Вверх Вниз


Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Ваша оценка игре
Оцените игру по 10-бальной шкале
1.1[ 17 ][9.55%]
2.2[ 5 ][2.81%]
3.3[ 7 ][3.93%]
4.4[ 8 ][4.49%]
5.5[ 21 ][11.80%]
6.6[ 13 ][7.30%]
7.7[ 16 ][8.99%]
8.8[ 35 ][19.66%]
9.9[ 27 ][15.17%]
10.10[ 29 ][16.29%]
Всего ответов: 178
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 19 Ноября 2014 в 08:40 | Отредактировано: Gоблин - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:38


6699
В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
DeRui  Offline Сообщение №61 написано: 24 Ноября 2014 в 19:40





1604
Цитата Kris†a™ ()
И не сравнивайте с Ведьмаком ... там уже и так понятно, что потребуется 4 ядра:
1. Отдельный поток под имитацию меха,
2. Второй тесселяция,
3. Рендер в два прохода,
4. Физика ...
и того - 4 ядра.
Из всего этого в DAI есть только рендер в один проход... которому одного ядра - выше крыши.


Помимо всего прочего, на сайте Intel каждая модель процессора подробна разобрана по полочкам. Помимо ядер - существуют потоки. 2 ядра, 4 потока -Intel® Core™ i3-4130 Processor должен тянуть. Intel® Core™2 Duo Processor E8500 не тянет.

PS. Для Ведьмака, для большего кайфа лучше всего брать i7 на 8 потоках...но исходя от размера кошелька. Они тоже бывают разными и на любой карман.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
NumberNone  Offline Сообщение №62 написано: 24 Ноября 2014 в 19:42 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:43


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
Примеры вам нужны, поскольку не разбираетесь в механике... И да - простой пример - Скайрим. Графика с модами в десятки раз круче чем в DAI - при этом совсем не требуется бредовые тех требования.
Хотя если честно - вот именно та игра, в которой хотя бы два ядра нужны (один поток отдельно под ENB и второй для самой игры).

И не сравнивайте с Ведьмаком ... там уже и так понятно, что потребуется 4 ядра:
1. Отдельный поток под имитацию меха,
2. Второй тесселяция,
3. Рендер в два прохода,
4. Физика ...
и того - 4 ядра.
Из всего этого в DAI есть только рендер в один проход... которому одного ядра - выше крыши.
Ну и в каком же плане в графике DA:I уступает ведьмаку?
Скайрим даже без ENB требует минимум 2 ядра с высокой частотой.
Где она лучше? Накладываются просто эффекты сверху и все. В DA:I же уделено внимание окружающему миру. Огромный замки в которые можно зайти БЕЗ подзагрузок, в отличии от скайрима. И на каждой локации таких замков, домиков и прочего очень много. Огромное кол-во деревьев и травы, которая реально выглядит грамотно, в отличии от того же убожества в скайриме, которое спасают только моды. В скайриме совершенно пустой мир, а тут различные статуи, водопады  и т.д. (тоесть большое кол-во различных объектов), геометрия местности гораздо интересней. 
Вы сами то играли хоть в игру,чтобы судить?
Цитата Kris†a™ ()
пруф в студию...
Какой еще пруф? Это работа издателя,а не разработчиков.

Kris†a™  Offline Сообщение №63 написано: 24 Ноября 2014 в 19:45


Lady in the Dark


11360
Цитата Wargaz ()
Я спрашиваю о том что такое "пластик" в вашем понимании и где вы его там видите.

это тонкий такой троллинг?
P.S.
первый попавшийся скриншот - пластмассовое лицо:

Для справки: кожа человека матовая и никогда не блестит - поскольку через себя пропускает до 70% света (который рассевается под кожей).
Блестеть начинает только в том случае - если намазать вазелином или мокрая ... словом - если ее чем нить покрыть. Чем нить, что будет отражать свет.

Второй пример - с чего сделана накидка на плечах?

с чего хотите - но это не материал ... Это синтетика - пластик. И да - опять блестящее лицо. Уже не говоря о том, что материал метала на плечах - не металлический.
И так - во всем ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline Сообщение №64 написано: 24 Ноября 2014 в 19:52 | Отредактировано: Kris†a™ - Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:54


Lady in the Dark


11360
Цитата NumberNone ()
Ну и в каком же плане в графике DA:I уступает ведьмаку?
Скайрим даже без ENB требует минимум 2 ядра с высокой частотой.
Где она лучше? Накладываются просто эффекты сверху и все. В DA:I же уделено внимание окружающему миру. Огромный замки в которые можно зайти БЕЗ подзагрузок, в отличии от скайрима. И на каждой локации таких замков, домиков и прочего очень много. Огромное кол-во деревьев и травы, которая реально выглядит грамотно, в отличии от того же убожества в скайриме, которое спасают только моды. В скайриме совершенно пустой мир, а тут различные статуи, водопады  и т.д. (тоесть большое кол-во различных объектов), геометрия местности гораздо интересней.
 
лол - спрайтовые деревья круто выглядят:

сравните:


должна сказать - паршивый из вас тролль ... мало тренируетесь. А знаний - и вовсе, кот наплакал.
Но зато попытка троллинга - засчитана (держите -20% за попытку, в знак награды).

P.S.
и да ... модель персонажа - ванильная, но с модовским ретекстуром.
Специально сравниваю мужских, чтоб не говорили, что модовскую модель подсунула.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Safarel  Offline Сообщение №65 написано: 24 Ноября 2014 в 19:54



8511
Господа, заканчиваем с оффтопом.
Это - не место для обсуждения, что лучше - DA или Skyrim.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Kris†a™  Offline Сообщение №66 написано: 24 Ноября 2014 в 19:56


Lady in the Dark


11360
Safarel, согласна ... вот только само сравнение уже из обсуждения "вытекло".
Обсуждали качество графики, и то насколько паршивая картинка... и почему все выглядит как пластик.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
modgameslogin  Offline Сообщение №67 написано: 24 Ноября 2014 в 19:56



225
Цитата NumberNone ()
Левел дизайн, как внешний так и геймплейный дизайн врагов. Ну это первое что бросается в глаза
Так о дизайне уровней речь и не шла. С ним у обоих игр есть проблемы. В DAI дизайн уровней скачет от "ой какая прелесть!" до "что? как это ммо-шное г-но сюда попало?:/". Опять же, пожалуйста не путайте дизайн уровней с дизайном локаций ( первое включает в себя второе, но не наоборот). В DAO за исключением глубинных троп и переулков Денерима все было на достойном уровне. Вот во второй части творился кошмар. При этом еще и клонированный кошмар.  :D   Что вы назвали "геймплейный дизайн врагов" - не знаю.

NumberNone  Offline Сообщение №68 написано: 24 Ноября 2014 в 20:22 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 20:23


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
лол - спрайтовые деревья круто выглядят
Причем тут деревья? Во первых чтобы запустить скайрим с такой картинкой нужна очень хорошая система, в частности видеокарта.
Во вторых речь шла о кол-ве различных объектов, коих в скайриме нет, только с модами. Но вот выходит что, чтобы скайрим выглядит так же или лучше DA:I система нужна гораздо сильнее чем та, которая потянет DA:I.
Цитата modgameslogin ()
Опять же, пожалуйста не путайте дизайн уровней с дизайном локаций
Ну так речь изначально шла вообще про Геймдизайн что включает и то и другое.
Цитата modgameslogin ()
"геймплейный дизайн врагов"
Разнообразие тактических способностей врагов. Лучники, воины, разбойники etc

ghost4luck  Offline Сообщение №69 написано: 24 Ноября 2014 в 20:42



1870
Цитата Kris†a™ ()
1. Отдельный поток под имитацию меха,
Судя по тому что технология зеленых, она вычисляется на видеокарте.

Цитата Kris†a™ ()
2. Второй тесселяция,
Теселяцией так же занимается только GPU, а никак не CPU.

На сколько знаю, с приходом Dx11 почти вся графика обрабатывается на видеочипах, что позволило существенно разгрузить процессор и использовать его для других целей. А вы сами то разбираетесь в том, о чем рассказываете другим?

Kris†a™  Offline Сообщение №70 написано: 24 Ноября 2014 в 20:43 | Отредактировано: Kris†a™ - Понедельник, 24 Ноября 2014, 21:07


Lady in the Dark


11360
Цитата NumberNone ()
Причем тут деревья? Во первых чтобы запустить скайрим с такой картинкой нужна очень хорошая система, в частности видеокарта.
Во вторых речь шла о кол-ве различных объектов, коих в скайриме нет, только с модами. Но вот выходит что, чтобы скайрим выглядит так же или лучше DA:I система нужна гораздо сильнее чем та, которая потянет DA:I.

да ладно... lol
Core 2 Duo 2.4 c 8 Гб. памяти и картой 650Ti (ведру - 5 лет ... имею стабильные 35-45 ФПС при такой графике)


Персонажа и его детализацию показать или хватит только фрагмена?


Цитата ghost4luck ()
На сколько знаю, с приходом Dx11 почти вся графика обрабатывается на видеочипах, что позволило существенно разгрузить процессор и использовать его для других целей. А вы сами то разбираетесь в том, о чем рассказываете другим?

конечно ... без работы центрального процессора не работает не тесселяция, не физика меха. Карточка не генерит миллионы полигонов (хотя это и есть в планах у разработчиков) - это делает центральный процессор, а карточка рисует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wargaz   Сообщение №71 написано: 24 Ноября 2014 в 21:14



Kris†a™, мы поняли что вы растроенны что на 2дуа игра не идёт
К слову о скае... Увеличьте дальность проработки объектов с 7 до 11 и посмотрим как все хорошо пойдет. Что вы хорошиймод мейкер с вниманием к деталям мы тоже знаеи

И да
Вас никто не тролит, просто у людей есть мнение и оно не совподает с вашим
Что до пластика и кожи... Не согласен, графика мультяшная, блеск на коже и в скае не трудно сделать и многие так играют. Дело вкуса и разрабы вовсе не обязаны угождать. Они видят свою игру так, и придется с этим смериться, как и с тем что многие скайрим превращают... В нечто иное

NumberNone  Offline Сообщение №72 написано: 24 Ноября 2014 в 21:15 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 21:16


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
Core 2 Duo 2.4 c 8 Гб. памяти и картой 650Ti (ведру - 5 лет ... имею стабильные 35-45 ФПС при такой графике)
Ну вот та же разница между 650 ti и 550ti, с которой проседает ниже 30 фпс уже при большинстве ЕНБ. И это даже без текстур пака от разрабов.
Цитата Kris†a™ ()
Персонажа и его детализацию показать или хватит только фрагмена?
Не имею возможность запустить игру на максимальных настройках, но даже судя по минимальным детализация примерно на том же уровне.
Другое дело что да, присутствует некая пластмассовость, в особенности, лиц, но в динамике этого не замечаешь, темболее  что все в совокупности все выглядит не так плохо. Ну и пластмассовость эта присутствует даже в BF4.

2GaRiN  Offline Сообщение №73 написано: 24 Ноября 2014 в 21:19


Супермодератор


5653
Цитата NumberNone ()
се выглядит не так плохо.
Угу. За почти 2000 рублей... не так плохо - это интересно.

Лечу манию величия уринотерапией.
NumberNone  Offline Сообщение №74 написано: 24 Ноября 2014 в 21:21 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 21:28


Странник


16
Цитата Wargaz ()
Увеличьте дальность проработки объектов с 7 до 11 и посмотрим как все хорошо пойдет
Не знаю насчет этой темы, но в скайриме чего там прорабатывать. Объектов на карте почти нет. Все города и прочее это отдельные локации и они не загружаются, а только их лоды(если правильно понимаю)
В DA:I же мы можем с той же горы осмотреть окрестности, увидеть города, замки и прочее и спокойно пойти туда без подзагрузок.

Добавлено (24 Ноября 2014, 21:21)
---------------------------------------------
Цитата 2GaRiN ()
Угу. За почти 2000 рублей... не так плохо - это интересно.
А вот в ценовую политику лезть не надо, тут другое немножко дело и, к сожалению, мало связано с качеством игры. Можем себе позволить и считаем это нужным - покупаем. Нет так нет, но не покупать игру из-за того, что там плохие текстурки тех же рук - крайне глупо, при всех остальных преимуществах.

inkwizitor41  Offline Сообщение №75 написано: 24 Ноября 2014 в 21:28





1462

Цитата
Ну и пластмассовость эта присутствует даже в BF4.
ни в третьем ни в четвертом BF нет пластмассовости , это просто новая система защиты в DA 3 I потребляет много ресурсов - отсюда имеем и завышенные системные требования и убогую графику + износ жесткого диска

вот к примеру мои скрины BF3 где даж не макс настройки : а вот DA :

БЛОГ С МОДАМИ
Wargaz   Сообщение №76 написано: 24 Ноября 2014 в 21:34



NumberNone, в том то и дело
Будь тоже в скае. Моим компом можно было бы льды в Арктике растапливать
Я надеюсь Криста поняла о чем я говорю

Добавлено (24 Ноября 2014, 21:34)
---------------------------------------------
inkwizitor41, биоваре где-то писали про реализм графики?
Я такого не помню


zl_leshiy  Offline Сообщение №77 написано: 24 Ноября 2014 в 21:47



102
пластмас выглядел вот  так

 
а это уже  водяной костёр, за  экстримом обращаемся к биотварям, реализьм



Magic Train Art by Kagaya
Kris†a™  Offline Сообщение №78 написано: 24 Ноября 2014 в 21:49


Lady in the Dark


11360
Цитата NumberNone ()
Не имею возможность запустить игру на максимальных настройках, но даже судя по минимальным детализация примерно на том же уровне.

перестаньте ... это уже даже не смешно. Там уровень - детского сада. Я полигоны могу пересчитать не разглядывая модель.
Обойдемся без лапши на уши - простой пример (сравните текстуру на кисти/ладони и лице):

на ладони, от текстуры осталось только одно воспоминание ... поскольку убита в хлам.

И не надо рассказывать сказок - просто скажите как есть. Графика полное дерьмо, а по современным меркам - так и вовсе в виде нафталина. И в этом нет ничего удивительного. Изначально игра создавалась для консолей прошлого поколения ... а после уже не было возможностей ее переделывать (поскольку бабки спустили на рекламную компанию).

Wargaz, не надо умничать ... у вас это крайне не удачно получается.

P.S.
хотя если бы не много сократили бюджет рекламной компании и прислушались к тому, что предлагали мастера ... мы бы имели уровень совершенно иной:
А ведь предлагали и достойное качество и отличную проработку ... да не дешево, но по сравнению с тем что спустили в унитаз в виде рекламной компании - это совершенно другой уровень.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
NumberNone  Offline Сообщение №79 написано: 24 Ноября 2014 в 21:53


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
Обойдемся без лапши на уши - простой пример (сравните текстуру на кисти/ладони и лице):
Ну так текстура просто не прогрузилась. Многие сейчас игры грешат этим.
Цитата Kris†a™ ()
хотя если бы не много сократили бюджет рекламной компании и прислушались к тому, что предлагали мастера ... мы бы имели уровень совершенно иной: А ведь предлагали и достойное качество и отличную проработку ... да не дешево, но по сравнению с тем что спустили в унитаз в виде рекламной компании - это совершенно другой уровень.
Какие еще мастера и что они предлагали?

inkwizitor41  Offline Сообщение №80 написано: 24 Ноября 2014 в 22:00 | Отредактировано: inkwizitor41 - Понедельник, 24 Ноября 2014, 22:13





1462

Цитата
биоваре где-то писали про реализм графики?
причем тут писали - не писали ? они с графикой напортачили - напортачили , умудрились сделать графику хуже чем у игры 2011 года BF3 , при этом завысив системные требования facepalm
далее :

минусы :

боевая система почти точная копия что была в DA2 (ничего общего с великолепной первой частью DA)
спутники главного героя даже хуже чем в DA2 : лысый эльф , бык гомосек , усатый маг , и пр - это шоу уродов какое то  facepalm (серый страж и гном - норм)

как теперь уже заведено - нет русской озвучки , из за пару ошибок в озвучке в DA 1 решили - нафига делать озвучку ? лучше пусть игрок субтитры читает наверху экрана , а не смотрит то что делают главные герои facepalm , я блин игру купил , а не книгу и играть сел , а не читать

из плюсов :
хороший сюжет
открытый мир

оценка : 4 (с натяжкой)

и на последок :

БЛОГ С МОДАМИ
Wargaz   Сообщение №81 написано: 24 Ноября 2014 в 22:03



Kris†a™, я так понимаю ответить нечего окромя хамского "не умничайте"?
Чтож, очень весело и показательно
Думаю вопрос снят ибо говорить тут не о чем

Kris†a™  Offline Сообщение №82 написано: 24 Ноября 2014 в 22:19 | Отредактировано: Kris†a™ - Понедельник, 24 Ноября 2014, 22:21


Lady in the Dark


11360
Цитата NumberNone ()
Ну так текстура просто не прогрузилась. Многие сейчас игры грешат этим.

не пишите глупостей ... если бы текстура не загрузилась - персонаж был бы синим от карты нормалей.
И в играх так не бывает, чтоб не много загрузилась а не много нет. Вы если думаете, что ладони имеют отдельную текстуру - вы ошиблись... она на одном полотне.
Никому тут не нужны подобные сказки ... наберитесь хотя бы минимальное количество технический знаний - это избавит вас от написания подобных пэрлов.

Цитата NumberNone ()
Какие еще мастера и что они предлагали?

фреелацепы на поликоунте и на CGHUB. Биовары не сочли интересными их предложения (правда и цена за такое - космическая ... но по сравнению с тем,, сколько спустили на рекламу - это смешные сумы).

Цитата Wargaz ()
Kris†a™, я так понимаю ответить нечего окромя хамского "не умничайте"?

в этом случае отлично работает поговорка: как позовете - так и откликнется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline Сообщение №83 написано: 24 Ноября 2014 в 22:27


Lady in the Dark


11360
за то поляки ... в разы умнея. Договорились с мастерами и результат не заставил себя долго ждать:



совершенно иной уровень...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Exotic  Offline Сообщение №84 написано: 24 Ноября 2014 в 22:30 | Отредактировано: Exotic - Понедельник, 24 Ноября 2014, 22:33


6699
Цитата Wargaz ()
Kris†a™, мы поняли что вы растроенны что на 2дуа игра не идёт
Так это ведь очередной фейл разработчиков, а никак не Кристы. 2дуа, как вы выразились, прекрасно тянет большинство современных непроцессороемких игр типа того же Far Cry 3, в который я на своем "2дуа" играл на макс. графике с 35фпс. Более того, та игра шла даже на древнем geforce 8800gt. А тут что мы имеем? Графика очень посредственная, системные требования неадекватные, на "2дуа" вообще не запускается. Не лагает, не тормозит, а не запускается вообще. Это ли не фейл разработчиков?  :) Каждая новая игра - эксперимент над игроками. В то время как серия Ведьмак развивается во всех направлениях, Dragon Age бросает то в жару, то в холод, то в японскую анимацию и большие мечи, то в Кунари с рогами, то в Кунари без рогов, то в спасителей мира, то в местечковых героев, то в тактический сингловый геймплей с настраиваемым ИИ, то в "тыщ тыщ, закликавание моба нас спасет, сингл в ммо-мире это няша". Поклонники серии такого не прощают, если многим игра понравилась, то другие многие от нее плюются :)

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Wargaz   Сообщение №85 написано: 24 Ноября 2014 в 22:52



Kris†a™, видно я королеве ноги должен целовать...)... или наоборот, по грубее нравится?)
В отличии от вас, я не разу не хамил
+ мне не нужен ответ на вопрос. Я его и так знаю. Более того ответ написал
А вам советую опробовать, если не приходилось

Добавлено (24 Ноября 2014, 22:52)
---------------------------------------------
Exotic, спрашивайте разрабов, а?
Вы играли в игру вообще?(вопрос всех критиков касается?)
Я пологаю что либо это связонна с порисовкой и подгрузкой объектов. Ибо я прекрасно в игре вижу объекты находящиеся в км и более. Те же водопады. В скае на них анимация тока с 50м грузится, а тут на, любуйся с километрового расстояния.
Либо, если допустить что я ошибаюсь, с подачи товарищей из интел и прочих. Чтоб брали новый комплектующие.
Если у тебя тупо не идет игра, зачем гнать на графику и прочее?
Те кто играют ставят игре не низкие довольно оценки, а те кто нет уже не одно ведро фикалиев вылили. Игра конечно не шидевр, но весь этот бугурт не о чем излишен. И главное все остольные слепые бараны и идиоты. Есть одна истина. ДАИ - гуано!
Что до ведьмака. Для меня он давно в более выйгрышной позиции и его я реально жду, в отличии от того же ДАИ. Который я критиковал еще с первых роликов


NumberNone  Offline Сообщение №86 написано: 24 Ноября 2014 в 22:54


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
И в играх так не бывает, чтоб не много загрузилась а не много нет. Вы если думаете, что ладони имеют отдельную текстуру - вы ошиблись... она на одном полотне.
Пусть будет так.Я лишь предположил.
Цитата Kris†a™ ()
совершенно иной уровень...
Так сие ведь арт и не факт, что так будет выглядеть в игре.
Цитата Exotic ()
2дуа, как вы выразились, прекрасно тянет большинство современных непроцессороемких игр типа того же Far Cry 3, в который я на своем "2дуа" играл на макс. графике с 35фпс
Многим играм нужно больше 2 ядер. Я на core2duo так и не смог поиграть со стабильными фпс что в DS1 что в DS2 не говоря уже о реальных новинках типа Far Cry 4 или AC:U. Ну это так, к примеру. Большинство игр сейчас требуют более 2 ядер, независимо от того обоснованно это или нет. Или вы собираетесь играть только в одни и те же игры?

Kris†a™  Offline Сообщение №87 написано: 24 Ноября 2014 в 22:58


Lady in the Dark


11360
Цитата NumberNone ()
Так сие ведь арт и не факт, что так будет выглядеть в игре.

ваще то это 3D а не арт. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
NumberNone  Offline Сообщение №88 написано: 24 Ноября 2014 в 23:06 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:12


Странник


16
Цитата Wargaz ()
Те кто играют ставят игре не низкие довольно оценки, а те кто нет уже не одно ведро фикалиев вылили. Игра конечно не шидевр, но весь этот бугурт не о чем излишен. И главное все остольные слепые бараны и идиоты. Есть одна истина. ДАИ - гуано!
Просто кому-то припекло, что игры нету на торрентах и начал выливать на неё помои, а все остальные подключились.
Как уже было отписано здесь, основной минус игры - неудобная тактическая камера и малые возможности настройки тактики. Графика, если не придираться, в динамике отличная. Ну и начало нужно пережить, больно скучное.
Ну а во всем остальном игра на уровне. После десятка часов так еще больше набирает в оборотах и становится еще интереснее.

Добавлено (24 Ноября 2014, 23:06)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™ ()
ваще то это 3D а не арт.
Это концепт арт. Есть такой же для Трисс
http://i.imgur.com/6FwuR77.png
Да и вообще 3д модель это арт.

Gоблин  Offline Сообщение №89 написано: 24 Ноября 2014 в 23:12



9141
Хочется назвать тему не "Ваша оценка игре", а "Срач про оценки игре". smile2

Как дети малые, ей-богу. Кому-то понравилось, кому-то нет... А смысл все равно один - у DAI есть свои плюсы и свои минусы, также как и у TES5 или Fallout NV. Тыкать на рекламную компанию глупо, ведь ее не разработчики игры делают, а "великие" и ужасные ЕА. Будто кто-то ждал что они ограничатся скромным трейлером и честными словами.

С требованиями думаю та же фигня, была дана команда залочить игру на 4 ядра и более. Судя по загрузке моего старичка AMD A8-3850 (4 ядра, 2.9Гц) всего на 55-65% максимум, могли потянуть как минимум трехядерники игру и ничего не лопнуло бы.
Если уж кому и предъявлять претензии, то это ЕА.

За что стоит пнуть разрабов, так это за баги, глюки и тому подобные вещи. Видимо еще пару патчей точно нужно чтобы игра нормально работала. Особо "радуют" висящие в воздухе сундуки и пара-тройка никак не завершающихся квестов. Были и вылеты, куда без них, что тоже Биовар не в плюс.

В целом свою семерку, а то и семь с половиной игра заслужила. Кое-какие свои ошибки разработчики исправили, но наделали и новых.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline Сообщение №90 написано: 24 Ноября 2014 в 23:12


Святой Ежик


2833
Цитата NumberNone ()
неудобная тактическая камера
Раз ее попробовал и больше никогда о ней не вспоминал. Обычная пауза рулит.
Цитата NumberNone ()
После десятка часов так еще больше набирает в оборотах и становится еще интереснее.
После 10 часов у тебя уже глаза разбегаются от довольно не малого количества понахватаных квестов) Плавали, знаем.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Поиск: