Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)

Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 октября 2014, 11:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 января 2016, 10:42


Lady in the Dark






Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith,
при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.

P.S.
продолжение старой темы...


Туториал "Как создать скриншот в любом разрешении"
Небольшой гайд для создания скриншотов
Гайд по заливке скриншота на Radical
Дополнения

P.S.
Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах.
Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6361 написано: 28 июня 2015, 20:20


Lady in the Dark


Совместный проект RL с Gionight, по созданию освещения для DEM.



P.S.
Для справки: у меня всегда были его настройки игрового освещения.
Оба пресета (для помещений и для наружных скринов).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Воробьенок  Offline  Сообщение №6362 написано: 28 июня 2015, 20:20


Злюка


375
Цитата victorcupin

Воробьенок, В "Каирн" душ залетел..!

Серана потащила-пойдем говорит-я тебя с родителями познакомлю :D

DeRui  Offline  Сообщение №6363 написано: 28 июня 2015, 20:32 | Отредактировано: DeRui - 29 июня 2015, 23:28





Как мы делаем красивые скриншоты…


Дорогие Друзья, многие из вас задаются вопросом «Вашу кашу, как делать такие крутые скриншоты?»

Для красивого скриншота вам понадобятся:

1. Список консольных команд Скайрима.



2. Знание теории фотографии. Не поленитесь почитать. Полезная информация для начала..

3. Для выражения эмоций используйте mfg консоль

Как пользоваться этим милым зверем? Читаем ниже.



4. Настоятельно рекомендую Fraps - программу. Сохраняет качество картинки. Формат скриншота подбирайте для себя сами. Здесь небольшое сравнение качества скриншотов от трех разных программ. А вот тут выложено подробное сравнение качества разных форматов изображений.

5. Pinup или Halo`s Poser. Введите в гугле названия и набредете на эти чудесные моды. Соблюдайте все требования при установке

6. Подходящее Enb никто не отменял. Не забываем про него.

7.Освещение играет очень большую роль в качестве ваших скриншотов. Не поленитесь прочитать.

8. Что же еще? Ах, да…фантазия.

Дерзайте!

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
DeRui  Offline  Сообщение №6364 написано: 28 июня 2015, 20:43 | Отредактировано: DeRui - 28 июня 2015, 20:44





Цитата Kris†a™

Совместный проект RL с Gionight, по созданию освещения для DEM.



Будет ли он играбелен и для какой конфигурации?

К слову, твой Main Quality_v0.221 со вкобченым Dof выдает не более 25 Fps. Для меня это печально и очень больно...
i-7, 16 гб озу, Ge forse 650 gtx на 1 гб памяти. Версия драйвера: 353.30

Перешла на Performance_v0.113...так как хочется играть на более высоком Fps и со включеным Dof. Разница ощутима.

Но я рада, что существует такой проект) И надеюсь, он выйдет в люди...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №6365 написано: 28 июня 2015, 20:48


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Но я рада, что существует такой проект) И надеюсь, он выйдет в люди...


он уже два месяца как готов и разрабатывался в течении полу года. Параллельно с DEM v1.6.1


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №6366 написано: 28 июня 2015, 20:52





Цитата Kris†a™

он уже два месяца как готов и разрабатывался в течении полу года. Параллельно с DEM v1.6.1



А можно где-нибудь данное Enb получить? Если оно только не приватное)

Только чуется мне...на моя карта у висика покрутит и сгорит ко всей каше...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №6367 написано: 28 июня 2015, 20:59 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 июня 2015, 20:59


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Только чуется мне...на моя карта у висика покрутит и сгорит ко всей каше...


на i7 с картой GTX 780 выдает 10-15 ФПС. lol


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Laxire  Offline  Сообщение №6368 написано: 28 июня 2015, 21:06 | Отредактировано: Laxire - 28 июня 2015, 21:15



762
Цитата DeRui

4. Настоятельно рекомендую Fraps - программу. Сохраняет качество картинки. Формат скриншота подбирайте для себя сами.


Я выкладывала сравнение прог для скринов... в свете этого сравнение - это плохой совет lol

Kris†a™, если проект, в принципе, готов, то хотя бы ориентировочно... как скоро можно будет глянуть? :D Хотя... да, как только - так сразу))

My Blog
Kris†a™  Offline  Сообщение №6369 написано: 28 июня 2015, 21:13


Lady in the Dark


Цитата Laxire

Хотя... да, как только - так сразу))


совершенно верно... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №6370 написано: 28 июня 2015, 21:19





Цитата Laxire

Я выкладывала сравнение прог для скринов... в сфере этого сравнение - я плохой совет



К сожалению, лучше фрапса я ничего не знаю. Можно пользоваться и стимовским снимателем скринов...но он губит всю цветовую гамму, нежный розовый цвет превращает в грязно-желтый...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Laxire  Offline  Сообщение №6371 написано: 28 июня 2015, 21:30



762
Цитата DeRui

FOV (25,30,40,50) – Приближает и отдаляет камеру. Можете ставить любое число которое вздумается. В скобках указаны те цифры, которые я сама использую.


Я б еще это поправила... оно не приближает и не отдаляет ни камеру, ни перса, а меняет угол обзора.

My Blog
DeRui  Offline  Сообщение №6372 написано: 28 июня 2015, 21:52





Цитата Laxire

Я б еще это поправила... оно не приближает и не отдаляет ни камеру, ни перса, а меняет угол обзора.


Спасибо исправила.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
VertigoRN  Offline  Сообщение №6373 написано: 28 июня 2015, 23:31



77
Kris†a™, большое спасибо за релиз 1.6.1 и в особенности за текстуру лица с родинкой. Очень красиво good . Появился стимул поиграть еще. Отличного тебе настроения и успехов во всех делах  ;)

My PC: Intel Core i7 3770k @ 4 GHz / NVIDIA GTX 970 4 GB / 16 GB DDR3 RAM @ 1600 MHz / HDD 8,5 TB
vasab2  Offline  Сообщение №6374 написано: 29 июня 2015, 05:08 | Отредактировано: vasab2 - 29 июня 2015, 06:20



60
Цитата Kris†a™

на i7 с картой GTX 780 выдает 10-15 ФПС.

О.. Вот это стоит внимания, какими только графическими модами с енб в перемешку я не пичкал скайрим, не забывая о 4к текстурах всего что только можно. Ниже 25 фпс у меня не получалось посадить свой канкулятор в динамических сценах. Ради такого можно и опять скай запустить.

Cotic  Offline  Сообщение №6375 написано: 29 июня 2015, 06:23





Nortelogood но можно чуть к свету повернуть Гг. :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №6376 написано: 29 июня 2015, 07:19 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 июня 2015, 07:20


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Дорогие Друзья, многие из вас задаются вопросом «Вашу кашу, как делать такие крутые скриншоты?»


позволю себе дополнить - тут:
http://cg-paint.blogspot.ru/2011/03/blog-post_08.html теория света с которой я начала свое изучение. Вполне возможно, что и другим окажется полезной.
Поскольку эта теория с учетом трехмерной графики и написана для 3D художников.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №6377 написано: 29 июня 2015, 10:50


Lady in the Dark


WIP:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EdwardDark  Offline  Сообщение №6378 написано: 29 июня 2015, 10:53





Цитата Kris†a™

WIP:



Эт чё такое?

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
19dmitry  Offline  Сообщение №6379 написано: 29 июня 2015, 10:55



228
Цитата EdwardDark

Эт чё такое?


Судя по скрину- мокрые текстуры лица

EdwardDark  Offline  Сообщение №6380 написано: 29 июня 2015, 10:58 | Отредактировано: EdwardDark - 29 июня 2015, 11:01





19dmitry,
Аааа.... Ясно. Ну я этой "мокрой" фигнёй не пользуюсь. Пошленько выглядит на теле (имхо). Ну сидела в парной, в бане, вышла - а пот смыть забыла! lol
Мне-б кровищщи да шрамов на лицо! :D

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
vasab2  Offline  Сообщение №6381 написано: 29 июня 2015, 11:32



60
Цитата EdwardDark

теория с учетом трехмерной графики и написана для 3D художников

Это как изложение фактов о том каким должн быть свет для тех кто создает его в "трехмерной графике" как вы выразились, очень познавателно.
Интерестно ваше мнение о освещении в целом в игре Ведьмак 3, на мой взгляд оно там по сравнению со скайримом очень контрастное и жесткое из за чего тени становятся черными пятнами как будто источники света очень близко..

Kris†a™  Offline  Сообщение №6382 написано: 29 июня 2015, 12:10


Lady in the Dark


Цитата vasab2

Интерестно ваше мнение о освещении в целом в игре Ведьмак 3


Плохое там освещение ... попсовое и не имеет ничего общего с реальным.
Самой большой проблемой является отсутствие амбиента. Из-а это тени черные ... детализации в тенях - нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №6383 написано: 29 июня 2015, 12:12





Цитата Kris†a™

WIP



Круто...
Хотя... я больше жду Еву closedeyes и коплю на 970 Ge forse gtx.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
VertigoRN  Offline  Сообщение №6384 написано: 29 июня 2015, 12:28



77
Kris†a™, по последней картинке, цитирую дословно: 
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды.
Видимо, всё таки, что-то подобное будет? :) Но смотрится в целом неплохо (если это, конечно, не постоянный эффект).

My PC: Intel Core i7 3770k @ 4 GHz / NVIDIA GTX 970 4 GB / 16 GB DDR3 RAM @ 1600 MHz / HDD 8,5 TB
DeRui  Offline  Сообщение №6385 написано: 29 июня 2015, 12:33





Цитата VertigoRN

Видимо, всё таки, что-то подобное будет? Но смотрится в целом неплохо (если это, конечно, не постоянный эффект).



Это опциональные текстуры. Для скрин-арта в особых условиях: дождь/купание/баня ;)
Только еще и освещение нужно будет подстраивать особым образом. Так, что не все так просто.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
VertigoRN  Offline  Сообщение №6386 написано: 29 июня 2015, 12:38 | Отредактировано: VertigoRN - 29 июня 2015, 12:39



77
Цитата DeRui

Это опциональные текстуры. Для скрин-арта в особых условиях: дождь/купание/баня

Ну значит, постоянный, до замены текстур. Интересно, а можно ли реализовать замену текстуры на лету, как например сделано в манекенах в моде "Мелисса". Там можно командой выбирать любую расу для манекена, в том числе и расу игрока. Хорошо бы, если сделать условие: персонаж в воде - текстуры "мокрые", вышел на сушу, минут через 5-6 игровых - замена "на сухие". Я не знаю скриптинг в скайриме от слова совсем, но если подобное когда-либо будет сделано, это будет просто замечательно :)

My PC: Intel Core i7 3770k @ 4 GHz / NVIDIA GTX 970 4 GB / 16 GB DDR3 RAM @ 1600 MHz / HDD 8,5 TB
DeRui  Offline  Сообщение №6387 написано: 29 июня 2015, 13:01





Цитата VertigoRN

Интересно, а можно ли реализовать замену текстуры на лету, как например сделано в манекенах в моде "Мелисса". Там можно командой выбирать любую расу для манекена, в том числе и расу игрока. Хорошо бы, если сделать условие: персонаж в воде - текстуры "мокрые", вышел на сушу, минут через 5-6 игровых - замена "на сухие". Я не знаю скриптинг в скайриме от слова совсем, но если подобное когда-либо будет сделано, это будет просто замечательно



Например, в моде wet and cold, когда персонаж заходит в воду и выходит из нее - идет анимация капающих капель с тела. Сами текстуры сухие. Я лично не представляю как это сделать и осуществить...Но если какой-нибудь скриптер возьмется за это дело - будет круто. Однако, это несет за собой ряд трудностей с получением разрешения от автора оригинального мода.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Aqtal92  Offline  Сообщение №6388 написано: 29 июня 2015, 13:14



9
У меня при одевании брони без TBBP анимированные места просвечиваются через броньку. Могли бы вы пояснить дураку, что делаю не так ? ^_^

IrlandecSCF  Offline  Сообщение №6389 написано: 29 июня 2015, 13:21



13
2Aqtal92:
Тело с анимацией TBBP так работает с бронёй, созданной для стандартного, неанимированного тела демоники. То есть, при одевании брони анимация сохраняется и анимированные части тела накладываются на броню, ну или броня западает в тело.
Выход 1: поставить тело по умолчанию без всякой анимации. Выход 2: Использовать только оптимизированную под TBBP броню.

And I find it kind of funny
I find it kind of sad
The dreams in which I’m dying
Are the best I’ve ever had
Aqtal92  Offline  Сообщение №6390 написано: 29 июня 2015, 13:31



9
IrlandecSCF, все понял. Спасибо добрый человек good

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб