Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Для переводчиков - кто что переводит

Для переводчиков - кто что переводит
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 1 мая 2010, 08:40



Здесь, сверху, я буду писать, кто чем занят, чтобы не дублировать работу друг друга.
В данный момент я хочу перевести - Severance Longsword
Gray Warden переводит - The velvet blade

Отписываемся, как переводим и как закончим, буду обновлять шапку.


nicksnerg  Offline  Сообщение №451 написано: 19 марта 2017, 15:36



372
Цитата Apriley

В общем, протестировать толком не получилось, сплошные глюки. Надеюсь на ваше слово.


Все варианты диалогов не перебирал. Но в субтитрах у Винн и Огрена выскакивает английский текст. Видео снять?

Apriley  Offline  Сообщение №452 написано: 19 марта 2017, 16:09





162
nicksnerg, их только методом тыка вычислить можно. Нашла пару пропущенных строчек у Огрена, буду смотреть дальше.

Nalia  Сообщение №453 написано: 19 марта 2017, 16:13

Цитата nicksnerg

Видео снять?

А скриншотами нельзя обойтись? lol 
У меня весь текст на русском, даже у Огрена и у Винн. Старую папку удалила, новую - кинула в override, все ок ok Сохранение тоже не новое, несколько лет ему, и, наверное, также отсутствует половина модов, но оно как-то более стабильно работает, чем у тебя mellow

Apriley  Offline  Сообщение №454 написано: 19 марта 2017, 16:37 | Отредактировано: Apriley - 19 марта 2017, 17:44





162
Отловила несколько пропущенных строчек, перезалила архив. Надеюсь ничего не пропустила.

Цитата Nalia

Сохранение тоже не новое, несколько лет ему, и, наверное, также отсутствует половина модов, но оно как-то более стабильно работает, чем у тебя


А у меня там, по-моему, что-то глобальное стояло, уже не помню. В общем, даже еще когда играла им, постоянно в боевых локациях то вылеты, то зависания. Архидемона несколько дней убить пыталась - и вовсе не потому что он такой неубиваемый  :D
Так что тестирую я сейчас все с волшебным кодом k.a.h, иначе это было бы очень надолго...

P.S. Знать бы еще причину постоянных вылетов в башне Ишала, когда в бою пытаюсь переключить управление на Алистера. А то при каждом прохождении, заколебало как-то.

nicksnerg  Offline  Сообщение №455 написано: 19 марта 2017, 17:57



372
Цитата Apriley

P.S. Знать бы еще причину постоянных вылетов в башне Ишала, когда в бою пытаюсь переключить управление на Алистера. А то при каждом прохождении, заколебало как-то.


Случаем мод на броню Серых стражей не стоит? Заметил такую особенность. Поставил  два мода. На броню серых стражей и на одежду из Ведьмака 3. Переодел  персонажей некоторых. И начались вылеты. Причем очень  интересные. Вылеты случаются при срабатывании магических эффектов. Кинет Морриган фаербол - вылет. Кинет генлок-эмиссар Облако смерти - вылет. Возвращение в Остагар  вообще пройти не мог. Удалил броню СС - все стабилизировалось.

Apriley  Offline  Сообщение №456 написано: 19 марта 2017, 18:11 | Отредактировано: Apriley - 19 марта 2017, 18:16





162
nicksnerg, Серые Стражи стоят, но у меня как раз таки и Возвращение в Остагар, и Крепость Стражей шли гладко и без проблем. В Диких землях тоже все всегда было нормально. А вот Остагар после начала битвы и Лотеринг - и на Алистера переключиться невозможно, вылет, как только приближаются порождения тьмы (ну или бандиты, в случае с Лотерингом). Если играю своим персом, то все нормально, ничего не вылетает. Дальше по сюжету таких проблем опять не наблюдается. Что за ерунда такая...

Архидемона я, кстати, потому пройти и не могла, что в Форте Драккон опять эта ерунда началась - стоит переключиться на Винн, чтобы скастовать групповое исцеление, или на Лелиану, чтобы баллисту починила, сразу вылет. Так что я теперь всех своих магов немного целителями делаю, пришлось отложить изучение специализации оборотня до Пробуждения 

nicksnerg  Offline  Сообщение №457 написано: 20 марта 2017, 04:29



372
Цитата Apriley

Так что я теперь всех своих магов немного целителями делаю, пришлось отложить изучение специализации оборотня до Пробуждения


 А в тактику просто забить не пробовали?  Я всем магам открываю Духовного целителя. И В тактике все лечебные заклинания на первом месте. Счас скрин сделаю...

Добавлено (20 Марта 2017, 07:29)
---------------------------------------------
http://clip2net.com/s/3ICZOyM


Apriley  Offline  Сообщение №458 написано: 20 марта 2017, 07:58





162
nicksnerg, тактика не слишком надежный инструмент в этом плане, и чаще срабатывает уже когда не лечить, а воскрешать надо. Если на целителя кто-то нападет, или его просто отвлекут, он не будет никого лечить, а будет защищаться. Тем более, как выяснилось, делать целителем ГГ еще и удобнее, можно быстрее сообразить, кому и когда нужно лечение.

nicksnerg  Offline  Сообщение №459 написано: 20 марта 2017, 08:15 | Отредактировано: nicksnerg - 20 марта 2017, 08:19



372
Apriley,  Я и дал тактику Гг-мага.  Работает все как надо. Главное знать как именно работает тактика. Если лечебные заклинания поставить на сымый верх, то они и будут работать в первую очередь. Зачастую  мой маг игнорирует нападение на себя-любимого, но продолжает лечить со-партийцев. Если, конечно, защитные заклинания стоят ниже лечебных.  Каменный кулак по нападающему и все  -лечим дальше.

Nalia  Сообщение №460 написано: 20 марта 2017, 08:47

Самый надежный способ - это читы :D Ну, конечно, если речь идет о тестировании, а не об игре ^_^ Убил всех врагов в зоне видимости читом, и не надо терпеть вылеты. Особенно, если сохраненка глючная. Только тапками сильно не забрасывать  :D

Apriley  Offline  Сообщение №461 написано: 21 марта 2017, 12:22 | Отредактировано: Apriley - 21 марта 2017, 12:22





162
Nalia, ну, я сейчас по тому принципу и действую. Иначе тестировать мод придется еще дольше, чем переводить  :D
К слову, я тут только что поняла, что ARR мне надо не только перевести, но и полностью пройти с ним игру, прежде чем выкладывать. Надо же знать, что описывать. А то у автора все как-то очень примерно, для таких глобальных изменений. Тестирование на старой сохраненке выдает не слишком адекватный результат. Например, финальный диалог после коронации, где должны быть добавлены опции с поцелуем и предложением "руки и сердца", у меня работает как-то косячно, ничего не добавляя, а наоборот, обрубая половину разговора.

nicksnerg, у меня защищаются, даже если я им полностью пассивную тактику устанавливаю (т.е. избегать боя вообще). Скорее всего из-за мода на тактику.

Добавлено (21 Марта 2017, 15:22)
---------------------------------------------

Возвращаясь к теме переводов и добавления модов...
Нашла у себя еще один недопереведенный мод, как только появится время, займусь им (если дождусь разрешения, конечно :D ).
Wardens Keep it

И еще запросила разрешение на публикацию вот этой полезной штучки.
Awakening Silverite Mines Bugfix
Там даже переводить ничего не надо, автор уже все сделал сам.

nicksnerg  Offline  Сообщение №462 написано: 21 марта 2017, 12:39



372
Цитата Apriley

Нашла у себя еще один недопереведенный мод, как только появится время, займусь им (если дождусь разрешения, конечно  ).Wardens Keep it


Такая муть - там столько лишнего напихано. Поставил - прошел и удалил. Хотя на любителя, конечно.

Apriley  Offline  Сообщение №463 написано: 21 марта 2017, 13:09





162
nicksnerg, лишнего хватает, да, зато из него можно выудить полезную штуку - возможность заходить в крепость после сюжетной линии дополнения. Отсутствие этой возможности в оригинале сильно разочаровало. Стояла эта крепость просто как декорация...
А все остальное можно выборочно запилить в качестве опционалок, благо там этого не так много переводить.

nicksnerg  Offline  Сообщение №464 написано: 21 марта 2017, 13:33 | Отредактировано: nicksnerg - 21 марта 2017, 13:35



372
Apriley, ну... а что там в той крепости делать то после зачистки?
Что понравилось в моде - усиленные звуки. Добавляет атмосферы дома с приведениями.
Что не понравилось - преждевременное срабатывание триггеров. Скелетов еще не добил, а Авентус уже заговорил. И скелеты стоят ждут пока Гг и магом наговорится.... И эти предметы по +100 ко всему.  Вообщем на любителя.

Вообщем я мод качал только для того чтобы понять как автор сложность прохождения повышал и ранги у мобов. А так там все переделывать надо. По уму, если.

Apriley  Offline  Сообщение №465 написано: 21 марта 2017, 13:41 | Отредактировано: Apriley - 21 марта 2017, 14:10





162
nicksnerg, ну вот читы и прочие сомнительной ценности дополнения я как раз не хочу включать. А в крепость добавлены сундуки и прочее - всяко атмосфернее, чем единственный сундук "под все подряд" на улице.
На переделку, по-моему, отдельное разрешение нужно. А вот обрезать лишнее - никто не мешает.

nicksnerg  Offline  Сообщение №466 написано: 21 марта 2017, 19:09



372
Apriley, Я, конечно, английского не знаю - пользуюсь гугл-переводчиком, а он весьма своеобразно переводит. Но там в тексте описания мода есть что-то вроде - можете использовать это на свое усмотрение...

Apriley  Offline  Сообщение №467 написано: 21 марта 2017, 19:41 | Отредактировано: Apriley - 21 марта 2017, 19:50





162
nicksnerg, это называется - дочитываем описание до конца, а не по диагонали lol
Хотя, там больше имеется ввиду, что все части мода автономны и пользователь может сам выбрать, что хочет использовать, а что нет.

nicksnerg  Offline  Сообщение №468 написано: 22 марта 2017, 04:14



372
Apriley,  также там написано, что мод можно переделывать, но все переделки можно выкладывать только на нексусе. Так что мешает??

Nalia  Сообщение №469 написано: 4 мая 2017, 12:32

Ничего себе, вот это качество *О* Сейчас попробую разрешение у автора попросить, такую красоту нельзя упускать ^_^

FalconRR  Offline  Сообщение №470 написано: 4 мая 2017, 17:14


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Да, качество отличное, только меня терзают смутные сомнения, нет ли на скринах ENB, SweetFX или ReShade ну и плюс фотошоп... Надо в игре посмотреть, интересно, если безо всяких приблуд, то только текстуры правились или меш тоже...

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №471 написано: 4 мая 2017, 18:27

FalconRR, SweetFX есть, но он особо не влияет, я так думаю. А меши переделаны, да. В каждой папке компаньона лежат уже знакомые мне файлы мешев :D

Добавлено (04 Мая 2017, 21:27)
---------------------------------------------
Кстати, ответ от автора положительный, пошла пополнять базу сайта :D


FalconRR  Offline  Сообщение №472 написано: 4 мая 2017, 21:05 | Отредактировано: FalconRR - 4 мая 2017, 20:29


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Удачи, относительно скоро я тоже пополню. Все нюансы учтены, теперь все работает, как надо, даже лоды, я их оптимизировал, действуют все три 3 уровня лодов, чем дальше расстояние, тем меньше разрешение у текстурных карт и меньше полигонов и вершин на каждой детальке, на каждой расе и половой принадлежности, возни ужасть, на один легкий сет получается 90 разных моделей((( Зато на любом расстоянии броня выглядит одинаково, при этом не нагружая компьютер, процесс уменьшения поли и вершин для каждого лода, тот ещё геморрой, теперь я понимаю, почему их почти никто не делает и большинство модовых вещей на расстоянии 10 шагов выглядят примерно так 

Добавлено (05 Мая 2017, 00:05)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос к Вам, как мастеру в этом направлении, я пока этой темы только краешком коснулся. Собственно ШО за фигня?
На скрине нексуса так , в игре так.

Тысячу раз все перепроверил, на всякий случай переустановил все свежие версии, попутно все, что похоже, тоже установил, скомпилировал один chargenmorphcfg.xml. Всё-равно такая бяка, ЧЯДНТ?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Ауранг  Offline  Сообщение №473 написано: 5 мая 2017, 12:05


Изорванная Вечность


FalconRR, у меня некоторые скачены морфы с нексуса, почти так же,  на нексусе одни в игре другие. На некоторых вообще лицо серое, как под гримом каким-то, да и после если убрать вид кожи, будет будто машинное масло вылили).

FalconRR  Offline  Сообщение №474 написано: 5 мая 2017, 18:01


Толстожопый жиробас


191
Ауранг, Такая же фигня, у некоторых даже голова исчезает, хотя все требования выполнены.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №475 написано: 18 мая 2017, 08:14



Господа и дамы, никто не возьмется обновить: https://modgames.net/load....?lKwpOG

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
FalconRR  Offline  Сообщение №476 написано: 18 мая 2017, 08:36


Толстожопый жиробас


191
Цитата Gоблин

Господа и дамы, никто не возьмется обновить: https://modgames.net/load....?lKwpOG

Я уже смотрел этот материал, там не обновлять, а заново с нуля переводить. Если Nalia не возьмется в ближайшее время, то могу я потихоньку переводить, как закончу свой проект. Только пока, на меня не переписывайте материал, я напишу, как буду готов, если никто не опередит.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Gоблин  Offline  Сообщение №477 написано: 18 мая 2017, 08:38



FalconRR, океюшки.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №478 написано: 24 мая 2017, 14:09



Никто не хочет этим заняться? http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1329/?
У нас тут забавная путаница с этим делом.
Есть мод на шлем на сайте: https://modgames.net/load/1/bronja/shlem_drevnikh_bogov/63-1-0-1331
Как видите автор уже тут у нас в раздаче есть, скриншоты доспехов тоже, да и автор брони тот же, что и у шлема. А вот её-то и нету у нас на сайте.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
nicksnerg  Offline  Сообщение №479 написано: 24 мая 2017, 15:25



372
кто-нибудь тестировал этот мод - http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4670
К сожалению он только для женских персонажей, а у меня в настоящее время нет ни одной сохраненки с женскими персонажами....

Apriley  Offline  Сообщение №480 написано: 29 мая 2017, 16:04 | Отредактировано: Apriley - 29 мая 2017, 17:59





162
Цитата Ауранг1279716

у меня некоторые скачены морфы с нексуса, почти так же,  на нексусе одни в игре другие. На некоторых вообще лицо серое, как под гримом каким-то, да и после если убрать вид кожи, будет будто машинное масло вылили).



АурангFalconRR, может немного с опозданием но - на нексусе, особенно в старых модах, авторы зачастую сами толком не знают требований к своим морфам. Потому как стоят огромные паки всевозможных примочек для создания персонажей, а в них черт ногу сломит. Странный или маслянистый цвет лица может быть как из-за отсутствующей текстуры кожи (хотябы одной из двух), так и из-за недостающего файла цвета кожи.
К сожалению, некоторые авторы не считают нужным указывать такие мелочи, как сторонние цвета кожи и волос, а потом дико удивляются - почему же все утверждают, что мод не рабочий?

На скрине точно первый случай (плюс отсутствие необходимого тинта для волос). Либо тут как вариант в случае с лицом случился конфликт - две текстуры с одинаковым именем. Но такое случается очень редко.
Голова исчезает - значит в морфе ко всем прочим бедам установлена неванильная модель головы, которая, понятное дело, далеко не у всех есть.

Тут надо лезть в сам mop (или mor) файл и смотреть, что там в действительности нужно, чтобы он корректно работал.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Для переводчиков - кто что переводит
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб