Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Gоблин  Offline  Сообщение №391 написано: 18 мая 2017, 14:19 | Отредактировано: Gоблин - 18 мая 2017, 14:19



Цитата FalconRR

надо ещё написать кодексы, новые материалы, историю, описания, хар-ки, сет-бонусы, нарисовать иконки, может мини квест какой, по добыче одной из частей


Вот, кстати, всякие "словеса" можно и не только самостоятельно делать) Форум-то есть, наверняка желающие помочь найдутся, стоит отдельную тему создать.
А там можно и анонс на главной сделать.

Nalia, это кстати и тебе на заметку) Тема есть у вас на Двина, а можно ведь и на главную новость сделать.


Пардон, перенес пост, чтобы был в начале новой страницы и было видно пару дней.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №392 написано: 18 мая 2017, 15:15


Толстожопый жиробас


191
Цитата Gоблин

А там можно и анонс на главной сделать.

А стоит ли мой мод анонса на главной? Это всего лишь сет брони и щит (может с оружием, пока не решил), конечно тщательно проработанный под каждого персонажа, с двумя вариантами шлема, подходящий всем расам и полу, так же все предметы имеют 3 полноценных лода, планируется вписать в мир ДАО не просто к Бодану на телегу, но интегрировать, с кодексами, легендой, статами максимально точно подобранными под определенный этап и лор игры и конечно способ получения, думаю совместить, выбивание из мобов части, часть по квесту, ещё как-нибудь. Вообще конечно планирую проект с тремя сетами, щитами, шлемами и как минимум несколько оружий: кинжалы, мечи, топор, молот, луки и всё это потом собрать в один большой проект. На данный момент модели почти закончены, только для одного сета и щита, планирую партиями выкладывать, сначала легкий, дальше больше. Просто один этот сет я уже месяца полтора делаю. Оно хоть и конверт, но от первоначальных мешей и текстур, осталось процентов 10% максимум, даже пришлось скиннингу подучиться.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №393 написано: 18 мая 2017, 16:19 | Отредактировано: Gоблин - 18 мая 2017, 16:20



Цитата FalconRR

А стоит ли мой мод анонса на главной?


Ну, это как предложение вообще. =) И на будущее в том числе.


Вот влез в тему и все - понесло Остапа. хD Тут же народились идеи сами собой.))
Недавно тут не спеша начал перечитывать Ведьмака и вспомнился мод: https://modgames.net/load....0-22378

Жаль что это не комплекты. Прямо так и просится амулет к одежде Йеннифер, я как раз вспомнил цитату: "Сердце - это осколок льда" (с) И название сразу есть, хе.

В общем, если что-то от администрации нужно будет - пишите, не стесняйтесь. Уж чем сможем.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №394 написано: 18 мая 2017, 17:09


Толстожопый жиробас


191
Цитата Gоблин

Жаль что это не комплекты. Прямо так и просится амулет к одежде Йеннифер, я как раз вспомнил цитату: "Сердце - это осколок льда" (с) И название сразу есть, хе.

Ну смоделить амулет вообще не проблема. Давно Сапковского читал, даже не помню эту цитату. Мне вообще больше всех вампир нравился из второстепенных персонажей.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №395 написано: 18 мая 2017, 17:21 | Отредактировано: Gоблин - 18 мая 2017, 17:22



Цитата FalconRR

Кстати попутно, с товарищем пилим неоф. патч 1.06, основное направление, оживление всего и вся, то есть, добавить народу в таверны и города, будут пить, петь, танцевать, драться, спать за/под столом, больше животных, патрули с собаками в денериме и эльфинаже, может ещё где, исправление неработающих свойств и умений, тотальная коррекция перевода, тонны правок окружения, дыры в текстурах, кривые доспехи и т.д. Добавление нескольких сетов, обязанных быть в игре. Улучшение графики с минимальной потерей производительности, новые анимации передвижения, боя, складывания оружия за пояс, частиц спецэффектов. Если удастся реализовать, то восстановить из запрятанных ресурсов игры плащ, сделав под него слот и анимацию. Так же, если удастся, сделать лукам тетивы и анимацию натягивания и изгибания лука, стрельба стрелами со спецэффектами. И много много чего еще, в ВК группа создана, но пока закрыта, анонс готов, как будет готова первая альфа версия, тогда и группу откроем и анонс предоставим.


Можно было бы и у нас в группе МГ в том числе сделать. А идея вообще отличная, первый раз слышу про неё.
Тем больше причин такое прорекламировать. =)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №396 написано: 19 мая 2017, 10:04


Толстожопый жиробас


191
Цитата Gоблин

Можно было бы и у нас в группе МГ в том числе сделать. А идея вообще отличная, первый раз слышу про неё.Тем больше причин такое прорекламировать. =)

Само собой, можно конечно сейчас, но лучше все-таки сделать хотя бы альфу 0.001, да и напарник мой пока куда-то пропал...

Добавлено (19 Мая 2017, 13:04)
---------------------------------------------
Да что же так на форуме скучно стало... Неужели вообще мододелов не осталось, никто никакие вопросы не задает. Сам спросишь, никто не отвечает.

Эхх прошло время ДАО, надо на Скайрим и Фолл переходить, там народу много, жалко только, почему-то даже у древней Готики коммьюнити больше, не было бы 2-ой и 3-ей части ДА, эту бы не забыли. Я после второй части ДА начал ненавидеть Биотварей, все свои игры испоганили, а за "гениальную" идею, сделать колесо диалогов... надо думалку оторвать, ну и за навязывание толерастии к передастам тоже russianroulette . Не подумайте, я не гомофоб, мне на них нейтрально, ну есть и есть, но когда в игре, буквально насильно заставляют примерить на себя эту роль... просто вспомнился случай из 2-ой части, когда в разговоре уже не помню с кем, совершенно не относящаяся к этому фраза, привела к злостному гейству, тьфу тьфу и ещё раз тьфу, просто мерзко стало, после этого я выключил игру, снес её к энтой матери и поклялся, больше никогда не играть ни в одну новую игру от Биотварей, покупать их игры я уже зарекся, после того, как исчезла русская озвучка, платить за халтуру я не намерен, пусть сами субтитры читают. Так что ДА только 1-ая часть, с ME и DS тоже самое.


Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №397 написано: 19 мая 2017, 11:14



FalconRR, хех. Ну, для новых частей просто инструментария-то нормального не стало, вот и покатилось под откос. Хотя на ту же DAI и то умудряются моды делать, да масштаб не тот уже... конечно.
На того же Ведьмака 3 и то получше выходят моды сейчас, чем для игр от БВ.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №398 написано: 20 мая 2017, 08:37


Толстожопый жиробас


191
Вот, что пришлось сделать с шлемом, ради ушастых недоростков, слева "Норма", справа для Эльфов, уши долбаные изо всех шлемов торчат, даже из игровых.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №399 написано: 20 мая 2017, 10:21

Цитата FalconRR

Эхх прошло время ДАО, надо на Скайрим и Фолл переходить

В топку игры от Беседки ^_^ Я понимаю, если бы они выпускали отличные играбельные игрушки, для которых моды бы состояли из обычного расширения контента, ну, может, пары фиксов. Но когда ты сидишь и неделю перебираешь и качаешь моды, чтобы было приятно играть, это уже никуда не годится. Тем более, что после такого играть уже не хочется lol Да и потом, гайз, посмотрите на сайт биовар.ру, там обсуждения кипят даже для новых неудавшихся игр Биоваров, поэтому дело совсем не в играх :)

Gоблин  Offline  Сообщение №400 написано: 20 мая 2017, 11:25



Цитата Nalia

Ага, ты думаешь, что после новости на главной, программистеры так и попрут?


А фиг знает. Но это явно хуже чем есть никак не сделает ж.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №401 написано: 20 мая 2017, 12:38


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

В топку игры от Беседки  Я понимаю, если бы они выпускали отличные играбельные игрушки, для которых моды бы состояли из обычного расширения контента, ну, может, пары фиксов. Но когда ты сидишь и неделю перебираешь и качаешь моды, чтобы было приятно играть, это уже никуда не годится. Тем более, что после такого играть уже не хочется  Да и потом, гайз, посмотрите на сайт биовар.ру, там обсуждения кипят даже для новых неудавшихся игр Биоваров, поэтому дело совсем не в играх

Тут дело не в самой игре, а сколько человек увидят и оценят твою работу или будут критиковать, что тоже хорошо, я ведь по сути не играю, а только делаю интересные (как получится) моды, переводы для того, чтобы люди пользовались, а не просто всё это пылилось в архиве файлов, куда заходят 2 с половиной человека. Но ДАО игра хорошая, по этому не бросаю, что задумал, по возможности выполню.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Ауранг  Offline  Сообщение №402 написано: 20 мая 2017, 22:08


Изорванная Вечность


facepalm как же трудно найти робу с капюшоном нормальным....но тем не менее нашел..правда цвет.
По нексусу не скажешь, что ДАО мертво...Скайрим полигон для мододелов, да и там снова спаситель мира который не надо...
Цитата FalconRR

Вот, что пришлось сделать с шлемом, ради ушастых недоростков

в игре есть шлем тоже какой-то не симметричный, древний эльфийский шлем. Вот он смотрится как раз  facepalm

FalconRR  Offline  Сообщение №403 написано: 21 мая 2017, 05:24


Толстожопый жиробас


191
Цитата Ауранг

в игре есть шлем тоже какой-то не симметричный, древний эльфийский шлем. Вот он смотрится как раз

 Да он у меня симметричный, просто скрин неудачный, но он сильно изменен, скоро в игре увидите.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №404 написано: 21 мая 2017, 14:06

Цитата FalconRR

Только не забывайте включать рабочий якорь, а то зеркалиться будет неправильно, offset выставить в 0.0, всегда делайте Copy

Так и делаю, уже читала, но все равно еще раз спасибо! Не думала, что перчатки меня так подведут, победа была так близко :D

FalconRR  Offline  Сообщение №405 написано: 23 мая 2017, 14:22


Толстожопый жиробас


191
Ну вот и готовы все мои модели, исключая кунари, его делать не буду. Осталось сделать щит и оружие, ну и как я и планировал, буду долго возится с хар-ми, историей, описанием, сетами, внедрением в игру. Слева направо: коротышки, ушастые, хуманы.
  

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №406 написано: 24 мая 2017, 14:33



На днях увидел модельну из Nier. Подумалось, жаль похожего наряда для мага-фем нет.
https://sketchfab.com/models/de335f3658f34dd2bb215d864bec1f04#download
Под ветку Энтропии было бы интересно. Или Энтропию с Духом.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №407 написано: 24 мая 2017, 17:59 | Отредактировано: FalconRR - 24 мая 2017, 18:14


Толстожопый жиробас


191
Gоблин, Могу сконвертить, но только для человека. Всё-равно сейчас фигней страдаю, пытаюсь впихнуть невпихуемое)) А если серьезно, никак не могу разобраться с эффектами Lord Haun, что на вооружении а арсенала JoJJo, частично получается, но полностью реализовать не могу, я не пойму, какой программой или программами он это делал? Например, .ani.xml это Relax NG shema format, как его скомпилировать в .ani? И еще моменты не понятные, что за evt файлы... все пустые. В общем могу что-то одно сделать, либо новые эффекты огня, льда и т.д прикрутить, либо сделать окружение к этим эффектам, например: преломление света. Подозреваю, что он использовал и Max и Toolset и ещё что-то. Принцип я понял, но как сделать... вот вопрос. До JoJJo или Lord Haun не достучаться и Morozik ушел с сайта, он умел. Что делать, хз, уже ум за разум заходит, а ещё надо научиться анимацию боя изменять. И тулсет блин глючит, должен в EventEditore показывать анимацию с моделью, например выстрела из лука, а он не показывает...
Зато новые свойства могу для предметов теперь делать, с измененными эффектами, статами и названиями, хоть чему-то научился, пока ковырял игру.

Вот так сейчас выглядит мой щит, провожу экперименты 

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №408 написано: 24 мая 2017, 19:21 | Отредактировано: Gоблин - 24 мая 2017, 20:07



Цитата FalconRR

Могу сконвертить, но только для человека.


На эльфов не получится совсем? Я могу в принципе все с текстом для робы придумать и над характеристиками.

А из этого черепа на посох можно открутить? https://www.yobi3d.com/v/re7GZK1kjW/Green_Slaad_staff.stl Ну взять и прикрутить к другому посоху их.

Блин, я зарекался не лезть в такие вещи, не мешать людям... хD В общем, это чисто идеи. "Просто потому что" (с)

У меня, кстати, парочку забавных идей появилось насчет круга у ГГ под ногами) Потом напишу, может.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №409 написано: 24 мая 2017, 20:09 | Отредактировано: Gоблин - 24 мая 2017, 20:09



FalconRR, а у тебя какие-нибудь программы для общения есть? Тот же скайп, например.

Раз уж я до тебя докопался, то может в тесте модов помогу. Хоть что-то кроме слов будет от меня)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Ауранг  Offline  Сообщение №410 написано: 24 мая 2017, 22:01


Изорванная Вечность


FalconRR, эффекты джоджо на лук надо? 
А внизу не написано, какие программы использованы были для разработки мода?
Щит прикольный, напомнил мне один щит) А огнем он не дышит?)

FalconRR  Offline  Сообщение №411 написано: 24 мая 2017, 23:25


Толстожопый жиробас


191
Цитата Ауранг

FalconRR, эффекты джоджо на лук надо? А внизу не написано, какие программы использованы были для разработки мода?
Щит прикольный, напомнил мне один щит) А огнем он не дышит?)

Эффекты нужны для всего, для лука у него как-раз почти ничего нет, над луком я сам работаю. 
К сожалению Lord Haun не написал, как и чем делал. Но судя по комментариям в коде некоторых таблиц, это shema Relax NG конвертер из xml в ani (я его так и не нашел), 3ds Max и конечно же тулсет, причем большая часть сделана через тулсет, я с его криворукожопоногими утилитами не могу разобраться, вроде Event Editor и Animation Editor, плюс ко всему, это все завязано на куче скриптов и двоичного мультимассива.
Насчет щита, в смысле "огнем он не дышит"? Смотри вниз, он там весь полыхает, но я хочу создать только преломление воздуха от жара, без огня, но со всполохами и дымом, и верхушки щита, нагреть до красна и сделать небольшие языки пламени. Или ты что-то другое имел ввиду? Струю пламени он не выпускает при ударе, хотя сделать можно, довольно легко, хоть фаерболами кидаться будет.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №412 написано: 25 мая 2017, 04:01 | Отредактировано: Gоблин - 25 мая 2017, 04:29



Цитата FalconRR

Помощь никогда не помешает, скайп: Ярослав Лазарев г. Воронеж, без аватарки, думаю таких не много.


Потом позже зайду тогда, погляжу.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №413 написано: 25 мая 2017, 15:23


Толстожопый жиробас


191
Зашибись, даже Morozik не понадобился, я наконец-то прогрыз гранит, так сказать науки и могу теперь сам прикручивать эффекты JoJJo и что более главное, могу сам создавать новые эффекты частиц, хоть атомный взрыв можно сделать :D  Осталось до конца разобраться с animation blend tree composer и можно заставить Кайлана, плясать рэп под спецэффекты и музыку.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №414 написано: 25 мая 2017, 15:51



FalconRR, поздравляю) Покажешь как выглядят эффекты?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №415 написано: 26 мая 2017, 14:53


Толстожопый жиробас


191
Gоблин, Ага, доделаю только. Да и в игре уже совсем скоро будет.

Добавлено (26 Мая 2017, 17:53)
---------------------------------------------
Спасибо Lord Haun за твои работы, изучая их и кучу статей на вики, я наконец-то смог сделать свои спецэффекты, конечно пока не очень, но основы и механику я понял, теперь просто набить руку на создании эффектов нужно. Вот кстати мой щит и доспех целиком, ж/эльф вариант со 2-ым вариантом шлема. Осталось разобраться с материалами, статами, сетами, легендой и описанием. Думаю, быстро справлюсь, решил пока отказаться от кодексов, потому-как не до конца изучил механику, чтобы при добыче первой вещи, появлялся кодекс с легендой и задание собрать все остальные предметы для сет-бонуса. Частично это у меня работает, но многое глючит, так что пока без задания и кодексов обойдемся.
Вот видео со щитом и доспехом:


Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №416 написано: 26 мая 2017, 15:39 | Отредактировано: Gоблин - 26 мая 2017, 16:00



Цитата FalconRR

Вот видео со щитом и доспехом:


Ай красота) Очень атмосферно, я сразу вспомнил Дьябло.

А конкретно что тебе тут удалось реализовать новое? Я так понял, что горящие "рога" у щита, да?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №417 написано: 26 мая 2017, 16:19


Толстожопый жиробас


191
Цитата Gоблин

Ай красота) Очень атмосферно, я сразу вспомнил Дьябло.А конкретно что тебе тут удалось реализовать новое? Я так понял, что горящие "рога" у щита, да?

Ну не только, плюс еще внизу 2 раздельных пламени, оно другое, не стандартное, которое появляется, если к щиту добавить +урон огнем, к моему щиту не надо этого добавлять, плюс ко всему, 2 разных анимации на одном предмете, в ваниле такого нет, а можно сколько угодно анимаций на один предмет запихать, каких угодно. Буду делать сет для мага, ох я попрактикуюсь)))

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №418 написано: 26 мая 2017, 16:21



Цитата FalconRR

плюс ко всему, 2 разных анимации на одном предмете, в ваниле такого нет


Тоже заметил. Значит правильно понял, что вижу перед собой)

Нет, ну, здорово, вопросов нет. Круто. good

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
toozikoos  Offline  Сообщение №419 написано: 27 мая 2017, 09:21 | Отредактировано: toozikoos - 27 мая 2017, 14:28



21
Дамы и господа, кто в курсе - что отвечает за осветление персонажа(цели) при наведении мыши(нажатия TAB)?

Gоблин  Offline  Сообщение №420 написано: 27 мая 2017, 09:51



Цитата toozikoos

Дамы и господа, кто в курсе - что отвечает за осветление персонажа(цели) при наведении мыши(нажатия TAB)?


Обожди ответа от FalconRR, я думаю он знает в чем дело там.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб