Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » DLC " Големы Амгаррака"
DLC " Големы Амгаррака"
Sabira  Offline Сообщение №1 написано: 03 Июня 2014 в 08:25



8934


Обсуждайте DLC "Големы Амгаррака". Помогайте друг другу по прохождению и проблемам.

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Кровосоc  Offline Сообщение №2 написано: 03 Июня 2014 в 14:17


Подмастерье


539
Обесните смысл темы,не могу врубитса :D


Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
Sonra  Offline Сообщение №3 написано: 03 Июня 2014 в 16:00





2693
Sabira, не поздновато ли?

ДЛС давно вышла, не думаю, что многие ещё играют.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Vоid  Offline Сообщение №4 написано: 03 Июня 2014 в 16:07


You are NOT my hero <3


5246
Ну, я ещё не играла. ) Когда пройду, напишу тут что-нибудь.
Было бы славно ещё создать тему по DLC "Песнь Лелианы".

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Sabira  Offline Сообщение №5 написано: 03 Июня 2014 в 17:32



8934
Цитата Sonra ()
ДЛС давно вышла, не думаю, что многие ещё играют.


Очень многие ещё играют в Dragon Age с DLCами. Кстати, и моды продолжают делать, и обсуждают в материалах. :)

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Sonra  Offline Сообщение №6 написано: 03 Июня 2014 в 21:13





2693
Цитата Sabira ()
Очень многие ещё играют в Dragon Age с DLCами. Кстати, и моды продолжают делать, и обсуждают в материалах.

 Сама почти каждый день хоть на 20-30 минут зависаю в ДАО, переигрываю с новыми персами.   :)  Просто по прохождению в Нете уже столько написано, что на любой вопрос можно найти ответ. Обсуждение - не знаю, попробовать можно. Я только "ЗА", чтобы тема ДАО не "глохла".


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
murka-156  Offline Сообщение №7 написано: 04 Июня 2014 в 22:15


Страж-командор Ферелдена


8581
Само дополнение не слишком понравилось ввиду почти полного отсутствия  сюжета . И так и не смогла победить Жнеца на кошмарном уровне сложности .

Цитата Sabira ()
Очень многие ещё играют в Dragon Age с DLCами


Я как раз из их числа - потихоньку прохожу уже в пятый раз. Не каждый день , но периодически возвращаюсь в прекрасный, увлекательный, драматичный мир DAO .

Истинная жестокость - удел слабых!

Sonra  Offline Сообщение №8 написано: 04 Июня 2014 в 22:19





2693
Цитата murka-156 ()
И так и не смогла победить Жнеца на кошмарном уровне сложности .

Кем проходили, каким классом - воин, разбойник?


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
murka-156  Offline Сообщение №9 написано: 05 Июня 2014 в 00:37


Страж-командор Ферелдена


8581
Цитата Sonra ()
Кем проходили, каким классом - воин, разбойник?

Воин, я чаще всего этот класс  выбираю. Может , магом легче пройти?

Истинная жестокость - удел слабых!

Sonra  Offline Сообщение №10 написано: 05 Июня 2014 в 10:46 | Отредактировано: Sonra - Четверг, 05 Июня 2014, 10:47





2693
Цитата murka-156 ()
Воин, я чаще всего этот класс  выбираю. Может , магом легче пройти?

Смотря, какую школу развивать. Я магом-энтропийщиком тоже не смогла пройти. Застряла на битве с големами в зале с зеленым переключателем. На эти хреновины магия энтропии слабо действует.
Воином я ещё не проходила, только разбойником и магом, как я уже писала, в магом возникли сложности, а разбойником с хорошим количеством лечилок и постоянным контролем за сопартийцами, чтобы раньше времени не откинулись, не помню, как долго и с какого раза, но прошла.

Многие, кто проходил советуют активно пользоваться красным переключателем в этой битве, тогда полегче.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
murka-156  Offline Сообщение №11 написано: 05 Июня 2014 в 17:03


Страж-командор Ферелдена


8581
Цитата Sonra ()
Многие, кто проходил советуют активно пользоваться красным переключателем в этой битве, тогда полегче.

Да пользовалась , на  "кошмаре" просто здоровья не хватало , не успевали зелья пить. Вот тут маг - целитель типа Винн мог бы помочь.  Мне показалось , что в целом магической поддержки не хватало. Разрушителные заклинания , наверное, были бы кстати.

Истинная жестокость - удел слабых!

Sonra  Offline Сообщение №12 написано: 05 Июня 2014 в 22:22





2693
Цитата murka-156 ()
Разрушителные заклинания , наверное, были бы кстати.
 Надо будет попробовать магом стихийником. Воин и разбойник в команде имеются, может получится неплохо. Эх, жаль у меня этим персонажем только ориджинс начата, правда можно попробовать стражем-орлесианцем. Она у меня как раз маг. Посмотрю сохранку, уточнюсь, если да - то попробую пройти в ближайшее время, посмотрю, как оно .  :)


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Liallia  Offline Сообщение №13 написано: 06 Июля 2014 в 00:09 | Отредактировано: Liallia - Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:09


Странник


2
Подскажите как сделать сохранение после боя с главным боссом? В одном месте прочитала, что для корректного переноса именно такое сохранение нужно.

Пашa  Offline Сообщение №14 написано: 06 Июля 2014 в 00:55


Miracle


1117
Liallia, для корректного переноса куда? Для корректного переноса в ДА2 нужен финальный сейв из DLC Witch Hunt, которое хронологически идёт после големов амгаррака, и сейв этот автоматом делается после разговора с Морриган, а для переноса в витч хант вроде и банальный автосейв перед боем с финальным боссом - Жнецом, сойдёт. Там ведь в любом случае после этого никаких решений не следует, чисто драка и всё. Да и при переносе в ДА2 вроде в любом случае ничего из големов амгаррака не учитывается

Sonra  Offline Сообщение №15 написано: 06 Июля 2014 в 04:54





2693
Цитата Пашa ()
а и при переносе в ДА2 вроде в любом случае ничего из големов амгаррака не учитывается
Точно, ничего , имеющего значение для последующего развития событий в ДА2 даже события из DLC Witch Hunt не учитываются, по-моему.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Пашa  Offline Сообщение №16 написано: 06 Июля 2014 в 05:09


Miracle


1117
Цитата Sonra ()
Точно, ничего , имеющего значение для последующего развития событий в ДА2 даже события из DLC Witch Hunt не учитываются, по-моему.
Витч Хант хотя бы учитывается в кратком сюжете при импорте. У меня писали "Страж ушёл с Морриган через элювиан"

Sonra  Offline Сообщение №17 написано: 06 Июля 2014 в 05:20





2693
Цитата Пашa ()
У меня писали "Страж ушёл с Морриган через элювиан"
Понятно. Я играю исключительно женскими персами, поэтому Морри мне в такой концовке всегда любезно отказывает под предлогом чрезмерной увлеченности моей Гг кое-кем из  персонажей  :) , но теперь буду знать, спасибо.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Liallia  Offline Сообщение №18 написано: 06 Июля 2014 в 14:04 | Отредактировано: Liallia - Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:05


Странник


2
Цитата Пашa ()
для корректного переноса куда?
Для переноса в Witch Hunt. Я знаю что, так сказать, финальный сейв делается после разговора с Морриган. Просто я о том, чтобы этот сейв работал без ошибок в DA II. В статье, что я читала, было написано так: После «Пробуждения»герой Ферелдена попадает на глубинные
тропы в «Големах Амгаррака». Тут есть важный момент — после финального поединка необходимо сохраниться, чтобы перенести сохранения в следующее DLC — «Охота на ведьм». Разыскав Морриган, игрок вновь сохраняется после финального ролика и сейвы готовы к переносу в Dragon Age 2!

Пашa  Offline Сообщение №19 написано: 06 Июля 2014 в 19:35 | Отредактировано: Пашa - Воскресенье, 06 Июля 2014, 19:36


Miracle


1117
Liallia, впервые слышу, если честно :) После боя вообще нельзя сохраняться, насколько я помню, там сразу же начинается катсцена, после которой идут титры. Никакого сейва в этот момент не делается ни автоматически, ни вручную, по крайней мере в версии 1.05.
В любом случае, я переносил из автосейва перед боем, и всё было корректно

Nalia   Сообщение №20 написано: 06 Июля 2014 в 21:21



Цитата Пашa ()
Никакого сейва в этот момент не делается ни автоматически, ни вручную, по крайней мере в версии 1.05.
Ну не знаю, у меня версия 1.05, и после ухода моего эльфа с Морриган, игра сделала сделала автоматический сейв, который я импортировала в ДА2, так что насчет этого момента я бы поспорила ;)

Пашa  Offline Сообщение №21 написано: 07 Июля 2014 в 05:23


Miracle


1117
Цитата Nalia ()
Ну не знаю, у меня версия 1.05, и после ухода моего эльфа с Морриган, игра сделала сделала автоматический сейв, который я импортировала в ДА2, так что насчет этого момента я бы поспорила
Речь о големах, а не о витч хант  :D

Nalia   Сообщение №22 написано: 07 Июля 2014 в 20:43



Цитата Пашa ()
Речь о големах, а не о витч хант
Упс, как-то я не уловила мысль :D Точнее, уловила, но не ту. Каникулы на дворе, вот и расслабилась :D

Психо  Offline Сообщение №23 написано: 09 Августа 2014 в 13:52



593
Играл давно<
Довольно сильный босс< так( DLS норм.

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
Sonra  Offline Сообщение №24 написано: 09 Августа 2014 в 14:26





2693
Цитата Пашa ()
Речь о големах, а не о витч хант
 
Nalia, права. Автоматически сохраняется и сохранку можно перенести в витч хант , а вот наоборот нельзя.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
zl_leshiy  Offline Сообщение №25 написано: 11 Декабря 2014 в 17:17



102
в очередной  раз пытаюсь пройти на кошмаре, но уже магом,  танком полная  безнадёга.
совет, переносить  лучше всего перса из возбуждения,  при этом  лучше всего запастись бронёй для  разбойника и танка, оружием,  рунами в  броню колбами всех мастей, тогда  будет  шанс пройти, иначе нас  просто ставят перед фактом. что  в команде  два  неудачника и  тупой  голем (метание камней  рекомендую из автоматической тактики  убрать сразу, иначе  будете  летать как  трепичная кукла), лут тоже не впечатляет, пояс  с магией +5 ненужная  булава и кольцо, дневники читает какой-то кварианец недоеденный  роем из мэ2.
проходить это длс  можно только  ради  принципа, как и песенку  лельки, никаких интересностей и полезностей тут  нет.
итог, после  выхода  дао, последующие  подделки можно  назвать просто,  халтура.


Magic Train Art by Kagaya
modgameslogin  Offline Сообщение №26 написано: 11 Декабря 2014 в 17:48



225
zl_leshiy, да вы что?! Это обалденнейшее DLC! После расслабленной игры в Awakening где уже прокачанный персонаж выносит всех и вся вас кидают в условия где снова все решает тактика и взаимодействия персонажей! А это ощущение когда тянешься к очередному переключателю и думаешь, а переживешь ли последствия его активации ?:D И босс... босс в конце - лучший в серии. На втором месте кстати тоже DLC-шный Корифей из Legacy. О подобном дополнении для DAI только мечтать остается. =(

Цитата zl_leshiy ()
после  выхода  дао, последующие  подделки можно  назвать просто,  халтура.

А вы от DLC ожидаете масштабов полноценной игры ААА-класса? Ну так это ваши проблемы, а не разработчика :)

Если у кого на кошмаре проблемы с боссом (думается мне там у всех на кошмаре проблемы с боссом), то подскажу...

Sonra  Offline Сообщение №27 написано: 11 Декабря 2014 в 20:01





2693
Цитата modgameslogin ()
Если у кого на кошмаре проблемы с боссом (думается мне там у всех на кошмаре проблемы с боссом), то подскажу...

Спасибо! Воспользуюсь. )


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
zl_leshiy  Offline Сообщение №28 написано: 12 Декабря 2014 в 00:24



102
Цитата modgameslogin
А вы от DLC ожидаете масштабов полноценной игры ААА-класса? Ну так это ваши проблемы, а не разработчика
я ожидаю кусочек встроенной истории, а не того хлама который мне пытаются продать, инет, великая вещь :)
у меня проблем нет, нравится  покупаю, не нравится, тестирую как  демку (если  разрабы меня обманывают, поступаю как и они), а вот  разрабы за  такой подход недополучат.
 
танком никаких проблем с включателями не  было, переживал всё, а вот  тупые  балванчики  дохли, их даже перепрокачать нельзя, а  до босса магу ещё  нужно дойти, и тактика тут  не поможет, только  случай и хороший стаф.
на счёт  даи, одень самые слабые  доспехи не используй маги,  будет  тебе  хардкор, бензопилы в  дум2.


Magic Train Art by Kagaya
modgameslogin  Offline Сообщение №29 написано: 12 Декабря 2014 в 01:23



225
Цитата zl_leshiy ()
переживал всё, а вот  тупые  балванчики  дохли

В чем разница между вашим танком и "балванчиками" ? :) Используйте паузу, думаючи отдавайте команды, настройте ИИ и будут все живы. В DA:O, как и во многих классических rpg, вы управляете группой, а не ГГ за которым зачем-то увязались "балванчики".

Цитата zl_leshiy ()
я ожидаю кусочек встроенной истории, а не того хлама который мне пытаются продать, инет, великая вещь
у меня проблем нет, нравится  покупаю, не нравится, тестирую как  демку (если  разрабы меня обманывают, поступаю как и они), а вот  разрабы за  такой подход недополучат.

А, ну конечно, DLC - уг поэтому вы его воруете и играете. Зачем же стали время тратить на такое УГ? :D Да еще и несколькими персонажами.

Цитата zl_leshiy ()
тактика тут  не поможет, только  случай и хороший стаф.

Естественно характеристики персонажей в бою важны, ведь это RPG. Но то, что тактика тут не поможет - глупость полнейшая. DA создавалась с упором на тактический элемент в боевке, если вы считаете что он там не нужен, то скорее всего это просто "не ваша игра". Хотелось бы посмотреть как вы без тактики убьете боса на Nightmare не рогой прокачанным в уворот. ( На любом честно добытом в ванильной игре уровне)

Цитата zl_leshiy ()
на счёт  даи, одень самые слабые  доспехи не используй маги,  будет  тебе  хардкор, бензопилы в  дум2.

И на кой черт мне хардкорный point&click в rpg? Я не о соотношении отданного / принятого дамага говорю. =\ В DA2 боссы тоже наносили не так много урона, ту же Мередит моя Мерриль танковала весь бой, я на нее отвлекался только когда надо было позицию сменить или в другом месте помочь. Были интересные скиллы у боссов, интересные ситуации, уязвимости. Те же лезущие отовсюду статуи в финале, rock wraith с четырьмя формами, каждая со своими атаками, преграды создаваемые Корифеем в Legacy, голем, меняющий уязвимости и характеристики, в обсуждаемом дополнении. А что в DAI? В финале один враг, ни сильных сторон, ни уязвимостей, ни миньонов, две атаки, хп и урона меньше чем у драконов.

Цитата zl_leshiy ()
их даже перепрокачать нельзя,

Кто вам мешал запастись Manual of Focus ? :D

zl_leshiy  Offline Сообщение №30 написано: 18 Декабря 2014 в 18:00



102
Цитата modgameslogin
Кто вам мешал запастись Manual of Focus ?

эта фраза о многом  говорит. только ты  не сказал, как добавить обратно  потерянные уменя из возбуждения.
не надо общих фраз,  дьявол кроется в мелочах,  и перестань передёргивать про тактику, тут  разговор не про дао!
 
получается.  если ты  прокачал увёртывания. то  роги  нельзя сбить с ног? или когда  два скелета  наносят по 350 урона это его как-то спасёт? бездарное  длс. может ты ещё пояснишь гениальный  ход, почему90% всех длс это ресурсы оригинала?
если ты так любишь про непонятное воровство  говорить, а про  жульничество и машенничество  культурно пропускаешь.
 
да2 и скилы у боссов? стрелять по  цветным точкам, да это то, что нужно теперешним  киноиграм, ты  не упомянул по 1  колбочке на команду отсутсвие тактики  окромя перекатов, и при этом говоришь про какие-то преграды, они наверно нужны. чтоб  тупые  мобы  тащились кругом, а маг перекатывался кругами и палил молниями аля онимэ (вся магия  похожа на  цветные недоразуменя, как и вдаи), да2 такая  же  рпг, как и мэ2-3 или этот даи с собиранием цветочков и камушков.
 
есть потрясный  мод томбс оф  андед, там автору не мешало сделать толстых босов расчитанных на команду, да и големов  там не меньше.


Magic Train Art by Kagaya
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » DLC " Големы Амгаррака"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: