Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Nalia  Сообщение №211 написано: 3 марта 2017, 13:30

Apriley, ага, у меня тоже tlk не открываются через вышеуказанную программу. А вообще я tlk с помощью DAOTlkEdit редактирую, вот как было написано про эту программу еще в первом гайде по переводу модов, так с того времени у меня все и тянется. Жаль, что я, наверное, консерватор в этом плане, про многие полезные программы узнаю, спустя огромное количество времени :D

Apriley  Offline  Сообщение №212 написано: 5 марта 2017, 10:10





162
Nalia, мне проще я самоучка, гайды и уроки обычно нахожу пост-фактум  :) Так что я на всякий случай накачала себе весь возможный инструментарий. И на ДАО, и на ДА2. Правда, еще не сообразила, как сделать так, чтобы тулсет видел базы ДА2 тоже.
Уже интересно, что же у меня такое стояло, что tlk тоже этой прогой открывались, и как это вернуть.

nicksnerg  Offline  Сообщение №213 написано: 6 марта 2017, 11:42



372
Дамы, а вы не пробовали редактировать tlk файлы простым Тулсетом??  Если я не ошибаюсь - это файлы описания  и названиний?? Так вот именно Тулсетом я их и редактирую.

Добавлено (05 Марта 2017, 23:00)
---------------------------------------------
Nalia, объясните убогому про ID персонажей и его сбивание на  -1. Выложил сегодня мод - переодел часть персонажей вседе все работает, но  вот о таком феномене первый раз слышу и у меня теперь сомнения - правильно ли я все сделал....

Добавлено (06 Марта 2017, 14:42)
---------------------------------------------