Вверх Вниз


Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Мир «Dragon Age» » Технологии , кулинария и быт Тэдаса (Предположения о технологических достижениях в Тэдасе)
Технологии , кулинария и быт Тэдаса
murka-156  Offline Сообщение №1 написано: 03 Сентября 2012 в 19:53 | Отредактировано: murka-156 - Четверг, 13 Сентября 2012, 18:28


Страж-командор Ферелдена


8581
Действие игры происходит в эпоху условного Средневековья. А давайте выскажем свои предположения: а какие технологические достижения реального Средневековья были доступны тогда жителям Тэдаса? Есть ли в Тэдасе бумага ( или только пергамент или , например, папирус) ? Изобрели ли печатный станок? Компас? Оптические приборы типа подзорной трубы и телескопа? Насколько умеют жители Тэдаса обрабатывать сельхозпродукцию ( есть ли у них сахар, чай , кофе, как сохраняют , например , мясо и рыбу) , как добывают соль? Как обстоит вопрос с медициной ( кроме магической) , гигиеной ( да, я имею ввиду наличие канализации и таких средств, как мыло) . Что, кроме пороха и магии, доступно жителям Тэдаса из технологических и научных достижений? Каковы особенности быта , кулинарные пристрастия в разных странах и у разных рас Тэдаса ? Пожалуйста, выдвигаем предположения на эту тему.

Истинная жестокость - удел слабых!

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №271 написано: 12 Октября 2012 в 14:50 | Отредактировано: Nigellus - Пятница, 12 Октября 2012, 14:51



861
Quote (Resurgam)
Как мне кажется, мир Тедаса на самом деле куда больше, чем показано нам.. и кунари, живущие где - то за океаном, тоже не предел... просто еще не настало время магелланов и колумбов, еще не открыто то, что открыть возможно.

Просто ребята из EA не дали времени и денег на нормальное расширение вселенной. Действительно, зачем нам хороший и во всех смыслах широкий сиквел. Можно ведь запилить узкий и унылый, но сделать в его поддержку серию книжек, аниме и целый веб-сериал!

Miracle_Paint  Offline Сообщение №272 написано: 12 Октября 2012 в 15:15



3834
Quote (Nigellus)
Просто ребята из EA не дали времени и денег на нормальное расширение вселенной. Действительно, зачем нам хороший и во всех смыслах широкий сиквел. Можно ведь запилить узкий и унылый, но сделать в его поддержку серию книжек, аниме и целый веб-сериал!

Эпично сказано)))

Добавлено (12.10.2012, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (Resurgam)
Как мне кажется, мир Тедаса на самом деле куда больше, чем показано нам.. и кунари, живущие где - то за океаном, тоже не предел... просто еще не настало время магелланов и колумбов, еще не открыто то, что открыть возможно.

Все возможно, ибо в то время не факт то что они оплыли весь свет и нашли все плюшки и вундервафли мира.

Resurgam  Offline Сообщение №273 написано: 13 Октября 2012 в 11:17





865
Nigellus, так такая же штука была и с «Масс Эффект»... видимо, тут предполагается, что все будет постепенно раскрываться на протяжении частей игры, но на деле оказывается так, что им все не до этого, не до этого, не до этого.. а потом они скажут, что все - финиш...

Кстати, мне показалось любопытным, что в Ферелдене есть кошки, причем эти животные там нередки. В Европе кошка в средние века была настоящей диковинкой. сокровищем... даже знаменитая сказка про Кота в Сапогах, где брату достается лишь кот, в своей первооснове не носила оттенок того, что младшенького дико обделили... на самом деле он получил целое состояние - кота. Вот и интересно: а коты Ферелдена... откуда они?

Играю в Music Wars.
Otiose_Spectator  Offline Сообщение №274 написано: 13 Октября 2012 в 11:47



861
Quote (Resurgam)
так такая же штука была и с «Масс Эффект»... видимо, тут предполагается, что все будет постепенно раскрываться на протяжении частей игры

Или на протяжении скачиваемых дополнений. Вспомните, последние две части игры без DLC представляли из себя весьма скромные в плане проработки мира проекты. Не было ощущения целостности вселенной, что было в Dragon Age: Origins и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Quote (Resurgam)
Кстати, мне показалось любопытным, что в Ферелдене есть кошки, причем эти животные там нередки. В Европе кошка в средние века была настоящей диковинкой. сокровищем...

... которое жгли на кострах как пособников ведьм и существ тьмой рожденных.

Resurgam  Offline Сообщение №275 написано: 13 Октября 2012 в 13:52 | Отредактировано: Resurgam - Суббота, 13 Октября 2012, 13:57





865
Nigellus, согласна с Вами) если честно, то все эти «коммерческие ходы» уже порядком навязли на зубах... вторая МЕ без DLC - вообще ужас какой - то... там не то что о мире не говорится - там нет даже нормального оружия.. когда я поняла, что эти два пистоля (один из которых я получила в самом начале игры) - это все, то мне стало немного дурно). ДАО все же получше в плане проработанности, но ей не хватает того, что, например, было в Warhammer. Нет своей истории, нет своей географии.. много чего нет.. Можно, конечно, сказать, что у Вахи было сорок с гаком лет на развитие, а ДА и десятка не имеет, но все же это, по - моему, не оправдание.. почему? Да потому, что разрабы не спешат стирать белые пятна, не спешат что -то вообще делать. (Это я про вторую часть, которая вообще ничего нового нам не сообщила, будучи, по сути, этакой «боковой ветвью», рудиментом, типа передних лапок тираннозавра).

Насчет сожжения кошек: что ж, было, конечно было, но не нужно придавать этому какое - то решающее значение. Вообще, если покопаться в источниках, то сразу понимаешь, что это протестантоиды (а особенно голландцы) распустили слух о каких - то диких зверствах инквизиции... кст, странно, что в Тедасе ее нет. Скорее всего, это связано именно с тем, что сейчас у нас немодно высказывать хоть какую - то антитолерантность.

Играю в Music Wars.
murka-156  Offline Сообщение №276 написано: 13 Октября 2012 в 15:58


Страж-командор Ферелдена


8581
Quote (Resurgam)
Кстати, мне показалось любопытным, что в Ферелдене есть кошки, причем эти животные там нередки. В Европе кошка в средние века была настоящей диковинкой. сокровищем... даже знаменитая сказка про Кота в Сапогах, где брату достается лишь кот, в своей первооснове не носила оттенок того, что младшенького дико обделили... на самом деле он получил целое состояние - кота. Вот и интересно: а коты Ферелдена... откуда они?


Возможно, в какой-то части Тэдаса приручили диких лесных ( или каких-нибудь степных или пустынных кошек, как египтяне) - потом эти милые и полезные животные распространились по всему миру , т.е. Тэдасу , в том числе и в Ферелден попали. Надо же , чтобы кто-то мышей и крыс гонял :) , а то в той же Европе ( по одной из версий) одну из самых страшных эпидемий чумы разнесли именно бесконтрольно расплодившиеся крысы , так как кошек действительно зачастую просто жгли на кострах.
А насчет Инквизиции в Тэдасе...Действительно, интересный момент , ведь в Средние века в реальной Европе эта организация была довольна сильна. Возможно, с очень большой натяжкой можно храмовников считать Инквизицией.

Истинная жестокость - удел слабых!

Resurgam  Offline Сообщение №277 написано: 13 Октября 2012 в 16:39





865
Quote (murka-156)
одну из самых страшных эпидемий чумы разнесли именно бесконтрольно расплодившиеся крысы


Да, Вы абсолютно правы. Именно крысы из юго - восточной Азии, которые привезли на кораблях. Если не ошибаюсь, венецианцы с генуэзцами.
Просто немного странно, что в Ферелдене - северной стране - живут именно кошки... хотя в Европе средних веков активно использовались собаки - крысоловы, хорьки и тп.

Инквизиция... храмовников я бы сравнила больше с иезуитами... наверное...

Играю в Music Wars.
murka-156  Offline Сообщение №278 написано: 13 Октября 2012 в 17:00


Страж-командор Ферелдена


8581
Quote (Resurgam)
Просто немного странно, что в Ферелдене - северной стране - живут именно кошки... хотя в Европе средних веков активно использовались собаки - крысоловы, хорьки и тп.


Я плохо знаю историю собак :) , но , кажется, знаметитый скотч-терьер как раз выводился именно как порода-крысолов. Даже соревнования видела по Зоо-ТВ , какая собака больше крыс придушит.
А почему в Ферелдене еще и кошек много ( наряду с мабари) - возможно , разработчики сами не знают, с какой точно страной им ассоциировать Ферелден , возможно, что не совсем с северной ( ну, как тот же Скайрим , например - явный север) , может , с какой-либо страной центральной Европы. Но то, что коты в Ферелдене есть, лично меня радует :)

Истинная жестокость - удел слабых!

Resurgam  Offline Сообщение №279 написано: 13 Октября 2012 в 17:14 | Отредактировано: Resurgam - Суббота, 13 Октября 2012, 17:39





865
murka-156, многие отлично душат крыс. У наших соседей живет фокс, который за лето на даче ловит по полсотни штук...

Если брать страну - аналог Ферелдена, то мне кажется. что это Британия... те же полунезависимые банны, но не такие, как во Франции, а верные королю...
Наличие котов меня тоже радует, ибо кошатница))

Играю в Music Wars.
SemperFi  Offline Сообщение №280 написано: 13 Октября 2012 в 18:05


Пепел на ветру..


557
Resurgam, и я рад тебя видеть, мой добрый друг..
Quote (Resurgam)
если честно, то все эти «коммерческие ходы» уже порядком навязли на зубах...

Ещё как.. разработчики не шевелятся, а нам приходиться за них додумывать))
Наверняка и страны есть и специи и домашние животные.. (одно из них устроилось у меня на руках и мирно себе намуркивает что-то=)))

Resurgam  Offline Сообщение №281 написано: 13 Октября 2012 в 18:22





865
SemperFi, привет, дорогой :-* а какая порода, если не секрет? У меня был сиамец и куча беспородных...

Кст, интересно, а какая древняя история Тедаса? Просто были ли у них своя Ассирия и Вавилон? Были ли греческие философы и пирамиды... Просто нам рассказывают уже о временах Рима, а это уже поздняя анттичность

Играю в Music Wars.
SemperFi  Offline Сообщение №282 написано: 13 Октября 2012 в 18:46


Пепел на ветру..


557
Resurgam, интересный вопрос, отчасти я на это намекал, упоминая Элувиан и то что разрабы не развили эту тему.
Путешествуя во времени, мы бы нашли ответы на эти вопросы.. Вот ещё один интересный момент: в мире ДАО есть фонари и светильники, как бы вы отнеслись к тому, что бы это было частью геймплея? Поясню, например, в пещере подсвечивать себе дорогу (может это будет делать кто то из спутников) при помощи.. факела..

murka-156  Offline Сообщение №283 написано: 13 Октября 2012 в 19:29


Страж-командор Ферелдена


8581
Quote (SemperFi)
Вот ещё один интересный момент: в мире ДАО есть фонари и светильники, как бы вы отнеслись к тому, что бы это было частью геймплея? Поясню, например, в пещере подсвечивать себе дорогу (может это будет делать кто то из спутников) при помощи.. факела..

Лично я отнеслась бы очень положительно. Кстати, на Глубинных Тропах в каком-то ролике одно из Порождений Тьмы как раз факел держит.

Истинная жестокость - удел слабых!

Resurgam  Offline Сообщение №284 написано: 13 Октября 2012 в 19:32





865
SemperFi, кстати, это был бы очень интересный ход! Путешествие во времени...м-мм... вообще хотелось бы увидеть эллинизм Тедаса. Местных Ганнибала и Македонского, несущиеся на врага колесницы, пройтись по улицам того же Остагара, но не разрушенного, а целого....

Насчет факелов: почему бы и нет... можно было бы сделать.. если не ошибаюсь, именно так было в Drakensang

Играю в Music Wars.
murka-156  Offline Сообщение №285 написано: 13 Октября 2012 в 19:45


Страж-командор Ферелдена


8581
Вот , тот скрин, где Порожденье Тьмы с факелом :


У этих тварей безмозглых есть факелы, они ими пользуются

Могли бы и наши персонажи использовать.
А с элувианами разработчики, так сказать, не доработали, ведь можно было бы хоть в прошлое Тэдаса отправиться, а хоть и в другие миры. Куда, интересно , Морриган уходит, в какое Зазеркалье?

Истинная жестокость - удел слабых!

Koxae  Offline Сообщение №286 написано: 13 Октября 2012 в 20:28





2364
Quote (murka-156)
возможно , разработчики сами не знают, с какой точно страной им ассоциировать Ферелден
Может они, как раз, стараются избежать аналогий. ^_^
Quote (murka-156)
У этих тварей безмозглых есть факелы, они ими пользуются
А я говорила, что это новая популяция, взамен старой цивилизации, нарождается. ;)

Уроки Adobe Photoshop
Miracle_Paint  Offline Сообщение №287 написано: 13 Октября 2012 в 20:30



3834
murka-156, Наверно в параллельны мир отделенный от этого и имеющий какие то различия или похожесть но и дольку чужого создания

murka-156  Offline Сообщение №288 написано: 13 Октября 2012 в 20:39


Страж-командор Ферелдена


8581
Quote (Koxae)
А я говорила, что это новая популяция, взамен старой цивилизации, нарождается.


Вот , вот почему я не верю Архитектору - он не только факелами научит пользоваться! Глядишь, у Порождений Тьмы разум появится , вот попробуй их тогда победить! И так нашему герою сколько страдать пришлось , сколько сражаться - это с безмозглыми тварями! А с умными? Ужас!

Добавлено (13.10.2012, 20:39)
---------------------------------------------
-Dark_side-, мне просто интересно - кто-то уходил с Морриган в это самое Зеркало , что там показано?


Истинная жестокость - удел слабых!

Miracle_Paint  Offline Сообщение №289 написано: 13 Октября 2012 в 20:48



3834
murka-156, Да я уходил. Мне показалось это будет самым логичным концом. Я надеялся что там хотябы покажут туннель но все тщетно. Там показали как они обнялись и поцеловались, а потом вошли в зеркало сияющее алым цветом. И все!

murka-156  Offline Сообщение №290 написано: 13 Октября 2012 в 20:56


Страж-командор Ферелдена


8581
-Dark_side-, спасибо за информацию... У моей ГГ только дружба с Морриган, а я так поняла, что уйти она может только с любимым. Поскольку я только женскими персонажами играла, возможна была только дружба.

Истинная жестокость - удел слабых!

Miracle_Paint  Offline Сообщение №291 написано: 13 Октября 2012 в 21:12



3834
murka-156, Хмм... Может быть я всего один раз играл :D :D Так просто как раз упор в диалогах на то что как ты ее любишь и все в таком духе.

Добавлено (13.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
А с женским перс они похоже недоступны


SemperFi  Offline Сообщение №292 написано: 14 Октября 2012 в 09:47


Пепел на ветру..


557
Resurgam, по моему, я понимаю вашу мысль, уже несколько страниц несомою.Вам (как и нам)) хочется внимательного и бережного отношения к деталям, со стороны разработчиков, открытого и разнообразного мира (путешествовать по экваториальным джунглям и тропическим пустыням), наличие богатой и проработанной истории вселенной ( не ограничивающейся упоминанием о первом сером страже и былом величии)..
Сограждане, почему с такими великолепными идеями, мы до сих пор не в команде разработчиков?=))

Добавлено (14.10.2012, 09:47)
---------------------------------------------
Koxae, очень может быть, что избегают аналогий, и что новая популяция, очень интересная теория..
murka-156, согласен, бороться с ПП довольно тяжело, а с умными было бы ещё сложнее, но это очень привлекательно.. и может быть, мы бы узнали больше о них и о их мотивациях..(зачем будят дракона, зачем мор, может можно договориться?))


Miracle_Paint  Offline Сообщение №293 написано: 14 Октября 2012 в 13:30



3834
Quote (SemperFi)
Сограждане, почему с такими великолепными идеями, мы до сих пор не в команде разработчиков?=))

Потому что и в команде достаточно умных и талантливых людей. Тут все уже зависит от сроков, бюджета и т.п

Добавлено (14.10.2012, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (SemperFi)
согласен, бороться с ПП довольно тяжело, а с умными было бы ещё сложнее, но это очень привлекательно.. и может быть, мы бы узнали больше о них и о их мотивациях..(зачем будят дракона, зачем мор, может можно договориться?))

Договорится можно, но как ранее было сказано: расовая нетерпимость оставшаяся ранее может перелится во вражду.

SemperFi  Offline Сообщение №294 написано: 26 Октября 2012 в 00:17


Пепел на ветру..


557
-Dark_side-, я говорил об этом с вполне заметной долей самоиронии =))

Quote (-Dark_side-)
в команде достаточно умных и талантливых людей.


Не спорю, и ни капли не хочу обидеть этих людей, но то что студию покинули не менее талантливые люди - является фактом..

Мне вот интересно стало (подзабыл я, честно говоря=)), "Чёрный город" можно отнести к преданиям и легендам или это точка на карте?
Можно пофантазировать, мне бы хотелось исследовать данную территорию.

Nich  Offline Сообщение №295 написано: 26 Октября 2012 в 09:00



1129
Quote (SemperFi)
"Чёрный город" можно отнести к преданиям и легендам или это точка на карте?

Это единственное место которое никогда не меняется, и его видно с любой точки тени)

Думай не о задаче, а о её решении. (с) Терри Гудкайнд, "Первое правило волшебника"
murka-156  Offline Сообщение №296 написано: 26 Октября 2012 в 15:53


Страж-командор Ферелдена


8581
Quote (SemperFi)
"Чёрный город" можно отнести к преданиям и легендам или это точка на карте?

Согласно официальной трактовке андрастианской церкви , Черный город некогда был Золотым Градом, в котором жил сам Создатель ( ну, если и не жил именно там, то он его создал) . Тевинтерские маги-магистры, движимые непомерной гордыней ( и глупостью, на мой взгляд) , решили проникнуть в запретный для смертных Золотой Город. При этом для достижения цели они использовали магию крови и многочисленные жертвоприношения ( как сказано в Кодексе :" Кровь рабов - эльфов и людей - реками лилась на алтари тевинтерских магистров") . В Златой Город магистры все же попали , но уже к моменту их появления там он стал Черным , ибо они осквернили его. Сами же магистры стали первыми Порожденьями Тьмы. Но это - так сказать , официальная версия андрастианской церкви ( другой в игре я не встречала) . В сам Черный Город, судя по всему, попасть нельзя ( пока , во всяком случае, может , в третьей части игры это станет возможным?) . И , как уже отмечено выше:

Quote (Nich)
Это единственное место которое никогда не меняется, и его видно с любой точки тени)

Истинная жестокость - удел слабых!

Nich  Offline Сообщение №297 написано: 26 Октября 2012 в 16:21



1129
Ну раз демоны прорвут завесу, и придут к нам, то думаю через такую дырку и без рек крови можно будет пройти, а вот подумают ли об этом разработчики - совсем другой вопрос. А ведь можно было бы вставить туда квест, например найти какой-нибудь артефакт, с помощью которого можно будет закрыть завесу. А может даже очистить Город... эх мечты....

Думай не о задаче, а о её решении. (с) Терри Гудкайнд, "Первое правило волшебника"
murka-156  Offline Сообщение №298 написано: 26 Октября 2012 в 16:33


Страж-командор Ферелдена


8581
Quote (Nich)
А ведь можно было бы вставить туда квест, например найти какой-нибудь артефакт, с помощью которого можно будет закрыть завесу. А может даже очистить Город... эх мечты....

Мне такой квест определенно понравился бы. Попасть именно в Черный Город и очистить его - ведь в Тень мы попадаем и так, в основной игре.

Истинная жестокость - удел слабых!

Nich  Offline Сообщение №299 написано: 26 Октября 2012 в 16:39



1129
Quote (murka-156)
Мне такой квест определенно понравился бы.

В сценаристы меня, буду Гейдеру помогать :D
Quote (murka-156)
в Тень мы попадаем и так, в основной игре.

Хотелось бы больше путешествий туда, а раз уж в 3й части открытый мир, неплохо было бы и тень открыть, конечно не такую большую как основной мир, но так чтобы можно было и в тени погулять и демонов там поискать, и с добрыми духами увидеться)

Думай не о задаче, а о её решении. (с) Терри Гудкайнд, "Первое правило волшебника"
murka-156  Offline Сообщение №300 написано: 26 Октября 2012 в 17:11


Страж-командор Ферелдена


8581
Quote (Nich)
но так чтобы можно было и в тени погулять и демонов там поискать, и с добрыми духами увидеться)

Вот с добрыми Духами, вроде того, что помогает Винн, очень хотелось бы увидеться! А демонам - бока намять :)

Истинная жестокость - удел слабых!

Форум » Dragon Age » Мир «Dragon Age» » Технологии , кулинария и быт Тэдаса (Предположения о технологических достижениях в Тэдасе)
Поиск: