Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")
Сбор средств на адаптацию ванильной брони
cs_spawn  Offline Сообщение №1 написано: 06 Сентября 2017 в 14:52 | Отредактировано: cs_spawn - Понедельник, 16 Июля 2018, 08:36



484



Цитата Kris†a™ ()
Топик рабочий и надолго. По этому - просьба общаться только по делу и существу. Всякое нытье про деньги, кого там жаба душит или нет - никого не интересует. Свое личное мнение по этому поводу оставляйте при себе.

Цитата Kris†a™ ()
Поскольку это довольно объемный мод и потребуется довольно обширный и доскональный тест, то по мере создания мода - выкладывать тестовые версии (к примеру: начиная уже с 5-ти готовых комплектов). Но его тестовая версия будет доступна только тем, кто поддержал проект. Остальным - придется ждать финальной версии.

только после того как вы пожертвуете копеечку на благое дело и этому будет подтверждение вы попадете в список меценатов, который будет опубликован здесь же.

Внимание! в общую ветку не пишите о том что вы поддержали проект. для доступа к тестированию - необходимо сообщить Email и перечисленную сумму в ЛИЧКУ (не на почту не еще как, только в личку)cs_spawn

тестовая версия отправятся меценатам которые внесли более 1,500р на проект. для снижения риска утечки данных. прошу понять и не сеять панику.
финальную версию получат все, кто финансово помог проекту.

список меценатов будет доступен после релиза (информация скрыта для обеспечения безопасности от мошенников)
собрано "сумма процессе обновления" $
Прогресс разработки под спойлером

Список платных модификаций которые уже входят в мод:

Скриншоты наработок и некоторые результаты по работе можно посмотреть в Блоге Кристы тут

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline Сообщение №1981 написано: 25 Июня 2018 в 16:47


Lady in the Dark


11224
Цитата Vivenas ()
Сори, за оффтоп, но это не я первая начала .
Ну и отлично... вот на этой позитивной ноте и закончим, чтоб не разводить флуд.
Пусть каждый останется при своем без попытки навязывать другому свои предпочтения. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
cs_spawn  Offline Сообщение №1982 написано: 25 Июня 2018 в 23:16 | Отредактировано: cs_spawn - Понедельник, 25 Июня 2018, 23:17



484
посмеялся.  у меня 154 плагина. на свистоперделки(красивости тела рожы и тд) от силы 20 :). у  Кристы тяжко с прогами нужными - она считает что SKSE это зло :) пардоньте коли чего не так
но у каждого свой скайрим... как и сталкер :)

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline Сообщение №1983 написано: 25 Июня 2018 в 23:27 | Отредактировано: Kris†a™ - Понедельник, 25 Июня 2018, 23:29


Lady in the Dark


11224
Цитата cs_spawn ()
она считает что SKSE это зло
она считает, что правило: "чем меньше скриптов - тем меньше проблем" (С) - еще никто не отменял.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vivenas  Offline Сообщение №1984 написано: 25 Июня 2018 в 23:50 | Отредактировано: Vivenas - Понедельник, 25 Июня 2018, 23:55



142
cs_spawn, не поняла над чем смеялся :( у меня на тела\рожи - два плагина (Дизона + мой реплейсер голов совокупно с телами Ева) + ещё один коррекция внешности НПС + ещё два причёски, даж до 20 не дотягивает... Подключено 197 .esp'-ов. И 20 - это много или мало? И почему смешно?

cs_spawn  Offline Сообщение №1985 написано: 26 Июня 2018 в 09:36



484
Цитата Vivenas ()
не поняла над чем смеялся
не ) я по доброму. скорее над ответом кристы на ваш :)
я в такие моменты всегда вспоминаю наш с ней спор в самом начале разработки LB. и зачем вобще esp и esm было делать когда тело даже с измененной геометрией можно и так в игру впихнуть вместо ванили :)

мастер танца с бубном
Nikapol
Vivenas  Offline Сообщение №1986 написано: 26 Июня 2018 в 09:56



142
Цитата cs_spawn ()
и зачем вобще esp и esm было делать когда тело даже с измененной геометрией можно и так в игру впихнуть вместо ванили

Потому, что зверорасы не интересуют Кристу от слова совсем. Разве нет?

cs_spawn  Offline Сообщение №1987 написано: 26 Июня 2018 в 10:36



484
Цитата Vivenas ()
что зверорасы не интересуют Кристу
у зверорас другое тело разве нет? )

мастер танца с бубном
Nikapol
Vivenas  Offline Сообщение №1988 написано: 26 Июня 2018 в 10:39 | Отредактировано: Vivenas - Вторник, 26 Июня 2018, 10:41



142
Нет, у них другой текстурный сет, но на ту же развертку, а тело тоже самое...

Так что (в случае LB), если не рисовать для них текстуру, без esp и esm не обойтись.

cs_spawn  Offline Сообщение №1989 написано: 26 Июня 2018 в 10:45 | Отредактировано: cs_spawn - Вторник, 26 Июня 2018, 10:51



484
ну имея нормально тело текстуру нарисовать не проблема мне кажется? ) что дома котиков нет ) а фоток игуан в тырнете куча. просто желания нет. а отвязка от esm дала бы свободу от навязывания.
ну и емае. я все таки дойду до этого :) только вот когда не известно может когда на пенсию выйду :)

мастер танца с бубном
Nikapol
Vivenas  Offline Сообщение №1990 написано: 26 Июня 2018 в 10:53



142
Просто это или нет, но никто другой за 6 лет существования LB, в этом направлении ничего не предпринял. Для меня сложно.
А Кристу зверорасы не интересуют от слова совсем  :) .

И, да, если кто-то возьмётся нарисовать текстуры кошек и ящериц для Евы - головы я адаптирую  ;) .

cs_spawn  Offline Сообщение №1991 написано: 26 Июня 2018 в 13:04



484
а почему бы взять текстуры от unp? зачем придумывать велик

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline Сообщение №1992 написано: 26 Июня 2018 в 13:14


Lady in the Dark


11224
Цитата cs_spawn ()
а почему бы взять текстуры от unp? зачем придумывать велик
потому, что развертка другая...
P.S.
И давайте уже вернемся к теме топика и закончим этот офтоп.
Если охота продолжить эту беседу, то можно ее продолжить в клубе ->

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vivenas  Offline Сообщение №1993 написано: 26 Июня 2018 в 13:23 | Отредактировано: Vivenas - Вторник, 26 Июня 2018, 13:29



142
Действительно, и почему, никому, кроме Вас это в голову не пришло :)



Kris†a™, всё-всё, больше не будем blush .
-------------------------

И, это, немножко в тему, я и cs_spawn мечтаем о Ева-реплейсере игровых тел....

cs_spawn  Offline Сообщение №1994 написано: 26 Июня 2018 в 13:28 | Отредактировано: cs_spawn - Вторник, 26 Июня 2018, 13:32



484
Цитата Kris†a™ ()
потому, что развертка другая.
ну почему же офтоп. лан последний разок %) развертка то разверткой. а текстуры то можно перекинуть ) не файлы. а именно в редакторе. зачем заново рисовать. и да прикол в том что если взять текстуры от лб. и закинуть их без есм. причем сделать все грамотно с переименованием файлов - все работает - а зверки остаются зверьками. - я так делал. и знаю о чем говорю.. поищите гдето была тема старая мы там спорим с Кристой - там и скрины есть :) из конструктора

мастер танца с бубном
Nikapol
Vivenas  Offline Сообщение №1995 написано: 26 Июня 2018 в 13:35 | Отредактировано: Vivenas - Вторник, 26 Июня 2018, 13:43



142
cs_spawn, разве по картинке непонятно?

Добавлено (26 Июня 2018, 13:35)
---------------------------------------------
Цитата cs_spawn ()
а зверки остаются зверьками.


Только выглядят как-то так:



В игре смешнее - там такие смачные соски на попе lol . Не, на ноге...

И, я - знаю о чём говорю :D .

Kris†a™  Offline Сообщение №1996 написано: 26 Июня 2018 в 13:37


Lady in the Dark


11224
Цитата Vivenas ()
И, это, немножко в тему, я и cs_spawn мечтаем о Ева-реплейсере игровых тел....
Для этого нужно создать отдельные текстурные пакеты, для каждой расы, на уже имеющееся модель.
P.S.
LB - это уже история к которой никто не планирует возвращаться.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Vivenas  Offline Сообщение №1997 написано: 26 Июня 2018 в 13:38



142
Цитата Kris†a™ ()
Для этого нужно создать отдельные текстурные пакеты, для каждой расы, на уже имеющееся модель.


Вот об этом я и мечтаю, чтобы кто-нибудь создал текстуры для зверьков :).

Sadovnik  Offline Сообщение №1998 написано: 26 Июня 2018 в 13:38 | Отредактировано: Sadovnik - Вторник, 26 Июня 2018, 13:40


Начинающий


54
cs_spawn, это все равно, что снять шкурку от яблока и натянуть её на грушу, ну мне так представляется)

Kris†a™, у меня вопрос по наряду Харли Квинн. Если я использую прическу на Демонику из адаптированного мода KS Hairdos, то в шапочке появляется небольшой просвет, т.е. голова или некий слой от прически просвечивает. С оригинальными прическами вроде все нормально, я так понимаю тут ничего поделать нельзя? PS скрин не делал, так бы показал, что имею ввиду, а сейчас сделать нет возможности....

Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
cs_spawn  Offline Сообщение №1999 написано: 26 Июня 2018 в 13:38



484
Цитата Kris†a™ ()
LB - это уже история к которой никто не планирует возвращаться.
не это мы на примере просто рассуждаем :) лан давайте потом это все думать будем - давайте релиза уже дождемся. а то я еще с адаптацией брони не разобрался )))

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline Сообщение №2000 написано: 26 Июня 2018 в 13:42


Lady in the Dark


11224
Цитата Sadovnik ()
С оригинальными прическами вроде все нормально, я так понимаю тут ничего поделать нельзя?
можно... нужно адаптировать KS Hairdos.
Под словом адаптировать, я имею в виду - не подключить их в конструкторе чтоб отображались, а адаптировать их геометрию под модель головы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
nafa88  Offline Сообщение №2001 написано: 26 Июня 2018 в 14:10


Начинающий


56
Уважаемые мастера на все руки! Может кто захочет помочь рукожопу и сделает макияж для Евы? Я готова финансово отблагодарить. Раньше пользовалась книгой из клуба.  giverose

Katherine  Offline Сообщение №2002 написано: 26 Июня 2018 в 21:49


Странник


18
На теле появляются линии в некоторых местах с источником света и от мода Face Light. Линии появляются как с ENB так и без него. Из модов на освещение стоит только ELFX.

p.s. скриншот при выключенном ENB.

http://ipic.su/img/img7/fs/ScreenShot4.1530038884.png

Sadovnik  Offline Сообщение №2003 написано: 26 Июня 2018 в 21:58 | Отредактировано: Sadovnik - Вторник, 26 Июня 2018, 22:02


Начинающий


54
Katherine, линии (или так называемое "бронзовое свечение") это из-за карт подкожного рассеивания. Это нормально. Без ENB так и должно быть, если я ничего не путаю. А вот ENB это как раз исправляет.

Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
Katherine  Offline Сообщение №2004 написано: 26 Июня 2018 в 22:22


Странник


18
Sadovnik, с ENB такая же беда.

http://ipic.su/img/img7/fs/ScreenShot5.1530040656.png

Включение/выключение EnableSubSurfaceScattering не дает эффекта.

p.s. я играю в SSE. бинарии последней версии v0.345

Kris†a™  Offline Сообщение №2005 написано: 26 Июня 2018 в 22:34 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 26 Июня 2018, 22:36


Lady in the Dark


11224
Katherine, не вижу проблемы.
Для примера - в томже помещении, с тем же ELFX.
Но без ENB и прочих модов которые изменяют/портят освещение.

 

Цитата Katherine ()
Включение/выключение EnableSubSurfaceScattering не дает эффекта.

не правда... дает и вносит изменения.
Только нужно настроить по человечески.
При этом включать, надо до того как запустите игру а не в игре.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Katherine  Offline Сообщение №2006 написано: 26 Июня 2018 в 23:02 | Отредактировано: Katherine - Вторник, 26 Июня 2018, 23:06


Странник


18
Kris†a™, не могли бы дать совет по параметрам? В олдриме, я никогда не сталкивалась с такой проблемой... В ENB который я сейчас использую, следующие настройки параметра SubSurfaceScattering:

IgnoreWeatherSystem=true
Quality=0
Radius=6.0
Amount=0.4
EpidermalAmount=4.5
SubdermalAmount=4.0
EpidermalDiffuseSaturation=-0.2
SubdermalDiffuseSaturation=-0.1
EpidermalMix=0.35
SubdermalMix=0.4
SubdermalTranslucency=0.65
SubdermalPhase=0.69

Kris†a™  Offline Сообщение №2007 написано: 26 Июня 2018 в 23:10


Lady in the Dark


11224
Цитата Katherine ()
не могли бы дать совет по параметрам?

параметры которые сама использую:

Quality=0
Radius=7.5
Amount=0.5
EpidermalAmount=2.0
SubdermalAmount=4.0
EpidermalDiffuseSaturation=0.5
SubdermalDiffuseSaturation=0.25
EpidermalMix=0.5
SubdermalMix=0.5
SubdermalTranslucency=0.5
SubdermalPhase=0.5
IgnoreWeatherSystem=false
EnableTextureAlpha=true

Но это параметры из SLE. В SSE я не ставлю ENB, поскольку нечего ставить.
P.S.
Цитата
бинарии последней версии v0.345

установила, посмотрела, что ничерта не исправляет... и удалила.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline Сообщение №2008 написано: 26 Июня 2018 в 23:49


Lady in the Dark


11224
В принципе... можем обсудить баг "бронзовое свечение", который всех раздражает в SSE версии игры.
Ситуация в том, что этот баг создатели игры не пофиксили и он благополучно перекочевал из SLE версии игры в SSE версию.
Сильней всего проявляется в солнечную погоду, когда персонаж находится в тени (под каким нить навесом который отбрасывает тень).
Как правило ... в помещениях его не часто увидите, а вот на улице - теней полно (от домов, деревьев, навесов, мостов и т.д.)
В SLE версии игры этот баг правит ENB. К сожалению, Борис (создатель ENB) - не счел нужным возится с SSE и править многочисленные баги освещения. По этому - этот баг дает о себе знать во всей "красе".

Можно ли его исправить? Нет - технически нельзя поскольку нет доступа к редактированию движка.
Но можно нивелировать сам эффект - путем уменьшения интенсивности шейдера который дает этот баг.


Что для этого требуется? Внести изменения в настройки шейдеров кожи персонажа.
И поскольку эти изменения придется вносить во все комплекты брони - тем самым SSE версия игры перестанет быть совместимой с SLE версией.

От сюда вопрос - оно кому нить из меценатов надо? Или до лампочки... не мешает и пусть остается как есть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sadovnik  Offline Сообщение №2009 написано: 27 Июня 2018 в 00:17


Начинающий


54
Kris†a™, а если в перспективе смотреть. Вдруг в ENB это дело поправят, как тогда повлияют такие изменения? Прошу извинить, если вопрос не корректный, т.к. у меня тут довольно поверхностное понимание или представление...
SSE я пока не использую и не могу ответить на Ваш вопрос, нужно или нет. Но вопрос интересный конечно...

Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
Kris†a™  Offline Сообщение №2010 написано: 27 Июня 2018 в 00:20


Lady in the Dark


11224
Цитата Sadovnik ()
Вдруг в ENB это дело поправят, как тогда повлияют такие изменения?

никак ... поскольку в ENB для SLE версии игры этот эффект и вовсе отключен.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")
Поиск: