Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №31 написано: 12 марта 2014, 10:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 марта 2014, 10:15


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

а разве броня игрока и нпс не одинакова?


в данном случае - не одинакова. И ей недоступна ваниль и никто не собирается ее адаптировать ... поскольку она и даром не вперлась. Боле того ... вы можете надеть на нее все, что хотите, и даже ее параметры от этого изменяться, а вот визуально отображаться на ней будет только шмот Лилит.
Словом, ситуация аналогичная как с королевой Вампиров - есть Лилит и есть все остальные.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №32 написано: 12 марта 2014, 10:53


Evil Eye


Вот и зашибись. Если будет реализованно все, что обещано меня это более чем устраивает. А насчет звучавших предложений о призываемых монстрах и прочей лабудени есть свое мнение: Лилит не должна быть слишком мощной, а конце-то концов читерскую рассу может сделать любой хоть мало-мальски владеющий конструктором нуб, она должна быть сбалансированной. Пусть ее супер способности будут заключаться в умопомрочительной красоте. good

inkwizitor41  Offline  Сообщение №33 написано: 12 марта 2014, 11:18 | Отредактировано: inkwizitor41 - 12 марта 2014, 11:24






А насчет звучавших предложений о призываемых монстрах и прочей лабудени
есть свое мнение: Лилит не должна быть слишком мощной, а конце-то концов
читерскую рассу может сделать любой хоть мало-мальски владеющий
конструктором нуб, она должна быть сбалансированной.

а в чем тут читерство то ? разве в игре нет призыва : тут вам и дракон и демон и скелеты и артонахи и даже вот такую тварь можно призвать если добыть способность на солстейме :
что читерного в том что у лилит будет "домашнее животное" которое она сможет призвать на помощь раз в день , необязательно же делать вервульфа размером с дом , который четверых кладет одним ударом , можно просто гончую смерти и все  :)

помню в обливионе было заклинание на призыв оружия и брони , можно и лилит добавить такой призыв в качестве способности , но опять же на время и раз в день

БЛОГ С МОДАМИ
Alliria  Offline  Сообщение №34 написано: 12 марта 2014, 11:30 | Отредактировано: Alliria - 12 марта 2014, 13:40



706
Нафига вам ванильная броня на кастомной расе. Вам предлагают Lamborghini, а вы жалуетесь, что запчасти от Запорожца к ней не подходят. lol :lol:   lol
По поводу абилок.
Малая способность - Сигнатура - Обнаружение жизни в небольшом радиусе - Манакост 0 - Кулдаун до выключения;
Малая способность - Фамилиар - Призыв фамилиара (любого по вкусу, хоть дракончика) Lvl <=Lvl PC - Время "до смерти" - Манакост 0 - Кулдаун 3 часа;
Способность - Демоническое присутствие:
- В бою каждое убийство противника повышает наносимый урон и/или шанс нанести критический урон и/или сопротивление входящему урону;
- Хождение по воде;
- Животные и существа, кроме мертвяков и даэдра, не атакуют до нападения;
- Низкоуровневые нпс не атакуют до нападения.

в стартовой версии надо будет ей чет адаптировать из того, что уже создано для LB 2.0

Так, Кровавую Королеву и адаптировать?

woold  Offline  Сообщение №35 написано: 12 марта 2014, 11:34



653
Вопрос Кристине а какую вы броню видите на Лилит?Или она больше магичкой будет?Мысли же есть уже как она будет выглядеть у тебя?

Kris†a™  Offline  Сообщение №36 написано: 12 марта 2014, 11:53 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 марта 2014, 11:54


Lady in the Dark


Цитата woold

Вопрос Кристине а какую вы броню видите на Лилит?Или она больше магичкой будет?Мысли же есть уже как она будет выглядеть у тебя?


так далеко еще не вижу... lol

P.S.
думаю ... в стартовой версии надо будет ей чет адаптировать из того, что уже создано для LB 2.0 а дальше уже пойдет свое - новое.
Просто ... на данный момент, нет времени заниматься новыми комплектами. Тут бы как нить саму Лилит допилить было бы не плохо ... а то уже третий месяц в разработке.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
SirAssassin  Offline  Сообщение №37 написано: 12 марта 2014, 12:00



126
Цитата inkwizitor41

помню в обливионе было заклинание на призыв оружия и брони , можно и лилит добавить такой призыв в качестве способности , но опять же на время и раз в день


присоединяюсь, было бы здорово уметь призывать броню с визуальным эффектом наподобии "Dragon Aspect" из Drogonborn`а с эффектом блокирования до 80% любого урона раз в день. А мечи призвать или лук, пусть сам игрок решает.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №38 написано: 12 марта 2014, 12:15 | Отредактировано: inkwizitor41 - 12 марта 2014, 12:24






- Животные и существа, кроме мертвяков и даэдра, не атакуют до нападения;
- Низкоуровневые нпс не атакуют до нападения
так к 50 уровню почти никто не будет нападать

в остальном все круто придумано good

БЛОГ С МОДАМИ
woold  Offline  Сообщение №39 написано: 12 марта 2014, 12:17 | Отредактировано: woold - 12 марта 2014, 12:31



653
Цитата Kris†a™

что уже создано для LB 2.0

А какие в предпочтении для Лилит? :D

Кристина а сделай еще пару скринов полюбоваться твоим шедевром

Kris†a™  Offline  Сообщение №40 написано: 12 марта 2014, 12:33


Lady in the Dark


Цитата woold

А какие в предпочтении для Лилит?


однозначно для мага: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/odezhda/1/276-1-0-11759
об остальном еще даж не думала...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sephraella  Offline  Сообщение №41 написано: 12 марта 2014, 12:36


Hope, Bagels


678
в стартовой версии надо будет ей чет адаптировать из того
Кейра и Валькирия подойдут?

AmoralPrince  Offline  Сообщение №42 написано: 12 марта 2014, 12:37 | Отредактировано: AmoralPrince - 12 марта 2014, 12:50


Мистер Аморальность


359
Цитата Kris†a™

надо будет ей чет адаптировать из того, что уже создано для LB 2.0

Я всё-таки буду надеяться на мод  [LB]+ [LH]Коллекция украшений v2.1 , как раз аксессуары уже будут , да и побегать в ритуальном комплекте - самое то , ведь это Лилит всё-таки :3
P/S. Kris†a™ , а адпатация мода  [LB]Blood Mage \ Одежда Мага Крови будет такая же как на скринах или вы всё-таки внесёте некоторые изменения в комплект , как это было в других ваших модах , когда вы адаптировали их под тело ЛБ 2.0 ?

«Душа формируется, когда человек обжигается»
inkwizitor41  Offline  Сообщение №43 написано: 12 марта 2014, 12:40






думаю ... в стартовой версии надо будет ей чет адаптировать из того, что уже
создано для LB 2.0 а дальше уже пойдет свое - новое.
в хелгене перед казнью персонаж стоит в тряпье , а потом берет шмот мертвого бр бури или легионера и во время отсидке в тюрьме тоже шмот автоматом меняется

Kris†a адаптируйте что нибудь из 2.0 для прохождения этого квеста

БЛОГ С МОДАМИ
PhysxN  Offline  Сообщение №44 написано: 12 марта 2014, 12:45





Цитата Kris†a™

однозначно для мага: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/odezhda/1/276-1-0-11759

А может Lady Chaos?

SirAssassin  Offline  Сообщение №45 написано: 12 марта 2014, 12:59



126
Цитата inkwizitor41

лучше пусть с каждой смертью будет вероятность вызвать страх у рядом стоящих противников (типа как вой у оборотня)


будут проблемы - на мирных рядом стоящих тоже эффект повесится, будет засчитано как нападение.

@perture  Offline  Сообщение №46 написано: 12 марта 2014, 14:47


$cience innov@tor


Фишка с каблуками. Смотрим, критикуем, ждём ...


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
EdwardDark  Offline  Сообщение №47 написано: 12 марта 2014, 14:57 | Отредактировано: edwardlock - 12 марта 2014, 14:59





Цитата @perture

Смотрим, критикуем, ждём ...



Ну лёгкие провалы в матушку землю - это ФИГНЯ! А вот то, что она в обуви опять на "пальчиках" да с таким жёстким (чуть ли не на излом) изгибом стопы... Не знааааю... Ей надо тогда постоянно на коняке ездить и с неё же пытаться всех побеждать )))  ИМХО

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
@perture  Offline  Сообщение №48 написано: 12 марта 2014, 15:01


$cience innov@tor


Провалы стопы исправятся, провалы сапог - переходный момент, неизбежность. По изгибу - к автору.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №49 написано: 12 марта 2014, 15:43


Lady in the Dark


Так стопы две ... одна для обуви без каблуков, а вторая для обуви с каблуками.
И создала сразу две ... чтоб потом не возится, если решу добавить обувь на каблуке у которой будет видна стопа.
Что не так?

К примеру:

на мой взгляд ... все с ней нормально (насколько это возможно, в силу технических ограничений).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №50 написано: 12 марта 2014, 15:47






Фишка с каблуками
круто получилось , но носочки в землю проваливаются при движении

а покажи как бег , прыжки и приседание работают

БЛОГ С МОДАМИ
woold  Offline  Сообщение №51 написано: 12 марта 2014, 15:52 | Отредактировано: woold - 12 марта 2014, 15:54



653
Цитата @perture

Смотрим, критикуем, ждём ...

Класс good @perture, молодчина!
P.S Криста сапожки же твои?Тоже хороши(лучше чем с комплекта Лидии)

Kris†a™  Offline  Сообщение №52 написано: 12 марта 2014, 15:57


Lady in the Dark


Цитата woold

Криста сапожки же твои?


Сапожки Лилит а не мои ... lol они пойдут в комплект с одеждой для мага о котором чуть выше писала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №53 написано: 12 марта 2014, 16:02


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

носочки в землю проваливаются при движении


В зависимости от коллизий ноги могут по щиколотку в земле вязнуть, это SKYRIM, и ни чего с этим не сделаешь. В ролике интересны только два момента, и один из них процесс переобувания.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №54 написано: 12 марта 2014, 16:06


Lady in the Dark


Цитата @perture

В зависимости от коллизий ноги могут по щиколотку в земле вязнуть, это SKYRIM, и ни чего с этим не сделаешь.


так колизию создавал пьяный пингвин ... она просто не вообразимо кривая. То на 10-15 сантиметров от поверхности, то столько же под ней ... Найти ровную, с хорошей колизией поверхность - проблема.
Надо юзать колоши от разработчиков ... тогда будет без разницы какая там поверхность. Самое главное, что по пояс не проваливается и то уже не плохо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №55 написано: 12 марта 2014, 16:29



860
Цитата @perture

В ролике интересны только два момента, и один из них процесс переобувания.


Надо проверить при смене одной обуви на каблуках на другую, чтобы не было моргания двойной смены расы.
Скрипт на обуви висит ил и на персонаже?

@perture  Offline  Сообщение №56 написано: 12 марта 2014, 16:31


$cience innov@tor


Скрипт на обуви. Если менять каблуки на каблуки, то смены расы не будет вообще.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
AmoralPrince  Offline  Сообщение №57 написано: 12 марта 2014, 18:21 | Отредактировано: AmoralPrince - 12 марта 2014, 18:26


Мистер Аморальность


359
@perture, я так понимаю что любая одежда будет нормально сидеть при надевании каблуков и их смене , я правильно всё понимаю ? Так же спасибо вам за видео )
P/S.Ребята , как будто у вас и в других модах не проваливалась обувь , вспомнить ботфорты на высоком каблуке от Летучей мыши и Сексуальной леди - там каблук очень высокий в отличие от обуви из других модов ,но и то было видно что она проваливалась сквозь землю... Так что с этим всё нормально , настолько - насколько возможно.
P/P/S.Форум Беседки всем в помощь , напишите им о всех их "дефектов" , мне даже интересно будет куда они вас пошлют , в худшем случае , а в лучшем просто игнор.

«Душа формируется, когда человек обжигается»
@perture  Offline  Сообщение №58 написано: 12 марта 2014, 18:25


$cience innov@tor


В смысле не сползут ли трусы на колени, когда Лилит поднимется на каблуки? Не, не сползут.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
PhysxN  Offline  Сообщение №59 написано: 13 марта 2014, 01:39 | Отредактировано: PhysxN - 13 марта 2014, 01:40





У меня появился вопрос про одежду используемую в квестах.
1. В квесте "Защита родословной" за вампиров нужно надеть броню Стражи рассвета и пойти убить NPC в одном из городов.
2.1 В квесте "Ум безумца" при входе к Шеогорату автоматически надевается богатая одежда.
2.2 Так же богатая одежда нужна в квесте "Дипломатическая неприкосновенность" для продолжения квеста перед залезанием в повозку перед Талморским посольством.
И вопрос. Эта одежда будет адаптироваться под Lilith или же меняться на другую одежду или будут изменении в самих квестах?

EdwardDark  Offline  Сообщение №60 написано: 13 марта 2014, 01:39 | Отредактировано: edwardlock - 13 марта 2014, 01:43





PhysxN ,Вот это вопросец! На 100 баллов, а сурьёзно, чё с квестовыми переодеваниями будет. Или как и в описании " одеть можно что угодно, но отображаться будет только одежда Лилит"?

Дык ждём, ждёооом энтого релиза! )))

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб