Вверх Вниз


Модератор форума: EDGE(R)  
Форум » Прочие форумы » Таверна » Общение (Тема для культурного общения пользователей)
Общение
Feral  Offline Сообщение №1 написано: 08 Августа 2012 в 16:15


Вы не готовы!


6260
Данная тема создана для культурного общения пользователей нашего сайта, поэтому в ней действуют дополнительные правила, требующие неукоснительного соблюдения.
1) Все сообщения должны быть содержательными и представлять собой законченную мысль по тому или иному вопросу, обсуждаемому в данный момент.
2) Запрещён стиль общения, характерный для чатов, "флудилок" и т.п. - приветствия, сообщения, состоящие целиком из смайликов или из нескольких слов (фраз), не образующих полноценный текст, будут удаляться, а их авторы будут наказываться.
3) Дискуссии разрешены только при условии уважительного отношения оппонентов друг к другу и соблюдении культуры общения.
4) Обсуждение заведомо нелепых и глупых тем запрещено.
5) Обсуждение религиозных тем запрещено.
6) Обсуждение политических тем запрещено.
7) ...

Нарушение этих правил будет наказываться от блокировки на 1 сутки до перевода в группу "Пользователи".

MakkAMokkoZZZ  Offline Сообщение №4711 написано: 03 Марта 2019 в 22:41


Странник


Ребята, делюсь вкусным рецептом https://woman365.ru/recipes/pirog-s-risom-i-yajcom/ пирог с рисом и яйцом. Просто отменный, пальчики оближите

Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
Razоr  Offline Сообщение №4712 написано: 03 Марта 2019 в 23:18 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 03 Марта 2019, 23:18





1625
Неожиданный поворот, что ни говори :)

Ауранг  Offline Сообщение №4713 написано: 04 Марта 2019 в 03:01


Злодей


1133
А что интересно.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Aspard  Offline Сообщение №4714 написано: 04 Марта 2019 в 20:23





6890
Цитата Exotic ()
В этом году (надеюсь) надежды только на Киберпанк.

Судя по превью ролику и реакции интернетов на него... не стоит возлагать особые надежды)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Koxae  Offline Сообщение №4715 написано: 04 Марта 2019 в 20:58 | Отредактировано: Koxae - Понедельник, 04 Марта 2019, 21:04





2364
Цитата Exotic ()
Игрострой в принципе переживает не лучшие времена. Те, кто делает классные игры, не получают достаточно прибыли - те же CD Project на грани вымирания, если провалятся с Киберпанком - студии конец. Великолепная Тирания от Обсидианов продалась недостаточно хорошо, из-за чего и крупных DLC к ней не было - а ведь какой был задел на будущее. Могла бы стать классикой, не будь выпущена в спешке.


На мой взгляд, в сегодняшнем кризисе, отчасти, виновато сами пользователи. Мы навалились толпой на разработчиков с воплями: даёшь графоний, даёшь реализьм и тп. Тем самым, вынуждая разрабов раз за разом преодолевать какую-то планку по визуалу, откусывая мощности от наиважнейших составляющих rpg – сюжета и геймплея. К тому же, благодаря популяризации компьютеров и игровых приставок, игровая аудитория очевидно оказуалилась. Эстеты, ловящие кайф от прокачки чара с графиками и калькулятором в руках – редкость.

Второй фактор, на мой взгляд, возрастной порог самих разработчиков. Все сегодняшние вчерашние киты: Бетезда, Валв, Биовары и тд, вознёсшиеся на энтузиазме и где-то риске, сейчас уже остепенились, стали осторожными и нацелены исключительно на получение прибыли. Я уж молчу про ЕА и прочих маркетологов, которым вообще пофиг от чего получать прибыль: от продажи игр или сельхозтехники. Компании повзрослели и уже не творят, а планируют. Очевидно, это не та среда, в которой рождаются шедевры.
А вход в игрострой сейчас крайне дорог и сложен. Никого уже не заинтересует игра сделанная на коленке со стрёмной графикой, где трудно отличить рожу своего персонажа от задницы нападающего на него моба (хотя, и есть исключения-однодневки).

В итоге, быстрая ротация фаворитов и стремительные взлёты победителей на данный момент штука маловероятная. Но я хочу верить, что сейчас у нас переломный момент в игрострое. В итоге, всё образумится, утрясётся и придёт к какому-нибудь удовлетворительному результату. Свято место пусто не бывает.

Цитата AspardСудя по превью ролику и реакции интернетов на него... не стоит возлагать особые надежды)
А можно поподробнее почему не стоит? Просто, я тут жду, надеюсь, можно сказать. Будет жаль обмануться.

Уроки Adobe Photoshop
Ауранг  Offline Сообщение №4716 написано: 04 Марта 2019 в 21:18 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 04 Марта 2019, 21:19


Злодей


1133
Цитата Koxae ()
: Бетезда, Валв, Биовары и тд


Они и не клепали шедевров. всех их игры базировались и базируются на определенной схемы. А щас они просто не способны следовать той дорогой, которой шли, они зажрались и скатились, хотя тут есть и вина пользователей потому, что они жрут это г.
Цитата Koxae ()
А вход в игрострой сейчас крайне дорог и сложен


Японскому рынку. это можно сказать.

Цитата Koxae ()
. В итоге, всё образумится, утрясётся и придёт к какому-нибудь удовлетворительному результату.


Или игроиндустрия окончательно деградирует, с каждым годом % на это стремительно растет.
Цитата Aspard ()
Судя по превью ролику и реакции интернетов на него


Фанатам настолки не понравится, там изменения есть. А на реакцию интернетов можно пока что забить. Людям лишь бы хайп на ровном место с причинить.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Koxae  Offline Сообщение №4717 написано: 04 Марта 2019 в 21:35





2364
Цитата Ауранг ()
Они и не клепали шедевров

За один только Морровинд я бесконечно благодарна Бетезде, а Биоварам за ДАО. Жаль, что мне не понравились продолжения, но шедевральность отдельных их игр это не отменяет.
Кстати, та же Тройка профита со своих шедевров вообще не получила. Хотя Арканум это ж вообще эталон rpg.
Цитата Ауранг ()
тут есть и вина пользователей

Нет. Люди такие, какие есть.
Цитата Ауранг ()
Или игроиндустрия окончательно деградирует, с каждым годом % на это стремительно растет.

Или так. Но, повтрюсь, я надеюсь, что сейчас будут прощупываться новые схемы, и, в итоге, организуется что-то, что удовлетворит и маркетологов, и игроков. Хотя бы на время.

Уроки Adobe Photoshop
Ауранг  Offline Сообщение №4718 написано: 04 Марта 2019 в 22:43


Злодей


1133
Цитата Koxae ()
Нет. Люди такие, какие есть.

Ага за 21 ст. не сильно и изменились. Ну вину пользователей, это не отменяет и не прощает.
Цитата Koxae ()
что удовлетворит и маркетологов, и игроков.

Такого не будет. Нельзя усидеть на двух стульях сразу. И игрокомпании уже доказывали и доказывают (беседке и биоварам привет), что нельзя. Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Koxae  Offline Сообщение №4719 написано: 04 Марта 2019 в 23:39





2364
Цитата Ауранг ()
Ну вину пользователей, это не отменяет и не прощает.

Тем не менее, нельзя винить людей за их естественное поведение.

Цитата Ауранг ()
Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.

Рано или поздно, когда выдохнутся все кредиты доверия, паршивые игры перестанут приносить достаточную для жадных дельцов прибыль. И самые агрессивные отвалятся. Тем, кто останется, придётся идти на компромисс. Либо их заменят новые энтузиасты. Как вариант, конечно. Что будет на самом деле, никто не знает.

Уроки Adobe Photoshop
Boogeyman  Offline Сообщение №4720 написано: 05 Марта 2019 в 11:32


Обращённый


103
Цитата Koxae ()
а Биоварам за ДАО. Жаль, что мне не понравились продолжения

А оно и не могло понравится... уже к выходу второй ДА весь старый состав из компании разбежался кто куда, за что "спасибо" следует сказать ЕА разумеется. А сейчас после провала Антхем, шансы на то что ДА4 мы никогда не увидим. сильно возрастают.

Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
Razоr  Offline Сообщение №4721 написано: 05 Марта 2019 в 11:47





1625
В крайнем случае, боссы ЕА могут просто поручить разработку другой студии, как я уже писал на прошлой странице. Как говорится, незаменимых не бывает, а планка качества у серии и без того изрядно опущена.

Boogeyman  Offline Сообщение №4722 написано: 05 Марта 2019 в 13:47 | Отредактировано: Boogeyman - Вторник, 05 Марта 2019, 13:49


Обращённый


103
Цитата Razоr ()
Как говорится, незаменимых не бывает


Ну как показывает ситуация с Биоваре, незаменимые еще как бывают. Все что вышло после ДА Оригинг, когда от старого состава студии не осталось ни следа,  абсолютно среднесортный продукт, который кое как  держался на закоренелых фанатах, к коим кстати отношусь и я.
Из последнего мне только Андромеда зашла, а инквизицию например до сих пор через силу по "чайной ложечки" прохожу.
Цитата Razоr ()
поручить разработку другой студии


Это бессмысленно. Сегодняшняя Биоваре и есть по сути другая студия, в том то и проблема что в ней давно уже ничего от "предков" не осталось (((

Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
Ауранг  Offline Сообщение №4723 написано: 05 Марта 2019 в 17:03 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 05 Марта 2019, 17:04


Злодей


1133
Цитата Razоr ()
незаменимых не бывает, а планка качества у серии и без того изрядно опущена.


Еще как бывает, заменить можно, что или кого угодно. А качества у серии опускать уже больше некуда, хотя погребальный гимн доказывает, что ниже дна остается еще магма и ядро.
Цитата Boogeyman ()
"спасибо" следует сказать ЕА


ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Koxae  Offline Сообщение №4724 написано: 05 Марта 2019 в 17:24





2364
Цитата Ауранг ()
ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.

EA не неизбежное зло, да. К тому же, у ЕА, внезапно, есть и плюсы. Например, они могут себе позволить обкатывать непопулярные или спорные механики.
Хотя, если честно, последнее время было так много всяких спорных решений от буквально всех более-менее крупных игроделов, что аж глаза разбегаются.

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline Сообщение №4725 написано: 05 Марта 2019 в 18:41





1625
Цитата Boogeyman ()
Ну как показывает ситуация с Биоваре, незаменимые еще как бывают. Все что вышло после ДА Оригинг, когда от старого состава студии не осталось ни следа,  абсолютно среднесортный продукт, который кое как  держался на закоренелых фанатах, к коим кстати отношусь и я.
Из последнего мне только Андромеда зашла, а инквизицию например до сих пор через силу по "чайной ложечки" прохожу.

Ну так есть разница между творческим подходом и просто бизнесом. С точки зрения творческого подхода - любые новые части DA, сделанные не той командой с очень большой долей вероятности будут не тортом, а с точки зрения бизнеса разработчики - просто люди, которых вполне себе можно заменить. ЕА ведь нужно в первую очередь получить прибыль, а не ублажить поклонников первой части.

Я вообще давно уже переключился на игры рангом попроще. То есть, не на распиаренные ААА. Из недавних очень понравились обе части Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin 2, весьма неплох Pathfinder: Kingmaker. В планах когда-нибудь ознакомиться с Torment: Tides of Numenera и Tyranny. Так что не всё так плохо в игросторое :)

Цитата Ауранг ()
Еще как бывает, заменить можно, что или кого угодно.

Эмм, ну так я как бы это и написал. Не то, чтобы я одобряю подобный подход, но заменить действительно можно всё. Правда, не факт, что конечный результат будет того стоить.

Koxae  Offline Сообщение №4726 написано: 05 Марта 2019 в 19:43 | Отредактировано: Koxae - Вторник, 05 Марта 2019, 19:50





2364
Цитата Razоr ()
Из недавних очень понравились обе части Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin 2, весьма неплох Pathfinder: Kingmaker. В планах когда-нибудь ознакомиться с Torment: Tides of Numenera и Tyranny.


А у меня ни с одной игрой из перечисленных не сложилось. Во-первых, сюжет у них настолько блёклый, что я в них практически запуталась. ДОС2 и Пиларс педалируют тему с богами, которая, если честно, уже колом в горле, тупее тему придумать сложно.  К тому же, ДОС2 настолько фигово оптимизирована, что моя gtx 1080 с определённого момента игры постоянно пытается взлететь на кулерах, хотя, чисто визуально, никаких предпосылок к такому напрягу не наблюдается.
Torment вообще не зашла. Пожамкала её минут 20 и удалила. Вполне возможно, что отличная игра, но не моё.
Тиранию я даже прошла. И хоть тресни не помню чем дело закончилось. Помню лишь смутные обрывки. А ведь совсем недавно проходила. Говорю же: сюжет блёклый. Ну куда это годится, чтоб игра так стремительно выветривалась из памяти? Даже эмоций никаких не осталось.
Я эпизодически помучиваю Сабнотику. Так даже оттуда я помню сюжет, хотя его там практически и нет.

ПыСы Я сейчас глянула скрины из сети от Пиларс, и нифига не помню локаций. Вот как так? Я даже не могу вспомнить, добралась ли я до финала. Тогда как ту же Инквизицию я помню: и отдельные сцены, и где играть бросила. Хотя игра наскучила даже не на середине.

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline Сообщение №4727 написано: 05 Марта 2019 в 20:04 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 05 Марта 2019, 20:05





1625
Koxae,
А мне наоборот серия PoE очень понравилась. Конкретно в первой сюжет строился не столько вокруг местных богов, сколько о не в меру амбициозных смертных. Собственно, они и всплыли-то практически у самого финала. Всю сюжетную линию гг разбирался в хитросплетениях своей прошлой жизни и отчаянно пытался спасти рассудок от внезапно нахлынувших тяжёлых воспоминаний. Что несколько сближает её с Planescape: Torment. Да и история с происхождением богов Эоры довольно-таки оригинальна. Вот во второй части акцент повествования уже сильно смещён на богов, но у игры хватает и других достоинств. Архипелаг Мёртвого огня внезапно оказался одной из тех немногих песочниц, в которых мне было интересно и хотелось исследовать буквально каждую игровую локацию. Кроме того, достоинство обоих игр - проработанные сопартийцы и интересные диалоги. Да и определённая вариативность сюжета опять же. Но тут каждому своё. DOS 2 я пока только прохожу в первый раз, так что в полной мере сюжет ещё не оценил. Сама игра работает отлично. То ли это я такой счастливчик, то ли патчи поправили проблему.

Koxae  Offline Сообщение №4728 написано: 05 Марта 2019 в 22:44





2364
Цитата Razоr ()
проработанные сопартийцы и интересные диалоги

Сопартийцы, да, местами порадовали. Некоторых я даже запомнила, в отличии от сюжета и квестов. Моя гг-ящер в ДОС2 даже умудрилась поиметь скелета (хз как его зовут). После этого я некоторое время играла с глазами в поллица и немым вопросом: КАК?! Потом я поняла, что не хочу этого знать. Кстати, ДОС2 - единственная игра, где внешний вид эльфов испугал меня больше, чем в Морровинде. Поэтому играла за ящерку, они там невероятно очаровательны.

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline Сообщение №4729 написано: 06 Марта 2019 в 07:00





1625
Цитата Koxae ()
Кстати, ДОС2 - единственная игра, где внешний вид эльфов испугал меня больше, чем в Морровинде. Поэтому играла за ящерку, они там невероятно очаровательны.

Для меня DA2 в плане странного дизайна остроухих вне конкуренции :) А конкретно для DOS2 я и вовсе выбрал персонажем эльфийку-Себиллу. Очень уж меня заинтриговала её предыстория. Да и вообще это довольно интересная находка - возможность проходить игру одним из потенциальных сопартийцев в качестве главного героя. А вот зачем было делать местных эльфов каннибалами я так и не вкурил.

Koxae  Offline Сообщение №4730 написано: 06 Марта 2019 в 12:41





2364
Цитата Razоr ()
зачем было делать местных эльфов каннибалами

Думаю, это попытка шокировать публику. Так же, как и маски из лиц для нежити. Наверное, разработчики полагали, что таким образом они будут оригинальными. В ДОС2, к слову, вообще уровень происходящего несколько детский.
И эльфы в ДОС2 не совсем каннибалы, вернее, даже, скорее нет. Насколько я помню, они не получают от этого ни удовольствия, ни профита, помимо воспоминаний бывшего носителя мяса (могу ошибаться).

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline Сообщение №4731 написано: 06 Марта 2019 в 16:39





1625
Цитата Koxae ()
И эльфы в ДОС2 не совсем каннибалы, вернее, даже, скорее нет. Насколько я помню, они не получают от этого ни удовольствия, ни профита, помимо воспоминаний бывшего носителя мяса (могу ошибаться).

Тут всё на усмотрение игрока. В диалогах можно заявлять и то, и другое :) А что до некоторой сказочности происходящего, иногда это даже и плюс. Получается приятное разнообразие на фоне остальных жуть каких мрачных и серьёзных сеттингов :) А конкретно в DOS2 половина удовольствия - местная боёвка. Меня пятые Герои и King's Bounty не заставляли так скрипеть мозгами.

Koxae  Offline Сообщение №4732 написано: 06 Марта 2019 в 17:07





2364
Razоr, не сказочность, а именно детскость: детские страшилки, детская пафосность в диалогах. Некоторые диалоги вообще должны дошколята с табуретки произносить. ) А когда дело дошло да замутки с богами, я вообще закрыла лицо и так посидела немного, потому что не могла определиться, смеяться мне или плакать. Из-за такой незрелости в сюжете, никак не получилось настроиться на него в полной мере.

Уроки Adobe Photoshop
Quranis  Offline Сообщение №4733 написано: 06 Марта 2019 в 20:10


Странник


Всем привет ;)

Razоr  Offline Сообщение №4734 написано: 06 Марта 2019 в 20:13





1625

Ауранг  Offline Сообщение №4735 написано: 07 Марта 2019 в 04:15


Злодей


1133
Цитата Koxae ()
тему с богами, которая, если честно, уже колом в горле, тупее тему придумать сложно.
 
 Как по мне тема с богамм крайне занимательная, как смертные решают противостоять воле высших недолюдей возомнившего себя выше остальных. Тупее может быть только еще одно, очередное спасение мира (вон все свитки про это, бедная планета Нирн...).

Цитата Koxae ()
Ну куда это годится, чтоб игра так стремительно выветривалась из памяти? Даже эмоций никаких не осталось.

Это зависит от того пытались ли вы, проникнутся к игре, я так могу пару десятков назвать, если не сотню, в их числе конечно же МЭ (я даже название и пару кв не могу вспомнить).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Koxae  Offline Сообщение №4736 написано: 07 Марта 2019 в 12:31





2364
Цитата Ауранг ()
Это зависит от того пытались ли вы, проникнутся к игре

Отнюдь. Я, собственно, и играю затем, чтоб интерес получить. Так что, с моей стороны каждый раз прикладывается максимум усилий. Повторюсь, я сюжет Сабнотики помню, хотя и играю крайне редко. Там, что, сюжета больше, чем в Пиларс? (Если что, в Сабнотике сюжета на тетрадный листок крупным шрифтом, и узнаётся он очень обрывочно)

Цитата Ауранг ()
Как по мне тема с богамм крайне занимательная, как смертные решают противостоять воле высших недолюдей возомнившего себя выше остальных

Конечно тупее. В том то и дело, главный злыдень, сделанный из какого-нибудь не шибко умного выскочки, возомнившего о себе - это очень и очень примитвно. У такого персонажа даже мотивации интересной нет.

Уроки Adobe Photoshop
Ауранг  Offline Сообщение №4737 написано: 07 Марта 2019 в 17:23


Злодей


1133
Цитата Koxae ()
У такого персонажа даже мотивации интересной нет.

Мотивация, мотивация...это для героев она важна, для злодеев не очень. Все иногда гораздо проще, чем этого хочется. Злодей может делать зло просто потому, что может, или хочет, или ему это приносит удовольствие. Если у него есть мотив, типа мести, обиженки и тд, это просто делается ради эмпатии игрока к этому персонажу. 
Цитата Koxae ()
Там, что, сюжета больше, чем в Пиларс?

Я про тиранию говорил.

Цитата Koxae ()
чтоб интерес получить

Интерес можно получить от многих фактор,а не только от сюжета.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Koxae  Offline Сообщение №4738 написано: 07 Марта 2019 в 23:43





2364
Цитата Ауранг ()
для злодеев не очень

Для игровых злодеев очень даже важна. В жизни, да, плохиши есть всякие. Но у нас как-бы игра, над ней как-бы сценарист работал.

Цитата Ауранг ()
Интерес можно получить от многих фактор,а не только от сюжета.

Конечно. Можно вообще выключить комп и пойти на улицу любоваться окрестностями. Тоже интерес. Но когда мы говорим про rpg, то подразумеваем и проработанный сюжет в том числе.

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline Сообщение №4739 написано: 08 Марта 2019 в 10:25





1625
Цитата Koxae ()
Но когда мы говорим про rpg, то подразумеваем и проработанный сюжет в том числе.

Не всегда. В такие игры, как Diablo, Titan Quest или Dungeon Siege люди играют совсем не ради сюжета. Там на первый план выходит именно прокачка и боёвка.

Пчёла  Offline Сообщение №4740 написано: 08 Марта 2019 в 11:19


6957
Koxae, рада тебя видеть)

Форум » Прочие форумы » Таверна » Общение (Тема для культурного общения пользователей)
Поиск: