Вверх Вниз


  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
New York - Большое Яблоко
kovaks  Offline Сообщение №991 написано: 28 Марта 2018 в 18:23


Странник


7
Скачал установил 6.43 и сплошное расстройство постоянные вылеты установлено но чистую версию стоят все необходимые программы Fomm, FOSS ,Fo3edit  валидация сделана   Что я делаю не так :(

Бони  Offline Сообщение №992 написано: 15 Мая 2018 в 13:03


Странник


1
Народ может кто сталкивался с такой проблеммой,квест люди металла завершил отдал диски получил гранотамет прихожу к Саре а она как рыба об лед и что дальше толи переигрывать толи както проблемму можно решить,и ещё вопрос как можно id квеста узнать заранее блогодарен

Trustorn  Offline Сообщение №993 написано: 24 Мая 2018 в 20:08


Странник


22
В этом моде нужно придерживаться одного правила - если квестовый непись на вас не реагирует, значит либо что-то где-то не доделано, либо время для общения еще не пришло. Там побочные квесты местами завязаны на главную ветку и не пройдя их, можно получить подобную реакцию.
По поводу id навскидку не помню уже, но факов в сети на эти темы великое множество...

OldRon  Offline Сообщение №994 написано: 27 Мая 2018 в 15:22


Странник


10
Прошёл версию 6.43 и нашёл два момента, которые требуют доработки.

1. Сцена, когда рыцарь Корн улетает на винтокрыле. Насколько я понял  Джеймс Хьюбит должен лететь вместе с ним, в качестве пилота. Но почему то Джеймс остаётся на месте, а винтокрыл с рыцарем Корном на борту благополучно улетает в закат. После этого  Джеймс Хьюбит стоит на месте и никаких реплик у него нет. Он просто стоит около Маяка, курит и всё. Сомневаюсь, что именно так задумывалось. :)

2. Рыцарь Корн остаётся в напарниках после диалога у подземного входа в Лабораторию: "бла-бла-бла, я тут посижу и буду сторожить вход, а ты ищи другой путь". После этого диалога рыцарь Корн приседает три раза и у него видимо активируется пакет ожидания, поскольку он телепортируется вслед за игроком во все локации и просто сидит в задумчивости у входа. Вылечил это дело командой setplayerteammate 0, непосредственно сразу после диалога с рыцарем Корном. После этого он спокойно сидел у входа в Лабораторию и ждал, покамест я не вернусь.

P.S. Огромное спасибо за мод. Было очень интересно. good

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №995 написано: 27 Мая 2018 в 23:06





800
Цитата OldRon ()
Прошёл версию 6.43 и нашёл два момента, которые требуют доработки.
Спасибо. Доработаем. Оба момента, кстати, скорее всего связаны с тем, что игроки успевают нажимать на клавиши гораздо быстрее, чем обновляются квестовые скрипты (каждые пять секунд по умолчанию).

OldRon  Offline Сообщение №996 написано: 30 Мая 2018 в 21:32


Странник


10
Цитата Spalny_Vagon ()
Спасибо. Доработаем. Оба момента, кстати, скорее всего связаны с тем, что игроки успевают нажимать на клавиши гораздо быстрее, чем обновляются квестовые скрипты (каждые пять секунд по умолчанию).
Вполне возможно. Я вот этот важный технический аспект как-то упустил.

Добавлено (30 Мая 2018, 21:32)
---------------------------------------------
Вспомнил, про ещё один момент.
При первом посещении порта охранник у ворот не начинает диалог а-ля:"Химию и бухло нельзя проносить на территорию порта, всё оставляем за забором". Сейчас "Большое Яблоко" проходит мой знакомый и он начал расспрашивать меня о том, как попасть в порт. Мол собака лает, охранник стоит у своего стола, а ворота закрыты. При прохождении я тоже с этим столкнулся, но поскольку знал про правила, то химию и бухло оставил Янушу, а этот момент списал на одиночный рандомный баг. А тут тоже самое повторилось на другом компе.


YikxX  Offline Сообщение №997 написано: 02 Июня 2018 в 13:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


2430
В обоих описанных случаях у меня все как по маслу прошло - Корн улетел, охранник подошел и заговорил. Может действительно потому, что не спешил никуда.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spaceflighter  Offline Сообщение №998 написано: 03 Июня 2018 в 23:44


Странник


3
Версия Нью-Йорка 6.43.Словил глюки в квестах "Трусливый лев", "Икар и Дедал" и по уничтожению банды форточников. В "Трусливом льве" не могу приплыть в общину рыбаков, она не появляется в списке доступных причалов. До встречи с протектроном туда на моторке плавал нормально. В "Икаре и Дедале" у Боо не появляются реплики на квест, хотя весь Нью-Йорк я облазил и все аномалии видел (не мог не видеть). Квест про форточников застопорился: всех бандюков перебил, но маркер всё ещё показывает на метро Фултон-стрит, и сдать квест не могу. Никто не подскажет base id этих квестов? В версии 6.41 этих глюков точно не видел, проходил её несколько раз.

OldRon  Offline Сообщение №999 написано: 04 Июня 2018 в 01:14


Странник


10
Цитата YikxX ()
В обоих описанных случаях у меня все как по маслу прошло - Корн улетел, охранник подошел и заговорил. Может действительно потому, что не спешил никуда.
И у меня Корн улетел. 
А вот с охранником в порту затык и у меня и у товарища, хотя качали мод по одной ссылке.

Spaceflighter  Offline Сообщение №1000 написано: 04 Июня 2018 в 10:37


Странник


3
Не помню проблем с вахтёром и отлётом Корна, но в этих эпизодах события разворачиваются относительно медленно, надо подождать. Можно даже метаться туда-сюда, но недалеко.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1001 написано: 04 Июня 2018 в 10:54





800
Цитата Spaceflighter ()
В "Трусливом льве" не могу приплыть в общину рыбаков, она не появляется в списке доступных причалов. До встречи с протектроном туда на моторке плавал нормально. В "Икаре и Дедале" у Боо не появляются реплики на квест, хотя весь Нью-Йорк я облазил и все аномалии видел (не мог не видеть). Квест про форточников застопорился: всех бандюков перебил, но маркер всё ещё показывает на метро Фултон-стрит, и сдать квест не могу. Никто не подскажет base id этих квестов? В версии 6.41 этих глюков точно не видел, проходил её несколько раз.
1. Туда нельзя попасть. Никак. К игроку должен прийти охотник (Элджернон). Иногда не приходит, да. Если игрок перемещается по карте очень часто и очень далеко, Элжернон просто за ним не успевает и однажды где-нибудь да застрянет. И лодка, кстати туда тоже плавает только ПОСЛЕ разговора с Элжерноном. Если игрок научился плавать туда ДО квеста, то вопрос "почему не работает" - это уже не ко мне.
2. Аномалий три. Скрпит срабатывает после "Дайте человеку пожрать". После этого приходит сообщение и только после него у Боо появляется диалог.
3. Форточники иногда улетают за текстуры. Во всяком случае, у меня такой случай был однажды, пришлось "полетать" с помощью консоли и добить гада, потому что я спешил. Однако в обычном режиме все НПС, куда бы их не забросило, после загрузки уровня перемещаются на ближайший легальный треугольник NavMesh, кажется так оно работает. Иногда и НПС и другие объекты просто не грузятся, потому что память видео-карты забита а локации перегружены. Лечится так же - вышел и снова зашел. Т.е. если кого-то или чего-то не хватает, хотя должно быть, то бывает достаточно сделать сейв и перегрузить. А вообще форточники появляются не все сразу, а по очереди - старые закончились, новые появились. Если новые по какой-то причине не появляются, то я бы переиграл весь бой с самого начала.

Spaceflighter  Offline Сообщение №1002 написано: 04 Июня 2018 в 13:25


Странник


3
Выходит, община рыбаков у меня изначально сбойнула. До "Трусливого льва" туда один раз сгонял на катере убитых японцев. Может в этом дело, нужно перемещаться в игре только на арендованной моторке.
Получается, какую-то аномалию я пропустил. Странно.
Вышел-загрузился на форточниках не срабатывает, и с tcl всё вокруг прочёсано. Придётся переигрывать, стало быть. Получается, что форточников лучше не взрывать, а отстреливать.
Спасибо за советы :)

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1003 написано: 04 Июня 2018 в 13:51





800
Цитата Spaceflighter ()
форточников лучше не взрывать, а отстреливать.
Очень трудно отстрелить тех, кто на верхних этажах. Я всегда пользуюсь только гранатами - так прикольнее и хабар не пропадает.
Катера отличаются только тем, что за японский платить не надо, все остальное одинаковое.

OldRon  Offline Сообщение №1004 написано: 08 Июня 2018 в 00:11


Странник


10
Цитата YikxX ()
В общем вот фикс для заколдованных дверей в офисе Карлайн Индастриз. Может сгодится кому.
Спасибо за фикс. Двери работают как надо. А то надоело эти двери "анлокать" при каждом прохождении. good

Добавлено (08 Июня 2018, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата OldRon ()
1. Сцена, когда рыцарь Корн улетает на винтокрыле. Насколько я понял  Джеймс Хьюбит должен лететь вместе с ним, в качестве пилота. Но почему то Джеймс остаётся на месте, а винтокрыл с рыцарем Корном на борту благополучно улетает в закат. После этого  Джеймс Хьюбит стоит на месте и никаких реплик у него нет. Он просто стоит около Маяка, курит и всё. Сомневаюсь, что именно так задумывалось.
Отбой этому моменту. Заново прошёл дополнение, не торопясь и без без быстрых путешествий - улетели Корн и Хьюбит без проблем. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение, но как говорится: лучше перебдеть чем недобдеть. :)

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1005 написано: 08 Июня 2018 в 12:44





800
Цитата OldRon ()
Отбой этому моменту. Заново прошёл дополнение, не торопясь и без без быстрых путешествий - улетели Корн и Хьюбит без проблем. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение, но как говорится: лучше перебдеть чем недобдеть
Да какие там заблуждения. Я этих Корнов с Хьюбертами во время тестирования лично расстрелял раз по десять, не меньше. Спасибо за баг-рипорт.

OldRon  Offline Сообщение №1006 написано: 09 Июня 2018 в 17:46


Странник


10
Подскажите, а Хьюбит улетает навсегда в Вашингтон? Если да, то очень жаль. Ремонтник с навыком 100  - это большая потеря. Позавчера прошёл основной квест, сегодня прибежал к Хьюбиту починиться - его нет. Думал узнать инфу у робота Джолли, а она мне разговорник французский дала. :)

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1007 написано: 09 Июня 2018 в 20:41





800
Цитата OldRon ()
а Хьюбит улетает навсегда в Вашингтон?
Да.

OldRon  Offline Сообщение №1008 написано: 10 Июня 2018 в 17:27


Странник


10
У меня проблема с квестом "Икар и Дедал". После разговора в лаборатории профессор предлагает сложить оружие и боеприпасы в шкаф. Я активировал шкаф, появилось сообщение: "В этот шкаф будут сложены все Ваши боеприпасы, гранаты и холодное оружие.", с вариантами: "Нашли дурака." и "Ну и что? Пусть себе полежит.". Я выбрал "Ну и что? Пусть себе полежит.", но ничего не происходит, диалога с профессором нет, он только говорит: "Ты испытываешь мое терпение." Из оружия у меня был только "Сжигатель Боо" и энергоячейки к нему. Но я уже попробовал пойти к профессору вообще без оружия и квест застопорился на том же самом месте. Может я делаю что-то не так, подскажите пожалуйста.

Trustorn  Offline Сообщение №1009 написано: 11 Июня 2018 в 01:21


Странник


22
Профессор вроде должен сам заговорить после второго варианта. Или там нужно не к нему идти, а в лабу.
В общем, в таких случаях гарантированно помогает последний сейв ;)
Попробуйте дефрагментацию диска на котором игра и своп-файл.
Частенько разные глюки в беседковских играх возникают из-за сильной фрагментации файлов игры.

tenilov77  Offline Сообщение №1010 написано: 13 Июня 2018 в 10:48


Странник


2
Ребята, нужна помощь, какой код к корпорации авм? В листке с кодами написано так - "Остров Рузвельта 772..." Как я только его не вбивал, не открывает. Или может я чего-то не понимаю!?

КсюXa  Offline Сообщение №1011 написано: 13 Июня 2018 в 13:27


Гид по Мастерской


1024
Цитата OldRon ()
Из оружия у меня был только "Сжигатель Боо" и энергоячейки к нему
Насколько помню - "проффесор" не будет ничего лишнего говорить, хоть занажимайся любые кнопки. Чтобы квест пошел дальше - надо в лаборатории собрать на верстаке ж-д пушку. Компоненты для неё находим тут же и в соседних помещениях. После сборки проф сердится, ассисенты сердятся еще больше и приходится их немного убить (кроме одного, зеленого на компасе). Далее сваливаем из лабы с помощью телепорта.
Цитата tenilov77 ()
В листке с кодами написано так - "Остров Рузвельта 772..."
В предыдущей версии вроде все работало: вводишь 772 и потом по очереди подбираешь цифры от 0 до 9. Если не ошибаюсь - срабатывало на 7722. Естественно, если последнюю цифру не угадал - нужно набирать код заново, с самого начала.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
tenilov77  Offline Сообщение №1012 написано: 13 Июня 2018 в 13:46


Странник


2
КсюXa,  7720 был. Видимо из за невнимательности или из за нервов что не открывалась этот вариант пропустил. Спасибо. :)

OldRon  Offline Сообщение №1013 написано: 13 Июня 2018 в 19:25


Странник


10
Цитата КсюXa ()
Насколько помню - "проффесор" не будет ничего лишнего говорить, хоть занажимайся любые кнопки. Чтобы квест пошел дальше - надо в лаборатории собрать на верстаке ж-д пушку. Компоненты для неё находим тут же и в соседних помещениях. После сборки проф сердится, ассисенты сердятся еще больше и приходится их немного убить (кроме одного, зеленого на компасе). Далее сваливаем из лабы с помощью телепорта.
Эээ... А смысл тогда этого шкафчика и сообщений про оружие? И вообще ветки диалога про оружие?

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1014 написано: 13 Июня 2018 в 19:32





800
Цитата OldRon ()
А смысл тогда этого шкафчика и сообщений про оружие?
На мой взгляд, там все логично. Зашел. Поговорил с профессором. Избавился от оружия и боеприпасов. После этого игроку предлагают катиться на все четыре стороны. Безоружным. После этого собираешь жд винтовку и всех выносишь (кроме парня в рабском ошейнике). Забираешь из шкафчика свои вещи и сваливаешь через телепорт.

OldRon  Offline Сообщение №1015 написано: 13 Июня 2018 в 22:32


Странник


10
Цитата Spalny_Vagon ()
На мой взгляд, там все логично. Зашел. Поговорил с профессором. Избавился от оружия и боеприпасов. После этого игроку предлагают катиться на все четыре стороны. Безоружным. После этого собираешь жд винтовку и всех выносишь (кроме парня в рабском ошейнике). Забираешь из шкафчика свои вещи и сваливаешь через телепорт.

Спасибо за информацию. Но моя проблема в том, что у меня оружие не изымается, при активации шкафчика. Первый я раз я пришёл к профессору имея только "Сжигатель Боо" и квест просто застопорился.  Я решил переиграть квест и и второй раз пришёл вообще без оружия и с тем же результатом. Профессор только говорит: "Ты испытываешь мое терпение." и всё.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1016 написано: 13 Июня 2018 в 23:52





800
Цитата OldRon ()
Спасибо за информацию. Но моя проблема в том, что у меня оружие не изымается, при активации шкафчика. Первый я раз я пришёл к профессору имея только "Сжигатель Боо" и квест просто застопорился. Я решил переиграть квест и и второй раз пришёл вообще без оружия и с тем же результатом. Профессор только говорит: "Ты испытываешь мое терпение." и всё.
Вообще изымается только холодное оружие и боеприпасы. Причем, только ванильные и из этого мода. А фраза профессора "ты испытываешь мое терпение говорит о том, что скрипт шкафчика не сработал. Причину я заочно найти не могу, нужно разбираться детально.

Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск: