• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самый нелюбимый компаньон

Самый нелюбимый компаньон
Кто из компаньонов главного героя Вам наименнее симпатичен?
1. 1. Алистер [ 32 ] [9.14%]
2. 2. Винн [ 32 ] [9.14%]
3. 3. Зевран [ 81 ] [23.14%]
4. 4. Лелиана [ 33 ] [9.43%]
5. 5. Мабари [ 18 ] [5.14%]
6. 6. Морриган [ 25 ] [7.14%]
7. 7. Огрен [ 28 ] [8.00%]
8. 8. Стен [ 44 ] [12.57%]
9. 9. Шейла [ 57 ] [16.29%]
10. 10. Логейн [ 32 ] [9.14%]
Всего ответов: 350
MichaelFFF  Offline  Сообщение №421 написано: 6 октября 2019, 17:15 | Отредактировано: MichaelFFF - 6 октября 2019, 17:20



Цитата nicksnerg

И, повторяю, в этом случае он лидер отряда по нанесенному урону...



Можно искусственно создать ситуацию в которой тот или другой персонаж будет смотреться лучше других, но это не сделает его действительно лучше остальных.
Просто попробуй воина под жаждой крови или боевого мага и сравни с Зевраном... Если уж и делать ближника-дд то точно не из разбойника.

nicksnerg  Offline  Сообщение №422 написано: 6 октября 2019, 17:52 | Отредактировано: nicksnerg - 6 октября 2019, 17:54



372
Цитата MichaelFFF

Просто попробуй воина под жаждой крови или боевого мага и сравни с Зевраном... Если уж и делать ближника-дд то точно не из разбойника



Пробовал играть воином. И танком и дамагером.. не то все это. Вот разбойник то да...
У каждого класса своя задача. У воинов урон мизер по сравнению с разбойником. Сравнивал я не раз. Заменял Зеврана, например Стеном. Тож дамагер с двуручем. Так времени на прохождение каждой конкретной локации тратится в разы больше.
А боевой маг... Один раз я сделал группу из трех боевых магов  - Гг, Винн и Морриган, и пошел в башню Круга. Дошел ровно до зачарованных храмовников. Дальше пройти не смог. Можете представить. Храмовники кидают рассеивание и боевых магов слетают все защиты. Он превращается просто в ковыряльщика в носу. С того раза  боевым магом не играю.
Воины и боевые маги в DAO это мусор. Ну, воины еще танки, но на большее они не способны.

А про сложные бои - так нет их, если моды на сложность не установлены. Сложными я считаю бои в которых одному магу не удается вытянуть танка. Например, бой с той же бандой Зеврана из моего мода на броню разбойников. Без двух магов в отряде его не пройти....

MichaelFFF  Offline  Сообщение №423 написано: 6 октября 2019, 18:48



Цитата nicksnerg

А боевой маг... Один раз я сделал группу из трех боевых магов  - Гг, Винн и Морриган, и пошел в башню Круга. Дошел ровно до зачарованных храмовников. Дальше пройти не смог. Можете представить. Храмовники кидают рассеивание и боевых магов слетают все защиты. Он превращается просто в ковыряльщика в носу. С того раза  боевым магом не играю.


Ну так можно же хоть немного подумать о тактике  :)  
И даже в случае с рассеиванием всех бафов, у боевого мага должен быть огромный параментр "магии", можно даже на самых слабых припарках выхиливаться и параллельно бафаться. 
И конечно же, никто не отменял стихийную магию, силовое поле, хил и прочие плюшки "дефолтного мага"

nicksnerg  Offline  Сообщение №424 написано: 6 октября 2019, 18:56



372
Цитата MichaelFFF

И какое это имеет отношение к воину с оружием в каждой руке под жаждой крови? Урон выше чем у разбойника(не главного героя), в тяжелой броне и бьют на 40% быстрее


А вы не считаете, что не корректно сравнивать Гг,  на которого все плюшки валятся, с нелюбимым ваши персонажем? Сравнивать можно только равноразвитых персонажей. Потому я и сравнил Зеврана со Стеном. Первый в плане урона намного предпочтительнее.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №425 написано: 6 октября 2019, 19:38 | Отредактировано: MichaelFFF - 6 октября 2019, 19:40



nicksnerg, ну хотя бы с Огреном тогда. Стэн самый слабый из всех спутников.
И сравнение по сути идет не отдельных персонажей, а отрядов. 
"гг-маг + Зевран + Алистер + Лелина"(как у Вас) или "гг-воин(заменяет и Алистера и Зеврана) + Морриган + Винн + Лелина"

Добавлено (06 Октября 2019, 22:46)
---------------------------------------------
А вообще, кажется что мы говорим о разных играх. 
Нормальный уровень сложности я вовсе не рассматриваю, для меня есть только 2 режима: кошмарный сон + хардкор мод(если хочется вызова и сложности), там Зевран бесполезен. Или же куча модов чтоб расслабиться и порубить армии врагов в капусту, там он тоже бесполезен.


nicksnerg  Offline  Сообщение №426 написано: 6 октября 2019, 19:48 | Отредактировано: nicksnerg - 6 октября 2019, 19:55



372
Цитата MichaelFFF

А вообще, кажется что мы говорим о разных играх.



Я уже давно не играю на сложности ниже кошмара с несколькими модами на усложнение.
Я подозреваю, что у нас не разные игры, а разная тактика игры.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №427 написано: 7 октября 2019, 01:12



Цитата nicksnerg

Я подозреваю, что у нас не разные игры, а разная тактика игры.


Если проходить на высоких сложностях то я вижу только одну оптимальную тактику: "больше магов - лучше", хоть все 4 слота магами занять.

nicksnerg  Offline  Сообщение №428 написано: 7 октября 2019, 06:18 | Отредактировано: nicksnerg - 7 октября 2019, 06:21



372
Цитата MichaelFFF

"больше магов - лучше", хоть все 4 слота магами занять.



Которых мобы складывают с двух-трех ударов... вайп обеспечен.
Маги слабые дамагеры   - с 4-мя магами вы будете одну игру полгода играть...

Но что-то мы ушли от темы... 
Мой самый "нелюбимый персонаж - Логейн. Может потому, что я его всегда убиваю на Собрании земель?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №429 написано: 7 октября 2019, 09:06



Цитата nicksnerg

Маги слабые дамагеры

 
Это шутка, что ли? Вот так просто взять и самый дамажный класс в игре назвать слабыми дамагерами. 

К сожалению, в Dragon Age баланса нет, маги просто абсолютно во всем лучше любого другого класса. 
Речь о игре без модов на дополнительные предметы(в том числе с доп локаций) или изменения заклинаний/умений/зелий.

nicksnerg  Offline  Сообщение №430 написано: 7 октября 2019, 09:45 | Отредактировано: nicksnerg - 7 октября 2019, 09:46



372
Цитата MichaelFFF

самый дамажный класс в игре назвать слабыми дамагерами.



Самый дамажный класс в DAO это  хитрый разбойник-кинжальщик
Если взять дамаг разбойник- лучника за 100 в  сек, то дамаг разбойника-кинжальщика  - 120.
А дамаг мага-нюкера примерно 75-80.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №431 написано: 7 октября 2019, 14:09 | Отредактировано: MichaelFFF - 7 октября 2019, 14:13



Цитата nicksnerg

Самый дамажный класс в DAO это  хитрый разбойник-кинжальщикЕсли взять дамаг разбойник- лучника за 100 в  сек, то дамаг разбойника-кинжальщика  - 120.
А дамаг мага-нюкера примерно 75-80.



Нелепые цифры, взятые с потолка, перевернул всё с ног на голову.
Давай лучше применим немного математики.
(именно в контексте спутников, без умений с башни Авернуса)

а) без модов, для основной кампании, ближе к концу игры(16 уровень), максимально выгодные для разбойника условия:
Разбойник с кинжалами
У человека-разбойника на 1 уровне будет 35 ловкости+хитрости в сумме, за 15 уровней он наберет еще 45, ну и предположим что мы нашли снаряжения на 20 нужных нам характеристик, итого: 100.
Бонус к урону от статов с кинжалами составит (100-20)*0.5*0.85 = 36, сами кинжалы бьют 6.40, разбойник получает еще 0.2 урона за уровень(т.е. 3.2 за 16 уровней), суммарно 46 урона за удар.
Скорость боя с кинжалами в каждой руке 1 удар в секунду, под умением "порыв" и с "бальзамом проворства" 2 удара в секунду, дпс 92.
Про удары в спину: можно их учесть, но тогда стоит не забывать и про беготню вокруг таргетов, и про хилки. Скорее только хуже выйдет.
Маг
У мага-эльфа на 1 уровне 22 магии, точно так же +45 с уровней и предположим что набрал 20 магии/магической силы с предметов, итого: 87.
Волшебный огонек: +9,35, итого 96
Магическая мощь: +10 +10%, итого 116
Возьмем, к примеру, "шок": (100+116)*0.4 = 86. Задел 3 врагов(вообще не проблема) - 258 дпс. Разбойник нервно курит в сторонке.
Не нравится сравнивать с аое, хочешь именно дпс по одной цели? Не проблема - "Хозяин крови" наносит 100+силу заклинаний урона, т.е. 216, опять разбойник в пролете.

б)  С модами, либо в "Пробуждении", огромный уровень, лучшее снаряжение, куча статов(предположим, суммарно со всеми вещами 200 основная характеристика и по 100 остальные).
Разбойник с кинжалами:
7,2 урона сами кинжалы, +3 на них бонусом, по 3 руны на +5 в каждом, характеристики еще 120 прибавляют, за уровни +5 урона получил, аж 150 за удар набралось, т.е. 300 дпс, красота! Если не сравнивать с другими классами.
Маг:
Пускай сила заклинаний будет всего 200, пойдем на уступки разбойнику. Т.е. магии столько же как у того ловкости несмотря на то что разбойнику еще нужна хитрость, а предметов с силой магии мы вообще не нашли, вот не повезло так.
+ волшебный огонек, + магическая мощь = 250
"Осушающая аура" и "Хаос Стихий" за 4 секунды успеют сработать 1 и 2 раза соответственно, каждый из которых нанесет по 35 ед. урона(105 суммарно) в оргомном радиусе каждому из противников. Смотрим на дпс разбойника(1200 урона за 4 сек) и понимаем что при количестве врагов 12 и более маг передамаживает вообще ничего не делая. Стой себе да банки пей.
А про одиночную цель всё те же аргументы: Хозяин крови, Дробящая темница.
Но, тут внезапно врываются лучники:
Предположим что лук сам по себе вообще не наносит урона, для простоты цифр.
Важно, почитать что дает [url=https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(Awakening)]Точность[/url], все дальнейшие подсчеты идут как будто она включена:
Итак, мы имеем 150% от ловкости в качестве урона, т.е. 300 урона за не критический выстрел.
Шанс крита 100%, модификатор 1.6(обычный лук)+1(с точности) = 2.6
300 х2.6 = 780 урона. Время на выстрел 1.6 сек, выходит почти 500 дпс. При этом не нужно никуда бегать, стой себе и пуляй куда угодно.
Прощай, Зевран, ты не дд.

Почему же он у тебя получился лучшим в табличке? Вероятно, ты использовал магов как саппорт, играющий под него. Как сам и написал, они использовали параличи(и массовые), лечение и прочие, прямо скажем, не топовые в плане дпс заклинания.
Нельзя оценивать мага в качестве дд, опираясь на свои ощущения после игры Винн с ее стрелкой и кулаком, прокачай в фулл наступательную магию и тогда делай выводы.

Добавлено (07 Октября 2019, 17:31)
---------------------------------------------
Бонус: некоторых врагов просто нельзя бить сблизи, касается это в первую очередь самых сильных и самых важных: Флемет, Высший Дракон, Архидемон. Многие враги сблизи прижимают тебя к полу без шанса на устойчивость(оборотни, драконы). Многие враги сблизи оглушают(крикуны), Огры могут использовать "Таран" или взять в руку. 
Всё это недостатки для любых персонажей ближнего боя.
Даже самый банальный факт того что тебе нужно подойти к врагу очень важен: ближников маги/луки начинают бить намного раньше, пока разбойник-кинжальщик сделает свой первый удар - врага уже нашпигуют стрелами с заклинаниями так что хп почти не останется.
А мобы-лучники так вообще бегают, ну просто топовый дпс в такой ситуации с кинжалов, целых полтора удара за 10 секунд. 
Конечно, ты можешь магами кидать параличи и рассказывать какой Зевран молодец, но чья это заслуга, Зеврана или мага который дал паралич? И не проще ли тогда сразу взять еще одного мага, не выпускать из контроля целую поляну и убить их большими тучами?

Добавлено (07 Октября 2019, 17:38)
---------------------------------------------
Касательно оговорки про спутников: "Зараженный клинок" позволяет сделать из разбойника с парными кинжалами и прокачкой в хитрость действительно топового дпс, но Зеврана это никак не касается.


nicksnerg  Offline  Сообщение №432 написано: 7 октября 2019, 14:58 | Отредактировано: nicksnerg - 7 октября 2019, 15:14



372
Цитата MichaelFFF

Пускай сила заклинаний будет всего 200, пойдем на уступки разбойнику. Т.е. магии столько же как у того ловкости несмотря на то что разбойнику еще нужна хитрость, а предметов с силой магии мы вообще не нашли, вот не повезло так



Зачем разбойнику с кинжалами Ловкость? Там Ловкости надо всего 36, если мне память не изменяет, чтобы взять мастера - остальное все в хитрость вкладывать надо. Также как и лучнику вообще-то. Хитрость дает  бонусы  от Песни мужества на урон, критудары и пробивание брони.
И умножте подсчитаный вами урон на 250% - все удары критические, если набрать бонусы, конечно.

Razоr  Offline  Сообщение №433 написано: 7 октября 2019, 16:03


Cutting Tool №1


Всё это цифро-кубическое задротство достойно отдельной темы, полагаю mocking

MichaelFFF  Offline  Сообщение №434 написано: 8 октября 2019, 05:15



Цитата nicksnerg

И умножте подсчитаный вами урон на 250% - все удары критические, если набрать бонусы, конечно.


В паралич, да? А кто его кинул?

nicksnerg  Offline  Сообщение №435 написано: 8 октября 2019, 05:47



372
Цитата MichaelFFF

В паралич, да? А кто его кинул?



Почему сразу паралич? У разбойника есть Грязная борьба, Незаметность и куча ядов с ловушками. Да и магический паралич держится доли секунды

MichaelFFF  Offline  Сообщение №436 написано: 8 октября 2019, 10:23



Цитата nicksnerg

Сколько раз разбойник ударит двумя кинжалами пока маг кастует тот же шок, а потом шок еще и в кулдаун уйдет?


2 раза ударит, всё посчитано. Время каста этого заклинания(и большинства) - 1 секунда. 
а кулдаун - ну не одной же кнопкой маг играет, что-то в кд, другое можно кинуть.

nicksnerg  Offline  Сообщение №437 написано: 8 октября 2019, 10:32 | Отредактировано: nicksnerg - 8 октября 2019, 10:35



372
Цитата MichaelFFF

2 раза ударит, всё посчитано. Время каста этого заклинания(и большинства) - 1 секунда.



Время каста да - одна сек. Но само заклинание сколько времени длится? Маг же не переключится на другое пока не разрядит то же шок....

MichaelFFF  Offline  Сообщение №438 написано: 8 октября 2019, 15:14



Цитата nicksnerg

Да, я подкрутил там кое-что в сторону усложнения.


А можно подробнее? Что именно менять в файле/файлах для увеличения сложности? 
Сейчас я играю с огромной кучей модов, хотелось бы задрать сложность так чтоб получить хардкор с учетом всех имбовых шмоток.

nicksnerg  Offline  Сообщение №439 написано: 8 октября 2019, 15:26



372
Цитата MichaelFFF

А можно подробнее?


Увеличены ранги у большинства мобов. Белых практически не осталось. Только 3-4-5 ранга. Например в башне Ишала 4 босса  на этаж.
Дополнительно финальные босы каждой локации усилены "оружием существ"
Кроме того улучшен АИ мобов (ненамного но все же). Увеличен уровень мобов по сравнению с игроком - боссы и супербоссы всегда на несколько уровней выше игрока по уровню. Увеличена сопротивляемость магии, больше броня, количество ХП.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №440 написано: 8 октября 2019, 17:38



nicksnerg, в том моде что у меня стоял "белые" мобы были сильнее чем оранжевые без мода...
Впрочем, вместо вопросов лучше возьму и попробую  :)

nicksnerg  Offline  Сообщение №441 написано: 8 октября 2019, 18:02



372
Цитата MichaelFFF

вместо вопросов лучше возьму и попробую


Отлично. А потом покритикуйте. А то мод кроме меня никто не тестировал...

Sabriel  Offline  Сообщение №442 написано: 8 октября 2019, 18:58


Тишина


359
Господа, не хотелось бы портить ваш чрезвычайно интересный спор, но как отметил выше Razor:

Цитата Razоr

Всё это цифро-кубическое задротство достойно отдельной темы, полагаю



А данная тема касается обсуждения компаньонов. Нелюбимых.

базилисса  Offline  Сообщение №443 написано: 8 октября 2019, 21:00


Упорядоченно-нейтральная


957
Вчера закончила в очередной раз переигрывать ДАО... За МГГ. Гмм... Поняла, что почему-то очень раздражала Морриган. Девушкой проходила -- нормально воспринимала её. Но мужчиной почему-то никак. Так что в игре за мужчину-стража самый нелюбимый сопартиец для меня Морриган. Кажется странным, ведь это основной ЛИ для МГГ.

Выстоять и не сломаться!
Rosen  Offline  Сообщение №444 написано: 8 октября 2019, 23:59



146
Цитата MichaelFFF

Как он там справляется в легких боях вообще без разницы, их можно пройти любым составом, важно кто лучше в тяжелом бою.

 
помню как проходил Бресилиан на уничтожение вервольфов так Зев единственный кто  из пати остался живым и убил Ядовитого Клыка с 2-3 очками здоровья.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №445 написано: 9 октября 2019, 09:07



Цитата Клариэль

А данная тема касается обсуждения компаньонов. Нелюбимых.


Так мы и обсуждаем (бес)полезность нашего (не)любимого трубочиста Зеврана.

базилисса  Offline  Сообщение №446 написано: 9 октября 2019, 10:06


Упорядоченно-нейтральная


957
MichaelFFF, когда мой ГГ была девушка, Зевран был само очарование, и на мужиков совершенно не заглядывался.)))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №447 написано: 9 октября 2019, 12:24



Цитата базилисса

на мужиков совершенно не заглядывался


Подумаешь, предлагает Огрену переспать с ним.

nicksnerg  Offline  Сообщение №448 написано: 9 октября 2019, 12:55



372
Цитата MichaelFFF

Подумаешь, предлагает Огрену переспать с ним.


У вас никогда не возникало мысли, что он просто троллит того же Огрена или Винн??
И еще надо  разобраться  кто кому первым предлагает переспать -  Зевран Огрену или Огрен Зеврану.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №449 написано: 9 октября 2019, 13:21




nicksnerg  Offline  Сообщение №450 написано: 9 октября 2019, 13:37



372
MichaelFFF,
Я знаю почти все диалоги.  В игре они же идут не в том порядке как в ВИКИ. да и в вики не понятно кто там инициатор предложения переспать.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самый нелюбимый компаньон
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб