Вверх Вниз



Страница 1 из 6123456»
Форум » Сайт » Коммерческий форум » Преображенный Фрисайд (сборник коммерческих модов) (Дальнейшие развитие)
Преображенный Фрисайд (сборник коммерческих модов)
argyll  Offline Сообщение №1 написано: 22 Марта 2013 в 22:52 | Отредактировано: argyll - Суббота, 12 Октября 2013, 22:45



99
сейчас (12.10.2013 )включает

*"Банк "Золотой портсигар", автор Defox;
*"Fallout: New Vegas - Tax Inspectorate of New Vegas", автор Sazans_Theme;
*"Городской совет Нового Вегаса", автор Graf;
*"Суд Нового Вегаса", автор tundruck73;
*"St. George's School & Grand Mojave Energy", автор tundruck73;
*"Расширение Фрисайда & Авиабаза Лейкхерст",  автор tundruck73;
*"Храм во Фрисайде (upgrade)", авторы The Riff, tundruck73;
*"Собака Баскервилей (кавер-версия)", автор tundruck73;
*"Киднеппинг & Работорговая компания",  автор tundruck73;
*"Университет Нового Вегаса", автор Sazans_Theme.
*Этюд багровых тонах автор tundruck73;
*Главпочтамп Мохаве Экспресс tundruck73;
*Преключение Шерефорда Холмса и Курьера (Серебрянный и обряд дома Масгрейвов) tundruck73;
Будет включено:
Доходный дом - статус: tundruck73;
Иереихон- город обреченных  tundruck73;
Торговая компания Невада-Трейд + Дороги мохаве tundruck73;
Парикмахерская и магазин одежды в Фрисайде v1.0 Enclave92:
Промышленный переворот tundruck73;
Магазин Дженаро tundruck73;
Обновленый Вестсайд tundruck73;
Сейчас в разработке:
Муниципальная школа - статус: отменен
Гули тоже плачут (продолжение мода про амазонок) статус: в разработке
План:
Обновленый Уэстсайд
Поместие полковника Ли

Обсуждение:

Ниже прошу выкладывать свои предложения и возможные идеи

RustWays  Offline Сообщение №2 написано: 22 Марта 2013 в 23:17



5337
Расширение игровых границ с последующим расширением Стрипа и Фрисайда? Сейчас пытаюсь реализовать, ведь Вегас-он большой, а от криворуких обсидианов-огрызок.

magnumspec  Offline Сообщение №3 написано: 23 Марта 2013 в 00:15



2091
Цитата (argyll)
Магазин Дженаро
Уже реализован в показанном мною моде, Colonised Freeside.

Цитата (The_Riff)
Расширение игровых границ с последующим расширением Стрипа и Фрисайда? Сейчас пытаюсь реализовать, ведь Вегас-он большой, а от криворуких обсидианов-огрызок.
Каким образом? Расширяешь стрип изнутри?

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
Enclave92  Offline Сообщение №4 написано: 23 Марта 2013 в 00:22



269
Я бы хотел чтобы в Фрисайде расколотили пару-тройку заколоченных зданий - и пусть внутри будут по настоящему трущобные жилища с костровым освещением, драными матрасами, наркотиками, бутылями самогона, различным хламом... Одно здание полностью заброшенное, два других населены: - в одном живут какие-нибудь наркоманы, в другом простые обнищавшие поселенцы с печальной историей...
+ если решите затронуть Стрип (ну пожалуйста):
мне всегда хотелось чтобы на Срипе появился медпункт (например сделать пристройку к станции монорельса со стороны лаки38); какой-нибудь магазинчик с сувенирами, довоенной одеждой и аксесуарами (убежище 21 в этом плане не очень понравилось) - поставить его чуть севернее от входа в Топс; и наконец увеличить число шатающейся по локациям Стрипа публики (пусть на каждой из 3х локаций будет добавленно хотя-бы 4-5 просто слоняющихся по улице НПС)
Заранее спасибо

War. War never changes...
RustWays  Offline Сообщение №5 написано: 23 Марта 2013 в 01:47



5337
Расширяю границы вегаса же. То есть стену из рекламных щитов рсздвигаю, отодвигаю руины, добавляю их...

magnumspec  Offline Сообщение №6 написано: 23 Марта 2013 в 04:42



2091
The_Riff, мм, а как с остальным? Там еще фермы, а за ними горы... с ЛОДами то не поспоришь...

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
Рыба  Offline Сообщение №7 написано: 23 Марта 2013 в 05:52


faceless


744
Хорошая идея - вообще перестроить Фрисайд в нормальный город.
Т.е. отпереть все двери, построить лачуги, наставить магазины, заселить НПС. + то, что уже готово.

argyll  Offline Сообщение №8 написано: 23 Марта 2013 в 09:59



99
а можно вытягтвать здания из Colonised Freeside и переносить их в мой  сбрник?

magnumspec  Offline Сообщение №9 написано: 23 Марта 2013 в 12:25



2091
Ну а почему нет? :D

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
argyll  Offline Сообщение №10 написано: 26 Марта 2013 в 11:35



99
Скриншоты проэкта "монастырь"
завязка будет в церкви фрисайда и в доме священика потом действие перенесеться в новую локацию
 



magnumspec  Offline Сообщение №11 написано: 26 Марта 2013 в 12:52



2091
Очень интересно!
Хех, так можно и возможность жениться сделать) Хотя...

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
argyll  Offline Сообщение №12 написано: 31 Марта 2013 в 18:51 | Отредактировано: argyll - Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:51



99
По МНОГОЧИСЛЕНЫМ просьбам обсужение возможного продолжения истории Шерефорда Холмса и доктора Курьера (Мод собака Баскервилей)

выбор истории для продолжения например:

Пестрая лента
случай в интернате
союз рыжих
и так далее

жду ваших предложений

Добавлено (31.03.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Еще один мод готов (улучшеный храм и отдельная локация монастырь) скоро будет в сборке а пока наслаждаемся отдельной версией
http://modgames.net/load/97-1-0-15714

RustWays  Offline Сообщение №13 написано: 02 Апреля 2013 в 02:04



5337
http://modgames.net/load/93-1-0-4806
А что вы скажете на добавление вот этого мода? Можно расширить его, добавить "сувениров". К нему можно еще присобачить квартиру во фрисайде, которую будут продавать, скажем, гарреты. Магазин сцепить с этой квартирой как дом в мегатонне и продавать к нему предметы интерьера.
На условиях, что это моя идея хочу повозиться сам.

tundruck73  Online Сообщение №14 написано: 02 Апреля 2013 в 20:46


Мастер


1178
Да? А как змею сделать? ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
tundruck73  Online Сообщение №15 написано: 03 Апреля 2013 в 21:17


Мастер


1178
Хотел бы я посмотреть на ночного охотника, проникающего в комнату через дырочку в стене. Кстати, "пестрая лента" - так одна из жертв называла змею. Охотнику этот эпитет нифига не подходит.

Мосье, же не манж па сис жур...
argyll  Offline Сообщение №16 написано: 12 Апреля 2013 в 13:47 | Отредактировано: argyll - Пятница, 19 Апреля 2013, 10:31



99
Я рад сообщить публике что начата разроботка нового мода
про Холмса (условное название проэкт Альфа)

Действующие лица:
Шерефорд Холмс
Курьер
Инспектор Грегстон
Нерегулярные полицейские части с Бейкер-Стрит
Мистер Хоуп

Место действие
Фрисайд и его окресности

Добавлено (12.04.2013, 13:47)
---------------------------------------------
Ура этюд в багровых тонах завершен (проэкт Альфа)

скачать: http://modgames.net/load/97-1-0-15545
 
Начата разроботка мода Главпочтамп Мохаве экспрес

Egeria  Offline Сообщение №17 написано: 13 Мая 2013 в 20:26 | Отредактировано: Egeria - Понедельник, 13 Мая 2013, 20:30


Странник


12
Доброе время суток! «Собака Баскервилей & Этюд в багровых тонах (кавер-версия).» - написала отзыв к этому моду, а argyll любезно пригласил в эту тему.

Поиграла в мод. Очень понравилось. Большое спасибо, tundruck73 и всем кто занимался модом!!! Идея просто супер. Реализация - супер. Я считаю, что именно таких модов не хватает. Сюжетных,  атмосферных, с тайной, с интригой, с новыми нпс, с новыми торговцами и локациями,  с грамотными диалогами и юмором. А шутки просто шикарные. Мод доставил много приятных минут.

Однако есть несколько моментов которые мне резанули глаз.

 

Добавлено (13.05.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Цитата (tundruck73)
Да? А как змею сделать?
Можно сделать маленького скорпиона? Пусть будет мутантом, только сильно ядовитым. Я больше всяких таких тварей боюсь, даже больше чем змей. Назвать можно "Красный Скорпион", такой боевик ещё есть. :)

argyll  Offline Сообщение №18 написано: 13 Мая 2013 в 20:29



99
Учтем если мод будет дорабатываться
 
А сейчас в разроботке 3 часть приключений мистера холмса и доктора курьера по секрету основа:
- серебрянный
- обряд дома маскрейвов

Egeria  Offline Сообщение №19 написано: 13 Мая 2013 в 20:36


Странник


12
Ура! Затаили дыхание в ожидании продолжения!  :)
Если вдруг потребуется моя помощь, то я готова как-то помогать. Правда, особо ничего не умею...Немного знаю мир Фоллаута, на уровне поклонника. Могу помочь написать диалоги.

tundruck73  Online Сообщение №20 написано: 13 Мая 2013 в 20:56 | Отредактировано: tundruck73 - Вторник, 14 Мая 2013, 09:20


Мастер


1178
Egeria, по поводу замечаний.
1) Если честно, я не рассматривал возможности, что ГГ захочется при первой встрече пристрелить собаку, поэтому какое-либо развитие сюжета для такой ситуации просто не предусмотрено. Можно, разумеется, собаку сделать бессмертной, но тогда гарантированный трендец ждет уже не каторжника, а игрока: достаточно всего лишь одного "укуса", и уровень персонажа, будь он хоть сотым, не спасет. Так что даже не знаю, как быть в данном случае.
2) Раздеваются персонажи, как только вступает в действие "сонный" пакет AI, и я расчитывал, что это будет происходить в то время, когда они ложатся в койку (скрипт предусматривает, что одежда снимается тогда, когда неписи используют фурнитуру, в смысле, кровать), но если ночь застает их не там, где нужно, происходит то, что вы описали. Я пока не знаю, стоит ли вообще выпилить это раздевание-одевание, либо оставить все, как есть.
3) Утопление главгада тоже сделано с расчетом на то, что он быстренько сдохнет, и никому не придет в голову попытаться с ним пообщаться в этот момент, и, видимо, нужно подумать на тем, как сделать так, чтобы гад не отвлекался на внешние раздражители, а спокойно себе тонул. Подумаю, но позже, после завершения работы над третьим продолжением. То же касается и предложения о роботизации Селдена и подземного убежища.
4) Что касается тем из фильма - вопрос сложный. В частности, из-за копирайта. Пока я не готов на него ответить.
Да, что касается отсутствия в моде персонажей афроамериканской, азиатской, и прочих рас. При создании неписей, принадлежащих к этим расам перманентно возникает проблема, когда цвет рожицы разительно отличается от цвета тела, и решить эту проблему с гарантией позволяет только трансформация еспешника в мастер-файл, ноя вовсе не уверен, что после смены формата мод будет работать, как нужно - он, помимо всего прочего, еще является частью сборки "Преображенный Фрисайд", и чрт его знает, как она (сборка) себя поведет, если одним из ее компонентов будет мастер-файл.

Добавлено 14.05: А по поводу помощи я подумаю ;) Если что, напишу в ЛС, ОК?

Мосье, же не манж па сис жур...
Egeria  Offline Сообщение №21 написано: 14 Мая 2013 в 12:50 | Отредактировано: Egeria - Вторник, 14 Мая 2013, 13:34


Странник


12
Цитата
1) Если честно, я не рассматривал возможности, что ГГ захочется при первой встрече пристрелить собаку, поэтому какое-либо развитие сюжета для такой ситуации просто не предусмотрено. Можно, разумеется, собаку сделать бессмертной, но тогда гарантированный трендец ждет уже не каторжника, а игрока: достаточно всего лишь одного "укуса", и уровень персонажа, будь он хоть сотым, не спасет. Так что даже не знаю, как быть в данном случае.

Мы точно об одной и той же игре говорим? У меня FNV с "миром боли". Первое побуждение, которое у меня возникает при виде нового монстра отстреливаться от него до последней пули. Только чтобы не добрался до комиссарского тела. Может быть, стоит сделать так, чтобы Курьер и Сэр Генри нашли уже мертвое тело? А кровожадные подробности можно описать во всплывающем окошке. Киборга-собаку можно и застрелить. У глав.гада ведь может быть ни одна и ни две, а лучше целый конвейер таких робопсов.
Также, (это лично мое мнение) собака получилась мелковатой. Её бы увеличить раза в два-два с половинкой. И будет хорошо.
Другие хотелки:
Ещё хорошо бы сделать светящийся в темноте череп для мех.собаки.
Было бы здорово при некотором знании науки - забрать одного из мех.бобиков как компаньона.
Автобус шикарно смотрится. Мне кажется было бы супер добавить какой-то независимый от Шерлока простенький квест по добыче необходимых деталек. Например - принести 20 ядерных батарей, чтобы автобус поехал. Ну и конечно, хотелось бы получить скидку на автобусные билеты за выполнение этих несложных квестов!
Может быть, стоит добавить не автобусную остановку, а например ж/д станцию. Железная дорога - сама по себе очень интересна, а работа на частную железнодорожную компанию наверняка неисчерпаемый материал для модов. Паровозы на ядерных батарейках, бронепоезда, племена дикарей, разбойники, собственники земель, через которые пролегают пути… Большое поле для деятельности одним словом.
Ж/д путей в игре много, но нет ни одного поезда. А это очень печально. Игорный бизнес очень хорошо, но лучше, когда можно стать совладельцем железной дороги. Железная дорога это прогресс, а автобус в условиях FNV - не перспективно. Любой конкурент, который сможет нанять отморозка с гранатометом, непременно поставит точку в автобусных перевозках. А вот бронепоезд - это намного надежней.

Можно даже добавить в мод какой-нибудь стильной агитации. Что-то вроде этого:


Ой, кажется, "Остапа понесло"...

Цитата
Я пока не знаю, стоит ли вообще выпилить это раздевание-одевание, либо оставить все, как есть.


Можно оставить как есть. Так, даже забавно.

Цитата
Да, что касается отсутствия в моде персонажей афроамериканской, азиатской, и прочих рас. При создании неписей, принадлежащих к этим расам перманентно возникает проблема, когда цвет рожицы разительно отличается от цвета тела, и решить эту проблему с гарантией позволяет только трансформация еспешника в мастер-файл, ноя вовсе не уверен, что после смены формата мод будет работать, как нужно - он, помимо всего прочего, еще является частью сборки "Преображенный Фрисайд", и чрт его знает, как она (сборка) себя поведет, если одним из ее компонентов будет мастер-файл.

Если сделать всю сборку одним большим мастер-файлом "Всё включено"? Я бы ничего другого не забирала с сайта... Каждый раз течёт крыша от обилия опциональных файлов.

Цитата
Если что, напишу в ЛС, ОК?


Да, моё предложение в силе. Постараюсь, но никогда над модами не приходилось трудится.

tundruck73  Online Сообщение №22 написано: 14 Мая 2013 в 14:05


Мастер


1178
Цитата (Egeria)
Мы точно об одной и той же игре говорим?
 Об одной :D Правда, я выпилил по ряду причин "Мир боли". Понимаю, что при появлении любой неведомой хрени у игрока возникает трудно контролируемый позыв сначала выстрелить, а потом уже разбираться, что, собственно, это была за хрень. Поэтому собака по отношению к игроку и нейтральна (зелененьким отмечена) - дабы не спровоцировать конфликт раньше времени. Можно, наверное, в корне переработать эту "сцену первого свидания" (с нахождением уже мертвой тушки), но в любом случае я не стану озадачиваться этой проблемой до тех пор, пока не закончу работу над "третьей серией" приключений Холмса.
 Светящийся череп - можно. Только я с моделями и текстурами не работаю, а здесь необходимо именно это.
 Что касается железных дорог - почему бы и нет? Только уже в рамках отдельного мода, который тоже мог бы стать составной частью сборки. Нужно будет подумать над этим. 
Сделать сборку мастер-файлом? Опять-таки можно. Но это целесообразно делать лишь тогда, когда сборка приобретет статус законченного проекта, а пока она в работе и регулярно модернизируется. Кроме того, смена формата потребует тестирования ВСЕХ без исключения модов, входящих в сборку: нужно пройти все квесты, убедиться, что все двери открываются, никто из неписей не пропал, и т. п. Найдутся добровольцы на такую работу? ;)


Мосье, же не манж па сис жур...
magnumspec  Offline Сообщение №23 написано: 14 Мая 2013 в 16:25



2091
Цитата (tundruck73)
Что касается железных дорог - почему бы и нет? Только уже в рамках отдельного мода, который тоже мог бы стать составной частью сборки. Нужно будет подумать над этим.
 Встряну :) Надо сказать, имеется по крайней мере два мода, оживляющих железную дорогу, т.е. добавляющую возможность путешествовать, используя составы-активаторы на станциях. Если лежащий здесь в ФА мод - врядли достоин внимания, то другой - недавно удаленный с нексуса, Travel with BES, еще может быть довольно интересен. Но у обоих нет самого интересного - сюжетной связки. 
Так что да, тема определенно интересна, и я всему руками за этот проект, но желательно, чтобы либо он был совместим с Travel with BES, либо был круче по всем параметрам. Я, определенно, за второе. :)

Цитата (tundruck73)
Сделать сборку мастер-файлом? Опять-таки можно. Но это целесообразно делать лишь тогда, когда сборка приобретет статус законченного проекта, а пока она в работе и регулярно модернизируется. Кроме того, смена формата потребует тестирования ВСЕХ без исключения модов, входящих в сборку: нужно пройти все квесты, убедиться, что все двери открываются, никто из неписей не пропал, и т. п. Найдутся добровольцы на такую работу?
Выпусти сборку одним мастер-файлом, и пускай народ отпишется. Очень маловероятны описанные тобой проблемы. Главное из плагина мусор вычистить (я имею ввиду ненужные записи, сделанные гекком).
Дальнейшее совершенствование плагина может проводиться следующим образом:
Делается мод, выпускается. Далее просматривается на конфликты с мастером, конфликты ликвидируются, при необходимости, простройкой навмеш заново (имею ввиду, если входы находятся в одной ячейке). Разумеется, перестройка навмеш проводится уже при загруженном мастере в гекк, далее плагин снова чистится и вливается в мастер.

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
Egeria  Offline Сообщение №24 написано: 14 Мая 2013 в 17:49


Странник


12
Цитата
Найдутся добровольцы на такую работу?
 Согласна. Выкладывать неготовый материал - не дело. Я могу помочь. Только, предупреждаю сразу, я страшная зануда. 


Цитата
 Но у обоих нет самого интересного - сюжетной связки.  

Без сюжета и без приключения, даже самый хороший мод, быстро надоедает. Очень желательно, чтобы любое приключение можно было пройти, минимум двумя различными способами. Чтобы были задействованы перки. Это интересно.

Я могу объяснить чем идея железной дороги в некой сборке модов привлекает. Мы можем, прикрутить к любой ж/д станции или даже полустанку сколько угодно много территории. Это очень здорово. Для начала это будет только поселок Гримпен, но ведь со временем мы можем прикрутить к моду вторую ж/д станцию и так до бесконечности. Если получится сделать квестовый мод про то как строят или ремонтируют и вновь запускают железную дорогу - это будет сенсация.

magnumspec  Offline Сообщение №25 написано: 14 Мая 2013 в 17:53



2091
Цитата (Egeria)
Мы можем, прикрутить к любой ж/д станции или даже полустанку сколько угодно много территории. Это очень здорово. Для начала это будет только поселок Гримпен, но ведь со временем мы можем прикрутить к моду вторую ж/д станцию и так до бесконечности. Если получится сделать квестовый мод про то как строят или ремонтируют и вновь запускают железную дорогу - это будет сенсация.
Да, т.е. продлевать ЖД в определенных направлениях за карту. А таких направлений мало. Ну и вопрос в совместимости. Добавлять новые станции, независимо от остальных, можно только отдельными активаторами или через диалоговые реплики. Первое некрасиво, а для второго желательна озвучка.

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
tundruck73  Online Сообщение №26 написано: 14 Мая 2013 в 18:29


Мастер


1178
Цитата (magnumspec)
Очень маловероятны описанные тобой проблемы.
Увы, эти проблемы весьма вероятны. Сталкивался с ними не раз, и даже не два, поэтому к смене формата отношусь крайне осторожно. Кроме того, возникает закономерный вопрос: зачем делать сборку мастером сейчас, когда работа над ней далеко еще не закончена? Ради того, чтобы добавить в мод парочку афроамериканцев? Не думаю, что игра стоит свеч.

Мосье, же не манж па сис жур...
magnumspec  Offline Сообщение №27 написано: 14 Мая 2013 в 19:24



2091
Ну например потому, что уже имея мастер, можно попутно с новыми плагинами его проверять и фиксить проблемы.. Ну и неизвестно, когда сборка эта закончится)

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
tundruck73  Online Сообщение №28 написано: 14 Мая 2013 в 19:48 | Отредактировано: tundruck73 - Вторник, 14 Мая 2013, 19:49


Мастер


1178
А что мешает фиксить проблемы в еспешнике? :) Это избавляет от необходимости всякий раз перед редактированием менять формат. А по поводу "с новыми плагинами его проверять" - какие плагины ты имеешь ввиду?
Цитата (Egeria)
Я могу помочь. Только, предупреждаю сразу, я страшная зануда

Пожалуй, можно будет сделать тестовую версию для проверки (не для публикации). Но не раньше, чем я закончу с обновлением "Собаки Баскервилей", а на это уйдет еще, как минимум, неделя. По самым оптимистичным прогнозам :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Egeria  Offline Сообщение №29 написано: 15 Мая 2013 в 10:43


Странник


12

Цитата
Но не раньше, чем я закончу с обновлением "Собаки Баскервилей", а на это уйдет еще, как минимум, неделя. По самым оптимистичным прогнозам
 Ждать осталось совсем недолго, и уже не терпится на все это посмотреть. Также думаю, что этому моду буду рада не только я, скорее всего еще целая банда фанов FNV. Не верите? Посмотрите сами как народ воспринял "Собаку Баскервилей". Отзывы от положительных до восторженных. Люди изголодались по новым интересным приключениям в любимой игре. А тут такие квесты, да еще и интеллектуальные и с юмором. 
Смогу проверить "Все включено" только со стороны игрока. Можно ли пройти, можно ли открыть или закрыть все двери, может ещё подскажу что-то, что сами пропустили, просто из-за того что взгляд свежий. Максимум выловлю очепятки. Все дела по коду и его корректности, точно не ко мне. Думаю, что нужено будет привлечь ещё кто-то кроме меня, кого-то кто соображает. 
Мне расценивать ответ как согласие? Можно собирать список финальных доработок для "Собаки Баскервилей"?

P.S.

То что я зануда - не испугало? Очень зря :) Я честно предупреждала :)

magnumspec  Offline Сообщение №30 написано: 15 Мая 2013 в 12:40



2091
Цитата (tundruck73)
А что мешает фиксить проблемы в еспешнике?
Так цель то какая? ESM.

Цитата (tundruck73)
Это избавляет от необходимости всякий раз перед редактированием менять формат.
Не надо менять формат. Отредактировал отдельным плагином, потом влил.

Цитата (tundruck73)
по поводу "с новыми плагинами его проверять" - какие плагины ты имеешь ввиду?
Новые работы, которые будут сюда влиты.

Цитата (Egeria)
Смогу проверить "Все включено" только со стороны игрока.
Этого достаточно. :) По сути важно проверить проходимость локаций и квестов в них.

There must be always another way...

Falcon-Lair.com
Форум » Сайт » Коммерческий форум » Преображенный Фрисайд (сборник коммерческих модов) (Дальнейшие развитие)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: