Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Проблемы с установкой и работой модов

Проблемы с установкой и работой модов
AlEhA  Offline  Сообщение №1 написано: 22 мая 2010, 05:31 | Отредактировано: Sabriel - 1 февраля 2020, 19:07



9
Если у Вас проблемы с установкой модов , расскажите о них в этой теме , Вам обязательно помогут .


Привет! У меня беда на беде. Не работают моды к драгон эйдж. К примеру я скачал мод Equal Love (я не извращенец), кинул в нужную папку, зашел в игру. И вот к примеру Морриган. У нее все диалоги английские, а сделать ничего нельзя! В личном разговоре только опция почему ты еще здесь. Как его то установить? (извините что других модов к примеру не привел, единственное название запомнил).
====================================================================================================

Тема обновлена.

Оставляем здесь свои посты, по вашим проблемам с модами.


Если столкнулись в игре с мерцанием текстур на одежде и доспехах (или как будто на один вид одежды накладываются текстуры другой), а также с вылетами в Денериме или любой другой крупной локации, поможет 4Gb Patch. Он позволяет игре задействовать больше виртуальной памяти - 4 гига вместо 2-х.

DSB  Offline  Сообщение №571 написано: 18 января 2017, 03:09 | Отредактировано: 123456789 - 18 января 2017, 06:06



6
Здравствуйте, подскажите как правильно установить моды на переделку телосложение людей, дворфов и эльфов(из DA2). У меня еще стоит мод Realistic Teeth by Brumbek  и он конфликтует с эльфами т.к. там задета похоже анимация лица. 

Опаньки  Offline  Сообщение №572 написано: 20 января 2017, 02:40 | Отредактировано: Опаньки - 20 января 2017, 02:44



68
Цитата Nana_Kuroki93

я вхожу в таверну и побеждаю стражу Логейна я их побеждаю и отпускаю

попробуйте не отпускать, а убить, на ранних версиях игры был такой глюк, вызывали его моды на оружие (вернее уровень урона) игрой была просто не просчитана такая возможность и поправили это только к 1.2а версии или 1.3 уже не помню под какой точно (в патчноутах можете не искать)(хотя редко но проскакивает такое даже на 1.5, не всегда с зависанием, чаще просто убитый оставался стоять, замирал как манекен), получается что вы нанесли солдатам больше урона чем у них здоровья, а если выбрать убить то эти уже "убитые" солдаты просто упадут как мертвые. хотя всякое бывало, могут и продолжить бой не смотря на 0 хп, до первого удара.

Сильны любовь и слава смертных дней,
И красота сильна. Но смерть сильней.
vadimkuv  Offline  Сообщение №573 написано: 19 марта 2017, 09:39 | Отредактировано: vadimkuv - 19 марта 2017, 09:42



1
У меня такая проблема-могу изготовить, но не могу использовать яды-бесшумная смерть,эссенция гибели бойцов, эссенция гибели магов. Они требуют улучшенное создание ядов, но в списке навыков такого нет. Думаю это из-за какого-то мода

Nalia  Сообщение №574 написано: 19 марта 2017, 11:34

Цитата vadimkuv

Думаю это из-за какого-то мода

Так надо не думать, а действовать! ok Никто ж за вас не будет перебирать весь список модов, который у вас есть. Тем более, что вы его (список) даже не указали... В общем, самый простой (но не легкий) вариант - это отключать (хотя лучше - удалять) по одному моду и принудительно загружать сохранение. Если никаких изменений, значит, мод не виноват. Ищем дальше.
Может, и я неправильно рассуждаю, уже забыла всю игру, надо бы когда-нибудь освежить воспоминания unsure

FalconRR  Offline  Сообщение №575 написано: 27 марта 2017, 19:18


Толстожопый жиробас


191
Помогите разобраться пожалуйста. Итак: проблема, установил реплейсер на Зеврана (уж больно морда наглая) такой  из мода Morphs and More by Entopie-X , есть на Nexuse. До этого было установлено Всё для создания неповторимого яркого персонажа  с нашего сайта, требования у мода такие: (многое уже было установлено с модом " Всё для создания...")
1) tucked hair by tmp7704:

2) FDB Skins by Freezedriedbrains:

3) Luna's Skins by Lunanella: Доустановил, еще раз низкий поклон Nalia

4) Pineappletree's Vibrant Colors Pineappletree:

5) elf update by tmp7704: Доустановил, правда не понял, что именно надо от туда доустанавливать, но пробовал и весь мод ставить и по частям.

6) CC Extra Tints and Tones by Jaylo uploaded by jaylo101:

7)LOTC's Eye Textures by lastofthecouslands and uploaded by marquiseondore:

Так вот, сначала проблема была с непоявлением волос, долго думал, потом по ссылке из readme скачал tucked hair, хотя он уже был установлен, переименовал его в tucked hair2 и кинул в override, волосы появились, видимо версия более новая. Но, как видно на скрине, брови у эльфа черные, а у меня они белые, такого-же точно цвета, что и волосы и из-за этого реплейсер как-то невыразительно смотрится. Кто что может подсказать, может какой мод обновить/добавить нужно или tucked hair старый стереть, оставить только новый? В общем у кого опыта побольше моего, подскажите что попробовать. Заранее благодарен.
ЗЫ Еще уставнолен Dragon Age Redesizgned, но морф зеврана я оттуда удалил.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №576 написано: 27 марта 2017, 19:56

FalconRR, то есть, как я поняла, проблема только в бровях, все остальное нормальное? Тогда что-то не так с модом на цвета. Не помню, в каком точно цвет бровей затрагивается, но либо Pineappletree's Vibrant Colors Pineappletree, либо CC Extra Tints and Tones. Если с ними все в порядке, последние версии и так далее, то можно поискать другие моды, добавляющие новые цвета. Может, автор забыл(а) указать еще какой-нибудь мод. Просто, если брови или глаза белые, то это какой-то текстуры, в данном случае цвета, не достает.

tucked hair старую версию можно удалить, но если новая версия добавляет еще какие-то новые прически, то их нужно дописывать в chargenmorphcfg.xml, если хотите, чтобы они появились в редакторе создания персонажа. И chargenmorphcfg.xml в папке override должен быть один. Сейчас, наверное, Америку открыла, но это на всякий случай :D

FalconRR  Offline  Сообщение №577 написано: 27 марта 2017, 20:15


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

то их нужно дописывать в chargenmorphcfg.xml

Ну это я в курсе, кстати DA_CharGenMorph_Compiler после компилирования chargenmorphcfg.xml предлагает еще что-то удалить, как я понял, какие-то неиспользуемые текстуры, это нужно делать?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №578 написано: 28 марта 2017, 08:38

FalconRR, далековато, конечно, стоит, но, вроде, все в норме, кроме бровей. Короче, начала я маленькое расследование. Скачала мод на лица, открыла эту противную (просто возни с ней много почему-то) морду в Тулсете. Глянула название цвета бровей, начинается на сс, значит, цвет из мода CC Extra Tints and Tones. Но проблема в том, что такого оттенка в моде просто нет! Скачивала разные версии мода, и 1.1, и 1.2, и 1.3, думала, может, по дороге автор где-то обронил нужный вам файлик, но нет же! smile2 Короче, непонятно, откуда у автора лиц взялись дополнительные оттенки. Или я не там ищу, хотя я все оттенки с нексуса перекачала, не нашла. Неважно, вот вам измененный файл, черный цвет прописала из ресурсов игры, поэтому доп. моды не нужны. Хотя, может, будет немного страшно смотреться, не проверяла, а вы попробуйте :)  Ссылка.

FalconRR  Offline  Сообщение №579 написано: 28 марта 2017, 11:58 | Отредактировано: FalconRR - 28 марта 2017, 13:26


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Отлично смотрится, спасибо Вам ещё раз, Вы меня просто выручаете. Хотя конечно на скрине он гораздо лучше выглядит, чем в игре.
Эххх старый я стал, даже с тулсет установить не могу, раньше с нуля моды делал и модели в максе рисовал для GTA Vice City, San Andreas, GTA 4, так-же для морры, облы, Mount@Blade ещё для чего-то, уже не помню.

UPD Ура, победил я тулсет, помог какой-то англоязычный форум. Оказалось, что в версии GOG реестр немного по другому прорисывается и надо было только изменить PATH_ на PATH. Может кому поможет.
Начал пробовать переводить последнюю версию The Winter Forge, надеюсь что нибудь получится, поскольку мод очень интересный, с квестами, навыками, материалами и еще кучей всего, но что-то никто из профи его так и не перевел, жаль.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №580 написано: 28 марта 2017, 13:44



372
Цитата FalconRR

Начал пробовать переводить последнюю версию The Winter Forge, надеюсь что нибудь получится, поскольку мод очень интересный, с квестами, навыками, материалами и еще кучей всего, но что-то никто из профи его так и не перевел, жал

Может  кто-то и перевел.... Просто разрешения на публикацию нет.

Nalia  Сообщение №581 написано: 28 марта 2017, 14:19

Цитата FalconRR

раньше с нуля моды делал и модели в максе рисовал

Эх, где модмейкеры, когда мы сейчас в них так остро нуждаемся? :D Ладно, это просто крик души. Удачи с переводом ^_^

FalconRR  Offline  Сообщение №582 написано: 28 марта 2017, 15:15 | Отредактировано: FalconRR - 28 марта 2017, 14:57


Толстожопый жиробас


191
Ребят, вопрос, не знаю в тему или нет, но по гайду greywarden, чтобы узнать ID предметов, нужно в DAOTlkEdit открыть файл бла бла бла_modcore.erf что в папке core, но у меня там нет предметов, а вот в файле бла бла бла_module что в папке module этих предметов куча, я так понимаю, что манипуляции мне нужно проводить именно с этим файлом, видимо просто разная структура модов, или я не прав? Подскажите пожалуйста. И еще, может у кого есть гайд, на русском/английском неважно, как предметы добавлять на продажу бодану? Я ведь уже упоминал, что не люблю халяву?
Цитата nicksnerg

Может  кто-то и перевел.... Просто разрешения на публикацию нет.

Ну по крайней мере для себя переведу, заодно и потренируюсь. А потом можно и разрешение поклянчить.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №583 написано: 28 марта 2017, 15:45

FalconRR, erf надо открывать в Тулсете, оттуда доставать файлы .uti, .utc, .are, .plo, в общем почти все, кроме ncs, nss, fxm, fxe. Первые два - скрипты, последующие два - лицевые анимации. Ну, это просто для развития :D Вообще я бы порекомендовала более новый туториал по переводу. Ссылка. Про Бодана, к сожалению, ничего подсказать не могу :( 
Цитата FalconRR

жаль врядли уже кому нужны будут мои моды, игра уже не так популярна.

Просто мы создали с Базилиссой один проект на нового компаньона, а программистов днем с огнем не найти :D Но это уже наши проблемы :)

nicksnerg  Offline  Сообщение №584 написано: 28 марта 2017, 16:38



372
Цитата FalconRR

И еще, может у кого есть гайд, на русском/английском неважно, как предметы добавлять на продажу бодану


В ЭТОЙ теме на второй вроде страничке (55 сообщение) Морозик выкладывал скрипт добавления предметов к Бодану. Я им не пользовался. Надеюсь разберетесь.

Добавлено (28 Марта 2017, 19:38)
---------------------------------------------
FalconRR,  вы даже не подозреваете насколько популярна DAO. Приведу пример. Прошлой осенью заскочил к знакомой в гости на именины. И увидел, что ее дочка играет в эту игрушку. И у нее проблема - поставила мод Долийская свадьба, а там одно из условий срабатывания триггера - добиться у Зеврана, чтобы он предложение сделал. Я как мог объяснил. И что?? На следующий день звонит на мобилу ее подруга, потом другая... Вообщем - снял я видео и выложил на ютуб, чтобы не замучала звонками молодежь... Кстати, именно этот случай вернул меня в игру и к моддингу.


FalconRR  Offline  Сообщение №585 написано: 28 марта 2017, 17:49 | Отредактировано: FalconRR - 28 марта 2017, 17:52


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

вы даже не подозреваете насколько популярна DAO. Приведу пример. Прошлой осенью заскочил к знакомой в гости на именины. И увидел, что ее дочка играет в эту игрушку. И у нее проблема - поставила мод Долийская свадьба, а там одно из условий срабатывания триггера - добиться у Зеврана, чтобы он предложение сделал. Я как мог объяснил. И что?? На следующий день звонит на мобилу ее подруга, потом другая... Вообщем - снял я видео и выложил на ютуб, чтобы не замучала звонками молодежь... Кстати, именно этот случай вернул меня в игру и к моддингу.

А вообщем-то ничего удивительного, что мы сейчас имеем из РПГ? Раньше только в Готику, да в TES играл. Сейчас конечно есть DA2 и DA3, но я их за игры вообще не признаю, особенно после одного эпизода из ДА2, когда совершенно невинная фраза, вообще никаким боком не отражающая суть того, что произойдет, привела к гейству (не подумайте, я не гомофоб, просто такое беспардонное навязывание...), причем я и отказаться никак не мог. И после этого я резко нажал альт+ф4 и больше никогда не вспоминал об этой игре, окончательно добивали там конечно клонированные подземелья, в общем биовари после DAO для меня умерли, в частности из-за скандала с озвучкой, а я принципиально не покупаю игры без полного русского перевода, пусть халтурщики тапки грызут. Есть Ведьмаки, ну тут уж ничего не могу сказать, 1 и 2 часть бесподобны, а 3-я вообще гениальна на мой взгляд. Есть еще Risen-ы, в принципе таже Готика, чему я рад. Ну и Dragon's Dogma неплоха. Может конечно забыл чего, но вроде все. К изометрии я прохладно отношусь, Arcanum, Planescape ну и Fallout, а в остальном не совсем мое.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №586 написано: 28 марта 2017, 18:22



372
FalconRR,  а Скайрим??

Nalia  Сообщение №587 написано: 28 марта 2017, 18:30

nicksnerg, а Скайрим для модов и скриншотов, больше там делать нечего ^_^  И вообще, лучше перейдите сюда с этой темой. Иначе это уже лютый оффтоп.

FalconRR  Offline  Сообщение №588 написано: 28 марта 2017, 19:03


Толстожопый жиробас


191
Цитата FalconRR

Спасибочки за ссылку, гораздо более удобный и подробный гайд. Но блин, 2400 файлов UTI, UTC и т.д... долго я переводить буду.

Подвезло мне, нашел файл en-us.tlk со всеми UTI PUTI, осталось только перевести.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №589 написано: 28 марта 2017, 19:55



372
Цитата FalconRR

Подвезло мне, нашел файл en-us.tlk со всеми UTI PUTI, осталось только перевести.


Это вы про кузницу?? В этом моде главное диалоги перевести. ВО всяком случае для меня главное.....

FalconRR  Offline  Сообщение №590 написано: 29 марта 2017, 04:57 | Отредактировано: FalconRR - 29 марта 2017, 05:49


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Ага, про кузницу, переведу, терпения бы хватило.

Добавлено (29 Марта 2017, 07:57)
---------------------------------------------
Народ, подскажите. Поставил один мод, так вот, при спавне через консоль материал получается "звездный металл" без уровня, добавид скрипт для бодана, а у него 7 уровень "драконья кость". Через GffEditor посмотрел, вещам прописан материал 20111, а materialprogress 7. Подскажите, как сделать, чтобы у бодана тоже появлялись вещи с материалом "звездный металл". И вообще, есть где-нибудь список id всех материалов в игре?

UPD Проблему решил.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №591 написано: 5 мая 2017, 15:29 | Отредактировано: Nalia - 5 мая 2017, 15:30

FalconRR, сюда отвечу по моду на лица
Кстати, вопрос к Вам, как мастеру в этом направлении, я пока этой темы только краешком коснулся. Собственно ШО за фигня?
Что за мод-то хоть? Если Ferelden Models, там еще можно попробовать скачать erf файл, который называется FM.erf, он в опциональных файлах находится. Ну, а так, конечно, отсутствует текстура лица и оттенок волос, подозреваю, что опять тот же черный, который я не смогла нигде найти. И вот, смотрите, я вам скрины сделал, откройте файл mor в Тулсете, пройдитесь по файлу, может, что-то прояснится.
 

FalconRR  Offline  Сообщение №592 написано: 5 мая 2017, 17:58


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Спасибо, выручаете. Да это и не мод толком, просто сборник кучи моров, не помню, как называется, но у меня папка называется All In One, там erf-ов нет, там есть требования по модам, к каждой морде.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №593 написано: 6 мая 2017, 13:00

FalconRR, короче, скачала я мод, все правильно в требованиях указано. Вам нужно скачать архив "KH Textures" отсюда. Плюс качать архив "Update" отсюда и скинуть файл "morphs&more.erf" в папку override, как и текстуры от Kani_Hime :)

FalconRR  Offline  Сообщение №594 написано: 6 мая 2017, 18:16


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Вот спасибо. Ведь все было скачано и установлено.. кроме "morphs&more.erf", что то я затупил. Спасибо еще раз, все морды теперь выглядят, как положено.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №595 написано: 6 мая 2017, 19:46

FalconRR, да не за что :) А вообще лучше свои моськи лепить, так хоть 100% знаешь, что будет работать :D

FalconRR  Offline  Сообщение №596 написано: 7 мая 2017, 19:24


Толстожопый жиробас


191
Мне моделей доспехов и placeable хватает, да и рожи у меня выходят, почему то, все как один похожи на Чужого :D

Не рой другому яму... пусть сам роет.
azrael1325  Offline  Сообщение №597 написано: 3 июня 2017, 14:29



4
Я устанавливал моды и столкнулся с проблемой - у меня должно быть 9 специализаций, но отображается не больше 8-и. Есть какой-то способ это исправить или хотя бы удалить ненужные специализации?

Ауранг  Offline  Сообщение №598 написано: 3 июня 2017, 15:45


Изорванная Вечность


azrael1325, Случайно не этот мод "Class and Specialization"?

azrael1325  Offline  Сообщение №599 написано: 3 июня 2017, 16:19



4
Ауранг, нет, хотя мелькали мысли его поставить. Awakening in OC, Quests and Legends и Dark Times: The Confederacy of Malkuth.

Ауранг  Offline  Сообщение №600 написано: 3 июня 2017, 16:34


Изорванная Вечность


azrael1325, сам по себе мод превосходен новые специализации рулят, но там есть спец. тип: мастер меча\топора которые не открываются, хоть и требование все выполнены к ним.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Проблемы с установкой и работой модов
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб