• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Актеры и русская локализация

Актеры и русская локализация
Ваше мнение о русской озвучке Dragon Age: Начало
1. Озвучка великолепная, выше всяких похвал! [ 63 ] [31.98%]
2. Хорошо, мне нравится. [ 85 ] [43.15%]
3. Средне, может быть. [ 34 ] [17.26%]
4. Плохо, не нравится. [ 6 ] [3.05%]
5. Ужасно, слушать вообще невозможно! [ 9 ] [4.57%]
Всего ответов: 197
AlexxGreat  Offline  Сообщение №91 написано: 19 августа 2013, 05:21



Цитата Nicolas

При первом моем прохождении (лицензия) не было не одного ляпа


smile2 Ляпы от версий не зависят и стабильно нагромождёны в русской озвучке, просто делаем вывод, что ты либо играл невнимательно, либо ты из тех людей, которым такие баги по барабану, главное играет пластинка и ладно.

Evil_Mushroom  Offline  Сообщение №92 написано: 29 апреля 2014, 17:06



2
Добрый вечер. Прошу прощения, если не туда пишу, но я новичок на этом форуме, да и не нашла подходящей темы. Моя беда в том, что я не люблю ни дубляжи в фильмах, ни локализации в играх. Только сабы, только хардкор! Может кто нибудь подсказать хороший репак без локализации? 
Помятуя о том, каких трудов мне стоила найти первый МЕ без русифицированной озвучки, обыскала приличное количество рунета, но пока безрезультатно. Заранее благодарю.

Living in vice is twice as nice.
Exotic  Offline  Сообщение №93 написано: 29 апреля 2014, 17:08



Evil_Mushroom, да легко

В этих репаках всегда есть возможность переключить язык на английский.

Vоid  Offline  Сообщение №94 написано: 30 апреля 2014, 04:23


Снежная королева


Озвучка хорошая. Не на что жаловаться. Кроме мелких недостатков, о которых сказали раньше.
Лучше чем Обливион... Намного. xD

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Sonra  Offline  Сообщение №95 написано: 30 апреля 2014, 06:09


Alter Ago