Вверх Вниз


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » DEM - в виде реплейсера
DEM - в виде реплейсера
Надо ли? Нужен ли такой реплейсер?
1.Да, нужен - Lilith в виде реплейсера.[ 83 ][46.89%]
2.Да, нужен - Eva в виде реплейсера.[ 71 ][40.11%]
3.Нет, не нужен ...[ 49 ][27.68%]
Всего ответов: 177
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 15 Июня 2016 в 12:29 | Отредактировано: Kris†a™ - Среда, 15 Июня 2016, 14:48


Lady in the Dark


11224
Топик для обсуждения...
Основным вопросом является: надо ли? Нужен ли такой реплейсер?

Данный опрос создала для того, что время показала - релиз и продвижение Ф4 не стал самой популярной игрой Bethesda. Не взирая на свой возраст, Skyrim так и остался самой популярной игрой студии. И по своей популярности, количеству активных игроков, остается популярней нежели Ф4 (даж не взирая на все DLC которые теперь клепает Bethesda для продвижения Ф4).

Статистика стима по играм:
Skyrim: https://steamdb.info/app/72850/graphs/
Fallout 4: https://steamdb.info/app/377160/graphs/

Не удивительно, что Bethesda решила переиздать свою самую популярную игру.
Будет обновлена графика, переделана система поддержки и установки модов и прочие плюшки ориентированные на консольную версию игру.
Тем самым ... Bethesda решила поставить крест на использование SKSE (поскольку он физически не устанавливается у консольщиков).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dizona  Offline Сообщение №2 написано: 15 Июня 2016 в 13:33



246
Kris†a™, Могу я высказаться? Если тебе интересно...

1.Замене планируется подвергнуть всех ж-нпс или только человеческие расы?
2. Ванильные шмотки получается ты тоже будешь адаптировать? Или раздавать им уже созданные комплекты и насоздашь новых?
3. Тогда получается все ж-нпс будут юзать дем-голову и причесли, созданные под нее... И снова мужики будут заметно хуже девушек :D
4. Вопрос с внешностью. Не скажу что все Дем похожи, но ИМХО по настоящему разное сходство им дают только разные текстуры лица. Боюсь как бы не получилось так, что будет туча клонов. В Лб с одной текстурой на всех с этим ситуация получше.
5. Вопрос производительности не буду освещать... он для меня не актуален, но все ж, кому то это может быть важно.

Итого: Не нужно. Не вижу особого смысла дарить такую уникальность всем подряд... считаю что потеряется изюминка самих нпс (разве что ты не воссоздашь им шрамы, грязь и прочье...незнаю). Сами прически у дем - тоже не для всех, а скорее для гг и спутников.

Мое мнение - это мое мнение. Ты всегда в праве делать как тебе захочется, а я в праве твои моды не использовать, если мне не нравится :)

Kris†a™  Offline Сообщение №3 написано: 15 Июня 2016 в 13:58


Lady in the Dark


11224
Цитата Dizona ()
Kris†a™, Могу я высказаться? Если тебе интересно...

Конечно можешь ... боле того - даже нужна. Хотя бы потому, что я сама не уверена в правильности/целесообразности такой идеи.

Цитата Dizona ()
1.Замене планируется подвергнуть всех ж-нпс или только человеческие расы?

вопрос слишком серьезный, чтобы вот так сходу на него ответить...
С одной стороны - хотелось бы в игре совместить разные реплейсеры для разных рас ...
Но с другой стороны - шмот окажется не совместимым и опять начнутся глупые вопросы на тему того, почему та или иная шмотка не надевается на персонажа.
Словом - под вопросом ... впрочем - как и сама идея такого мода.

P.S.
остальные вопросы - не боле чем тема для обсуждения. Впрочем ... как и вопрос использования головы.
DEM тело - можно привинтить к HD ванильной голове которую использует LB и все останутся довольны ... а DEM в виде отдельной расы сохранит свою уникальность.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EMey  Offline Сообщение №4 написано: 15 Июня 2016 в 14:25



360
Использовании Дем как реплейсера, тем более и Лилит и Еву тянет адаптацию всей ванили на обе расы. И второе - голова Дем будет недостатком, а не преимуществом. Ибо мало кто захочет видеть такую похожесть всех женских НПС. Назначать кучу разных текстур разным НПС - не вариант, просто не напасешся их.

С Дем сделать полноценный реплейсер можно будет только в случае разширение ее кастомизации.

Kris†a™  Offline Сообщение №5 написано: 15 Июня 2016 в 14:27


Lady in the Dark


11224
Цитата EMey ()
С Дем сделать полноценный реплейсер можно будет только в случае разширение ее кастомизации.

или:
Цитата Kris†a™ ()
DEM тело - можно привинтить к HD ванильной голове которую использует LB и все останутся довольны ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline Сообщение №6 написано: 15 Июня 2016 в 16:16 | Отредактировано: fences65 - Среда, 15 Июня 2016, 16:17


Rider in the Sky


361
Полностью согласна словами Dizona,  по поводу дем.Так как именно автономность и уникальность являются её главными плюсами.Поэтому наверное будет лучше,если дем так и останется расой,как по мне.

Cotic  Offline Сообщение №7 написано: 15 Июня 2016 в 17:42





1533
Цитата Kris†a™ ()
вопрос слишком серьезный, чтобы вот так сходу на него ответить...
:facepalm:блин, я не знаю, но если вы играете, ;) то я свами,

Добавлено (15 Июня 2016, 17:42)
---------------------------------------------
Kris†a™, Ева я таю!!!


Adalinda  Offline Сообщение №8 написано: 15 Июня 2016 в 18:25


Скриноманка


1459
Кристин соглашусь с ребятами. Думаю не стоит ее выпускать в свет как реплейсер. Она уникальна, так пусть такой и будет.

My WebBlog: Skyrim and Demonica
My Flickr:Adalinda
•Самое смешное желание — это желание нравиться всем.•
Aneksunamun  Offline Сообщение №9 написано: 15 Июня 2016 в 19:37 | Отредактировано: Aneksunamun - Среда, 15 Июня 2016, 19:39


Зверь для Норна


218
Kris†a™, если великодушно разрешите высказаться, подпишусь под каждым словом Dizona. DEM уникальна и тем хороша. Мне нравится, что моя ГГ единственная в своём роде.  Мне лично даже идея с дополнительными вшитыми NPC расы DEM в новой версии не понравилась (о чём я послушно молчу в тряпочку, но сейчас говорю, ибо можно показать как пример в тебе обсуждения). Насколько я понимаю, главная идея DEM в том, что она — демон, использующий красивую человеческую оболочку, потому что ей так угодно, и поэтому может бегать по Скайриму хоть нагишом и не мёрзнуть, а уникальные шмотки, которых в Скайриме в глаза никто не видел, наколдовывает или берёт из прочих мистических мест. Я не представляю себе Скайрим, битком набитый такими женщинами. По той же причине не использую ЛБ.

Решение — за Вами, в любом случае желаю Вам успехов в творческой деятельности.)

Madness of our own design.
Cuttеr  Offline Сообщение №10 написано: 15 Июня 2016 в 19:57





5231
На мой взгляд, не стоит. Это будет достаточно странно выглядеть, потеряется элемент уникальности, да и отыгрыш не принесёт удовольствия. Так-то видно, что главная героиня - необычная личность... А если все будут такими же - эффект соовсем другой.

Kris†a™  Offline Сообщение №11 написано: 15 Июня 2016 в 20:28 | Отредактировано: Kris†a™ - Среда, 15 Июня 2016, 20:31


Lady in the Dark


11224
Модели тела - две (Lilith и Eva)... Модель головы - одна.

была мысль: одну из моделей тела использовать в виде рейплейсера а вторую оставить для DEM.
модель головы - оставить только для DEM, а для ванили использовать голову HD.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
СлышащийДракон  Offline Сообщение №12 написано: 15 Июня 2016 в 23:34



163
Вообще было бы неплохо (если бы голова была обычной ванилью, но в аш-ди варианте), но наверняка шмотки ванильные не будут адаптированы или будут урезаны\заменены. Поэтому лучше не стоит.

XSymentall  Offline Сообщение №13 написано: 16 Июня 2016 в 09:52



105
Не надо... LB - отличный Реплейсер, а DEM - отличнаяи игровая раса. Пусть останется так, как вы задумали в самом начале насчет этих модов.

Bulgruf  Offline Сообщение №14 написано: 17 Июня 2016 в 12:37



349
Пожалуй, соглашусь с большинством высказанных мнений. Демоника уникальна, пусть остается только в качестве расы. Для НПС достаточно и Lady Body.
А вот кастомизацию персонажа неплохо бы расширить.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
fences65  Offline Сообщение №15 написано: 17 Июня 2016 в 13:22


Rider in the Sky


361
Bulgruf, Для кастомизации дем подходит скульптор в рейс меню.С его помощью можно аккуратно и красиво изменить слегка дем на свой вкус,если не устраивают стандартные ползунки.

Bulgruf  Offline Сообщение №16 написано: 17 Июня 2016 в 13:41



349
fences65, А ведь точно. Я как-то забыл о нем. Только вот лично у меня ничего не получается, не слишком он удобен А многие Рейс меню не используют. Поэтому я и выступаю за увеличение доступных слайдеров.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
biaru  Offline Сообщение №17 написано: 18 Июня 2016 в 11:04


Флин Райдер


77
Ну раз такое дело, то я тоже голосую за увеличение количества ползунков для настройки внешности, а адаптация DEM ко всем ванильным NPC излишне тяжёлая работа, а потому не нужна. Поберегите время и силы. smile2

Cuttеr  Offline Сообщение №18 написано: 18 Июня 2016 в 18:55





5231
Да, увеличение ползунков не помешало бы, безусловно. Хотя мне и так нравится. х)

Kris†a™  Offline Сообщение №19 написано: 18 Июня 2016 в 23:44


Lady in the Dark


11224
перебор с возможностями кастомизации скажутся негативно на образе самой расы.
Как и любая другая раса, так и DEM - должны быть узнаваемые без лишних объяснений...
А не то, как теперь есть в игре: Норды, Имперцы и Бретонцы ... все на одно лицо и пока не спросишь - в жизни не догадаешься какой расы персонаж.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Bulgruf  Offline Сообщение №20 написано: 19 Июня 2016 в 17:57



349
Цитата Kris†a™ ()
перебор с возможностями кастомизации скажутся негативно на образе самой расы.
А что если использовать Демонику как некую платформу для создания Главного героя? Пусть это будет Норд, Эльф, Орк, ну и так далее? Броню и одежду адаптировать и создавать под Демонику, а внешний вид персонажа пусть будет на усмотрение игрока.
П.С. Даже на Орках Ваша броня будет смотреться замечательно.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно...
Kris†a™  Offline Сообщение №21 написано: 28 Июня 2016 в 01:00


Lady in the Dark


11224
Цитата Канами ()
Да, увеличение ползунков не помешало бы, безусловно.

многие об этом пишут ... а кто нить может конкретизировать?
К примеру: написать - каких изменений/ползунков не хватает при настройки внешности персонажа? С учетом того, что используется только ванильное меню настройки внешности.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline Сообщение №22 написано: 28 Июня 2016 в 01:06 | Отредактировано: fences65 - Вторник, 28 Июня 2016, 01:06


Rider in the Sky


361
Kris†a™, Взять хотя бы к примеру те же ползунки из рейс меню.Не все конечно,но часть пригодилась бы.

Kris†a™  Offline Сообщение №23 написано: 28 Июня 2016 в 01:16 | Отредактировано: Kris†a™ - Вторник, 28 Июня 2016, 01:17


Lady in the Dark


11224
Цитата fences65 ()
Kris†a™, Взять хотя бы к примеру те же ползунки из рейс меню.Не все конечно,но часть пригодилась бы.

Я же выше написала ... можно использовать только ванильные.
Поскольку мод не использует SKSE... соответственно, без скриптовых расширений, у него по определению не могут появится дополнительные ползунки.
Используя только ванильные ползунки - каких изменений внешности не хватает?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline Сообщение №24 написано: 28 Июня 2016 в 01:26


Rider in the Sky


361
Kris†a™, Извиняюсь.Ну например,ползунков регулирующих высоту нижней/ верхней губы.Ползнунок, отвечаючающий за широкие/ узкие глаза.Ползунок,отвечающий за наклон кончика носа,изгиба переносицы,за форму кончика нос,ща ширину переносицы .Ползунок, отвечающий за изгиб бровей / наклон.Как-то так.Просто я не совсем понимаю,как можно добиться создания и использования новых ползунков,основываясь только на ванильных,не используя при этом skse. unsure

Kris†a™  Offline Сообщение №25 написано: 28 Июня 2016 в 01:59


Lady in the Dark


11224
Цитата fences65 ()
Kris†a™, Извиняюсь.Ну например,ползунков регулирующих высоту нижней/ верхней губы.Ползнунок, отвечаючающий за широкие/ узкие глаза.Ползунок,отвечающий за наклон кончика носа,изгиба переносицы,за форму кончика нос,ща ширину переносицы .Ползунок, отвечающий за изгиб бровей / наклон.Как-то так.Просто я не совсем понимаю,как можно добиться создания и использования новых ползунков,основываясь только на ванильных,не используя при этом skse.

попробуйте отключить SKSE и запустить создание персонажа используя только настройки внешности которые были созданы разработчиками игры.
К примеру - раса Норд (как основная игровая раса). И тогда увидите, что вы можете изменить и, что нет.
P.S.
Цитата fences65 ()
ползунков регулирующих высоту нижней/ верхней губы.

высота губ у DEM - меняется (обе - сразу перемещаются).

Цитата fences65 ()
отвечаючающий за широкие/ узкие глаза.

есть изменения -сместить глаза во внутрь или наружу.

Цитата fences65 ()
Ползунок,отвечающий за наклон кончика носа,изгиба переносицы,за форму кончика нос,ща ширину переносицы

отдельно изменять фрагмент носа нельзя... можно только общую его форму изменить.
и у DEM - 11 вариантов разных форм носа.

Цитата fences65 ()
Ползунок, отвечающий за изгиб бровей / наклон.

у DEM - есть (в место ползунка изменяющего брови вперед или назад ... меняется изгиб)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline Сообщение №26 написано: 28 Июня 2016 в 02:04 | Отредактировано: fences65 - Вторник, 28 Июня 2016, 02:07


Rider in the Sky


361
Kris†a™, Тогда получается,что какие- то новые ползунки для дем и не нужны в таком случае? :unsure:
P.s при наличи того же skse и racemenu в игре при редактировании дем видны только стандартные ползунки.

Kris†a™  Offline Сообщение №27 написано: 28 Июня 2016 в 02:18


Lady in the Dark


11224
Цитата fences65 ()
Kris†a™, Тогда получается,что какие- то новые ползунки для дем и не нужны в таком случае?

Да ... новые и не нужны.
Мне хочется знать, каких изменений не хватает, не достает в существующих.

К примеру:у DEM при смещении губ в низ - подбородок остается на месте и не двигается. Может быть надо задействовать его смещение вместе с губами?
Или быть может не хватает "орлиной" формы носа?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
fences65  Offline Сообщение №28 написано: 28 Июня 2016 в 02:35


Rider in the Sky


361
Насчет подбородка не знаю, если честно( т.к меня устраивает он), а вот идея насчет орлиной формы хорошая,интересно было бы посмотреть на дем с такой формой носа.

Claudius  Offline Сообщение №29 написано: 28 Июня 2016 в 06:52


Странник


21
Вставлю и свои 5 копеек. Как реплейсер конечно было бы не плохо, но с пережатыми текстурами, иначе подозреваю что людям с модами на графику будет не весело.
  
   А вот на счет кастомизации, было бы не плохо иметь возможность сильнее влиять на ширину округлость головы и на длину подбородка , что бы можно было получать более вытянутое личико. Это по сути можно делать и сейчас, однако диапазон изменений любой из опций довольно слабый и в итоге лицо как не крути получается круглым. Можно, конечно, извращаться со скульптором, но лично у меня получается полное хавайся.

fences65  Offline Сообщение №30 написано: 28 Июня 2016 в 12:32 | Отредактировано: fences65 - Вторник, 28 Июня 2016, 12:32


Rider in the Sky


361
Bulgruf, Скульптор можно использовать только для глаз,рта,или носа слегка изменив.Лицо трогать нет смысла(форма идеальная,без неровностей и т.д :) ),это не ванильная голова или цитрус,где все равно надо разглаживать 1-2 часа все неровности ,и все равно будут углы видны в некоторых местах. O_O :O_O:

P.S Ну и наверное все же другая форма лица не помешала,овальная например вместо круглой.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » DEM - в виде реплейсера
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: