2014, 14:38



5
Решил протестить мод на баги, отпишусь если что.

Добавлено (21 Декабря 2014, 17:38)
---------------------------------------------
После 30-ти минут игры, обнаружил вот что (все остальные моды выключены):
1) Вид от 3-го лица все ещё есть
2) Иногда, если умер на неровной поверхности, можно воскреснуть в воздухе
3) При режиме скрытность не видно "опасности" (хотя это, наверное, даже не баг)
4) При открытии игровой консоли игру выбивает (если это анти-чит, то имеет смысл просто отключить данную возможность, если так можно)
5) Враги, убившие вас иногда падают сквозь землю.


Varon  Offline  Сообщение №65 написано: 22 декабря 2014, 07:21



21
По багам:
1. Тоже иногда воскресение в воздухе, начал двигаться упал с высоты и разбился