Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Новый класс(для всех) (Создание нового класса)
Новый класс(для всех)
xDarkSTALKERx  Offline Сообщение №1 написано: 01 Сентября 2018 в 10:13 | Отредактировано: xDarkSTALKERx - Суббота, 01 Сентября 2018, 10:29


Странник


10
Не секрет что у Порождений тьмы или Демонов , есть свои скилы при чём достаточно не плохие, вот и родилась у меня в голове идея сделать , класс который бы использовал эти умения.
Скилы там достаточно интересные
Взрыв духа
Урон от магии духа
Использует-Колдовской ужас
Свора
Затрата маны или выносливости -15 
Свойство-Оглушение
Откат-60 секунд
Использует-Колдовской ужас
Вопль
Затрата маны или выносливости-10
Свойство-Сбивание с ног или оглушение всех вокруг
Откат-60секунд
Использует-Матка
Огненная аура
Затрата маны или выносливости - 5%
Свойство-Постоянный урон от огня врагам поблизости в размере 
Использует-Демон гнева
Ледяная вспышка

Затраты маны или выносливости -5
Свойство-Урон от холода или превращение в лед всех вокруг
Откат-10секунд
Использует-Демон гордыни
Рев
Затраты маны или выносливости -30
Свойство-Штраф к атаке и защите, оглушение всех вокруг
Откат-30секунд
Использует-Высший дракон
Воронка
Затраты маны или выносливости 35%

Свойство-Урон от магии духа, штраф к атаке, защите,скорости передвижения всем вокруг
Откат-25секунд
Использует-Архидемон
Поражение духа
Затраты маны или выносливости 60
Свойство-Пять взрывов, наносящих урон от магии духа и оглушение
Откат-60секунд
Использует-Архидемон
Аура лечения
затраты маны или выносливости 30%
Свойство-Постоянное лечение союзников поблизости.
Время отката-65секунд


Затраты маны и время отката писал от себя


Допустим что при взятии класса даётся 2 умения(класс должен быть общим для всех Магов,Войнов,Разбойников), скажем для Войнов это Вопль и Рёв , для Разбойников Свора и как аура Взрыв духа, ну и Магам это Воронка или Поражение духа и Аура лечения. Конечно с переделанным уроном и КД,  но думаю было бы интересно, как работают эти способности вы можете почувствовать на своём персе во время битв с указанными супостатами. Далее получение данного класса может быть забито как в какой нибудь мини квест из области " Найдите останки первого Архидемона и вам откроется древнее знание" или же как в Крепости стражей путём выпивания,съедания или иного использования чего либо. Называться класс или ветка умений(как в случае с бутылочкой из Крепости стражей ) должен что то типо Наследия тьмы .
Но вот какая беда, есть идея , есть представление как это должно быть, а вот прямых рук для создания данного творения нет, по этому, обращаюсь к уважаемым МОДОДЕЛАМ , кто подхватит идею  и сможет её воплотить, я думаю что такой класс или ветка умений, пользовалась бы спросом на скачивание.  Да и привнесла бы в порой нелёгкие бои , чуточку облегчения.

There are no virgins, life is fucking everyone!(K.Кобейн(NirVanA))
Razоr  Offline Сообщение №2 написано: 01 Сентября 2018 в 10:25 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 01 Сентября 2018, 10:27





1499
Как мне кажется, на самостоятельный класс эти способности не тянут: слишком разношёрстные. При желании, их можно легко раскидать в треугольнике воин-маг-вор. Да и часть из них по игровой логике, гномы всё равно не смогли бы применять. Ту же ледяную вспышку. Кстати, когда-то давно на сайте был мод, добавлявший её в ледяную ветку магам.

У меня в своё время была идея специализаций, использующих такие способности. Но сам я не моддер, да и разбираться в хитросплетениях DAO-шного тулсета мне лень. Чего только стоила попытка найти в файлах игры mrh файлы игровых npc, окончившаяся фейлом и скачиванием архива со всё того же Нексуса. Поэтому я о ней через время забыл. А ведь каков потенциал! Взять того же ревенанта: это же практически мечта любого DAO-шного воина: сперва притягиваешь несчастного врага, как ситхи с джедаями, затем кромсаешь двойным ударом, а потом добиваешь и без того ослабевшего под действием ауры врага чем-нибудь ещё :)

MichaelFFF  Offline Сообщение №3 написано: 04 Сентября 2018 в 13:26



428
самый простой вариант реализации этой идеи: пускай бутылка из "крепости стражей" дает не по 2 умения, а по 4, раскидать эти к ним по классам. 
я думаю что люди разбирающиеся в тулсете смогут такое реализовать без проблем (сам я в нем не разбираюсь)

Razоr  Offline Сообщение №4 написано: 04 Сентября 2018 в 15:04





1499
Не думаю, что тут в количествах остались такие люди. Слишком уж старая игра.

jameouz  Offline Сообщение №5 написано: 19 Ноября 2018 в 01:57 | Отредактировано: jameouz - Понедельник, 19 Ноября 2018, 01:58


Последователь


182
Да можна просто добавить к основным классам или новую общую специализации при большем поражении скверны для Стража (типа как после самогона Авернуса) с каждыми спеллами под класс магу-магические воину- свои, плуту свои.

Razоr  Offline Сообщение №6 написано: 08 Января 2019 в 15:04





1499
А вообще, я довольно давно размышлял на тему "какие классы можно было бы добавить в DAO", не скатываясь, при этом, в сборную солянку, как в стартовом посте, или пересечения с уже существующими. Если брать аналогии с другими ролевыми играми, сразу же отпадают всевозможные друиды, барды и жрецы. Так как по сути, друиды в DAO это разновидность магов, барды - специализация разбойников, а жрецы не имеют никаких божественных сил (а значит принадлежат либо к воинам, либо к разбойникам). Можно было бы придумать кого-то чернокнижникообразного, на манер NWN2, но демоны в DAO обитают в Тени и оперируют, в общем-то, той же самой магией, что и обычные маги, а роль добровольно одержимых выполняют воины духа.

Поэтому, чтобы обойтись без пересечений нужно придумать что-то такое, чего не было ни в оригинальной DAO, ни во вдохновивших её классических RPG. И тут на помощь приходит Obdidian Entertainment! Например, в их игре Pillars of Eternity есть такой замечательный класс, как сайфер. По-сути, тот же маг, только вместо магии он использует особые псионические способности, самым разным образом воздействующие на сознание врагов и союзников, усиливая первых и вредя вторым. При этом, вместо магии или выносливости у него расходуется особая духовная энергия, которую нужно набирать прямо во время боя. Что-то подобное, наверное, можно было бы сделать и для DAO, если это, конечно, в принципе реализуемо. И если лор вообще допускает существование в Тедасе псиоников - немагов.

Другой кандидат - монахи, но тоже не D&D'шные, а их пилларсовский аналог. Фокус тут в том, что в Пилларсах монахам тоже приладили уникальную механику, отличающую их воинов, варваров и разбойников, заставив буквально упиваться болью. Грубо говоря, чем больнее монаха бьют, тем сильнее он становится. В контексте DAO можно было бы сделать часть способностей, работающих от выносливости и часть - от здоровья, с соответствующими бонусами и рисками. А за травмы такому классу выдавать не только штрафы, но и какие-нибудь бонусы, и, скажем, в одной из веток дать герою активируемую способность, позволяющую временно игнорировать негативные эффекты от травм. В качестве атакующих - всяки удары "хвостом дракона", "Чака Норриса ногой с разворота" и в таком духе. Носить броню он бы не мог, а из оружия пользовался бы голыми кулаками. Как-то так :)

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Новый класс(для всех) (Создание нового класса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: