Форум » Прочие форумы » Таверна » А вы курите? (Вот просто интересно)

А вы курите?
А вы курите?
1. Да [ 156 ] [23.39%]
2. Нет [ 511 ] [76.61%]
Всего ответов: 667
GoldNick  Offline  Сообщение №451 написано: 3 июня 2012, 15:14



47
К большому моему сожалению курю. Мой стаж курильщика десять лет, а сколько денег ушло на сигареты даже подсчитывать не хочется, а то от расстройства начну грызть ногти на ногах. И деньги еще не самое страшное, что теряет курильщик.

Вообще не люблю от чего-то быть зависимым, но сигареты моя слабость. А сколько было попыток бросить курить? Но пока сигареты побеждают.

Из всех известных человечеству наркотиков – НИКОТИН самый опасный. Он влияет на подсознание человека. Вы, наверное, думаете, что я пытаюсь оправдать свою пагубную привычку это далеко не так, к сожалению меня, может понять только такой - же курильщик. И скажу для тех, кто некогда не курил НЕ КОГДА, НЕ КОГДА - НЕ КУРИТЕ.

Напоследок. Хочу закончить отрывком из одного стихотворения.

Не отрекайтесь красоты,
Она бессмертна без курений.
К чему ей слава песнопений,
Все ваши гимны и цветы.
Но без неё бессилен гений,
Не отрекайтесь красоты.

Ваксен  Offline  Сообщение №452 написано: 7 июня 2012, 12:58



86
Нет и даже не пробовал.

KoBapHbIu  Offline  Сообщение №453 написано: 7 июня 2012, 13:03



3
Не курю, не пробовал и не собираюсь.

tosha32  Offline  Сообщение №454 написано: 7 июня 2012, 13:10


Just a Gamer


528
Есть даже пословица Курить и пить здоровью вредить. Нитого ни этого не делаю, и делать небуду. А тем кто курит и выпивает советую обратиться к врачу. ;)


There is no life without the game - other people's lives.
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №455 написано: 9 июня 2012, 02:56


Undisputed


tosha32, Ой какие мы првильный,ололо :(


Bring it on
Alekc-VS  Offline  Сообщение №456 написано: 9 июня 2012, 03:16 | Отредактировано: Alekc-VS - 9 июня 2012, 03:19


Гарпун, кто нада паймет


Цитата tosha32