Вверх Вниз


Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Ваша оценка игре
Оцените игру по 10-бальной шкале
1.1[ 17 ][9.55%]
2.2[ 5 ][2.81%]
3.3[ 7 ][3.93%]
4.4[ 8 ][4.49%]
5.5[ 21 ][11.80%]
6.6[ 13 ][7.30%]
7.7[ 16 ][8.99%]
8.8[ 35 ][19.66%]
9.9[ 27 ][15.17%]
10.10[ 29 ][16.29%]
Всего ответов: 178
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 19 Ноября 2014 в 08:40 | Отредактировано: Gоблин - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:38


6699
В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Safarel  Offline Сообщение №31 написано: 24 Ноября 2014 в 09:18



8511
Цитата Larsy ()
Это что бы поднять ЧСВ игрока? А может он брачный аферист?

А что, одно другому когда-то мешало?

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Коракс  Offline Сообщение №32 написано: 24 Ноября 2014 в 09:32


Святой Ежик


2833
PhysxN, я про то, что у некоторых она одна(как у меня). Наверно комп взорвется, если все три впихнуть. Лопнет от перегрузки системы.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Wargaz   Сообщение №33 написано: 24 Ноября 2014 в 09:50



После долгих раздумий поставил игре 9 балов
Мне лень расписывать все плюсы и минусы игры, при том что недостатки(те что реальные, не надуманные придирки к столбу), всем и так хорошо известны. Для меня лично главным показателем является что я до сих пор играю и не жалею о потраченных на игру денег. Игра реально затягивает, а это редкость в последнее время. Мало какая игра удерживает более 1.5 часов
Так что вердикт:
8.5 балов - если игру рассматривать как нечто отдельное и не вспоминать что это творение биоваре
7 балов - если чётко противопостовлять игру ДАО
10 балов - если ровнять с ДА2

NumberNone  Offline Сообщение №34 написано: 24 Ноября 2014 в 10:12


Странник


16
Цитата Wargaz ()
7 балов - если чётко противопостовлять игру ДАО
Ну и чем же ДАО лучше? Сюжет примерно на том же уровне, но в ДАИ хоть катсценки прикольно поставлены. Локации стали больше и красивее. Персонажи стали живее, а роман больше не выглядит глупо, как задаривание подарков. Вплане боевой системы ничего не изменилось, почти. 
Если на игру посмотреть, то в общем - один из главных претендентов на игру года. Абсолютно во всех планах лучше предыдущих частей.

ghost4luck  Offline Сообщение №35 написано: 24 Ноября 2014 в 10:15



1870
Цитата Exotic ()
Все бы ничего, если бы эта убогая система не гробила жесткие диски.
А что, есть уже убитые ею диски? Аномально высокая нагрузка (для игры) не означает, что диск помрет. Вот когда докажут, что от этой кодиловки сектора дисков становятся битыми, тогда разработчики могут огрести, а пока люди могут только вслепую покупать игры с этой защитой и надеяться, что они будут хорошими. Про фифу не скажу, ибо играю в PES, но ни лорды ни DAI в эту категорию не попали. Посмотрим что дальше будет EA делать.

Kris†a™  Offline Сообщение №36 написано: 24 Ноября 2014 в 11:45


Lady in the Dark


11355
Цитата ghost4luck ()
А что, есть уже убитые ею диски? Аномально высокая нагрузка (для игры) не означает, что диск помрет.

до нескольких тысяч обращений к жесткому в течении минуты? ... никакой SSD и месяца не протянет в таком режиме.

Цитата Shаdow ()
Это и отчасти и из-за системы защиты. Многие не очень честные люди попросту не могут оценить игру, вот хоть как-то отыгрываются..вполне вероятно.

если почитать отзывы на метакритике, то увидим, что там мало кто жалуется на защиту. Основное недовольство вызвало:

1. Где обещанный открытый игровой мир?
2. Сумасшедшие тех требования и при этом - слабое качество графики (нынче мало кого удивишь пластмассовой картинкой),
3. Боевая система в стиле закликивания врагов,
4. Очень сильно критикуют анимацию,
5. Ну и общее не довольство большим количеством бессмысленных квестов, схожестью с ММО, бессмысленными диалогами...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Larsy  Offline Сообщение №37 написано: 24 Ноября 2014 в 11:50


Странник


15
Цитата Shаdow ()
Однако этот "аферист" обладает мягко говоря не обычной способностью.
И что с того? К примеру, талантливый врач далеко не всегда может быть хорошим заведующим отделения. А способность ГГ - это еще далеко не повод что бы все признали его лидером. Такой авторитет нужно заработать. Кассандра - сильная личность. Профессионал в тактике и  ратном деле, и очень не глупый человек. Варрик - здесь вообще без комментариев. Лилианна тоже - уже далеко не та верующая дурочка, несущая бред о красивых ресничках и создателе. Кайлен- опытный храмовник, прошедший через многое. (Хотя по поводу Кайлена- я так и не понял. От куда он взялся еще во второй части, если в прологе DAO сказали, что он сошел с ума, и перебил кучу магов?) И все они тут же поставили ГГ на постамент. 
Не успел ГГ появиться, а уже на всю спину надпись "ГЕРОЙ" и генеральские погоны. И мир, в целом, тут же с этим согласен. Слишком слащаво, и приторно.

DeRui  Offline Сообщение №38 написано: 24 Ноября 2014 в 11:52 | Отредактировано: DeRui - Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:07





1604
В общем часа 4 поиграла на PC у братика (средняя устаревшая конфигурация,тянет на нормале с маленькими лагами). Прошла только пролог, и час потратила на создание персонажки.

Что понравилось:

+ Наконец-то высоко технологичная система создания персонажа. А не убогие ползунки прошлого века(кто - нибудь забабахайте видео,как вы создаете персонажа...действительно революционный механизм генерации нашей внешности)
+ Обеспечено долгое прохождение со всеми вытекающими.
+ Как фанат серии, сразу погрузилась в этот мир. Ни на секунду не оставляет предчувствие, что мир и мы в месте с ним в полной "З" и нам это все придется разгребать.
+ Проработка компаньонов и их озвучка.
+ Свобода движения персонажа, свобода выбора своих действий по сравнению с прошлыми частями.

Но...несмотря на все прелести, существуют существенные минусы, которые убивают напрочь всю атмосферу.

- Картинка убога до такой степени, что глаза начинают болеть уже через час. Раздражает мерцание и имитация пластика. Раздражает 2d огонь и 2d деревья. В итоге глаза очень сильно устают../ испытываешь физическую глазную боль...(или только у меня так?)
- Ужасное(мягко говоря) управление. Пока вспомню, на какую кнопку атаковать, а на какую включать тактический режим - мы с напарниками помрем по нескольку раз. Надо играть на геймпаде...хороший геймпад стоит не очень дешего, скажу я вам. А создавать персонажа только с помощью мышки(с помощью джойстика это сделать нереально).
- После пролога и прохождения одной миссии по главному сюжету мне расхотелось играть. Как-то...нудно бегать и делать сторонние квесты.Однако, многие игры этим грешат...и придираться особо не нужно.
- Неадекватные завышенные системные требования для PC...тут без разговоров.

Итог:

Поиграв 3-4 часа, мне больше играть не хочется unsure Однако, это хороший повод подождать до приобретения хорошей игровой машинки. А моему 13ти летнему брату нравится. Ему и подарила свой аккаунт в ориджине. Как фанат - не пожалела, что купила стандарт издание(имхо)

Адекватно: красивая и эпичная история об Инквизиторе-предвестнике убита и похоронена в убогой графике, которая не будет пофиксена (разрабы молчат...). Я не утверждаю, что графика на первом месте должна быть...нет. Но графика - основная составляющая всех игр. Кроме того, такая графика была бы прощена, не будь такой ахрененной нагрузки на железо. Но покупать I-5 или I-7 для такой игры обычному пользователю бессмысленно. Если разрабы не додумаются, остается полагаться на Бориса Воронцова, который что-то придумает для DAI в области ENB. Однако, не факт,что эта ENB не убьет вашу видео карту, и процессор не сгорит.



PS. Оценка
5/10

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline Сообщение №39 написано: 24 Ноября 2014 в 12:13


Lady in the Dark


11355
Цитата DeRui ()
Адекватно: красивая и эпичная история об Инквизиторе-предвестнике убита и похоронена в убогой графике, которая не будет пофиксена (разрабы молчат...). Я не утверждаю, что графика на первом месте должна быть...нет. Но графика - основная составляющая всех игр. Кроме того, такая графика была бы прощена, не будь такой ахрененной нагрузки на железо. Но покупать I-5 или I-7 для такой игры обычному пользователю бессмысленно. Если разрабы не додумаются, остается полагаться на Бориса Воронцова, который что-то придумает для DAI в области ENB. Однако, не факт,что эта ENB не убьет вашу видео карту, и процессор не сгорит.

я тоже очень сильно удивлена ... на кой пень ей такая вычислительная мощность многоядерных процессоров? Что в ней есть такого, что ей нужно столько ресурсов?
Судя по картинке ... ей и одного ядра выше крыши - и даж не ясно чем его загружать. Тессеялции (которая на сегодняшний день уже стала обыденностью) - нету, физики - нету, каких то глобальных, постоянно меняющихся событий которые в реалтайме меняют происходящее - нету, модели мало полигональные, текстуры - мизерного разрешения, персонажи - квадратные, детализация на уровне ванильного Обливиона-Скайрима, спрайтовые деревья ... просто уму не постижимо. Чего они там считать собрались таким количеством ядер? Строить метеорологические прогнозы? Погоду (которая тож не меняется)?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №40 написано: 24 Ноября 2014 в 12:19 | Отредактировано: DeRui - Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:22





1604
Цитата Kris†a™ ()
Тессеялции (которая на сегодняшний день уже стала обыденностью) - нету, физики - нету, каких то глобальных, постоянно меняющихся событий которые в реалтайме меняют происходящее - нету, модели мало полигональные, текстуры - мизерного разрешения, персонажи - квадратные, детализация на уровне ванильного Обливиона-Скайрима, спрайтовые деревья ... просто уму не постижимо. Чего они там считать собрались таким количеством ядер? Строить метеорологические прогнозы? Погоду (которая тож не меняется)?


Там в настройках есть функции SSAO сглаживания. Функции тесселяции, и пр.и пр...Но мы с братом включили настройки на максимум...у него i5 ge forse 650gtх 1 gb...Все стало тормозить...прямо слайд-шоу. Картинка не изменилась. От души посмеялись и выкатили средненькие настройки. Оставили только высокую полигональную сетку со средними текстурами, нормал тени и ssao. Играется нормально..с небольшими лагами. Беда в том, что на PS4 картинка еще хуже lol
Словом, беда хуже чем в ванильном Скайриме. Если бы беседка выкатила подобные системные требования, компанию бы растерзали в клочья...Сейчас и биоваров вкатывают в асфальт...и есть за что. В общем, графическая составляющая на дикой 2/5...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Коракс  Offline Сообщение №41 написано: 24 Ноября 2014 в 12:22


Святой Ежик


2833
Цитата DeRui ()
Ужасное(мягко говоря) управление.
Нууу уж... Для игравших в ММО типа СВТОРа даже переобучаться не надо. Считай один в один оно. То же затыкивание по 1-9, атака лкм, действие пкм. Дело привычки, явным недостатком не считаю.
Цитата DeRui ()
После пролога и прохождения одной миссии по главному сюжету мне расхотелось играть. Как-то...нудно бегать и делать сторонние квесты.
РПГшка без доп квестов? Да ну нафиг...  наоборот, оттягивает прохождение сюжета, по крайней мере для меня это плюс.
По поводу картинки ничего не могу сказать, не играю на максимальных(боюсь не потянет). Но на высоких вполне себе ничего, без пластмасовых волос и дурацкого блеска. Деревья вроде нормальные, но могли быть и лучше(даже в крайзисе первом они более детализованны)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Kris†a™  Offline Сообщение №42 написано: 24 Ноября 2014 в 12:25


Lady in the Dark


11355
Цитата DeRui ()
Там в настройках есть функции SSAO сглаживания. Функции тесселяции, и пр.и пр...

естественно ... в движке это все есть. Движок - реально мощный и многофункциональный. Просто - отличный.
Вот только чет в игре, разработчики так и не смогли использовать все его достоинства. Такую картинку как мы видим - можно было получить на любом движке.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline Сообщение №43 написано: 24 Ноября 2014 в 12:27





1604
Цитата smurfik ()
даже в крайзисе первом


Крайзис нельзя в пример ставить. игра прожорлива...и графическая составляющая на высоте уже многие годы у этой серии. Ее большинство ставят для теста своего железа.

Цитата smurfik ()
Нууу уж... Для игравших в ММО типа СВТОРа даже переобучаться не надо.


Меня убивает пробел. Всегда была тактическая пауза на пробеле...а тут прыжок. Вот моя инквизиторша и прыгала как козлица посреди сражающихся союзников. Это мб не минус,но непривычно до жути...

Добавлено (24 Ноября 2014, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™ ()
Вот только чет в игре, разработчики так и не смогли использовать все его достоинства. Такую картинку как мы видим - можно было получить на любом движке.


Скорее всего,просто не успели...или не сумели. И это печально. Остается ждать enb...Но толку от него не будет особого...и это больно.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
modgameslogin  Offline Сообщение №44 написано: 24 Ноября 2014 в 12:35



225
Цитата NumberNone ()
Вплане боевой системы ничего не изменилось, почти.
Ну да, убранная возможность настроить тактику для чаров и " режим тактической паузы" реализованный через жо абы как - это совсем не изменения. А еще эта глупая затея с распихиванием бонусов к статам в деревья скиллов, превращающая всех персонажей в мультикласс уже в начале игры ( в дао приходилось делать упор на одну ветку, что делало реплеи гораздо интереснее). 
 С тактикой совсем беда:

1. Отсутствие настройки ИИ заставляет все AoE-эффекты включать в ручном режиме. Встроенному ИИ в этом плане доверять нельзя - жахнуть аое-абилкой одного захудалого врага, убив при этом сопартийцев, это в порядке вещей. Как и набрасывание барьера тупо "на себя" любимого, при том, что у кастера здоровье полное, а трое товарищей в пяти шагах еле стоя на ногах жмутся поближе к подыхающему танку. Другие скиллы тоже применяются неадекватно, но это не столь критично. В прошлых играх все настраивалось замечательно -выбор цели и поддержку в рядовом бою вполне можно было доверить ИИ, для абилок бьющих по площади можно было задать проверку на кол-во целей в радиусе, хп группы и мп хиллера.  

2. В 95% случаев на открытых локациях использовать рельеф и особо хитрить с расположением бойцов смысла нет. Комбинация избушка(танк) к лесу задом ко мне передом, враги меж двух огней, единственная стоящая, так как бонус обороны от танка, возможность держать всю группу под барьером и бонусы к урону в спину в отсутствии хила ничего не переплюнет. Прыжки, камни на которые может залезть лучник, пасивка с бонусом к урону сверху это все конечно хорошо, только вот оставить чара в бою на камне(ящике, бочке, крыше дома etc) нельзя - при потере контроля вернет на землю. Остальные 5% это ситуации когда есть узкий проход, поворот за угол или когда враги не влазят между дд и танком (драконы). В ДА2 с позиционированием тоже были неудобства - нельзя было далеко отвести чаров друг от друга - бежали обратно, но там фишка игры такая "невнимательный Хоук снова попадает в засаду", если бы можно было устраивать засады самому - мир бы треснул. В ДАО правильное использование карты превращало Nightmare в простую прогулку.  

3. Нет стимула держать в группе разные классы. ДА2 поощряла наличие в пати мага/воина/роги кросс-классовыми комбо. В ДАО были враги с высоким резистом к магии, кучи ловушек, замков и много по настоящему интересных скиллов. В ДАИ роги не нужны. Запертые двери редкость, неадекватное использование скиллов ИИ-ом не дает оставить кинжальщика без присмотра ни на миг, а лучники просто не получились в этой игре( ни скиллов, ни крит шанса). В то же время маг - и несравнимый ни с чем дпс, и постоянные комбо, и возможность контроля, и барьер, и развеивание, и отсутствие врагов с высоким резистом к магии. На кошмаре конечно нужен щит, для уверенности, но 4 мага с постоянно висящим барьером тоже рвут вся и все, кроме боссов и ужасов. 
    Боевка и графический стиль - две вещи которые от игре к игре в серии меняются сильнее всего.
Цитата NumberNone ()
Абсолютно во всех планах лучше предыдущих частей.
Геймдизайн у ДАО лучше. Сюжет, на сколько могу судить по пройденной части, у ДА2 оригинальнее и глубже. 

Сабж: 9 из 10 за отсутствие возможности ходить без джоя  :D

ghost4luck  Offline Сообщение №45 написано: 24 Ноября 2014 в 13:24



1870
Цитата smurfik ()
Для игравших в ММО типа СВТОРа даже переобучаться не надо.
Если бы в описании было написано "синглплеерная ММО" вопросов не было. А так, по сравнению с тем же DAO, управление неудобное, заточенное зачем-то под геймпады.

Цитата smurfik ()
РПГшка без доп квестов? Да ну нафиг...  наоборот, оттягивает прохождение сюжета, по крайней мере для меня это плюс.
Доп квесты бывают разные. Их можно сделать интересными и разнообразными, а можно как здесь - "убей 10 баранов". Нет, спасибо, такой ММОшный гринд не нужен.

zl_leshiy  Offline Сообщение №46 написано: 24 Ноября 2014 в 17:14 | Отредактировано: zl_leshiy - Понедельник, 24 Ноября 2014, 17:16



102
надо было автору на  метрик  ещё ссылки разместить 4.3 и 5.4
http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-iii

 
дао 8.6 против издательских 9.1 разница очивидна, и ясно показывает во что скатилась серия
http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-origins


Magic Train Art by Kagaya
Safarel  Offline Сообщение №47 написано: 24 Ноября 2014 в 17:21



8511
Цитата zl_leshiy ()
разница очивидна, и ясно показывает во что скатилась серия

Ну так количество негативных отзывов там и там как-бы намекает...

DAO


DAI

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Wargaz   Сообщение №48 написано: 24 Ноября 2014 в 17:27



Лол
Вы это ещё ЕА покажите lol

NumberNone  Offline Сообщение №49 написано: 24 Ноября 2014 в 18:00


Странник


16
Цитата modgameslogin ()
Геймдизайн у ДАО лучше

Чем однообразней - тем лучше?
Цитата modgameslogin ()
ДА2 оригинальнее и глубже.
Не соглашусь. Один из основных сюжетных квестов, где выбираешь сторону магов очень удивляет своей идеей, в отличии от какого-то унылого выбора в ДА2
Цитата ghost4luck ()
Доп квесты бывают разные. Их можно сделать интересными и разнообразными, а можно как здесь - "убей 10 баранов". Нет, спасибо, такой ММОшный гринд не нужен.
А ничего что в первой части таких же квестов было не меньше? При том, что в 3ей части добавлено было множество отдельных и очень интересных сайд квестов, даже с юмором.

Kris†a™  Offline Сообщение №50 написано: 24 Ноября 2014 в 18:03


Lady in the Dark


11355
Цитата Wargaz ()
Лол
Вы это ещё ЕА покажите

как бы не звучало смешно, но еще не раз игра не стала игрой года, после того как ее порвали пользователи на метакритике.
Так, что будьте уверены... сами разработчики - очень пристально следят.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
NumberNone  Offline Сообщение №51 написано: 24 Ноября 2014 в 18:14


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
я тоже очень сильно удивлена ... на кой пень ей такая вычислительная мощность многоядерных процессоров? Что в ней есть такого, что ей нужно столько ресурсов? Судя по картинке ... ей и одного ядра выше крыши - и даж не ясно чем его загружать.
Что? Покажите хоть одну из новинок, которая была бы менее требовательна. Большие локации со множеством объектов (мелких и огромных) и открытость этих локаций, без подзагрузок. Это самая детализованная РПГ в плане дизайна вообще, очень много внимания уделено мелочам.Следующей такой игрой будет только Ведьмак, который будет еще более требователен к железу. Картинка в игре выглядит так же как и в большинстве новинок. Что за необоснованное хейтерство? Покажите мне хоть одну масштабную ААА игру вышедшую за последние 4 года, которой нужно было 1 ядро. Что за бред.

Wargaz   Сообщение №52 написано: 24 Ноября 2014 в 18:37



Kris†a™,
ЕА первую очередь интересуют прибыли, а потом, если данные сильно неудовлетворили их ожиданиям, реагируют на подобное
А чтоб они день и ночь отслеживали что скажут об проэкти из под их крыла 2000 геймеров... Вот делать им больше нечего
Максимум даи может претендовать на РПГ года. Благо конкурентов на 2014 ненаблюдается
Ненравится игра? Не покупайте либо просите деньги обратно. Это будет лучший показатель провала, особ если таких людей будет довольно много. Что до классика д&д. То в сети пиларс офф этернати появился(предзаказ). От биоваре ждать дао, нн или балдурс гейт смысла нет

Добавлено (24 Ноября 2014, 18:37)
---------------------------------------------
NumberNone, всецело поддерживаю
То что игру неоптимизировали до средних пк это конечно скотство, но не повод поливать фикалиями все и вся
Уже какой день угораю над пожарами
К слову
I7 и видюшка 560ti. Играю на высоких. Не тормозов не пластика(пластик на средних конфах)
Единственное игра вылетает через каждые 1.5 часа


modgameslogin  Offline Сообщение №53 написано: 24 Ноября 2014 в 18:52



225
Цитата NumberNone ()
Чем однообразней - тем лучше?
 Эм... в каком именно элементе, по вашему мнению, там однообразие? В ДАИ разве что крафт лучше реализован и лошадь добавлена, все остальное огрызки от предшественниц. 
Цитата NumberNone ()
в отличии от какого-то унылого выбора в ДА2
Ну тут наверное от вкуса зависит. К унылому выбору ДА2 подводили все события игры, проблема магов прослеживалась за большинством квестов, эта проблема касалась лично Хоука, особенно если он/она был магом. Было время составить мнение о конфликте, принять сторону. Сама проблема была интересной, не стандартное для биоваров "вы - Шепард и вы будете спасать галактику". Инквизиция, в целом, повторяет те же штампы BG, ME1\2\3, DA:O. Приелось немного. Одиночные необычные миссии были и в первой, и во второй частях, увы сами по себе одна две миссии интересным сюжет не делают.

Kris†a™  Offline Сообщение №54 написано: 24 Ноября 2014 в 19:05


Lady in the Dark


11355
Цитата NumberNone ()
Что? Покажите хоть одну из новинок, которая была бы менее требовательна. Большие локации со множеством объектов (мелких и огромных) и открытость этих локаций, без подзагрузок. Это самая детализованная РПГ в плане дизайна вообще, очень много внимания уделено мелочам.Следующей такой игрой будет только Ведьмак, который будет еще более требователен к железу. Картинка в игре выглядит так же как и в большинстве новинок. Что за необоснованное хейтерство?

если в чем то не разбираешься ... лучше промолчать - так глядишь и за умного сойдешь.

То, что ты описал - требует большую оперативную память и скорость ее работы. Поскольку именно в нее грузится вся статика локации в которые заходит персонаж. А вот много поточность и много ядерность - нужна при физике, многопроходном рендеринге, тесселяции, просчете карты теней и прочих задачах когда требуется большая вычислительная мощность при одновременно нескольких задачах. Величина локации - ваще погоды не играет на количество ядер. Я могу тебе создать локацию величиной в 1 квадратный метр и ее просчитать не хватит и 16 ядер... потребуется рендер ферма. Без проблем...

Цитата Wargaz ()
ЕА первую очередь интересуют прибыли, а потом, если данные сильно неудовлетворили их ожиданиям, реагируют на подобное
А чтоб они день и ночь отслеживали что скажут об проэкти из под их крыла 2000 геймеров... Вот делать им больше нечего
Максимум даи может претендовать на РПГ года.

при чем тут ЕА?
Рзве я сказала, что за метакритиком следит издатель? Я сказала - разработчик ... а создатель и разработчик - это не одно и тоже.

Цитата Wargaz ()
I7 и видюшка 560ti. Играю на высоких. Не тормозов не пластика(пластик на средних конфах)

подобную лапшу на уши - можно навешать тем, кто не в курсе как устроены игры ... но не тем, кто прекрасно понимает саму механику.
Если есть пластик он будет при любых настройках. Два, отдельных текстурных пакета для разных настроек никто не создавал, не создает и не будет создавать.
И да ... тут у нас есть галерея скриншотов, в которой Имперыч выкладывает скриншоты (для справки - у него космолет и он играет на мах настройках).
Так, что эти байки оставьте для фанбоев ... тут такое не прокатит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wargaz   Сообщение №55 написано: 24 Ноября 2014 в 19:12



Kris†a™, откуда стока ненависти?
1)я говорил про ЕА а не биоваре изначально. Будьте внимательнее в будущем
2)я не видел его скринов и мужу по факту как есть у меня. Не будь со смарта привёл бы вам пару скриншотов для примера с разными конфами.
Вообще забавно от вас про пластик слушать. Неплохо былоб понять что в твоем понимании это такое

NumberNone  Offline Сообщение №56 написано: 24 Ноября 2014 в 19:20


Странник


16
Цитата modgameslogin ()
Эм... в каком именно элементе, по вашему мнению, там однообразие?
Левел дизайн, как внешний так и геймплейный дизайн врагов. Ну это первое что бросается в глаза.
Цитата modgameslogin ()
мнение о конфликте, принять сторону.
Что...совершенно ничего не меняло ни геймплейно, ни сюжетно. Только слова в концовке - Хоук ушел/Хоук остался.
Цитата modgameslogin ()
Приелось немного
Эти штампы только в основе, а все что под - уже гораздо интереснее, главное пережить пары первых скучных часов. Но да в играх такие штампы сплошь и рядом. Спаситель мира/Мститель за семью - все это, практически, в каждой игре.
Цитата modgameslogin ()
Одиночные необычные миссии были и в первой, и во второй частях
Но тут их замечено больше.
Цитата modgameslogin ()
увы сами по себе одна две миссии интересным сюжет не делают.
Ну так не стоит смешивать сайд квесты и основной сюжет, а он, как минимум, неплох (сам еще не успел далеко пройти, но то что увидел - понравилось и удивило, не ожидал таких поворотов в сюжете) и уж явно лучше первой части.
Цитата Wargaz ()
I7 и видюшка 560ti. Играю на высоких. Не тормозов не пластика(пластик на средних конфах) Единственное игра вылетает через каждые 1.5 часа
I5 и 550ti играю на средних. Пластик зависит только от 1 параметра, который можно сразу выкрутить на максимум и не париться, даже если все остальное на минимум. Отыграл 20 часов, но вылетов не замечено. К слову в тот же новый AC с такой конфой я вообще не могу поиграть.

Добавлено (24 Ноября 2014, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™ ()
если в чем то не разбираешься ... лучше промолчать - так глядишь и за умного сойдешь. То, что ты описал - требует большую оперативную память и скорость ее работы. Поскольку именно в нее грузится вся статика локации в которые заходит персонаж. А вот много поточность и много ядерность - нужна при физике, многопроходном рендеринге, тесселяции, просчете карты теней и прочих задачах когда требуется большая вычислительная мощность при одновременно нескольких задачах. Величина локации - ваще погоды не играет на количество ядер. Я могу тебе создать локацию величиной в 1 квадратный метр и ее просчитать не хватит и 16 ядер... потребуется рендер ферма. Без проблем...
Я не уточнял что и для чего нужно. Я написал, что в игре множество детализованных и мелких объектов, достойная графика, следовательно требования взяты не с потолка. 
Почему тогда все остальные игры требуют сейчас столько ядер? Я же попросил пример привести ААА игру последних лет, что не требовала бы более 1 ядра, а не разводить что вы можете, а что нет.
Цитата Kris†a™ ()
Рзве я сказала, что за метакритиком следит издатель? Я сказала - разработчик ... а создатель и разработчик - это не одно и тоже.
Разработчики не следят за оценками игры. Обычно для связи с коммьюнити у них есть свой форум.

DeRui  Offline Сообщение №57 написано: 24 Ноября 2014 в 19:20 | Отредактировано: DeRui - Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:31





1604
Цитата Kris†a™ ()
Если есть пластик он будет при любых настройках. Два, отдельных текстурных пакета для разных настроек никто не создавал, не создает и не будет создавать.


В DAI нет, есть но есть в Tomb Raider Legend (2007 год,если не ошибаюсь...) - были созданы обычные текстуры, и "текстуры Next-gen с переработкой освещения"...и там просто караул был....без слез не взглянешь.





Пластик...пластик...пластик....

И...прошло 7 лет. DAI





Полики увеличились...а с текстурами и светом все та же беда...Вместо того,чтобы пригласить профессиональных художников, модельеров, специалистов по кинорежиссуре(отвечают за картинку и движения камеры) ни пойми на что потратились, ни пойми что сделали. Машина времени....только полигоны изменились и чуток освещения. Но в целом,корявость как была, так и осталась. И это грехи не конкретных разрабов,а проблемища многих игр.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline Сообщение №58 написано: 24 Ноября 2014 в 19:23


Lady in the Dark


11355
Цитата Wargaz ()
Kris†a™, откуда стока ненависти?

Это не ненависть... А обида. Талантливые ребята в конкурсах им предлагали обалденные работы и изумительным уровнем исполнения и качества.
Эти гниды, в место того, чтоб воспользоваться их услугами - спустили весь бюджет на рекламную компанию, которая в три раза превышает бюджет самой разработки игры.

Цитата Wargaz ()
1)я говорил про ЕА а не биоваре изначально. Будьте внимательнее в будущем

а я о создателях.

Цитата Wargaz ()
2)я не видел его скринов и мужу по факту как есть у меня. Не будь со смарта привёл бы вам пару скриншотов для примера с разными конфами.

я никуда не спешу и не опаздываю ... подождем пока у вас появится возможность показать.

Цитата Wargaz ()
Вообще забавно от вас про пластик слушать. Неплохо былоб понять что в твоем понимании это такое

это материал... если не в курсе - в гоогле вводите "plastics". И без труда разберетесь, че это такое и как выглядит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline Сообщение №59 написано: 24 Ноября 2014 в 19:32


Lady in the Dark


11355
Цитата NumberNone ()
Я не уточнял что и для чего нужно. Я написал, что в игре множество детализованных и мелких объектов, достойная графика, следовательно требования взяты не с потолка. 
Почему тогда все остальные игры требуют сейчас столько ядер? Я же попросил пример привести ААА игру последних лет, что не требовала бы более 1 ядра, а не разводить что вы можете, а что нет.

Примеры вам нужны, поскольку не разбираетесь в механике...
И да - простой пример - Скайрим. Графика с модами в десятки раз круче чем в DAI - при этом совсем не требуется бредовые тех требования.
Хотя если честно - вот именно та игра, в которой хотя бы два ядра нужны (один поток отдельно под ENB и второй для самой игры).

И не сравнивайте с Ведьмаком ... там уже и так понятно, что потребуется 4 ядра:
1. Отдельный поток под имитацию меха,
2. Второй тесселяция,
3. Рендер в два прохода,
4. Физика ...
и того - 4 ядра.
Из всего этого в DAI есть только рендер в один проход... которому одного ядра - выше крыши.

Цитата NumberNone ()
Разработчики не следят за оценками игры.

пруф в студию...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Wargaz   Сообщение №60 написано: 24 Ноября 2014 в 19:36



Kris†a™, о полимерах и пластике я знаю больше вашего ибо я его произвожу 2 тонны за сутки
Я спрашиваю о том что такое "пластик" в вашем понимании и где вы его там видите. Если это пластик, то пластик во всех играх, особенно последних 2х лет
Что до рекламы....
Возвращанмся к ЕА и теме денег. От биоваре тут зависит не столь многое

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Поиск: