Вверх Вниз


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)
Наш Dragon Age: Origins
Lemche  Offline Сообщение №151 написано: 02 Декабря 2017 в 11:38


Странник


4
Цитата Nalia ()
Отсутствие файлов английской озвучки и анимации лица. Решается либо поиском этих файлов в интернете где-то отдельно, либо придется скачивать репак с вшитой английской озвучкой и ее оттуда выковыривать. Вот, например, как у меня выглядит папка с DLC "Крепость Стражей":У вас, видимо, там есть только папка ru-ru.
Спасибо большое за ответ!

Nalia   Сообщение №152 написано: 07 Апреля 2018 в 15:30



Ого, мощно, у меня слов нет mellow 

Хотя не, есть: "Shut up and take my money!" giveheart

Ауранг  Offline Сообщение №153 написано: 07 Апреля 2018 в 16:17


Изорванная Вечность


1230
Цитата Nalia ()
Ого, мощно, у меня слов нет
Ага, только это уже не ДАО, атмосфера не та, и света слишком много .

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №154 написано: 07 Апреля 2018 в 19:53


Cutting Tool №1


1796
Ауранг,
Ну так и сам проект практически гарантированно не дойдёт ни до какого логического конца. Однако проделанная работа безусловно впечатляет.

Ауранг  Offline Сообщение №155 написано: 07 Апреля 2018 в 20:03 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 07 Апреля 2018, 20:07


Изорванная Вечность


1230
Цитата Razоr ()
сам проект практически гарантированно не дойдёт ни до какого логического конца
пессимистический настрой однако).
Для меня графоний, не на первом месте в играх стоит, да и к тому же, ДАО не такая уж старая игра, которая нуждается в ремастере. (имхо)
Цитата Razоr ()
Однако проделанная работа безусловно впечатляет.
Согласен.
Хотя было бы отлично, если биовары подумали бы, об ремастере некоторых своих "древних" проектов.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Nalia   Сообщение №156 написано: 07 Апреля 2018 в 20:47



Ну, атмосфера не к движку привязывается, имхо)
Я бы хотела посмотреть на финальный результат, побегать там, но я так понимаю, что этим всем занимается один человек под ником Makara5656, он крутые моды для ДАО делал, а сейчас, похоже, на новый уровень вышел. Впрочем, это только видео, сам Макара на любые комменты под видео насчет ремастера отвечает: "Посмотрим".

А свет вообще подкрутить легко с помощью SweetFX и ENB хотя бы.

Razоr  Offline Сообщение №157 написано: 07 Апреля 2018 в 23:48


Cutting Tool №1


1796
Цитата Ауранг ()
пессимистический настрой однако

Скорее ралистический. Работа такого масштаба одному человеку попросту не по силам, сколь бы талантлив он ни был. А уж сколько не менее амбициозных проектов лежит в архивах МГ...

Цитата Ауранг ()
Для меня графоний, не на первом месте в играх стоит, да и к тому же, ДАО не такая уж старая игра, которая

Аналогично. Симпатичная картинка это, конечно, хорошо, но и о внутреннем наполнении забывать не стоит. Мне и подогнанного под современные разрешения Planescape: Torment вполне хватает ;)

Цитата Nalia ()
А свет вообще подкрутить легко с помощью SweetFX и ENB хотя бы.

А я ENB не очень люблю: всё получается каким-то пересвеченным и мёртвым.

jameouz  Offline Сообщение №158 написано: 20 Ноября 2018 в 02:20


Последователь


182
Цитата Nalia ()
Ого, мощно, у меня слов нет
напомнило видео где морровинд на движке скайрима ну а вообще мне кажится что будет не тот еффект не надо ворошить прошлое а оставить все как есть.

Razоr  Offline Сообщение №159 написано: 20 Ноября 2018 в 09:01


Cutting Tool №1


1796
He всем нравится устаревшая графика с соотношением сторон 4:3, тут уж ничего не поделать.

Lugata  Offline Сообщение №160 написано: 24 Сентября 2019 в 10:56


Начинающий


58
Цитата Nalia ()
Ого, мощно, у меня слов нет


Действительно, мощно, но я не уверена, что готова сменить привычный ДАО на этот вариант, мне показалось, что я в Инквизиции х))
Хотя попробовать, конечно, было бы интересно. Красивая картинка радует глаз, ничего не поделаешь))
Но мне кажется, пусть мой игровой опыт и не столь богат хд, что ДАО всё же не так уж плоха по графике. Понятное дело, не то, что современные игры (с ужасом думаю, как я потом буду играть в ДА4, потянет ли комп хд), но и не ужас ужасный х)

nicksnerg  Online Сообщение №161 написано: 06 Октября 2019 в 15:45



235
Красиво, конечно...
Только Остагар это граница с Дикими землями Коркари - северная часть тайги ИМХО. А на видео Южная Европа...

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: