Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")

Сбор средств на адаптацию ванильной брони
cs_spawn  Offline  Сообщение №1 написано: 6 сентября 2017, 11:52 | Отредактировано: Kris†a™ - 3 августа 2018, 15:22



500




финальную версию получат все, кто финансово помог проекту.
список меценатов будет доступен после релиза (информация скрыта для обеспечения безопасности от мошенников)

Уважаемые тестеры. состоялась рассылка пред релизной версии DEM 3.0
всего отправлено 116 писем. - это те кто сумел прочитать первый пост и все же дал свой адрес мне в личку :) остальные, прошу, все кто скидывал, пишите мне ЛС :) вы все есть в списке, но мне не известно 12 адресов.

всего в помощи проекту поучаствовало 127 человек.
собрано более 200,000 р.

надеюсь вы оцените труд Кристы по достоинству и не опуститесь до банального воровства. распространение мода запрещено.

эта версия может стать Релизной. но, я надеюсь, не финальной. :)

Прогресс разработки под спойлером

Список платных модификаций которые уже входят в мод:

Скриншоты наработок и некоторые результаты по работе можно посмотреть в Блоге Кристы тут

Kris†a™;
Народ... не ведитесь на обещания от "левых" пользователей.
Только сегодня уже получила несколько сообщений - что людям обещают дешевле мод, они скидывают деньги и банально их кидают.
В конечном итоге - не мода не денег. Приходят ко мне жаловаться... как будто я чем то смогу помочь.

Моя рабочая почта - для контакта:
ex_krista@yahoo.com (и другой не может быть - следите внимательно, поскольку уже есть подделки с измененной одной буквой).
Реквизиты для оплаты - на сайте... и других не может быть по определению.
Если и бывают изменения, то они отображаются на сайте и больше не где.
У меня только один сайт и других нет.
Соц. сетями я не пользуюсь и меня там не может быть.
Словом ... будьте внимательны.

мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline  Сообщение №2461 написано: 23 октября 2018, 16:16


Lady in the Dark


OLGARIY, конечно... никаких ограничений по времени.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Balgruuf  Offline  Сообщение №2462 написано: 23 октября 2018, 17:49



408
Kris†a™, проверил версию Батла на SLE. Никаких  проблем не обнаружил. Думаю, можно релизить.  Если будут критические баги/недочёты, то их уже фиксить по ходу обнаружения.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
NeuroRomanseR  Offline  Сообщение №2463 написано: 23 октября 2018, 20:42



24
Гоняю в SSE, вроде тоже не заметил никаких багов.

Добавлено (23 Октября 2018, 23:43)
---------------------------------------------
Надо еще на Самерсет сгонять, там посмотреть.

Добавлено (23 Октября 2018, 23:44)
---------------------------------------------
Тфу блин Солстхейм...... :D


Oleksandrst  Offline  Сообщение №2464 написано: 24 октября 2018, 12:54



33
Цитата NeuroRomanseR

Такое ощущение что кусок ремня у меча остался, не критично, просто заметил.


  У оригинального одноручного оружия (мечей) из игры есть такой "хвост". Это ремень на котором оно висит сбоку. Поскольку у Демоники все одноручное за спиной, то заодно отображается и этот хвост. У одноручных дубин и топоров такого хваоста нет, и за спиной у Демоники его не будет. Это не баг совсем.

nafa88  Offline  Сообщение №2465 написано: 27 октября 2018, 19:24



98
Не знаю где еще спросить - поэтому спрошу тут.
 Может ли кто-то сделать адаптацию Аззи под 3.0? Или объяснить что я ней сделала не так (текстуры не отображаются кроме головы), если они стабильно работают вместе.  dash

Sadovnik  Offline  Сообщение №2466 написано: 28 октября 2018, 15:34 | Отредактировано: Sadovnik - 28 октября 2018, 15:50



73
Доброго времени суток всем) У меня проблемка с Дем3. А точнее сказать, проблема с совместимостью Дем и ENB.
Дело в том, что давно уже пользуюсь пресетом Rudy ENB, в данный момент использую Rudy ENB 4.2 (349) for CoT для Легендарного издания Скайрима... Проблема заключается в том, что в вечернее или ночное время суток, тело Демоники жутко светится :(. Такого не наблюдается с тем же самым ЕНБ и обычной расой с телом УНП.
Вот скриншоты для наглядности (с Демоникой и обычной расой):


Подозреваю, что тут дело в настройках шейдеров в мешах Демоники, они отличаются от обычных реплейсеров.... Может я и ошибаюсь. Я бы не хотел отказываться от этого ENB (Rebalance Light мне к слову тоже нравится и я им тоже пользуюсь). Но хотелось бы понять в чем причина и ка можно ее решить, может можно подкорректировать какие-то значения в настройках ENB, или что-то еще. Буду очень признателен за любую помощь или подсказку. Спасибо.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2467 написано: 28 октября 2018, 16:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 октября 2018, 16:06


Lady in the Dark


Sadovnik,

исправления в файле: enbseries.ini

[OBJECT]


[VEGETATION]


[SUBSURFACESCATTERING]


P.S.
Цитата Sadovnik

Такого не наблюдается с тем же самым ЕНБ и обычной расой с телом УНП.


потому, что УНП не использует SSS текстур.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sadovnik  Offline  Сообщение №2468 написано: 28 октября 2018, 16:33 | Отредактировано: Sadovnik - 28 октября 2018, 16:40



73
Kris†a™, спасибо за ответ!) Попробовал, но к сожалению свечение не убавилось, возможно даже еще больше светиться стало :(
УНП у меня использует вот такую текстуру, это SSS карта? (и на странице ЕНБ автор также рекомендует использовать SSS карты)
В ENB галочка на SUBSURFACESCATTERING стоит (EnableSubSurfaceScattering=true), но даже если её снять, то эффект почти такой же...


Kris†a™  Offline  Сообщение №2469 написано: 28 октября 2018, 16:38


Lady in the Dark


Sadovnik,
во первых - она слишком темная... пошла бы для негра, но только не для белокожего.
во вторых - что лежит в альфа канале этой текстуры?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sadovnik  Offline  Сообщение №2470 написано: 28 октября 2018, 16:42 | Отредактировано: Sadovnik - 28 октября 2018, 16:46



73
Kris†a™, еще есть такая строчка: EnableAutomaticAmbientCalculation=true
Когда она включена, то свечение наиболее выражено. Если выключить, то эффект меньше, но все равно светится :(
во первых - она слишком темная... пошла бы для негра, но только не для белокожего.во вторых - что лежит в альфа канале этой текстуры?
тут не спорю) Я не знаю что у нее в альфа канале... Еще ставил алиум текстуры от Чешир, там SSS светлее намного. Но с этим ЕНБ не смотрел...
Или вот еще есть: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30050/? Может их лучше использовать.. но это уже не касаемо Дем)

Kris†a™  Offline  Сообщение №2471 написано: 28 октября 2018, 16:46


Lady in the Dark


Sadovnik,
Полагаю... проблема в ENB. Настройки которого созданы для UNP.
При желании... можно их переделать под DEM.
В этом вам поможет: http://wiki.step-project.com/Guide:ENB
или человек который в этом разбирается.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sadovnik  Offline  Сообщение №2472 написано: 29 октября 2018, 19:09 | Отредактировано: Sadovnik - 29 октября 2018, 19:14



73
Kris†a™, извините, я опять по тому же вопросу...)  Я смог определить, какая настройка дает свечение. Как оказалось - это Emissive Color в разделе BSLightingShaderProperty. Если установить значение 0.0.0 RGB (полностью чёрная эмиссия, аналогичная используется в UNP или иных реплейсерах), то свечение пропадает. Исходя из этого, может Вы сможете понять, какая настройка в ENB затрагивает этот параметр, чтобы его можно было скорректировать? Я понимаю, что этот вопрос не имеет к Вам отношение, но Вы гораздо лучше разираетесь в ENB, и может сможете определить в чем тут дело) Спасибо)
В любом случае, я еще поищу информацию на форумах, посвященным ENB, или может спрошу у автора пресета (касаемо Emissive Color в BSLightingShaderProperty)..

Скриншоты для наглядности:



Kris†a™  Offline  Сообщение №2473 написано: 1 ноября 2018, 08:27


Lady in the Dark


я так понимаю... что багов не найдено и можно релизить модификацию?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Balgruuf  Offline  Сообщение №2474 написано: 1 ноября 2018, 08:42



408
Kris†a™, лично я багов не встречал нив SLE ни в SLE версии. Так что можно релизить.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Kris†a™  Offline  Сообщение №2475 написано: 1 ноября 2018, 08:45


Lady in the Dark


Bulgruf, ну ок... Значит сегодня последний день теста и завтра релиз.
Поскольку багов не было найдено, то тестовая версия - будет релизной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
texq  Offline  Сообщение №2476 написано: 6 ноября 2018, 15:13



24
Цитата Kris†a™

Значит сегодня последний день теста и завтра релиз.Поскольку багов не было найдено, то тестовая версия - будет релизной.

В связи с окончанием теста хотелось бы получить тестово-релизную версию.

Глория  Offline  Сообщение №2477 написано: 11 ноября 2018, 15:47


i am good


699
Сегодня зацепила новость (источник не 100% надежный), что ТЕС 6 будет всё на том же движке...И это в 2021 году предположительно  dash

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №2478 написано: 11 ноября 2018, 15:51


Lady in the Dark


Глория, да... тоже видела эту новость.
Якобы, допилят движок фоллаута и пустят в TES6.
Просто караул... движок который был написан для Морровинда - до сих пор эксплуатируют. Уму не постижимо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №2479 написано: 11 ноября 2018, 16:08


i am good


699
Kris†a™, Это точно. Достаточно посмотреть видео из фаллоута 76 и 4 части. И попытаться найти 10 отличий. А между ними разница в 3 года. Шестую часть спасет только глубокий сюжет, хотя бы уровня Морровинда и прочее интересное наполнение мира.
Но, глядя на тот же фаллоут очень сильно в этом сомневаюсь.

Мои скриншоты
NeuroRomanseR  Offline  Сообщение №2480 написано: 15 ноября 2018, 23:14



24
Занимаясь программированием, могу сказать что движок это пипец какая нетривиальная
задача.
Жаль конечно что они не стали писать новый движок, но думаю что из этого они еще много можно вытащить, было бы желание у "эффективных" менеджеров, потому что от желаний разрабов не так много зависит.

Фаллоут 76 даже не смотрел прочитал про сюжет понял что унылое гавно, еще унылее чем 4 (его прошел по старой памяти о фаллоуте 2)

Если разрабы сделают следующий ТЕС таким же унылым как фаллоут 4 ... даже не знаю.

По поводу дополнения, зачетное, едиственное что обидно что моя персона не единственная демоника.
Если что прошел основную ветку, Солстхейм зачистил, играть стало интереснее, намного.

Alexix  Offline  Сообщение №2481 написано: 21 ноября 2018, 13:35



42
Всем здравствуйте.
Не знаю где написать - решил тут оставить сообщение. Если кому интересен мод MissaNigra Inimicos SE (MNI сокращенно) то я сделал патч совместимости для него и для DEM v3.0.
Патч лежит тут: https://modgames.net/load....0-23622

DarkAstael  Offline  Сообщение №2482 написано: 21 ноября 2018, 17:46



22
Kris†a™, сегодня решил пройти Skyrim в очередной раз и поэтому решил наконец поставить DEMv3.
Каково же было мое разочарование, когда облом подкрался сразу же после вступительного ролика.
В меню создания персонажа, при выборе расы, Demonica не отображается. ESM и ESP файлы подключены.
Есть ли идея куда стоит копать?
O системе:
Skyrim SSE - Steam версия, поставленная с нуля. Предыдущую установку удалил, чтобы избежать конфликтов модов.
DEMv3 - последняя тестовая версия, которая потом была объявлена релизной (т.е. без фиксов mesh'ей и esm-файла).
Никаких других модов не устанавливалось.

Balgruuf  Offline  Сообщение №2483 написано: 21 ноября 2018, 17:48



408
Цитата DarkAstael

В меню создания персонажа, при выборе расы, Demonica не отображается

Я не Криста, но отвечу: поменяйте пол персонажа. Демоника - ЖЕНЩИНА!

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
DarkAstael  Offline  Сообщение №2484 написано: 21 ноября 2018, 18:20



22
Огромное спасибо! Реально помогло. Странно, но я что то не припомню, что наступал на эти элементарные грабли при тестировании летом.
Так лажанутся на пустом месте. :)
Еще раз спасибо.

Alexix  Offline  Сообщение №2485 написано: 22 ноября 2018, 07:14



42
Да, кстати - о багах демоники тут можно писать?
Вот замечен один, причем старый, тянется еще с версии 1.6. Заключается в том, что двуручные мечи на мужчинах входят в спину. 
Условия повторения: поставить DEM любой версии 1.6 до 3.0.
Наблюдать можно как на себе (если выбрать расу норда и дать ему двуручник), так и на спутниках / NPC, например на Фаркасе и Вилкасе в Вайтране. Скриншот приложить не могу, ибо игра дома, а я на работе. Может позднее.

Alert16  Offline  Сообщение №2486 написано: 23 ноября 2018, 05:42



20
Друзья, извиняюсь за нубский вопрос - три года не играл в скайрим. Забыл что к чему вообще.
На Dem нужно выбирать только минимальный вес? почему-то не отображаются одежды (типа кожаня, меховая броня в самом начале).
Вообще голышом приходится бегать, как то не очень хорошо.

Balgruuf  Offline  Сообщение №2487 написано: 23 ноября 2018, 05:51



408
Alert16,проверьте соответствие шмоток и версии Дем

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Gamester  Offline  Сообщение №2488 написано: 23 ноября 2018, 10:53



46
Цитата Alert16

почему-то не отображаются одежды

Если старая версия DEM, то в самом начале есть сундук возле медведя, в нем стартовый набор, еще парочка сундуков в пешере ветренного пика в самом конце где табличка с курганами драконов. Вообще раньше Лилит и Ева не переносили ванильную броню на дух :D .

DarkAstael  Offline  Сообщение №2489 написано: 25 ноября 2018, 18:06



22
Krista или кто то из форумчан адаптировал Rebalance Light под SSE? Судя по данному сайту Криста адаптировала данный ENB только под 10-ку и только SLE версию. До этого я все моды Кристины проходил под SLE (включая тестирование DEMv3), но теперь полностью пересел на SSE. Как следствие данного привычного ENB под SSE очень не хватает. Пробовал несколько разных ENB и ни один не смог заменить старичка RL от Кристы. Максимум чего удалось достигнуть близкого к RL, это освещение и цветопередача всего кроме DEM персонажей. Часто они либо неестественно бронзовеют, либо засвечиваются в зависимости от освещения. Если кто то портанул RL от Кристы под SSE, либо нашел другой полный заменитель, прошу пошарить с комьюнити эту информацию.

Balgruuf  Offline  Сообщение №2490 написано: 25 ноября 2018, 19:51



408
DarkAstael,  нет, не адаптировала. И судя по всему, не будет. Там какие-то технические сложности возникли.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Сбор средств на адаптацию ванильной брони (... под DEMv2 "Eva")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб