Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Apriley  Offline  Сообщение №241 написано: 9 марта 2017, 19:26 | Отредактировано: Apriley - 9 марта 2017, 19:29





162
Цитата nicksnerg

Просто щелкаю по этим строкам и ничего не происходит.....


У меня тоже не получается. Именно на морфах этот пункт почему-то не работает. Решения я так и не нашла. Только другой пак mrh, но он далеко не полный, там нет многих лиц, но спутники там все имеются, давно уже сделала себе собственный сборник морфов на компаньонов. Ближе к характеру, так сказать  :D

Добавлено (09 Марта 2017, 22:26)
---------------------------------------------
Кстати, получить морф Зеврана проще простого:
Создаете новый морф мужчины эльфа, задаете ему нужную прическу/цвет глаз/тон кожи, выбираете нужные текстуры - кожу (у Зеврана насколько я помню masa, слегка разбавленная типом elfa), татуировку (она должна быть где-то в базе, а если нет, ее можно скачать).
После этого переходим в самую последнюю вкладку (15 по счету) и там выставляем режим схожести с оригинальным персонажем (Zevran - 100%).
Все. Ванильный Зевран готов, можно изменять как угодно.
В тулсете для каждой расы и пола есть по два-три оригинальных персонажа, на которых можно сделать похожим своего персонажа. Я так Анору переделывала - от оригинала отличалась только моими изменениями.

nicksnerg  Offline  Сообщение №242 написано: 9 марта 2017, 19:51 | Отредактировано: nicksnerg - 9 марта 2017, 19:53



372
Цитата Apriley

татуировку (она должна быть где-то в базе, а если нет, ее можно скачать).

В базе тату Зеврана нет, а без нее это будет не Зевран...

Apriley  Offline  Сообщение №243 написано: 9 марта 2017, 19:56 | Отредактировано: Apriley - 9 марта 2017, 20:01





162
nicksnerg, открываете окно выбора татуировки, забиваете в строчку uh_pmt_001_0t  и нажимаете Открыть. Выставляете Tattoo 2 - 75%. Все, готово.

nicksnerg  Offline  Сообщение №244 написано: 9 марта 2017, 20:03



372
Apriley,  Это из utc-файла Зеврана??

Apriley  Offline  Сообщение №245 написано: 9 марта 2017, 20:09 | Отредактировано: Apriley - 9 марта 2017, 20:12





162
nicksnerg, нет. Просто посмотрела в оригинальном морфе. Его хоть редактировать и нельзя, но смотреть-то никто не запрещает  :)
Остальные параметры точно также можно подсмотреть. Потом просто ручками забить в новый морф. Жаль, число персонажей, которых можно воссоздать таким способом, крайне ограничено.

nicksnerg  Offline  Сообщение №246 написано: 10 марта 2017, 05:27



372
Apriley, Хм... способ конечно оригинальный, но вполне действенный. Спасибо.

Apriley  Offline  Сообщение №247 написано: 10 марта 2017, 17:49 | Отредактировано: Apriley - 10 марта 2017, 17:51





162
Кто-нибудь сталкивался вот с этим? Куда мог деться весь текст из апдейтера? В лаунчере, окне настроек и самой игре все нормально. Нет, он работает нормально, но все равно - неудобно же.
П.С. Сорри, если немного не в тему, просто боюсь, я сама что-то наделала.

Viltgans  Offline  Сообщение №248 написано: 11 марта 2017, 16:43



9
Apriley,  попробуйте переустановить локализацию полностью. К примеру, использовав ENPY перевод.

У меня собственно такой вопрос:
У меня есть скрипт NSS, который мне необходимо скомпилировать, однако тулсет от меня требует файлы для компиляции.
Я их нашел, но понятия не имею куда их вставить (т.е. папку откуда они будут браться), чтобы он их увидел.

Кто-нибудь в состоянии подсказать мне?

Apriley  Offline  Сообщение №249 написано: 11 марта 2017, 17:44 | Отредактировано: Apriley - 11 марта 2017, 18:07





162
Viltgans, ENPY стоит давно. Попробовала снести локализацию и поставить заново - но проблема осталась. Придется, видимо искать вручную. Кто-нибудь примерно знает, в каком файле искать? В файле DAUpdater.xml все строки на месте, поэтому даже не знаю, за что браться.
А скрипты для меня пока темный лес, к сожалению.

Nalia  Сообщение №250 написано: 13 марта 2017, 19:15 | Отредактировано: Nalia - 13 марта 2017, 19:15

Apriley, так проблема и не решилась? А если попробовать поменять язык на английский и посмотреть, как поведет себя программа в этом случае. Это, конечно, особо ничего не даст, кроме понимания, с чем имеется проблема - с локализацией или с каким-то файлом.
У меня тут довольно "интересное" открытие. Стоит ОС Win 10. Тулсет всегда запускается от имени администратора (по-другому не получится). Допустим, создаю или просто открываю файл erf, вставляю (insert) туда файлы с помощью контекстного меню. Появляется окошко, в котором я выделяю сразу несколько файлов, к примеру, 15. Нажимаю ОК, и что я получаю?

Ерунда какая-то. Причем, интересно то, что если вставлять по 1-6 файлов, то все вставляется нормально. Раньше на Семерке сидела, поэтому нужные файлы перетягивала прямо в окно Тулсета, и все всегда нормально добавлялось. Сейчас же перетянуть в Тулсет что-либо не вариант. Думаю, может, не перетягивается из-за того, что в ОС включен UAC? Отключать уже не особо хочется, с ним как-то безопаснее себя чувствуешь :D Вот и приходится мучится, добавляя, например, 200 файлов по 6 штук smile2

nicksnerg  Offline  Сообщение №251 написано: 13 марта 2017, 20:21



372
Nalia, у меня семерка стоит и наблюдал туже картину. Больше шести штук за раз через insert в erf архив не запихнешь.

Vincent(Black)  Offline  Сообщение №252 написано: 14 марта 2017, 04:26



22
Цитата nicksnerg

Как чуть-чуть подправить лицо персонажа, не делая его с нуля.

да есть такая база в которой все морфы из Начала и перед тем как их редактировать нужно сначала к примеру :
1.Взять морф скопировать на диск D
2.Открыть его в Toolsete там будет написано красными буквами что фаил нельзя редаетировать
3.Выбираем в toolset строку File и нажимаем на Save заменяя фаил который  скопировали на D
4.Снова открываем фаил который только что заменили теперь его можно редактировать

Vinc
Apriley  Offline  Сообщение №253 написано: 14 марта 2017, 08:21 | Отредактировано: Apriley - 14 марта 2017, 11:45





162
Nalia, да проблема оказалась не в локализации. С английским языком то же самое. Странно... что я могла потерять?

А с erf - так всегда такая беда, я уже привыкла. Особенно мучение, если надо запихнуть туда больше сотни файлов. Я тоже на десятке. Хотя я открываю их не через тулсет, а через ErfEditor (из комплекта того же тулсета) - он быстрее думает и не зависает в самый неподходящий момент.

Добавлено (14 Марта 2017, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата Vincent(Black)

да есть такая база в которой все морфы из Начала и перед тем как их редактировать нужно сначала к примеру :1.Взять морф скопировать на диск D
2.Открыть его в Toolsete там будет написано красными буквами что фаил нельзя редаетировать
3.Выбираем в toolset строку File и нажимаем на Save заменяя фаил который  скопировали на D
4.Снова открываем фаил который только что заменили теперь его можно редактировать


Благодарю, сработало    Только перезаписать не получится - пишет, что файл защищен от записи, а вот если сохранить в другое место, то все нормально.

nicksnerg  Offline  Сообщение №254 написано: 14 марта 2017, 12:32



372
Ага, тоже попробовал - все работает. Благодарю.

Добавлено (14 Марта 2017, 15:26)
---------------------------------------------
У меня вопрос есть. В пункте "Набор установок" при формировании персонажа всего 10 ячеек, если не ошибаюсь, конечно. Можно как то увеличить количество этих ячеек?

Добавлено (14 Марта 2017, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата Apriley

Благодарю, сработало    Только перезаписать не получится - пишет, что файл защищен от записи, а вот если сохранить в другое место, то все нормально.

Можно еще проще сделать.
Щелкнуть по нужному файлу правой кнопкой мыши.   Открыть вкладку "Свойства". Убрать галочку в окошечке "Только для чтения" и щелкнуть "Применить"

Nalia  Сообщение №255 написано: 14 марта 2017, 12:33

Цитата Vincent(Black)

все морфы из Начала и перед тем как их редактировать нужно сначала к примеру :

Странно, я помню, как давным-давно открывала из этой базы морф Алистера. Вроде, все редактировалось, хотя я могла и забыть, всего ж не упомнишь :D Кстати, можно немного укоротить инструкцию:
1) Из архива вытаскиваете, например, на рабочий стол нужный морф.
2) Открываете его в Тулсете. Меню File - Save As...
3) Сохраняете в другое место, необязательно на другой диск. Открываете копию в Тулсете, которую уже можно редактировать.
Конечно, хотелось бы, чтобы в архиве сразу были редактируемые копии, но так мы совсем обленимся :D

Apriley  Offline  Сообщение №256 написано: 14 марта 2017, 13:07





162
Цитата Nalia

1) Из архива вытаскиваете, например, на рабочий стол нужный морф.
2) Открываете его в Тулсете. Меню File - Save As...
3) Сохраняете в другое место, необязательно на другой диск. Открываете копию в Тулсете, которую уже можно редактировать.
Конечно, хотелось бы, чтобы в архиве сразу были редактируемые копии, но так мы совсем обленимся


Собственно, так и сделала)

Vincent(Black)  Offline  Сообщение №257 написано: 14 марта 2017, 14:40



22
Цитата Nalia

Конечно, хотелось бы, чтобы в архиве сразу были редактируемые копии, но так мы совсем обленимся

Так мой способ тоже упрощает время  когда вследуюший раз захочется что то изменить в морфе и ни каких танцев с бубном :D

Vinc
nicksnerg  Offline  Сообщение №258 написано: 14 марта 2017, 16:11



372
Цитата Nalia

Конечно, хотелось бы, чтобы в архиве сразу были редактируемые копии, но так мы совсем обленимся

Повторно. Щелчек ПКМ по файлу. Выбрать "Свойства". Снять галочку в окошке "Только для чтения". "Щелчек по "Применить" и будет вам СЧАСТЬЕ.

Nalia  Сообщение №259 написано: 14 марта 2017, 18:53 | Отредактировано: Nalia - 14 марта 2017, 18:53

Цитата nicksnerg

В пункте "Набор установок" при формировании персонажа всего 10 ячеек, если не ошибаюсь, конечно

Это имеются в виду "головы" персонажа? Конечно, можно, если отредактировать файл "chargenmorphcfg.xml". Обычно, идет с косметическими модами. У меня вот так. Даже не помещается в скриншот  А татуировки и текстуры (не цвета, именно текстуры) глаз никак не добавляются, если и я ничего не путаю.

nicksnerg  Offline  Сообщение №260 написано: 14 марта 2017, 19:04



372
Цитата Nalia

Это имеются в виду "головы" персонажа? Конечно, можно, если отредактировать файл "chargenmorphcfg.xml"

Мда... Многое я еще не знаю.  У меня нет такого файла в override.  Где еще он может быть? Поиск результата не дает - пишет объекты не найдены.

Apriley  Offline  Сообщение №261 написано: 14 марта 2017, 19:23 | Отредактировано: Apriley - 14 марта 2017, 19:24





162
nicksnerg, такой файл присутствует в любом моде на внешность, из тех, которые добавляют морфы, прически, татуировки и т.д. Самое главное - этот файл должен быть один. Чтобы моды на внешность работали вместе, все chargenmorphcfg.xml из них нужно компилировать в один. Для этого есть прога специальная. Ну или руками редактировать. Туда же можно добавлять собственные морфы.

Nalia  Сообщение №262 написано: 14 марта 2017, 19:28

nicksnerg, если компьютер потянет, то вот хорошая основа. Или же с чего-то помельче начать. Неважно, но обязательно, чтобы в моде присутствовал chargenmorphcfg.xml.

Apriley  Offline  Сообщение №263 написано: 14 марта 2017, 19:34 | Отредактировано: Apriley - 14 марта 2017, 19:38





162
Nalia, да мод хороший, объемный. Только там уж очень... много всего. После некоторых страшненьких рож, которых мне надоело пугаться в редакторе, я его маленько подсократила  :D

П.С. после установки или редактирования какого-то мода, затрагивающего редактор персонажа, у меня почему-то при попытке начать игру в Пробуждение выдает вместо предыстории Серого Стража все предыстории из Начала. WTF? В смысле, что это могло быть? И как вернуть все на место? Кто-нибудь сталкивался?

nicksnerg  Offline  Сообщение №264 написано: 14 марта 2017, 19:46 | Отредактировано: nicksnerg - 14 марта 2017, 19:47



372
Nalia,  Я понял. Просто, к примеру, мод   BioWare Faces  добавляет головы в редактор без этого файла....
https://modgames.net/load....1-0-470

Apriley  Offline  Сообщение №265 написано: 14 марта 2017, 19:47 | Отредактировано: Apriley - 14 марта 2017, 19:48





162
nicksnerg, он заменяет оригинальные морфы, а не добавляет новые.

nicksnerg  Offline  Сообщение №266 написано: 14 марта 2017, 19:56



372
Apriley, да, я в курсе.

Nalia  Сообщение №267 написано: 15 марта 2017, 08:11

Цитата Apriley

В смысле, что это могло быть? И как вернуть все на место? Кто-нибудь сталкивался?

У меня только вылеты были при попытке новой игры. Но это все из-за отсутствия "моих" голов в файле chargenmorphcfg.xml. А это точно из-за косметических модов? У меня стоят, пожалуй, все косметические моды, но такого никогда не было unsure

Apriley  Offline  Сообщение №268 написано: 15 марта 2017, 09:53





162
Цитата Nalia

У меня только вылеты были при попытке новой игры. Но это все из-за отсутствия "моих" голов в файле chargenmorphcfg.xml. А это точно из-за косметических модов? У меня стоят, пожалуй, все косметические моды, но такого никогда не было


Вылеты у меня тоже были, лечила чисткой chargenmorphcfg.xml.
А шут его знает, что там могло приглючиться. Но по логике, мод создавший проблему, хоть как-то должен затрагивать редактор персонажей. Эх, надо мне эту свалку в папке override разобрать...  mellow

Viltgans  Offline  Сообщение №269 написано: 15 марта 2017, 15:56 | Отредактировано: Viltgans - 15 марта 2017, 17:19



9
Уже не важно: решу сам.

Apriley  Offline  Сообщение №270 написано: 17 марта 2017, 19:57





162
То ли я такая, то ли лыжи не едут... 
Вот этот мод затрагивает самый последний диалог в игре (тот, где стражник провожает вас к ожидающей толпе), и самого стражника, к которому он относится.
Так вот в чем проблема - я перерыла все архивы, но не нашла ни utc стражника, ни этот диалог. В результате, не могу закончить перевод. Может, меня кто-нибудь носом ткнет?

Добавлено (17 Марта 2017, 22:57)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Нашла то и другое в дополнительном моде, указанном в требованиях.


Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб