Вверх Вниз


Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Изучаем создание модов
Nalia   Сообщение №211 написано: 03 Марта 2017 в 16:30



Apriley, ага, у меня тоже tlk не открываются через вышеуказанную программу. А вообще я tlk с помощью DAOTlkEdit редактирую, вот как было написано про эту программу еще в первом гайде по переводу модов, так с того времени у меня все и тянется. Жаль, что я, наверное, консерватор в этом плане, про многие полезные программы узнаю, спустя огромное количество времени :D

Apriley  Offline Сообщение №212 написано: 05 Марта 2017 в 13:10





121
Nalia, мне проще я самоучка, гайды и уроки обычно нахожу пост-фактум  :) Так что я на всякий случай накачала себе весь возможный инструментарий. И на ДАО, и на ДА2. Правда, еще не сообразила, как сделать так, чтобы тулсет видел базы ДА2 тоже.
Уже интересно, что же у меня такое стояло, что tlk тоже этой прогой открывались, и как это вернуть.

nicksnerg  Offline Сообщение №213 написано: 06 Марта 2017 в 14:42



198
Дамы, а вы не пробовали редактировать tlk файлы простым Тулсетом??  Если я не ошибаюсь - это файлы описания  и названиний?? Так вот именно Тулсетом я их и редактирую.

Добавлено (05 Марта 2017, 23:00)
---------------------------------------------
Nalia, объясните убогому про ID персонажей и его сбивание на  -1. Выложил сегодня мод - переодел часть персонажей вседе все работает, но  вот о таком феномене первый раз слышу и у меня теперь сомнения - правильно ли я все сделал....

Добавлено (06 Марта 2017, 14:42)
---------------------------------------------
И еще у меня вопрос есть. Вот  Отредактировал я tlk-файл. Закинул его в override. Зашел в игру - все нормально - названия и описание поменялись. Но при первом же переходе в другую локацию, например из долийского лагеря (предыстория долийского эльфа) в Остагар, все новые названия предметов меняются на старые. И что интересно - меняются только новые названия - новые описание остается на месте. При этом  у Лелианы в Лотеринге экипировал точно такие же предметы  и у них остаются новые названия, которые благополучно слетают при переходе в, допустим, Денерим. И что я сделал не так???


Nalia   Сообщение №214 написано: 06 Марта 2017 в 15:09



Цитата nicksnerg ()
Дамы, а вы не пробовали редактировать tlk файлы простым Тулсетом??  Если я не ошибаюсь - это файлы описания  и названиний?? Так вот именно Тулсетом я их и редактирую.
Тулсетом, может, и проще, если tlk небольшой, а если много строчек? Или, к примеру, надо найти среди них нужную строку по ID или слову? Вот тут меня не раз спасала утилита DAOTlkEdit :) 
Цитата nicksnerg ()
Nalia, объясните убогому про ID персонажей и его сбивание на  -1. Выложил сегодня мод - переодел часть персонажей вседе все работает, но  вот о таком феномене первый раз слышу и у меня теперь сомнения - правильно ли я все сделал....
Ну, зачем вы так про себя? :D  Да не знаю я, что у меня такое, если честно. Хотя это не у меня одной. У моего друга тоже так было. Он характеристики броне поменял, сохранил через Тулсет, и все ID слетели mellow А вы можете вкратце описать ваш процесс? Возможно, у меня это из-за того, что и Тулсет, и игра... эм, не совсем лицензированные :D  Но трудно утверждать.
Цитата nicksnerg ()
Отредактировал я tlk-файл. Закинул его в override.
tlk очень плохо дружат с папкой override. Они игрой почти всегда оттуда не читаются. Помню мод "Назад в Ферелден", так там переводчик tlk поместил в override, в итоге - вместо названий вещей отображались названия uti файлов. Но опять-таки, может, это только у меня так - вечно все шиворот-навыворот :D

Apriley  Offline Сообщение №215 написано: 06 Марта 2017 в 16:57 | Отредактировано: Apriley - Понедельник, 06 Марта 2017, 17:00





121
Цитата nicksnerg ()
Отредактировал я tlk-файл. Закинул его в override. Зашел в игру - все нормально - названия и описание поменялись. Но при первом же переходе в другую локацию, например из долийского лагеря (предыстория долийского эльфа) в Остагар, все новые названия предметов меняются на старые. И что интересно - меняются только новые названия - новые описание остается на месте. При этом  у Лелианы в Лотеринге экипировал точно такие же предметы  и у них остаются новые названия, которые благополучно слетают при переходе в, допустим, Денерим. И что я сделал не так???

А предметы добавленные модом, или из оригинальной игры, просто измененные? В таком случае могут подхватываться названия из официальной локализации. Если сбиваются названия на английский - проверить id в обоих tlk файлах (ru-ru и en-us), у меня такое было. Одно несоответствие все портило. А файлы *_ru-ru.tlk корректно читаются из override в том случае, если в оригинальном моде уже есть файл *_en-us.tlk. Иначе возможно, что и не прочитается.
ID-шники, по-моему, частенько ломаются при переводе. У меня тоже такое не раз было. Иногда даже в готовых модах попадаются уже поломанные, а то и вовсе отсутствующие id в некоторых файлах, приходится добавлять в процессе перевода. Правда, еще не разобралась, что делать с совсем пустыми файлами, в которых не отображаются вообще никакие параметры.

nicksnerg  Offline Сообщение №216 написано: 06 Марта 2017 в 17:57 | Отредактировано: nicksnerg - Понедельник, 06 Марта 2017, 18:07



198
Nalia, для меня процесс переодевания персонажей очень... геморройный. Я другого просто не знаю..  И у  меня игра и Тулсет тоже скачены с интернета.
Порядок работы такой.
1. Вытаскиваю файл персонажа из erf-архива по адресу: Dragon Age 1.05\modules\single player\data\designercreatures.erf
2. Открываю вытащенный файл в редакторе. Сейчас использую тот, на который вы давали ссылку недавно в этой теме.
А раньше использовал две програмки.  gff4editor-1.0 и kgff_131 Первая открывает файлы, но нельзя в ней редактировать. Во второй можно редактировать, но она обрезает концы длинных названий.
3. Вбиваю новые  предметы в экипировку или в инвентарь.
4. Восстанавливаю окончания названий, которые не заменял по образцу из первой программки.
5.Сохраняю файл и закидываю его в override

Цитата Nalia ()
tlk очень плохо дружат с папкой override.

У меня есть идея как их помирить - поменять ID и вписать его в новый tlk-файл.  Проверю, если сработает - сообщу.

Добавлено (06 Марта 2017, 17:57)
---------------------------------------------
Apriley,  нет, не так. Я пытаюсь переодеть персонажей в броню из этого мода - http://modgames.net/load....0-22378
Там есть свой tlk-файл,  но я хочу поменять названия и описание на свои. Редактирую  и закидываю в override. Но происходит сбой при смене локации. Попытаюсь вылечить - идея  как уже есть.

Nalia   Сообщение №217 написано: 06 Марта 2017 в 20:46 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 06 Марта 2017, 18:35



Цитата nicksnerg ()
1. Вытаскиваю файл персонажа из erf-архива по адресу: Dragon Age 1.05\modules\single player\data\designercreatures.erf
Как только статью опубликую (никак сайту длина статьи не нравится), то я вам покажу более легкий вариант, на мой взгляд.
Цитата nicksnerg ()
gff4editor-1.0 и kgff_131 Первая открывает файлы, но нельзя в ней редактировать
Можно, но и эта программа тоже обрезает длинные названия.


Цитата nicksnerg ()
У меня есть идея как их помирить - поменять ID и вписать его в новый tlk-файл.
Сейчас уже столько модов, что не знаешь, какой ID вписывать, чтобы не было конфликтов :(

Добавлено (06 Марта 2017, 20:46)
---------------------------------------------
nicksnerg, я, кстати, думаю, может, tlk не срабатывает из-за того, что я его еще и в tw3_wardrobe_packages.erf запихнула? Ну, просто долго не могла понять, почему в DLC и Пробуждении tlk не читается, а потом забыла удалить. А надо было всего лишь добавить букву "c" в название. Вот если попробовать удалить tlk из tw3_wardrobe_packages.erf, будет ли результат?


nicksnerg  Offline Сообщение №218 написано: 06 Марта 2017 в 20:54



198
Цитата Nalia ()
Сейчас уже столько модов, что не знаешь, какой ID вписывать, чтобы не было конфликтов
Пару-тройку цифр изменить то всего. Вероятность, что совпадет с чем-то что уже есть ничтожная.

Я поменял и вуаля - названия предметов перестали перескакивать.

Добавлено (06 Марта 2017, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Nalia ()
я, кстати, думаю, может, tlk не срабатывает из-за того, что я его еще и в tw3_wardrobe_packages.erf запихнула?
Может и так. Я видел не много модов в которых tlk в erf архиве лежит. Чаще всего в отдельной папке.

Добавлено (06 Марта 2017, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата Nalia ()
Можно, но и эта программа тоже обрезает длинные названия.
Этв версия программы не обрезает, но и не редактирует.

Apriley  Offline Сообщение №219 написано: 06 Марта 2017 в 22:11 | Отредактировано: Apriley - Понедельник, 06 Марта 2017, 22:15





121
Цитата nicksnerg ()
Там есть свой tlk-файл,  но я хочу поменять названия и описание на свои. Редактирую  и закидываю в override. Но происходит сбой при смене локации. Попытаюсь вылечить - идея  как уже есть.

Странно. Я у многих модов, если качала локализваные версии, переделывала перевод под себя (исправляла ошибки, вписывала более подходящие названия/описания, у некоторых и вовсе переделывала все начисто). И все всегда работало. Но изменение я вношу, естественно, в уже существующий файл tlk, иначе каша будет. Просто, если на одни и те же вещи вбиты коды в два разных *_ru-ru.tlk (один в override, другой в AddInn, к примеру), то они наверняка будут перебивать друг друга, и сложно предсказать, какой из них будет читаться.

nicksnerg  Offline Сообщение №220 написано: 06 Марта 2017 в 23:45



198
Apriley, не так. uti-файлы новые.  Т.е. Копии из мода - я  переделал на них статы, запихнул в новый erf-архив и скинул в override. Сейчас просто поменял по паре цифр в ID, вбил новые ID в новый tlk файл и его тоже в override. все заработало как надо. Названия не перескакивают на старые....

Добавлено (06 Марта 2017, 23:45)
---------------------------------------------
Nalia,  вообщем я собрал свою поделку в кучу. Не хотите посмотреть что получилось.  Тестеров у меня нет, а свои ошибки всегда плохо ищутся. 
Вообщем не судите строго, а судите объективно  - https://yadi.sk/d/tOZ8tIwy3FADUW


Nalia   Сообщение №221 написано: 07 Марта 2017 в 16:08



nicksnerg, а как тестировать? В игре вряд ли получится, уже не играю. Если только просто так файлы просмотреть...

nicksnerg  Offline Сообщение №222 написано: 07 Марта 2017 в 18:21



198
Цитата Nalia ()
В игре вряд ли получится, уже не играю.
А как же вы тогда моды тестируете, которые выкладываете на сайте?

Nalia   Сообщение №223 написано: 07 Марта 2017 в 19:52



Цитата nicksnerg ()
А как же вы тогда моды тестируете, которые выкладываете на сайте?
Ну, тестирую я маленькие моды, быстро зашел в одно место и вышел. Хотя мод на Тамлена не тестировала, если честно) А вообще, я смотрю, вы же делали скрины, значит, мод работает. Ладно, сейчас пробегусь по парочке мест :)

Добавлено (07 Марта 2017, 19:52)
---------------------------------------------
Так-с, ну, проверила почти все. Не проверила только Денерим, ибо он у меня ужасно глючит, и по лесу Бресилиан не бегала, не собирала комплект. В общем, все работает. С эстетической точки зрения и ЛОРа ничего не могу сказать, ибо мое дело маленькое :D Только поправить надо слово в файле "прочти меня". Не "Дженнифер", а "Йеннифер" :)


nicksnerg  Offline Сообщение №224 написано: 07 Марта 2017 в 20:32 | Отредактировано: nicksnerg - Вторник, 07 Марта 2017, 20:52



198
Цитата Nalia ()
по лесу Бресилиан не бегала, не собирала комплект
Самое главное и не проверили.... Просто у меня все работает. Отправил одному товарищу - у него Затриан голый.  И Комплект Крылья Бархата не собирается - его просто нет там где я его клал. Вот я и в растерянности - почему так... Может от версии игры зависит, а может у него что-то глючит. Потому и не выкладываю на сайт свою поделку...

Сделайте заход в долийский лагерь - если Затриан одет - значит все нормально...

С эстетической точки зрения я сам не всем доволен. Все-таки текстуры кой где плывут сильно.... Комплект кота и Наряд Йеннифер  ;)  горбатят фигуру персов. Каер морхер прекрасно смотрится на людях. На эльфах хуже. А на страже-долийце как  на корове седло и этот крюк сбоку... Наряды Цири, Крисс и Анны - просто идеальны... были бы, если бы не дыры в текстурах в местах соединения...

Apriley  Offline Сообщение №225 написано: 07 Марта 2017 в 21:24 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 07 Марта 2017, 21:25





121
Цитата nicksnerg ()
С эстетической точки зрения я сам не всем доволен. Все-таки текстуры кой где плывут сильно.... Комплект кота и Наряд Йеннифер    горбатят фигуру персов. Каер морхер прекрасно смотрится на людях. На эльфах хуже. А на страже-долийце как  на корове седло и этот крюк сбоку... Наряды Цири, Крисс и Анны - просто идеальны... были бы, если бы не дыры в текстурах в местах соединения...

Ой, вот тут боюсь расстроить - наряды из этого пака имеют большие проблемы с совместимостью. Я имею ввиду реплейсеры тел, хотябы из того же сборнка Natural Bodies. На некоторых вариантах тел, там, где должна отображаться кожа, образовываются дыры и грязное текстурное месиво, а на каком-то мне попалась совсем уж искаженная модель (шея, изогнутая под совершенно диким углом). Это просто к тому, что если вдруг соберетесь выложить, а люди начнут жаловаться. Это проблема самой одежды. А может у меня просто стоят малораспространенные модели тел, и именно с ними так глючит, но смотрелось это у меня ужасно.

Добавлено (07 Марта 2017, 21:24)
---------------------------------------------
А еще вопрос - я так и не разобралась, как изменить ту одежду, в которой ГГ впервые появляется в предыстории? Просто много уже модов, переодевающих, к примеру, Кусландов в наряды знати вместо затрапезной брони, но сколько я их не потрошила, так ничего и не поняла. Откуда можно достать эти файлы, и как их вообще менять, кто-нибудь разобрался?

nicksnerg  Offline Сообщение №226 написано: 07 Марта 2017 в 21:30 | Отредактировано: nicksnerg - Вторник, 07 Марта 2017, 21:31



198
Цитата Apriley ()
А еще вопрос - я так и не разобралась, как изменить ту одежду, в которой ГГ впервые появляется в предыстории?
Как поменять броню на ГГ на свою - я тоже пока не понял. Хотя можно поменять всю однотипную броню, в том числе и ту, что одета на Гг по дефолту, на другую модель - это не сложно.

Nalia   Сообщение №227 написано: 07 Марта 2017 в 21:41 | Отредактировано: Nalia - Вторник, 07 Марта 2017, 21:47



Цитата nicksnerg ()
Отправил одному товарищу - у него Затриан голый.
Говорю ж, что все нормально :)  Может, у того человека какой-нибудь мод стоит?
Цитата Apriley ()
может у меня просто стоят малораспространенные модели тел, и именно с ними так глючит, но смотрелось это у меня ужасно.
У меня, вроде, ничего не стоит, но тоже есть "дыры". Хотя я когда-то ставила мод на ретекстур нижнего женского белья, может, там лежали и измененные модели, не помню уже. Но, в принципе, если смотреть на картину в общем, а не только на одежду, то пойдет :D 
Цитата Apriley ()
А еще вопрос - я так и не разобралась, как изменить ту одежду, в которой ГГ впервые появляется в предыстории?
Мне кажется, что за это отвечают файлы в базе Тулсета по пути: \_Core_Creatures\_DO NOT TOUCH\. Конечно, папка называется "не трогать", но почему бы не попробовать?))) Только там находятся лишь мужские модели. Наверное, нужно, чтобы новый доспех, который будем прописывать, имел сразу две модели, для обоих полов.
Кстати, скрин:

Точно, оно! Скачала мод с нексуса, где автор прописал(а) новую броню долийцу, так там находятся файлы "default_elf_dal_w.utc" и "default_elf_dal_r.utc"

Apriley  Offline Сообщение №228 написано: 07 Марта 2017 в 21:54 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 07 Марта 2017, 21:57





121
Цитата nicksnerg ()
Хотя можно поменять всю однотипную броню, в том числе и ту, что одета на Гг по дефолту, на другую модель - это не сложно.

Это-то не сложно, только проблема в том, что броня в Начале однотипная и совершенно разные наборы брони используют одни и те же модели. В моде, который я допиливала как раз обнаружилась это раздражающее явление. К примеру, я заменила всю долийскую броню на ее вариант из DA2. И каково же было мое удивление: дарю я, значит, Зеврану по сюжету Антиванские кожаные ботинки, а они на нем выглядят как долийские, то бишь, без подметки, с одной узкой полосочкой под пяткой и с характерными украшениями. Много еще таких пересечений, из-за которых я предпочитаю не менять распространенные  модели брони.

Цитата Nalia ()
Мне кажется, что за это отвечают файлы в базе Тулсета по пути: \_Core_Creatures\_DO NOT TOUCH\. Конечно, папка называется "не трогать", но почему бы не попробовать?))) Только там находятся лишь мужские модели. Наверное, нужно, чтобы новый доспех, который будем прописывать, имел сразу две модели, для обоих полов.

Эхх... жаль у меня тулсет накрылся после переустановки, а то бы сейчас покопалась там.

Nalia   Сообщение №229 написано: 07 Марта 2017 в 22:10



Цитата Apriley ()
Эхх... жаль у меня тулсет накрылся после переустановки, а то бы сейчас покопалась там.
А что с ним? Какая-то проблема, или вы просто его еще не установили?

nicksnerg  Offline Сообщение №230 написано: 07 Марта 2017 в 22:18



198
Цитата Nalia ()
Говорю ж, что все нормально
Ну, и замечательно. Значит завтра выложу.

Apriley  Offline Сообщение №231 написано: 07 Марта 2017 в 22:19





121
Nalia, просто старые базы пропали, а переустановить я его не могу, потому как не переустанавливала игру (она на отдельном диске стоит). Вот и получается - установичник тулсета не видит игру, потому что в системе она не считается установленной, а старый тулсет не может подключиться к отсутствующим базам, которые я не сообразила сохранить. По крайней мере, это то, что я поняла из той кучи ошибок, что мне было выдано. Причем, не работает только тулсет, все плагины к нему, как и сама игра, работают прекрасно. Так что придется сначала переустанавливать игру, а уж потом тулсет. Если сработает, на всякий случай отпишусь, что и как делала, вдруг кому поможет.

nicksnerg  Offline Сообщение №232 написано: 07 Марта 2017 в 22:28



198
Цитата Apriley ()
проблема в том, что броня в Начале однотипная и совершенно разные наборы брони используют одни и те же модели.
Как я понял вы поменяли в UTI файле ModelVariation на ту что в моде?? А вы не пробовали просто переименовать файл? UTI-файл из мода переименовать так-же как допустим туже долийскую броню и закинуть в override

Apriley  Offline Сообщение №233 написано: 07 Марта 2017 в 22:34





121
nicksnerg, эм... честно говоря, не пробовала, надо посмотреть, что из этого получится. Тогда нужно будет id-шники менять, чтобы багов не было, скрипты ведь к ним обычно привязаны.

nicksnerg  Offline Сообщение №234 написано: 08 Марта 2017 в 15:21



198
Nalia,  у меня вопрос по вашей статье по морфам. Ну скачал я базу лиц по ссылке что есть в статье. Нашел нужный мне морф, открыл к Тулсете - как его разблокировать? Он же с красной полосой вверху, а значит редактировать нельзя.

Apriley  Offline Сообщение №235 написано: 08 Марта 2017 в 21:57 | Отредактировано: Apriley - Среда, 08 Марта 2017, 22:04





121
В общем внезапно возникшая проблема с Тулсетом была наконец решена.
Пишу подробно, на всякий случай. Вдруг кто еще столкнется с такой проблемой.

Проблема:
Была переустановка системы, но не игры (игра установлена на отдельном ЖД или переустановка выполнялась не "в чистую", а с сохранением файлов).
Результат: Игра спокойно запускается, все нормально работает, но Тулсет не запускается, потому как не может подключиться к базам, оставшимся в старой системе. Попытка переустановить Тулсет тоже выдает неприятный сюрприз - ошибку Dragon Age: Origins game install not found, потому как игра в системе не считается установленной.

Решение:
Во-первых нужно установить игру - можно прямо поверх существующей. Чтобы не морочиться потом с переустановкой всех модов, я обычно перед этим копирую куда-нибудь содержимое папки Dragon Age по адресу Мои Документы\BioWare. Если в самой папке игры тоже есть что-то нужное (новые курсоры, измененный лаунчер), тоже лучше сделать бэкап.
Запускаем игру, проверяем настройки (если делали бэкап и заменяли файлы после установки, они сохранятся). Все, можно закрывать. Теперь (ВАЖНО!) удаляем старую версию тулсета и его базы (в зависимости от версии могут быть в разных папках в Program Files). Проще воспользоваться поиском по названию: bw_dragonage_content. Удалять придется вручную, воспользоваться файлами деинсталяторов не получится, они обычно стираются после переустановки системы, и, естественно, Тулсет не будет отображаться в списке установленных программ.
Когда все удалено, можно запускать установочник Тулсета. Установка стандартная.
Все, проблема должна быть решена.

Добавлено (08 Марта 2017, 21:57)
---------------------------------------------
Никто не знает, что случилось с базой данных? До этого устанавливала - нормальная была, а теперь вот это. Как переключиться обратно на Single Player?

Nalia   Сообщение №236 написано: 08 Марта 2017 в 22:17



Apriley, "...если же там, после версии программы, написано Demo Tutorial, то поступаем следующим образом: меню File – Manage Modules. Откроется небольшое окошко. Слева выбираем в нем Single Player, справа – Open...". Если вы еще не разобрались, конечно :D

Apriley  Offline Сообщение №237 написано: 08 Марта 2017 в 22:20





121
Nalia, благодарю, затупила я  :D  Полдня в нем ковыряюсь, уже глазки в кучку.

nicksnerg  Offline Сообщение №238 написано: 08 Марта 2017 в 22:41



198
Nalia,  меня игнорируют?? Ладно...

Nalia   Сообщение №239 написано: 09 Марта 2017 в 18:59



nicksnerg, вы тоже игнорируете мою статью ¯\_(ツ)_/¯  

Всё, вы исчерпали свой лимит подсказок :D

nicksnerg  Offline Сообщение №240 написано: 09 Марта 2017 в 21:57 | Отредактировано: nicksnerg - Четверг, 09 Марта 2017, 22:03



198
Nalia,  вы не правы. Я ее прочитал. Три раза...  А метод с вашего скрина не работает. Ни Open Lokal Copy, ни Check Out.  Просто щелкаю по этим строкам и ничего не происходит..... Тулсет глючит?

Вопрос был не по последней статье, а по замене лиц. Вот этот пункт:

Цитата
Как чуть-чуть подправить лицо персонажа, не делая его с нуля.

Скачал базу, нашел морф Зеврана, хотел его малость поправить - не смог активировать...

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск: