Вверх Вниз


  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues
Обсуждение Old World Blues
Loup  Offline Сообщение №1 написано: 04 Июня 2011 в 17:24 | Отредактировано: Loup - Среда, 21 Сентября 2011, 18:29



713
Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.


Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ
7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7
Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment.
Долгожданный трейлер OWB

Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона.

Сюжет:
В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся :) ).
И так , что нас ждет в Old World Blues:
1е Повышение уровня на +5
2е Новые перки.
3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры.
4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas.
Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа.
Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.

Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм.
Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ

Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом :) При этом штрыкая вас иголками.

Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ.
Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.

Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере.

Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)


Robo-scorpion

Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ.
Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида :
Military

Police


Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди :) ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит.
Довольно интересные новые перки
Их можно получить после разговора с доктором:
Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT
Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance
Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled

Ну и на по следок еще пару вещей:
В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2.
И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.

солдат  Offline Сообщение №1171 написано: 15 Июня 2014 в 22:57


Странник


12
супер ролик и хочу сказать что доктор мебиус добрый персонаж чем эти пять безумных ученых которые хотели использовать мохаве в качестве лаборатории эксперементов

SiliconXVI  Offline Сообщение №1172 написано: 16 Июля 2014 в 22:21



28
Цитата солдат ()
... доктор мебиус добрый персонаж чем эти пять безумных ученых которые хотели использовать мохаве в качестве лаборатории эксперементов

Эта фишка просекается сразу. Жырный минус ОВБ.

aizk87  Offline Сообщение №1173 написано: 10 Января 2015 в 02:06 | Отредактировано: aizk87 - Суббота, 09 Апреля 2016, 20:44


Обращённый


142
Дааааа если бы Братство стали нашло большую гору это действительно для них был бы большой прогресс.

Роботы прикольные я в детстве что то похожее рисовал

RustWays  Offline Сообщение №1174 написано: 10 Января 2015 в 16:41



5264
Цитата aizk87 ()
для них

Для них то да, а вот для всех остальных? Спрятали бы в бункер какой нибудь и все

aizk87  Offline Сообщение №1175 написано: 07 Октября 2016 в 12:04 | Отредактировано: aizk87 - Суббота, 29 Октября 2016, 20:46


Обращённый


142
Цитата RustWays ()
Спрятали бы в бункер какой нибудь и все
Неужели всю большую гору они спрячут в бункер???

Добавлено (07 Октября 2016, 12:04)
---------------------------------------------
О самом DLC

Самое лучшее из всех вышедших DLC. На полное прохождение и исследование каждого уголка у меня ушло как минимум 10 часов. Карта и не маленькая и не большая, что то среднее между Зайоном и Разломом. Атмосфера высокотехнологичного научного центра передана идеально, тут у меня претензий нет. Локации проработаны хорошо, есть что поисследовать. Роботы ученые уматовые. Их дизайн вызывает только смех. Сразу видно что DLC делалось с хорошим юмором. Его здесь много. Например тостер который хочет уничтожать все и всех, раковина которая так или иначе все затопит, или мозг который хочет быть независимым от тела Курьера. В общем с юмором все хорошо. Он на высоте. По концовке мы получаем Мозговой центр в качестве своего дома, а это очень даже хороший дом. Там есть все что нужно для жизни, а главное все под рукой.

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

ИТОГО: твердую 8 я этому дополнению все же поставлю! Просто потому что это единственное дополнение которое я по нормальному прошел, и какие то моменты мне действительно хорошо запомнились. Это дополнение мне пришлось по душе больше чем все остальные!

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск: