Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
"Lady Body" [LB] v2.0
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 13 Февраля 2012 в 01:29 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 13 Января 2015, 02:18


Lady in the Dark


11318
Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей,
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей,
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема,
5. Фикс мистически настроечных перчаток,
6. Фикс, убирающий ошейник.

6. Тест обновленного скелета (v2.2).

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]



В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

alexwar  Offline Сообщение №61 написано: 13 Марта 2012 в 21:50


Freelancer - White Raven


1201
Kris†a™, добрый вечер, заинтересовала меня ваша замечательная работа, прочел всю ветку, но так и не понял, так что позволю задать несколько вопросов.
1. Как я понимаю, те косяки анимации которые видны в длинных нарядах, возникают из за коротких костей у модели(я небольшой спец в 3D, но так понимаю), скажите как с этим делом у вашей модели?
2. Так же будет ли реализована физика груди и , пардон задницы ?
Хотелось получить что то такое.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline Сообщение №62 написано: 13 Марта 2012 в 23:50 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 13 Марта 2012, 23:53


Lady in the Dark


11318
alexwar:

Косяки из-за того, что в техническом плане Скайрим устарел примерно на 10 лет. Т/е - если сравнивать его с Морровиндом, то все красоты которые мы видим достигнуты благодаря наращиванию поликов, текстур и прочих плюшках, которые были доступны еще при создании Морровинда, но не использованы только потому, что железо того времени их бы не потянуло. Но в плане технического прогресса... именно на том же уровне игра и осталась. Но в этом нельзя винить только разработчиков, основной причиной всех бед в нынешнем играстрои являются консоли. Именно они выступают в роли технического тормоза, поскольку все современные игры разрабатываются для консолей и для ПК (для справки: в консолях 256Мб видео памяти и 256Мб. оперативной... вот и прикиньте, насколько это жесткие ограничения для современных игроделов). Словом: ждем-с новое поколение консолей и тогда будем мечтать о графике... которая является вчерашним днем (даж не сегодняшним), но было бы не плохо хотя бы до нее дотянутся... уже не говоря о прочем.

Так, что закатываем назад губы и поменьше фантазий.
В игре даж нету физики, а динамический свет реализован через одно место... о чем ваще речь может идти?

P.S.
Quote (alexwar)
1. Как я понимаю, те косяки анимации которые видны в длинных нарядах, возникают из за коротких костей у модели(я небольшой спец в 3D, но так понимаю), скажите как с этим делом у вашей модели?

- так же как и у всех остальных... никто не будет переделывать скелет, поскольку это затронет анимацию, которую тож придется переделывать в таком случае.
А это с выше 400 анимаций - работы на пару лет, чтоб переделать (и это не считая мокапа).

Quote (alexwar)
2. Так же будет ли реализована физика груди и , пардон задницы ?

не будет... поскольку по человечески, это технически не возможно реализовать. А привязывать грудь к пяткам... я не извращенка и мне подобная анимация и даром не сдалась.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline Сообщение №63 написано: 14 Марта 2012 в 01:57


Freelancer - White Raven


1201
Kris†a™, спасибо за ответ, видимо мое стремление к некой идеальности, как всегда уперлось в технические возможности, а грубо в кучу железа... :D
Если понадобится какая либо помощь, можете рассчитывать на меня.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline Сообщение №64 написано: 14 Марта 2012 в 02:46


Lady in the Dark


11318
Quote (alexwar)
спасибо за ответ, видимо мое стремление к некой идеальности, как всегда уперлось в технические возможности, а грубо в кучу железа...

То что вы захотели - это графика сегодняшнего дня для ПК. Она доступна и без труда реализуема.
Но только для ПК. Консоли в пролете... по этому мы этого и не увидим в ближайшем обозримом будущем.
кстати: игровая графика сегодняшнего дня: http://youtu.be/RSXyztq_0uM
А вот список того, что для этого потребуется: http://youtu.be/CtGYtdDI6eE
К сожалению... Скайрим ничего из этого списка не поддерживает. :(

P.S.
имхо: мы отвлеклись от темы топика ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
meddichi  Offline Сообщение №65 написано: 14 Марта 2012 в 02:50


Странник


26
Quote (Kris†a™)
Но в этом нельзя винить только разработчиков, основной причиной всех бед в нынешнем играстрои являются консоли. Именно они выступают в роли технического тормоза, поскольку все современные игры разрабатываются для консолей и для ПК (для справки: в консолях 256Мб видео памяти и 256Мб. оперативной... вот и прикиньте, насколько это жесткие ограничения для современных игроделов). Словом: ждем-с новое поколение консолей и тогда будем мечтать о графике... которая является вчерашним днем (даж не сегодняшним), но было бы не плохо хотя бы до нее дотянутся... уже не говоря о прочем.

Так, что закатываем назад губы и поменьше фантазий.
В игре даж нету физики, а динамический свет реализован через одно место... о чем ваще речь может идти?


В этом кстати все таки наверно следует винить разработчиков, которые со времен морровинда не удосужились сменить движок на более приличное нечто.
Приставки приставками, но недавно на глаза попалась игра Just Cause 2 вышедшая весной 10 года. Песочница а-ля ГТА, сюжета ноль..но картинка...территория раз в 10 больше Скайрима, с нефиговой графикой, физикой, светом, анимацией и поддержкой 10 DX загружается секунд за 5 и не тормозит и не подгружается нигде..
Игра кстати вышла на всех приставках..
А единственным достоинством беседовского движка является возможность добавления кучи разнообразных модификаций при сравнительно небольших усилиях..
возможно из-за этого так оно и есть как сейчас smile2

Kris†a™  Offline Сообщение №66 написано: 14 Марта 2012 в 03:31


Lady in the Dark


11318
meddichi
конечно, в этом тож есть большая доля правды.
А вот по поводу конструктора не соглашусь. Взять хотя бы конструктор от UE - он на порядок проще, функциональней и удобней нежели то, что предлагает Беседка.
Уже не говоря о доп. софте... никому не секрет, что долбанные новые головы невозможно было создать для Обливиона (хотя и были кривые попытки)... теперь со Скайримом повторяется история.

А по поводу примеров... да, есть такие. В прошлом году вышла Lord of the Rings: War in the North (Action - RPG), хотя сама по себе игрушка и не чудо... но прошла ее с удовольствием. И волосы анимированы, и одежда, и физика вплоть до того, что во время снегопада одежда на персонаже покрывается снегом а во время дождя - намокает и т.д. и т.п.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline Сообщение №67 написано: 14 Марта 2012 в 05:39 | Отредактировано: alexwar - Среда, 14 Марта 2012, 05:40


Freelancer - White Raven


1201
...хе хе :) и тут Остапа понесло... :)
Quote (Kris†a™)
К сожалению... Скайрим ничего из этого списка не поддерживает. :(

вот и я о том же, "железки" в переносном смысле...
Kris†a™, буду наедятся, что ваш "Lady Body" [LB] (Female Body Replacer) будет светлым пятном в Скариме


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Shadowmann  Offline Сообщение №68 написано: 14 Марта 2012 в 12:25


Dark Surgeon


118
Жаль, что консоли тянут назад, но как же тогда заработок, если без них?
Ну и вариант разных движков под разные платформы тоже нереален.

Kris†a™, потрясающая работа. Низкий поклон и успехов!

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Kris†a™  Offline Сообщение №69 написано: 14 Марта 2012 в 12:42


Lady in the Dark


11318
Quote (Shadowmann)
Жаль, что консоли тянут назад, но как же тогда заработок, если без них?

никак... Скайрим продался тиражом в 10 миллионов копий, почти 90% составила выручка от консолей. Хотя, по не официальным данным, самой большой игровой аудиторией является ПК, но из-за процветающего пиратства, торентов и т.д. разработчики новых игр на эту аудиторию не ориентируются, поскольку понимают - что пролетят. К примеру: одна из ведущих стран в области создания интерактивных развлечений - Корея ... уже плюнула на борьбу с пиратством и пошли совершенно по иному пути. У них теперь из 10 создаваемых игр - 9 ММО. Вполне возможно, что их примеру последуют очень многие... и не удивлюсь если в конечном итоге, серия TES скатится до ММО.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline Сообщение №70 написано: 14 Марта 2012 в 12:43





1462
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DGIgXeGC6Dg - забавный ролик , там то что не вошло в релиз скайрим и возможно будет в dlc

БЛОГ С МОДАМИ
Zloy_exe  Offline Сообщение №71 написано: 17 Марта 2012 в 17:17



94
Кто ни будь заблокируйте мне доступ к этой теме, а то я скоро начну похабно выражаться тут lol

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Launcelot  Offline Сообщение №72 написано: 17 Марта 2012 в 17:20



706
Zloy_exe, А ты и не выражайся.....
Пойду смотреть на сие чудо. :)

alexwar  Offline Сообщение №73 написано: 17 Марта 2012 в 20:45


Freelancer - White Raven


1201



Тело Димона и новое


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline Сообщение №74 написано: 17 Марта 2012 в 21:10


Lady in the Dark


11318
Quote (alexwar)
Тело Димона и новое

хм... это описание бага или в чем проблема - просто не поняла к чему скрин?

Если это просто сравнение тел... то я выше уже выкладывала и сравнивала.
У Димона как и у CBBE проблемы с геометрией, поскольку это переделки ванильного... от сюда и не пропорциональные плечи и не анатомические бедра.
Особенно хорошо это видно на вашем скрине - который показывает персонажей со спины.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline Сообщение №75 написано: 17 Марта 2012 в 23:05 | Отредактировано: alexwar - Суббота, 17 Марта 2012, 23:15


Freelancer - White Raven


1201
Kris†a™, почему бага, разве были жалобы на баги?
просто выложил, скрины как тело стыковалось с нестандартными персами и не стандартной расой
просто у меня куча всего понаставлено, нестандартная броня , не стандартная раса еще к примеру фикс меча на спине проваливается в задницу и.т.д,
но это не баг тела и не баг фикса мечей, просто и сразу было понятно полезут мелочи...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline Сообщение №76 написано: 17 Марта 2012 в 23:09


Lady in the Dark


11318
Quote (alexwar)
Kris†a™, почему бага, разве были жалобы на баги?
просто выложил, скрины как тело стыковалось с нестандартными персами и не стандартной расой

можно подробней... а то не могу уловить идею и что хотел этим мне сказать или объяснить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline Сообщение №77 написано: 18 Марта 2012 в 02:16


Freelancer - White Raven


1201
Все просто, на скринах два перса, ГГ (раса АШЕН тело UNP) и маг Уна (бретонка мод ДВА МАГА использует тело Lady Body)
скрины выложил по той причине, что бы проверить как в такой не стандартной конфигурации будет вести Lady Body" [LB] (Female Body Replacer).
собственно и все.
P.S
Считаю проверка на такой конфигурации не корректна, нужно все проверять на чистой сборке


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline Сообщение №78 написано: 18 Марта 2012 в 03:26


Lady in the Dark


11318
Quote (alexwar)
Все просто, на скринах два перса, ГГ (раса АШЕН тело UNP) и маг Уна (бретонка мод ДВА МАГА использует тело Lady Body)
скрины выложил по той причине, что бы проверить как в такой не стандартной конфигурации будет вести Lady Body" [LB] (Female Body Replacer).
собственно и все.
P.S
Считаю проверка на такой конфигурации не корректна, нужно все проверять на чистой сборке

У меня установлено ваниль, CBBE, UNP и LB.
Все прекрасно уживаются... и не конфликтуют. При желании - каждой расе можно установить отдельное тело.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline Сообщение №79 написано: 18 Марта 2012 в 07:17


Freelancer - White Raven


1201
Kris†a™, да у меня тоже конфликтов нет, но что смущает:
1. если перс нестандартный( из какого либо мода, а точнее у него голова нестандартная ) то тогда сильно проявляется шов на шее
из за разного тона кожи.
2 если используется фикс мечей на спине, то длинные мечи прорезают задницу.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
SuperStarKZ  Offline Сообщение №80 написано: 18 Марта 2012 в 08:01


Начинающий


49
Интересно как можно сделать каждой рассе разные тела? А то как то поднадоело, что у всех одинаковые пропорции... Даже татухи у всех одни....

alexwar  Offline Сообщение №81 написано: 18 Марта 2012 в 18:16


Freelancer - White Raven


1201
Quote (SuperStarKZ)
Интересно как можно сделать каждой рассе разные тела? А то как то поднадоело, что у всех одинаковые пропорции... Даже татухи у всех одни....


можешь тут посмотреть как это организуется


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
MrSmith99  Offline Сообщение №82 написано: 19 Марта 2012 в 06:46 | Отредактировано: MrSmith99 - Понедельник, 19 Марта 2012, 06:51


Обращённый


129
Шикарно! тело и вправду очень реалистично смотрятся,надеюсь вас ждет успех.
Меня смутило только одно - слишком глубокая впадина идущая от ребер до пупка,вот ее бы чууть чуть сделать более незаметной ведь анатомически ее нету, ибо это место занимает жировая прослойка(в обычных случаях)

TES 5 Skyrim
Kris†a™  Offline Сообщение №83 написано: 19 Марта 2012 в 13:43 | Отредактировано: Kris†a™ - Понедельник, 19 Марта 2012, 19:12


Lady in the Dark


11318
Quote (MrSmith99)
Шикарно! тело и вправду очень реалистично смотрятся,надеюсь вас ждет успех.
Меня смутило только одно - слишком глубокая впадина идущая от ребер до пупка,вот ее бы чууть чуть сделать более незаметной ведь анатомически ее нету, ибо это место занимает жировая прослойка(в обычных случаях)

Спасибо... рада, что понравилось.
По поводу "Белой линии" [Alba] - если правильно поняла... вы ее имели в виду?
Она бывает очень даж разной... и глубокой в том числе. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MrSmith99  Offline Сообщение №84 написано: 19 Марта 2012 в 17:58 | Отредактировано: MrSmith99 - Понедельник, 19 Марта 2012, 18:01


Обращённый


129
Quote (Kris†a™)
Спасибо... рада, что понравилось.
По поводу "Белой линии" [Alba] - если правильно поняла... вы ее имели в виду?
Она бывает очень даж разной... и глубокой в том числе. ;)


Ну если брать в пример топ моделей и начать сравнивать то получается так:
Топ-модель - "[Alba]" то есть а вот что косается бедер то увы они не так рельефны,по большей части никаких рельефов вообще нет(палки,как не крути а идеального человека нет, гденибудь да будет что-то отталкивающее)

Ваша моделька же имеет и рельефную,реалистичную талию и такие же бедра,да еще и к тому же имеет "[Alba]" так это получается ну просто идеальная по всем параметрам модель(женская фигура) ,в таких моментах не стоит забывать что это Скайрим, где царит мороз и холод не думаю что женщина могла бы позволить иметь такую фигуру в таких условиях, но опять же это же мод а мож это фантазия... ;)
Наверное я просто любитель лорности ,но никогда не отказывался иметь персонажа с красивыми текстурами и пропорциями.

TES 5 Skyrim
Kris†a™  Offline Сообщение №85 написано: 19 Марта 2012 в 19:10


Lady in the Dark


11318
наверно, это просто плод моей воспаленной фантазии. Так захотелось и по этому так создала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Monroe  Offline Сообщение №86 написано: 19 Марта 2012 в 19:23



857
Kris†a™, здравствуйте! вы не могли бы свой мод залить на народ, а то после долгий танцев с бубном, я таки не смог скачать с айфолдера...
Спасибо за внимание!
Спасибо за мод!

MrSmith99  Offline Сообщение №87 написано: 19 Марта 2012 в 20:21 | Отредактировано: MrSmith99 - Понедельник, 19 Марта 2012, 20:23


Обращённый


129
Kris†a™
Надеюсь в будущем буду использовать ваш "плод воспаленной фантазии" :D
Потерплю до 100%ой готовности,ведь осталось то совсем чуточку!Удачи в разработке!

TES 5 Skyrim
Kris†a™  Offline Сообщение №88 написано: 19 Марта 2012 в 21:50 | Отредактировано: Kris†a™ - Понедельник, 19 Марта 2012, 23:05


Lady in the Dark


11318
Мод обновлен до версии 0.91 [Beta]

Список произведенных изменений/добавлений и исправлений:

1. Свадебные тапки.
2. Перчи клинков.
3. Тяжелая драконья броня (не вошло, но уже поправлено).
4. Custom Armors - так и должно быть... название на русском.
5. Доспехи Генерала (не вошло, но уже поправлено).
6. Доспехи Пенитус (не вошло, но уже поправлено).
7. Стеклянные перчи (не вошло, но уже поправлено).
8. Имперские доспехи (не вошло, но уже поправлено).
9. Одежда кузнеца.
10. Разные тапки.
11. Одежда трактирщицы.
12. Ногти/Перчи Ульфрика.
13. Одежда Ульфрика.
14. "Левитирующие" ногти в нескольких комплектах.
15. Одежда Псиджиков.
16. Одежда Ярла.
17. Фих бага с картой высот во всей одежде.
18. Добавлено ЛОР'ное украшение в стиле брони изгоев.
19. Поправлено положение оружия за спиной.
20. Добавлено дыхание и изменена анимация персонажа в спокойном положении.

Скачать: http://ifolder.ru/29393703 (обновлен)

P.S.
В версию не вошла правка всей брони и не вошла правка шва стыка тела и головы при максимальной комплекции.
Я об этих багах знаю - они покаж-то в процессе устранения.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kruger72  Offline Сообщение №89 написано: 20 Марта 2012 в 15:00



137
У меня просто нет слов. Это супер!!!! Это просто офигенно!!!

faqir  Offline Сообщение №90 написано: 20 Марта 2012 в 16:10 | Отредактировано: faqir - Вторник, 20 Марта 2012, 16:27


Странник


2
только увидел этот реплейсер, большое спасибо

две имеющихся альтернативы не устраивали; пока в игре эту не посмотрел, но скрины мешей обещают много :)

спасибо, успехов, эта работа заткнет все остальные

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
Поиск: