Вверх Вниз


Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Ваша оценка игре
Оцените игру по 10-бальной шкале
1.1[ 17 ][9.55%]
2.2[ 5 ][2.81%]
3.3[ 7 ][3.93%]
4.4[ 8 ][4.49%]
5.5[ 21 ][11.80%]
6.6[ 13 ][7.30%]
7.7[ 16 ][8.99%]
8.8[ 35 ][19.66%]
9.9[ 27 ][15.17%]
10.10[ 29 ][16.29%]
Всего ответов: 178
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 19 Ноября 2014 в 08:40 | Отредактировано: Gоблин - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:38


6699
В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
modgameslogin  Offline Сообщение №91 написано: 24 Ноября 2014 в 23:16



225
Цитата NumberNone ()
Графика, если не придираться, в динамике отличная.
Ну нет там отличной графики для 2014 года. Да, эффекты фростбайта наместе (но используются не на полную катушку), hbao очень радует, цветовая палитра приятная и новый визуальный стиль лично мне пришелся по вкусу, но куча весьма посредственных текстур и моделей, низкая детализация. 
Цитата NumberNone ()
Есть такой же

 Эмм.. вы правда не замечаете разницы между рисунком и рендером модели?

Kris†a™  Offline Сообщение №92 написано: 24 Ноября 2014 в 23:20


Lady in the Dark


11355
Цитата NumberNone ()
Это концепт арт. Есть такой же для Трисс

причем тут Трисс?

Цитата
Да и вообще 3д модель это арт.

под столом... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
NumberNone  Offline Сообщение №93 написано: 24 Ноября 2014 в 23:22


Странник


16
Цитата modgameslogin ()
Эмм.. вы правда не замечаете разницы между рисунком и рендером модели?
Ну так что представили здесь - арт, а не рендер модель.
Вот я спрашиваю, что кидая арт и называя её 3д рендером утверждаете что разбираетесь в этом?
Полный тот же арт

Kris†a™  Offline Сообщение №94 написано: 24 Ноября 2014 в 23:27


Lady in the Dark


11355
Цитата NumberNone ()
Полный тот же арт

это полный рендер а не арт.

Вот, что такое арт с использованием рендера.
Сам арт:


а вот готовая модель - из которой и создали арт (рендер):

вот из нее и создали арт ... тож самое и там - рендер.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wargaz   Сообщение №95 написано: 24 Ноября 2014 в 23:29



Gоблин, ты че?!
ЕА тут вообще не причём, это все знают! (с)
Вон, 4 страницы исписали

NumberNone  Offline Сообщение №96 написано: 25 Ноября 2014 в 00:17


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
вот из нее и создали арт ... тож самое и там - рендер.
Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.

modgameslogin  Offline Сообщение №97 написано: 25 Ноября 2014 в 00:31



225
Цитата NumberNone ()
Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.
И то и это - рендер "внутриигровой модели". *facepalm*
NumberNone, не обижайтесь, но вам с Кристой спорить о CG вот совсем совсем не стоит, вы в базовой терминологии плаваете. Как говорят "учите матчасть".

Kris†a™  Offline Сообщение №98 написано: 25 Ноября 2014 в 00:57


Lady in the Dark


11355
Глянула тех требования Battlefield 4 (!!!)

ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

lol

P.S.
как такое может быть - один и тот же движок, а тех требования разные? Кто, кого дурит? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
2GaRiN  Offline Сообщение №99 написано: 25 Ноября 2014 в 05:32


Супермодератор


5653
Цитата NumberNone ()
А вот в ценовую политику лезть не надо, тут другое немножко дело и, к сожалению, мало связано с качеством игры. Можем себе позволить и считаем это нужным - покупаем. Нет так нет, но не покупать игру из-за того, что там плохие текстурки тех же рук - крайне глупо, при всех остальных преимуществах.

А че это не надо лезть то в ценовую политику? С меня 2000 целковых требуют за коряво сделанный продукт? Причем вот такие косяки, патчами уже не исправишь. В отличие от отсутствия возможности настройки АИ спутников например, или даже квестов. Это все и DLC могут добавить. Но если игра изначально сделана через одно место, и продается за такую цену... это извините меня - хамство, как минимум.
С другой стороны, если вам нравиться платить такие деньги за халтуру... то флаг вам в руки.

Лечу манию величия уринотерапией.
Sabira  Offline Сообщение №100 написано: 25 Ноября 2014 в 08:54



8934
Давайте вспомним: Когда появилась первая часть Dragon Age, то были примерно такие-же споры, и недовольства. Мол игра пока "сырая" нужно ждать редактор, нужно ждать дополнения ( моды ) и т.д и т.п. Да, Dragon Age: Inquisition пока "сыровата", но мне видится, что не за-горами разработчики или "рукоумельцы" сотворят и редактор, и моды, и Бог весть что ещё. Ждать и надеяться всегда лучше, нежели хаить и ворчать - всё плохо, очень дорого и т.д.

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
2GaRiN  Offline Сообщение №101 написано: 25 Ноября 2014 в 12:03 | Отредактировано: 2GaRiN - Вторник, 25 Ноября 2014, 12:05


Супермодератор


5653
Цитата Sabira ()
Давайте вспомним: Когда появилась первая часть Dragon Age, то были примерно такие-же споры, и недовольства. Мол игра пока "сырая" нужно ждать редактор, нужно ждать дополнения ( моды ) и т.д и т.п. Да, Dragon Age: Inquisition пока "сыровата", но мне видится, что не за-горами разработчики или "рукоумельцы" сотворят и редактор, и моды, и Бог весть что ещё. Ждать и надеяться всегда лучше, нежели хаить и ворчать - всё плохо, очень дорого и т.д.

К первой части, было гораздо меньше претензий, да и редактор обещали и он вышел. Можно было игру под себя перекроить. Сама же DA3 вышла не "сыровата". Ее сделали такой намеренно. Сыровата, это когда недоделки которые правятся патчами. А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво. Тут патчи не помогут, многое переделывать придется.

А что до "рукоумельцев", то увы - сделать редактор для игры не проще чем саму игру, это при условии, что движек открытый. И это одна из причин, почему его не сделали сами разрабы - дорого, и не факт, что получиться что то удобоваримое. А на модмейкеров вообще надежды нет. Если бы могли, простые юзеры, делать редакторы к играм, то с редакторами были бы уже все игры, и для всех бы были моды. А так... Вон DA2 хороший пример. Так и не было модов на нее.

Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Offline Сообщение №102 написано: 25 Ноября 2014 в 12:43


6699
Цитата 2GaRiN ()
И это одна из причин, почему его не сделали сами разрабы - дорого, и не факт, что получиться что то удобоваримое.
Реальная причина в том, что если для DAI будут создавать десятки и сотни предметов снаряжения, то никто не будет покупать чудесные DLC от EA, на которых они собираются срубить еще кучу бабла.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
2GaRiN  Offline Сообщение №103 написано: 25 Ноября 2014 в 14:04 | Отредактировано: 2GaRiN - Вторник, 25 Ноября 2014, 14:05


Супермодератор


5653
Цитата Exotic ()
Реальная причина в том, что если для DAI будут создавать десятки и сотни предметов снаряжения, то никто не будет покупать чудесные DLC от EA, на которых они собираются срубить еще кучу бабла.
Может и так. Но если вспомнить первую часть, то там с продажей DLC, не было проблем. Так что, возможно, это одна из причин, и как таковой, основной причины тут нет. К тому же, они прекрасно знают насколько редактор продлевает жизнь игре. Они как раз вдохновлялись Скайримом(не понятно где правда), и его главную фишку знают. Даже при всех его модах(99.9% из которых - обычных хлам), выпускай Беседка сейчас дополнение для Скайрима, фанаты кушали бы их за обе щеки, прямо до выхода Фаллоут 4.

Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Offline Сообщение №104 написано: 25 Ноября 2014 в 14:46


6699
Цитата 2GaRiN ()
Даже при всех его модах(99.9% из которых - обычных хлам), выпускай Беседка сейчас дополнение для Скайрима, фанаты кушали бы их за обе щеки, прямо до выхода Фаллоут 4.
Потому что в дополнениях Беседка делает то, чего не позволяет делать редактор. Например, новый тип оружия.  :) Слишком много заморочек для ЕА,

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
2GaRiN  Offline Сообщение №105 написано: 25 Ноября 2014 в 15:14


Супермодератор


5653
Цитата Exotic ()
Потому что в дополнениях Беседка делает то, чего не позволяет делать редактор. Например, новый тип оружия.

Это ты про арбалеты что ли? Так он не новый. Еще до выхода этого DLC, арбалеты уже были в ходу, правда, на первом корявом уровне, но все же. Собственно говоря, их и Беседка сделала... скажем так, не особо хорошо. Эх! Вот если бы они копья добавили...
Цитата Exotic ()
Слишком много заморочек для ЕА
Во - во. Это вам не пара мечей за десять баксов, как сейчас любят, или вообще перекраска текстур.

Лечу манию величия уринотерапией.
Kris†a™  Offline Сообщение №106 написано: 25 Ноября 2014 в 16:25


Lady in the Dark


11355
Цитата 2GaRiN ()
А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво.

как мне кажется, использование крутого, современно движка ... это всего лишь еще один маркетинговый ход.
Мол: "посмотрите - мы выкатили игру на крутом движке". И совсем не важно, что об этом мы узнаем только из описания, поскольку в игре его не видим.

P.S.
вот мне только интересно, что скажут игроки BF привыкшие у себя на мониторе видеть такую картинку:

боюсь, что отмазка в стиле: "да вы ничего не понимаете, у нас такая стилистика/задумка" и прочая чушь - тут не прокатит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Imperator3  Offline Сообщение №107 написано: 25 Ноября 2014 в 16:46 | Отредактировано: Imperator3 - Вторник, 25 Ноября 2014, 16:55





4146
Kris†a™, В BF не такая графика. Вот несколько моих скринов из BF 4 (карта "Карельские гиганты" из DLC Final Stand) на почти что максималках:

zl_leshiy  Offline Сообщение №108 написано: 25 Ноября 2014 в 17:17



102
 
это что за  рожи себя  выдают  за короля с королевой?
а  доспехи стражников  больше на клоунов  из уеховшего цирка похожи. такое  нормальные  разрабы точно сделать немогли. только  геи.

Добавлено (25 Ноября 2014, 17:17)
---------------------------------------------
ЗЫ Товарищи, вы  заканчивайте  тут  бф  кф код и друго обсуждать.



Magic Train Art by Kagaya
Коракс  Offline Сообщение №109 написано: 25 Ноября 2014 в 17:54


Святой Ежик


2833
Цитата zl_leshiy ()
это что за  рожи себя  выдают  за короля с королевой?
Типа Ал и Анора. Я тоже не признал сперва. "Зема, эт ты чтоль? Не признал. Ты что, брови выщипал?!"(с) Агроном


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
кот_бегемот  Offline Сообщение №110 написано: 26 Ноября 2014 в 19:42



85
Сложно сказать, что то нравиться что то откровенно раздражает . Только начал прохождение игры и  объективно судить  еще не могу ,поэтому ставлю 5 из 10.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Эмгыр_Эмрейс  Offline Сообщение №111 написано: 27 Ноября 2014 в 11:37



227
Великолепная игра.

Exotic  Offline Сообщение №112 написано: 27 Ноября 2014 в 11:44


6699
Цитата zl_leshiy ()
это что за  рожи себя  выдают  за короля с королевой?
Я не играл в DA2 и не в курсе, что там с Алистером. Но тут - нафига было так менять ему внешность?) По-моему, это из разряда "а давайте нарисуем рога кунари".

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
ghost4luck  Offline Сообщение №113 написано: 27 Ноября 2014 в 12:46



1870
Цитата Exotic ()
а давайте нарисуем рога кунари
Т.е. не меня одного удивляло, что в первой части кунари были как люди, а во второй им всем понаставили рогов?

Exotic  Offline Сообщение №114 написано: 27 Ноября 2014 в 12:50


6699
ghost4luck, нет, я до сих пор не понимаю, на кой фиг нужно было это делать. То же самое и с Алистером. "А давайте нарисуем другого мужика и пусть это будет Алистер!" "Ну давайте, круто будет".
Какой-то детский сад, а не разработчики. То же самое касается и акробатической анимации, начиная со второй части. Меня до сих пор бесит смотреть на все эти рэперские понты с колдовством посохом, это вообще не серьезно.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Коракс  Offline Сообщение №115 написано: 27 Ноября 2014 в 15:28


Святой Ежик


2833
А вот для меня недостатком стала маленькая панель способностей. Не расчитана она на несколько веток развития. Влезет только одна полная ветка, плюс метка, плюс одна способность из другой ветки. А ведь есть же еще специализации со своими способностями, куда их вставлять? Не будешь же постоянно лазить в меню развития. Лучше б оставили как в первом ДАО, на всю длину монитора можно было растянуть.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Глория  Offline Сообщение №116 написано: 27 Ноября 2014 в 15:48


i am good


696
Наиграла 15 часов. В масштабах такой игры немного конечно, но какое то мнение сложилось. Моя оценка 8.
Из плюсов - интересный сюжет, проработанные компаньоны, разнообразные локации (местами довольно красивые). Ну и много мелких радостей.
Из минусов - про графику уже много сказано (моё имхо, хотелось бы большего, но и то что есть не отпугивает)
Боёвка. Когда разработчики писали, что вернуться к истокам, я в числе других надеялась, что бои станут похожими на те какими они были в DAO. Увы и ах. 
Загрузки. Не знаю как у других, у меня сохранения загружаются до двух минут. Очень надеюсь, что это поправят.
Города. Например: когда я попала в Редклив, я только по надписи на карте, догадалась что я в Редклифе. Я понимаю, наверное не в силах разработчиков, сделать локации визуально похожими на те какими они были в DAO, но какие то общие черты могли бы придать. Опять увы и ах. Мелкие гадости тоже есть. (например нельзя снять оружие и раздеть г.г. Да, я хочу посмотреть на свою раздетую г.г)
Зачем они писали, что будут оглядываться на DAO, я так и не поняла.

Мои скриншоты
Exotic  Offline Сообщение №117 написано: 27 Ноября 2014 в 16:13


6699
Цитата Глория ()
Зачем они писали, что будут оглядываться на DAO, я так и не поняла.
Чтобы привлечь аудиторию, которой понравилась DAO, логично же. Цель издателя - срубить максимальное количество средств на известном бренде, я уже писал об этом ошибке издателей, когда они пытаются усидеть на двух стульях сразу, а получается только на одном. :) Кто-то приемлет казуальные игры, а кто-то категорически нет.



Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране, а кто-то скажет "нет, спасибо".  :D

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Глория  Offline Сообщение №118 написано: 27 Ноября 2014 в 16:21 | Отредактировано: Глория - Четверг, 27 Ноября 2014, 16:21


i am good


696
Цитата Exotic ()
Чтобы привлечь аудиторию, которой понравилась DAO, логично же. Цель издателя - срубить максимальное количество средств на известном бренде, я уже писал об этом ошибке издателей, когда они пытаются усидеть на двух стульях сразу, а получается только на одном. :) Кто-то приемлет казуальные игры, а кто-то категорически нет.
Ради сюжета и компаньонов, я стерплю дрыганья) Про стулья пожалуй не совсем верно, я бы сказала - "за двумя зайцами погонешься, мордой в дерево врежешься" )) . Это то, что произошло с разрабами. Мне ещё очень хочется верить, что они сделают редактор. Боёвку наверное не изменить, но может хотя бы мелкие недочеты модмейкеры исправили.

Мои скриншоты
Larsy  Offline Сообщение №119 написано: 27 Ноября 2014 в 16:55


Странник


15
Цитата Exotic ()
Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране, а кто-то скажет "нет, спасибо".
Ощущения, что по ошибке запустил какой-то айон. Анимации содраны из ММО гриндилок?

Зачем было менять Оргена на этого гламурного Варрика? Чем-то напоминает образ Артура Пирогова в исполнении Ревы из Comedy Club. Тот тоже фетишировал на свою волосатую грудь.
Интригу с Морриган решили оставить для DAO 4?

ghost4luck  Offline Сообщение №120 написано: 27 Ноября 2014 в 17:16



1870
Цитата Exotic ()
Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране
Это кунари на картинке? Особенно здорово выглядит эти движении именно в их исполнении. Рогатый шкаф с грацией балерины - это эпично.

Цитата smurfik ()
А вот для меня недостатком стала маленькая панель способностей.
Под геймпад рассчтиано. Причем, самое смешное, что некоторые говорят - именно на геймпаде играть удобнее. Всю тактическую составляющую игры похерили. Я играл в DAO только с изометрическим видом отдавая приказы всей группе. А теперь все, хорошо хоть тактическую паузу не убрали.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Поиск: