Вверх Вниз


Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самый трудный бой Стража (Ветераны, делимся воспоминаниями и составляем рейтинг врагов)
Самый трудный бой Стража
Какой противник был повержен самой большой кровью?
1.Огр в башне Ишала[ 7 ][3.27%]
2.Ульдрик[ 1 ][0.47%]
3.Матка в Мертвых рвах[ 23 ][10.75%]
4.Гарксанг[ 16 ][7.48%]
5.Высший дракон - воплощение Андрасте[ 57 ][26.64%]
6.Архидемон[ 18 ][8.41%]
7.Архитектор[ 2 ][0.93%]
8.Огненный голем[ 5 ][2.34%]
9.Мать в "Пробуждении"[ 26 ][12.15%]
10.Другое[ 59 ][27.57%]
Всего ответов: 214
Bardy  Offline Сообщение №61 написано: 29 Августа 2012 в 15:52


Разум. Воля. Цель


523
Еретик, неа, ни разу, на них добивания не срабатывают принципиально (стоит пак добиваний от Амена, ни одно не сработало).


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Resurgam  Offline Сообщение №62 написано: 29 Августа 2012 в 18:32





865
Довакин, вот и у меня то же самое( жалко, однако.

Немного не в тему, но все же: никто не задумывался над тем, почему в ДАО можно отравлять клинки (хоть булавы), но никак не стрелы?? просто это же такая классика жанра - отравленная стрела.
Почему вспомнила - самый первый огр в башне. Когда проходила его на самом сложном уровне, то он много крови испортил.

Играю в Music Wars.
murka-156  Offline Сообщение №63 написано: 29 Августа 2012 в 18:42


Страж-командор Ферелдена


8568
Quote (Еретик)
никто не задумывался над тем, почему в ДАО можно отравлять клинки (хоть булавы), но никак не стрелы??

Да я тоже над этим думала, но нашла лишь избитое объяснение - недоработка разработчиков. Есть мод, в котором разбойник получает специализацию " магический стрелок" ( кажется , так) , но стрелы там именно зачарованы, а не отравлены. А , имея отравленные стрелы, хорошо было бы вести дальний бой против самых сложных боссов.

Истинная жестокость - удел слабых!

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №64 написано: 29 Августа 2012 в 18:51



521
Quote (Еретик)
никто не задумывался над тем, почему в ДАО можно отравлять клинки (хоть булавы), но никак не стрелы?

Дисбаланс потому что будет - атака дистанционная - лучник в безопасности это уже хорошо. Если он еще при этом травить будет, то это перебор уже :) .

По теме - Флемет при первом прохождении. Но там больше фактор неожиданности сыграл - я не был готов к встрече со здоровенной рептилией.

Alecto  Offline Сообщение №65 написано: 29 Августа 2012 в 18:54


Dragonblood


446
По чести Бергена.
Если даже ополченцы гибнут, я все равно получал шлем, если заговаривал с Теганом о награде.
И соглашусь с теми, кто говорит, что самая тяжелая часть игры - это Тень. Когда ГГ действует в одиночку. В Разорванном Круге было очень тяжело, когда мертвые малефикары начали огненными шарами кидаться.

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №66 написано: 29 Августа 2012 в 18:57



521
Alecto, а как же формы, которые дают в Тени? По-быстрому все собрал и начинай убивать обитателей Тени - голем рулит. Кстати, очень сложно драконов в Сильверитовой шахте убивать в Awakening (особенно, если в одиночку проходишь).

Resurgam  Offline Сообщение №67 написано: 29 Августа 2012 в 19:09





865
IIIXCorvusXIII, понимаешь, тут играет роль каст, который они наложат. Не всегда удается ему сопротивляться... а формы... как мне кажется, там реально полезен только голем, да и его у меня раз убивала парочка "ужасов"

Играю в Music Wars.
murka-156  Offline Сообщение №68 написано: 29 Августа 2012 в 19:13


Страж-командор Ферелдена


8568
Quote (Еретик)
реально полезен только голем,

Без огненного обличия там просто не пройти в одном месте , насколько я помню . А в бою - да, голем мощней всех.

Истинная жестокость - удел слабых!

Alekc-VS  Offline Сообщение №69 написано: 29 Августа 2012 в 20:14


Гарпун, кто нада паймет


2776
Quote (Alecto)
В Разорванном Круге было очень тяжело, когда мертвые малефикары начали огненными шарами кидаться.

В огненной форме удобно против огня противостоять, + огненный шар.
Голем хорош для ближней дистанции против нескольких врагов, хотя меня иногда сбивали сног другие големы или маги.
Дух хорош вначале схватки темницой, а так мой маг универсал в большинстве случаев.)
Шлем Рыжего, а не Честь Бергена(это из контента), а характеристики +1 ловкость и +25 к огню, сталь, как уже было сказано.)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Bardy  Offline Сообщение №70 написано: 30 Августа 2012 в 01:59


Разум. Воля. Цель


523
Кстати, с какого прохождения вы заметили, что без превращение в духа не соберешь некоторые добавки к характеристикам. Я не про скрытые двери говорю, а именно про сами добавки, скрытые в Тени. Я до последнего думал, что это предметы интерьера)


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №71 написано: 30 Августа 2012 в 06:04



521

Меня еще часто в задании про организованную преступность Денерима убивали - тупо числом давили.

Bardy  Offline Сообщение №72 написано: 30 Августа 2012 в 06:15


Разум. Воля. Цель


523
IIIXCorvusXIII,


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №73 написано: 30 Августа 2012 в 06:34



521
Довакин

Alecto  Offline Сообщение №74 написано: 30 Августа 2012 в 15:21


Dragonblood


446
Quote (IIIXCorvusXIII)
спасибо. Интересно, сколько еще неочевидных моментов в игре есть...


Весьма неочевидный момент, который открыл для себя совсем недавно.
Когда вы собираете союзные армии, в вашем лагере появляется ящик для союзников. В него вы можете класть разные материалы - глубиные грибы, самоцветы, корни смерти, руны и пр. типа "пожертвования на армии союзников". Заметил: чем больше я жертвую на своих союзников, тем легче потом проходить финальную мясорубку в Денериме, поддержка союзников становится очень ощутимой.

Quote (Довакин)
Я не про скрытые двери говорю, а именно про сами добавки, скрытые в Тени. Я до последнего думал, что это предметы интерьера)


Я тоже

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №75 написано: 30 Августа 2012 в 16:15



521
Alecto, за пожертвования опыт дают - установлено экспериментально.
Кстати, а почему никто не рассказывает про бой с Пиотином Эдуканом? Это крайне неприятный соперник, особенно если без своей проверенной команды играть.

Tenebris  Offline Сообщение №76 написано: 30 Августа 2012 в 16:31



3064
IIIXCorvusXIII, Не такой трудный бой с ним был, даже на относительно высокой сложности. Все соперники на арене были лёгкими. Хотя на этого вроде одна припарка ушла.

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №77 написано: 30 Августа 2012 в 16:38



521
Tenebris, а я от него регулярно огребаю, независимо от уровня сложности. Если магом играть- то выносится на ура. А если разбойник и воин - тогда тяжко.

Tenebris  Offline Сообщение №78 написано: 30 Августа 2012 в 16:53



3064
IIIXCorvusXIII,
Я воин и было довольно легко, правда, может ещё от уровень зависеть. Я Орзаммар в конце проходила и уровень персонажа был приличным, может поэтому было легко ? unsure

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №79 написано: 30 Августа 2012 в 16:55



521
Tenebris, скорее из вас игрок лучше чем из меня. Я в Орзаммар тоже под конец суюсь - на низких уровнях там трудновато. Да и квест на 60 золотых терять неохота.

murka-156  Offline Сообщение №80 написано: 30 Августа 2012 в 18:42


Страж-командор Ферелдена


8568
Quote (IIIXCorvusXIII)
Я в Орзаммар тоже под конец суюсь - на низких уровнях там трудновато

Это точно , Матку вообще не убить , если уровень недостаточный, да еще там Королева-паучиха ползает - тоже порядочная гадость.
Но вот Высшего дракона в Убежище мне с трудом удалось убить , даже когда уровень был уже за 20. Вот поэтому этот враг показался мне самым трудным.

Истинная жестокость - удел слабых!

Tenebris  Offline Сообщение №81 написано: 30 Августа 2012 в 19:36



3064
Quote (IIIXCorvusXIII)
скорее из вас игрок лучше чем из меня. Я в Орзаммар тоже под конец суюсь - на низких уровнях там трудновато. Да и квест на 60 золотых терять неохота.

...так там ещё и деньги платили? mellow ..эм, я что-то пропустила видимо..
Quote (murka-156)
Матку вообще не убить

О да, с ней тактика нужна, по другому никак. Как и с Высшим драконом тоже: без мага не победить.

Bardy  Offline Сообщение №82 написано: 31 Августа 2012 в 03:54


Разум. Воля. Цель


523
Tenebris, не совсем согласен, убивал партией: ГГ (щит, витязь, храмовник), Алистер (то же самое), Винн и Лелиана. Правда, это было под конец игры, так что у обоих танков было под 40 брони и 100 защиты)


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Alekc-VS  Offline Сообщение №83 написано: 31 Августа 2012 в 04:09


Гарпун, кто нада паймет


2776
Довакин, извини что спорю, но разве Винн не маг? ;) Наверное речь про дамейджера), это уже зависит от предпочтений игрока - мне удобней уничтожать врага комбинациями, конечно танк нужен для отвлечения врагов от драгоценных магов, еще желательно держать магов и лучников подальше друг от друга, иначе драконы любят поджаривать скопления компаньонов.)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №84 написано: 31 Августа 2012 в 05:44



521
Ну на глубинных тропах вообще много неприятных противников. Я тактику борьбы с с Аппаратом Духов не сразу понял. Но место это забавное - особенно перевод (все же наводили курсор на красную точку на миникарте во время боя?)

Alekc-VS  Offline Сообщение №85 написано: 31 Августа 2012 в 06:23


Гарпун, кто нада паймет


2776
IIIXCorvusXIII, меня больше компаньоны раздражали в этом месте - нападали на центральную статую, приходилось всех направлять, кстати проходится мин в 2 этапа и мах в 8.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №86 написано: 31 Августа 2012 в 06:25



521
Alekc-VS, а я отдавал приказ стоять всему отряду и выцеплял одного из духов. Так и проходил.

Alekc-VS  Offline Сообщение №87 написано: 31 Августа 2012 в 07:40


Гарпун, кто нада паймет


2776
IIIXCorvusXIII, по одному долго, я предпочитал сразу 2 выносить, не очень сложно, да и быстрей немного.)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alecto  Offline Сообщение №88 написано: 31 Августа 2012 в 10:48


Dragonblood


446
Забыли еще одного крайне неприятного противника - Демон праздности. Этот товарищ лично у меня попил много крови. Был убит только с третьей попытки командой ГГ-Стэн-Винн-Морриган

Quote (IIIXCorvusXIII)
Ну на глубинных тропах вообще много неприятных противников


Согласен. там даже ПТ зерграшем давят

Bardy  Offline Сообщение №89 написано: 31 Августа 2012 в 14:11


Разум. Воля. Цель


523
Alekc-VS, у меня правило - когда дерусь со сложными врагами, расставляю всех с разных сторон) Помогает)


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
EDGE(R)  Offline Сообщение №90 написано: 01 Сентября 2012 в 00:01





1749
Кстати, еще с Бранкой было тяжело справится. Ну по крайней мере первые два раза...

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самый трудный бой Стража (Ветераны, делимся воспоминаниями и составляем рейтинг врагов)
Поиск: