Вверх Вниз


  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Изучаем создание модов
Клариэль  Offline Сообщение №511 написано: 08 Декабря 2018 в 18:34


Тишина


304
nicksnerg, тут можно скачать. Файл "core and single player head morphs".

nicksnerg  Offline Сообщение №512 написано: 08 Декабря 2018 в 20:24 | Отредактировано: nicksnerg - Вторник, 11 Декабря 2018, 14:43



198
Клариэль,  благодарю.

Добавлено (11 Декабря 2018, 14:40)
---------------------------------------------
Народ. Не могу  заставить предметы из мода   увидеть описание из самодельного TLK-файла. В чем может быть дело? Мод не имеет папки для   Aduins,   только папка для override. При этом   предметы прекрасно видят   игровые TLK-файлы, если прописать игровые ID

Apriley  Offline Сообщение №513 написано: 19 Декабря 2018 в 23:28





121
nicksnerg, нужно перепаковать в dazip, сделать структуру хотя бы с файлами-пустышками, чтобы tlk-файл лежал в соответствующей папке в addins c соответствующим этой папке именем. Иначе игра ничего не увидит.
Есть вариант попроще, если мод переводится "для себя" - можно просто дописать нужный id-шник и перевод в tlk к любому уже имеющемуся моду. Но это, я так понимаю, не вариант?

nicksnerg  Offline Сообщение №514 написано: 20 Декабря 2018 в 10:48 | Отредактировано: nicksnerg - Четверг, 20 Декабря 2018, 10:49



198
Apriley,

Я пробовал оба варианта. Безрезультатно. Может я что-то неправильно делаю.  Когда перевожу мод в котором уже есть свой  tlk-файл, то никаких проблем. Если в моде нет этого файла - хоть лбом стену пробивай. Я про мод с  броней Лелианы., например.

Apriley  Offline Сообщение №515 написано: 20 Декабря 2018 в 15:26





121
nicksnerg, может быть неправильная компоновка файлов? я обычно в таких случаях беру любой небольшой мод в dazip, потрошу все erf-архивы чтобы они остались пустыми, переименовываю их в свой мод, переименовываю папку, которая попадет в addins, tlk-файлы туда же запихиваю, в talktables. В этот же dazip вплетаю папку, которая должна будет оказаться в override. Ну и подчищаю все другие следы чужого мода (manifest, cif-файл и прочее). Обычно такая последовательность срабатывает. Ну а вплетение файлов и их id-шников в tlk любого другого рабочего мода вообще самый безотказный способ, если все правильно сделать. Вот, здесь я занесла ID названия мантии, из мода, в котором только эта мантия и есть (и нет своего tlk), в первый попавшийся другой мод. Все работает как часы.

FalconRR  Offline Сообщение №516 написано: 21 Декабря 2018 в 09:00


Толстожопый жиробас


190
Цитата nicksnerg ()
Я пробовал оба варианта. Безрезультатно. Может я что-то неправильно делаю.  Когда перевожу мод в котором уже есть свой  tlk-файл, то никаких проблем. Если в моде нет этого файла - хоть лбом стену пробивай. Я про мод с  броней Лелианы., например.
Ты ведь понятия не имеешь, как назывался модуль, в котором автор делал этот мод. А tlk должен называться точно так-же, как и модуль, так какие вопросы? Я же тебе предлагал Dazip сделать, там бы tlk-шка работала.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline Сообщение №517 написано: 21 Декабря 2018 в 16:54 | Отредактировано: nicksnerg - Пятница, 28 Декабря 2018, 17:58



198
Apriley,
Я все именно так и делал. Не первый же мод собираю... Но вот   тут  какая-то осечка выходит. Может после года перерыва что-то из пасяти стерлось как все правильно сделать.. не знаю.  Буду  собирать следующий мод посмотрю  получится ли....

Добавлено (21 Декабря 2018, 16:59)
---------------------------------------------
FalconRR,
Отказался потому что уже использовал игровые названия и описания. Переделывать все это заново просто не было никакого желания. Да и я в последнее время стремлюсь не использовать читерных предметов. Только те, которые и так есть в игре.

Добавлено (28 Декабря 2018, 17:45)
---------------------------------------------
Народ. Решил тут со скуки Зеврана переодеть. Так и не нашел никакого  подходящего разбойничьего наряда для него. Вот тут три наиболее понравившихся варианта. Никак не могу определится...
1-й вариант,     И еще
2-й вариант     +еще
3-й вариант     + еще   и еще
Мне больше 3-й вариант нравится, но я его хотел в другом месте использовать....

Liliandil  Offline Сообщение №518 написано: 18 Января 2019 в 19:56


Начинающий


71
В разделе DA2 не нашла нужной темы, спрашиваю здесь. Есть ли обучающие статьи, объясняющие, как изменить лица спутникам в DA2? В DAO все понятно, а материалов именно про вторую часть не нашла.  smile2

Клариэль  Offline Сообщение №519 написано: 19 Января 2019 в 17:42


Тишина


304
Liliandil, есть несколько на английском:

вот

и вот, в дополнение к первому

Правда, там разбирается как редактировать MOP файлы, но и для MOR (головы npc) это тоже вроде подходит.

Liliandil  Offline Сообщение №520 написано: 19 Января 2019 в 20:29


Начинающий


71
Клариэль, спасибо большое.
Я вчера как раз нашла комментарий на англоязычном форуме, как mor редактировать. Почему-то на русскоязычных нет ничего.(

arut689195  Offline Сообщение №521 написано: 25 Января 2019 в 22:39


Странник


4
Ребят, скажите, кто может сделать мод, что бы все кинжалы в игре были моделями кинжала ворон?? Кинжалы симпатичнее всего смотрятся, но характеристики их не топовые, приходится ходить с другими, а данный мод решил бы мою проблему)

nicksnerg  Offline Сообщение №522 написано: 25 Января 2019 в 23:00



198
arut689195,

Сделать то можно, только представляешь сколько это возиться придет.  в игре  полно разных кинжалов.....

arut689195  Offline Сообщение №523 написано: 26 Января 2019 в 00:41


Странник


4
nicksnerg, Блин, а я думал это легко, ведь везде одна модель была бы)) ну хотя бы на "лезвие" и на "шип розы" можно сделать? потому что это топовые кинжалы в ДАО

bo1ook  Offline Сообщение №524 написано: 26 Января 2019 в 09:59


Странник


1
arut689195,Тебе нужно будет менять .uti файлы кинжалов через Toolset или с помощью GDApp изменить модели в dagger_variation.gda

nicksnerg  Offline Сообщение №525 написано: 26 Января 2019 в 14:21 | Отредактировано: nicksnerg - Суббота, 26 Января 2019, 14:27



198
Цитата arut689195 ()
а я думал это легко


Это действительно легко. Очень. Просто поменять несколько цифр в uti-файлах. Просто объем работы большой. И Лезвие это не мз DAO, это DLC. Пока найдешь где лежит этот файл.... можно можно попробовать, конечно. Уточните. Вы хотите, чтобы все кинжалы  в игре выглядели как кинжал ворона?

arut689195  Offline Сообщение №526 написано: 26 Января 2019 в 14:33


Странник


4
nicksnerg, даааа)) это было бы круто!! я думаю многие ребята, которые играют за разбойника хотели бы такой мод

nicksnerg  Offline Сообщение №527 написано: 26 Января 2019 в 15:23



198
arut689195,

Вот  скачивайте . Распакуйте и переместите папку в оverride  Я не тестировал, так что проверяйте сами.

arut689195  Offline Сообщение №528 написано: 26 Января 2019 в 16:30


Странник


4
nicksnerg,большое спасибо!! всё работает)

nicksnerg  Offline Сообщение №529 написано: 26 Января 2019 в 16:44



198
arut689195,
Ну, спасибо - это слишком много, а вот плюса в карму было бы достаточно. Работа то плевая...

bambinoogr  Offline Сообщение №530 написано: 05 Мая 2019 в 21:42


Странник


3
Добрый день, нужна помощь, может кто подскажет в каких erf архивах лежат файлы торговцев, в частности мне нужен фарин с морозных гор)

Клариэль  Offline Сообщение №531 написано: 05 Мая 2019 в 23:59 | Отредактировано: Клариэль - Воскресенье, 05 Мая 2019, 23:59


Тишина


304
bambinoogr, если нужен сам торговец, то в designercreatures, если его лавка - то designermerchants. Оба файла по адресу
"папка с установленной игрой"/Dragon Age/modules/single player/data.

bambinoogr  Offline Сообщение №532 написано: 06 Мая 2019 в 16:12


Странник


3
Клариэль, спасибо огромное) Еще вопрос есть тут кто может скрипт на добавление 4 вещей в магазин Сезару написать? я так понимаю они пишутся в самом Toolsete, а у меня он не запускается в связи с ошибка MSQL, или может есть едитор какой внешний?

Rikuru  Offline Сообщение №533 написано: 09 Июня 2019 в 14:38 | Отредактировано: Rikuru - Понедельник, 10 Июня 2019, 14:17


Странник


3
Доброго времени суток. Никогда раньше я не лезла в "вид кожи", не было нужны, а тут вот решила сменить. Но с нуля это делать откровенно не хочется, поэтому взяла готовый DDS и чуть изменила его, при этом карту нормалей я не трогала, ну не зачем, не критические изменения. Но вот не срослось, может кто подскажет? Собственно, где оригинал, где мои потуги догадаться прото :D


TesBLR  Offline Сообщение №534 написано: 06 Сентября 2019 в 01:25


Странник


20
Привет всем. Подскажите, это возможно уровень мобов (тех, которые с одного удара падают) в финальной битве масштабировать до уровня ГГ, а еще архидемона сделать в два раза толще и сильнее по урону?

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: