Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре

Ваша оценка игре
Оцените игру по 10-бальной шкале
1. 1 [ 17 ] [9.55%]
2. 2 [ 5 ] [2.81%]
3. 3 [ 7 ] [3.93%]
4. 4 [ 8 ] [4.49%]
5. 5 [ 21 ] [11.80%]
6. 6 [ 13 ] [7.30%]
7. 7 [ 16 ] [8.99%]
8. 8 [ 35 ] [19.66%]
9. 9 [ 27 ] [15.17%]
10. 10 [ 29 ] [16.29%]
Всего ответов: 178
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 ноября 2014, 05:40 | Отредактировано: Gоблин - 24 ноября 2014, 20:38



В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.

modgameslogin  Offline  Сообщение №91 написано: 24 ноября 2014, 20:16



225
Цитата NumberNone

Есть такой же


 Эмм.. вы правда не замечаете разницы между рисунком и рендером модели?

Kris†a™  Offline  Сообщение №92 написано: 24 ноября 2014, 20:20


Lady in the Dark


Цитата NumberNone

Да и вообще 3д модель это арт.


под столом... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
NumberNone  Offline  Сообщение №93 написано: 24 ноября 2014, 20:22



16
Цитата modgameslogin

Эмм.. вы правда не замечаете разницы между рисунком и рендером модели?

Ну так что представили здесь - арт, а не рендер модель.
Вот я спрашиваю, что кидая арт и называя её 3д рендером утверждаете что разбираетесь в этом?
Полный тот же арт

Kris†a™  Offline  Сообщение №94 написано: 24 ноября 2014, 20:27


Lady in the Dark


Цитата NumberNone

Полный тот же арт


это полный рендер а не арт.

Вот, что такое арт с использованием рендера.
Сам арт:


а вот готовая модель - из которой и создали арт (рендер):

вот из нее и создали арт ... тож самое и там - рендер.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wargaz  Сообщение №95 написано: 24 ноября 2014, 20:29

Gоблин, ты че?!
ЕА тут вообще не причём, это все знают! (с)
Вон, 4 страницы исписали

NumberNone  Offline  Сообщение №96 написано: 24 ноября 2014, 21:17



16
Цитата Kris†a™

вот из нее и создали арт ... тож самое и там - рендер.

Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.

modgameslogin  Offline  Сообщение №97 написано: 24 ноября 2014, 21:31



225
Цитата NumberNone

Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.

И то и это - рендер "внутриигровой модели". *facepalm*
NumberNone, не обижайтесь, но вам с Кристой спорить о CG вот совсем совсем не стоит, вы в базовой терминологии плаваете. Как говорят "учите матчасть".

Kris†a™  Offline  Сообщение №98 написано: 24 ноября 2014, 21:57


Lady in the Dark


Глянула тех требования Battlefield 4 (!!!)

ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

lol

P.S.
как такое может быть - один и тот же движок, а тех требования разные? Кто, кого дурит? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
2GaRiN  Offline  Сообщение №99 написано: 25 ноября 2014, 02:32



Цитата NumberNone

А вот в ценовую политику лезть не надо, тут другое немножко дело и, к сожалению, мало связано с качеством игры. Можем себе позволить и считаем это нужным - покупаем. Нет так нет, но не покупать игру из-за того, что там плохие текстурки тех же рук - крайне глупо, при всех остальных преимуществах.


А че это не надо лезть то в ценовую политику? С меня 2000 целковых требуют за коряво сделанный продукт? Причем вот такие косяки, патчами уже не исправишь. В отличие от отсутствия возможности настройки АИ спутников например, или даже квестов. Это все и DLC могут добавить. Но если игра изначально сделана через одно место, и продается за такую цену... это извините меня - хамство, как минимум.
С другой стороны, если вам нравиться платить такие деньги за халтуру... то флаг вам в руки.

Лечу манию величия уринотерапией.
Sabira  Offline  Сообщение №100 написано: 25 ноября 2014, 05:54



Давайте вспомним: Когда появилась первая часть Dragon Age, то были примерно такие-же споры, и недовольства. Мол игра пока "сырая" нужно ждать редактор, нужно ждать дополнения ( моды ) и т.д и т.п. Да, Dragon Age: Inquisition пока "сыровата", но мне видится, что не за-горами разработчики или "рукоумельцы" сотворят и редактор, и моды, и Бог весть что ещё. Ждать и надеяться всегда лучше, нежели хаить и ворчать - всё плохо, очень дорого и т.д.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
2GaRiN  Offline  Сообщение №101 написано: 25 ноября 2014, 09:03 | Отредактировано: 2GaRiN - 25 ноября 2014, 09:05



Цитата Sabira

Давайте вспомним: Когда появилась первая часть Dragon Age, то были примерно такие-же споры, и недовольства. Мол игра пока "сырая" нужно ждать редактор, нужно ждать дополнения ( моды ) и т.д и т.п. Да, Dragon Age: Inquisition пока "сыровата", но мне видится, что не за-горами разработчики или "рукоумельцы" сотворят и редактор, и моды, и Бог весть что ещё. Ждать и надеяться всегда лучше, нежели хаить и ворчать - всё плохо, очень дорого и т.д.


К первой части, было гораздо меньше претензий, да и редактор обещали и он вышел. Можно было игру под себя перекроить. Сама же DA3 вышла не "сыровата". Ее сделали такой намеренно. Сыровата, это когда недоделки которые правятся патчами. А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво. Тут патчи не помогут, многое переделывать придется.

А что до "рукоумельцев", то увы - сделать редактор для игры не проще чем саму игру, это при условии, что движек открытый. И это одна из причин, почему его не сделали сами разрабы - дорого, и не факт, что получиться что то удобоваримое. А на модмейкеров вообще надежды нет. Если бы могли, простые юзеры, делать редакторы к играм, то с редакторами были бы уже все игры, и для всех бы были моды. А так... Вон DA2 хороший пример. Так и не было модов на нее.

Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Offline  Сообщение №102 написано: 25 ноября 2014, 09:43



Цитата 2GaRiN

И это одна из причин, почему его не сделали сами разрабы - дорого, и не факт, что получиться что то удобоваримое.

Реальная причина в том, что если для DAI будут создавать десятки и сотни предметов снаряжения, то никто не будет покупать чудесные DLC от EA, на которых они собираются срубить еще кучу бабла.

2GaRiN  Offline  Сообщение №103 написано: 25 ноября 2014, 11:04 | Отредактировано: 2GaRiN - 25 ноября 2014, 11:05



Цитата Exotic

Реальная причина в том, что если для DAI будут создавать десятки и сотни предметов снаряжения, то никто не будет покупать чудесные DLC от EA, на которых они собираются срубить еще кучу бабла.

Может и так. Но если вспомнить первую часть, то там с продажей DLC, не было проблем. Так что, возможно, это одна из причин, и как таковой, основной причины тут нет. К тому же, они прекрасно знают насколько редактор продлевает жизнь игре. Они как раз вдохновлялись Скайримом(не понятно где правда), и его главную фишку знают. Даже при всех его модах(99.9% из которых - обычных хлам), выпускай Беседка сейчас дополнение для Скайрима, фанаты кушали бы их за обе щеки, прямо до выхода Фаллоут 4.

Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Offline  Сообщение №104 написано: 25 ноября 2014, 11:46



Цитата 2GaRiN

Даже при всех его модах(99.9% из которых - обычных хлам), выпускай Беседка сейчас дополнение для Скайрима, фанаты кушали бы их за обе щеки, прямо до выхода Фаллоут 4.

Потому что в дополнениях Беседка делает то, чего не позволяет делать редактор. Например, новый тип оружия.  :) Слишком много заморочек для ЕА,

2GaRiN  Offline  Сообщение №105 написано: 25 ноября 2014, 12:14



Цитата Exotic

Слишком много заморочек для ЕА

Во - во. Это вам не пара мечей за десять баксов, как сейчас любят, или вообще перекраска текстур.

Лечу манию величия уринотерапией.
Kris†a™  Offline  Сообщение №106 написано: 25 ноября 2014, 13:25


Lady in the Dark


Цитата 2GaRiN

А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво.


как мне кажется, использование крутого, современно движка ... это всего лишь еще один маркетинговый ход.
Мол: "посмотрите - мы выкатили игру на крутом движке". И совсем не важно, что об этом мы узнаем только из описания, поскольку в игре его не видим.

P.S.
вот мне только интересно, что скажут игроки BF привыкшие у себя на мониторе видеть такую картинку:

боюсь, что отмазка в стиле: "да вы ничего не понимаете, у нас такая стилистика/задумка" и прочая чушь - тут не прокатит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Imperator3  Offline  Сообщение №107 написано: 25 ноября 2014, 13:46 | Отредактировано: Imperator3 - 25 ноября 2014, 13:55





Kris†a™, В BF не такая графика. Вот несколько моих скринов из BF 4 (карта "Карельские гиганты" из DLC Final Stand) на почти что максималках:

zl_leshiy  Offline  Сообщение №108 написано: 25 ноября 2014, 14:17



102
 
это что за  рожи себя  выдают  за короля с королевой?
а  доспехи стражников  больше на клоунов  из уеховшего цирка похожи. такое  нормальные  разрабы точно сделать немогли. только  геи.

Добавлено (25 Ноября 2014, 17:17)
---------------------------------------------
ЗЫ Товарищи, вы  заканчивайте  тут  бф  кф код и друго обсуждать.



Magic Train Art by Kagaya
Коракс  Offline  Сообщение №109 написано: 25 ноября 2014, 14:54


Святой Ежик


Цитата zl_leshiy

это что за  рожи себя  выдают  за короля с королевой?

Типа Ал и Анора. Я тоже не признал сперва. "Зема, эт ты чтоль? Не признал. Ты что, брови выщипал?!"(с) Агроном


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
кот_бегемот  Offline  Сообщение №110 написано: 26 ноября 2014, 16:42



87
Сложно сказать, что то нравиться что то откровенно раздражает . Только начал прохождение игры и  объективно судить  еще не могу ,поэтому ставлю 5 из 10.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Эмгыр_Эмрейс  Offline  Сообщение №111 написано: 27 ноября 2014, 08:37



227
Великолепная игра.

Exotic  Offline  Сообщение №112 написано: 27 ноября 2014, 08:44



Цитата zl_leshiy

это что за  рожи себя  выдают  за короля с королевой?

Я не играл в DA2 и не в курсе, что там с Алистером. Но тут - нафига было так менять ему внешность?) По-моему, это из разряда "а давайте нарисуем рога кунари".

ghost4luck  Offline  Сообщение №113 написано: 27 ноября 2014, 09:46



Цитата Exotic

а давайте нарисуем рога кунари

Т.е. не меня одного удивляло, что в первой части кунари были как люди, а во второй им всем понаставили рогов?

Exotic  Offline  Сообщение №114 написано: 27 ноября 2014, 09:50



ghost4luck, нет, я до сих пор не понимаю, на кой фиг нужно было это делать. То же самое и с Алистером. "А давайте нарисуем другого мужика и пусть это будет Алистер!" "Ну давайте, круто будет".
Какой-то детский сад, а не разработчики. То же самое касается и акробатической анимации, начиная со второй части. Меня до сих пор бесит смотреть на все эти рэперские понты с колдовством посохом, это вообще не серьезно.

Коракс  Offline  Сообщение №115 написано: 27 ноября 2014, 12:28


Святой Ежик


А вот для меня недостатком стала маленькая панель способностей. Не расчитана она на несколько веток развития. Влезет только одна полная ветка, плюс метка, плюс одна способность из другой ветки. А ведь есть же еще специализации со своими способностями, куда их вставлять? Не будешь же постоянно лазить в меню развития. Лучше б оставили как в первом ДАО, на всю длину монитора можно было растянуть.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Глория  Offline  Сообщение №116 написано: 27 ноября 2014, 12:48


i am good


699
Наиграла 15 часов. В масштабах такой игры немного конечно, но какое то мнение сложилось. Моя оценка 8.
Из плюсов - интересный сюжет, проработанные компаньоны, разнообразные локации (местами довольно красивые). Ну и много мелких радостей.
Из минусов - про графику уже много сказано (моё имхо, хотелось бы большего, но и то что есть не отпугивает)
Боёвка. Когда разработчики писали, что вернуться к истокам, я в числе других надеялась, что бои станут похожими на те какими они были в DAO. Увы и ах. 
Загрузки. Не знаю как у других, у меня сохранения загружаются до двух минут. Очень надеюсь, что это поправят.
Города. Например: когда я попала в Редклив, я только по надписи на карте, догадалась что я в Редклифе. Я понимаю, наверное не в силах разработчиков, сделать локации визуально похожими на те какими они были в DAO, но какие то общие черты могли бы придать. Опять увы и ах. Мелкие гадости тоже есть. (например нельзя снять оружие и раздеть г.г. Да, я хочу посмотреть на свою раздетую г.г)
Зачем они писали, что будут оглядываться на DAO, я так и не поняла.

Мои скриншоты
Exotic  Offline  Сообщение №117 написано: 27 ноября 2014, 13:13



Цитата Глория

Зачем они писали, что будут оглядываться на DAO, я так и не поняла.

Чтобы привлечь аудиторию, которой понравилась DAO, логично же. Цель издателя - срубить максимальное количество средств на известном бренде, я уже писал об этом ошибке издателей, когда они пытаются усидеть на двух стульях сразу, а получается только на одном. :) Кто-то приемлет казуальные игры, а кто-то категорически нет.



Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране, а кто-то скажет "нет, спасибо".  :D

Глория  Offline  Сообщение №118 написано: 27 ноября 2014, 13:21 | Отредактировано: Глория - 27 ноября 2014, 13:21


i am good


699
Цитата Exotic

Чтобы привлечь аудиторию, которой понравилась DAO, логично же. Цель издателя - срубить максимальное количество средств на известном бренде, я уже писал об этом ошибке издателей, когда они пытаются усидеть на двух стульях сразу, а получается только на одном. :) Кто-то приемлет казуальные игры, а кто-то категорически нет.

Ради сюжета и компаньонов, я стерплю дрыганья) Про стулья пожалуй не совсем верно, я бы сказала - "за двумя зайцами погонешься, мордой в дерево врежешься" )) . Это то, что произошло с разрабами. Мне ещё очень хочется верить, что они сделают редактор. Боёвку наверное не изменить, но может хотя бы мелкие недочеты модмейкеры исправили.

Мои скриншоты
Larsy  Offline  Сообщение №119 написано: 27 ноября 2014, 13:55



15
Цитата Exotic

Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране, а кто-то скажет "нет, спасибо".

Ощущения, что по ошибке запустил какой-то айон. Анимации содраны из ММО гриндилок?

Зачем было менять Оргена на этого гламурного Варрика? Чем-то напоминает образ Артура Пирогова в исполнении Ревы из Comedy Club. Тот тоже фетишировал на свою волосатую грудь.
Интригу с Морриган решили оставить для DAO 4?

ghost4luck  Offline  Сообщение №120 написано: 27 ноября 2014, 14:16



Цитата smurfik

А вот для меня недостатком стала маленькая панель способностей.

Под геймпад рассчтиано. Причем, самое смешное, что некоторые говорят - именно на геймпаде играть удобнее. Всю тактическую составляющую игры похерили. Я играл в DAO только с изометрическим видом отдавая приказы всей группе. А теперь все, хорошо хоть тактическую паузу не убрали.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб