• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждения DLC Dead Money

Обсуждения DLC Dead Money
Gamehaker  Offline  Сообщение №1 написано: 1 июля 2013, 09:56



41
В этой теме обсуждаем DLC Dead Money.

Enclave92  Offline  Сообщение №2 написано: 1 июля 2013, 11:44



252
История в Dead Money, на мой взгляд, немного странная. Хотя суть идеи ясна. Присутствует даже некоторая драмматичность.
Но Сьера-Мадре на шикарнейшее в мире казино - жемчужину запада как-то не тянет. И я так и не понял что это были за такие красные токсины. Почему вентиляция их вырабатывала?

War. War never changes...
Asedael  Offline  Сообщение №3 написано: 1 июля 2013, 12:03



Enclave92, следует пройти Old World Blues. Там есть объяснения.

Enclave92  Offline  Сообщение №4 написано: 1 июля 2013, 12:09



252
Я не нашел конкретных объяснений на заводе иновационных токсинов в OWB, только про костюмы, а про токсины нет

War. War never changes...
2GaRiN  Offline  Сообщение №5 написано: 2 июля 2013, 05:48



Цитата Enclave92

Я не нашел конкретных объяснений на заводе иновационных токсинов в OWB, только про костюмы, а про токсины нет

Конкретно про токсины так нет. Но есть про эксперимент, что проводился в казино. Скорее всего это он и есть. Мало того, Синклер прекрасно знал о нем.

Лечу манию величия уринотерапией.
Enclave92  Offline  Сообщение №6 написано: 2 июля 2013, 11:12 | Отредактировано: Enclave92 - 2 июля 2013, 11:14



252
В общем история мутноватая... А разработчики наверное хотели закосить под salient hill - город в облаке, люди-призраки, нелегко прийти, а еще сложнее выйти...
А я то уж подумал что не нашел какие-то записи в Большой Горе, про эксперимент знаю.

War. War never changes...
Гесс  Offline  Сообщение №7 написано: 2 июля 2013, 22:18



46
Enclave92
История мутноватая,но зато концовки прикольные особенно решить как поступить с Элайджой.

Enclave92  Offline  Сообщение №8 написано: 3 июля 2013, 05:18



252
Эх, вправить бы Элайдже мозги и пустить в мирное русло... В департамент науки и промышленности НКР, например...

War. War never changes...
Courier38  Offline  Сообщение №9 написано: 5 июля 2013, 15:03



736
Цитата Enclave92

Эх, вправить бы Элайдже мозги и пустить в мирное русло... В департамент науки и промышленности НКР, например...


Это достижимо исключительно лоботомией и дальнейшей пересадкой его мозга в Робота-помощника с корректирующими как у Робокопа директивами, которые подавляли бы его нездоровое Эго и его же нездоровое маньячество ))).

Добавлено (05.07.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Что хотел спросить, кто нибудь знает как "узнать историю Сьерра-Мадре" ? (есть такое достижение в пип-бое).
Я так понимаю, надо постоянно читать записи во всех попадающихся терминалах. Нет?

"Руку мертвеца" (игр. карты) собираю, заначки Дина нахожу все или почти все, а вот это вот никак )))


BUCKMINSTER  Offline  Сообщение №10 написано: 6 июля 2013, 09:06



679
Наверное, надо прочитать абсолютно все записи, которые есть в терминалах Сьерра-Мадре.

nevada22  Offline  Сообщение №11 написано: 23 июля 2013, 14:51



9
Остальные dlc прошёл полностью, понравились. Но DM - просто задница! Поиграл 2 дня, потом плюнул, загрузил старый сейв и решил не возвращаться в Виллу.

Воин1  Offline  Сообщение №12 написано: 6 августа 2013, 23:05


Эпический Драконорожденный


Цитата nevada22

Остальные dlc прошёл полностью, понравились. Но DM - просто задница! Поиграл 2 дня, потом плюнул, загрузил старый сейв и решил не возвращаться в Виллу.

Испугался?)

Да, согласен, это ДЛС немного напряжное в плане атмосферы, но мы же пугаться не будем и с доблестью пройдем любые испытания) Как раз сейчас его тоже прохожу

Tijoe  Offline  Сообщение №13 написано: 13 августа 2013, 15:40



39
Прошел всего 2 длс, Lonesome Road и Dead Money. Лично мне длс очень понравилось, довольно атмосферное, имхо. Очень понравились напарники с их особенностями, а так же голо-винтовка :)

Furax  Offline  Сообщение №14 написано: 15 августа 2013, 19:48 | Отредактировано: Furax - 15 августа 2013, 19:48





Дополнение не сильно понравилось, ибо история плохо продумана и некоторые моменты плохо реализованы.


The Truth is Out There...
Волкодав  Offline  Сообщение №15 написано: 24 августа 2013, 06:56



359
Прикольное дополнение , но жалко что оттуда не выбраться (после определённого момента).
Элайджа(или как его там?) гад .

Modgames_user  Offline  Сообщение №16 написано: 24 августа 2013, 08:58



115
Цитата Волкодав

Прикольное дополнение , но жалко что оттуда не выбраться (после определённого момента). Элайджа(или как его там?) гад .

После какого момента?
С терминалом-ловушкой или после?

Arxangel33  Offline  Сообщение №17 написано: 1 сентября 2013, 12:23



76
Люди а есть мод позволяющий не один раз сыграть в казино Сиерра Мадре?

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №18 написано: 7 ноября 2013, 17:12



990
Я ненавижу это идиотское ДЛЦ.Кто это придумал?Ему пора в психушку.
Неубиваемые враги,то ищи,это ищи.Там не пройти,делай круг в километр.
Чтоб вас всех....

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Psevdostalker  Offline  Сообщение №19 написано: 24 ноября 2013, 06:48



18
Ребята, у меня тут недавно произошла такая ситуация. Я Дину дал полицейский пистолет (единственный и полностью починеный, потом и кровью добытый, и патронов к нему неплохих), а потом, когда довёл его до фонтана, он отказался отдавть мне пистолет и патроны. "Сжевал" их. Это баг или так и должно быть?

sedoj113  Offline  Сообщение №20 написано: 5 января 2014, 17:37



1
норм)))

ПотапычЧП  Offline  Сообщение №21 написано: 18 января 2014, 14:04



23
Вот почему нельзя убрать это облако и не отстроить его вновь жаль :(

Добавлено (18 Января 2014, 18:04)
---------------------------------------------
Psevdostalker, нет это не баг это скриптики заработали у меня тоже самое было только с Верой я ей дал автомат ( пришлось код использовать а я играл на нормале ) вот она мне его не отдавала потом я этот автомат увидел в моём инвентаре когда я прошёл DLC .


Rippner  Offline  Сообщение №22 написано: 20 января 2014, 18:06



2
парни,подскажите,что нужно сделать в хранилище,что бы пройти голограмму закрывающую проход?

Фрикап  Offline  Сообщение №23 написано: 20 января 2014, 19:30


Crazy type


133
Цитата Rippner

парни,подскажите,что нужно сделать в хранилище,что бы пройти голограмму закрывающую проход?



То что нужно где-то с 6-ой минуты.

StoneBug  Offline  Сообщение №24 написано: 31 января 2014, 19:25



159
Люди, спасите! Как разговорить Дога? И Дина и Кристину разговорил, а вот с ним никак. В чем секрет?

А насчет самого DLC - прикольно! Если коротко: идешь по кладбищу и только мертвые с косами стоят.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Wins7  Offline  Сообщение №25 написано: 1 февраля 2014, 10:16



202
"Курьер может поговорить с Богом о шизофрении Теней («Наука» 35 или «Медицина» 35), ключе от клетки («Взлом» 35), и использовании радиоприёмников для наведения помех («Наука» 35, затем «Интеллект» 8 или «Восприятие» 6). Как бы то ни было, Бог отказывается покинуть клетку, говоря, что свобода Курьера его не волнует и приказы Элайджи он выполнять не хочет."

"Если Курьер путешествует вместе с Богом, то получает бонус к «Скрытности» и способность избегать ловушек. В бою он заметно слабее, чем Дог, и прямо об этом говорит. В разговоре с ним Курьер может узнать о Создателе («Красноречие» 65) и догадаться («Красноречие» 85), что Бог пытается защитить Дога. 
Неутолимый голод

Охотник на призраков Дог, следуя за Курьером, окончательно убивает всех призрачных людей, пожирая их. Подробно расспросив его об этом («Интеллект» 6[4]), Курьер научится убивать призрачных людей самостоятельно даже без расчленения или дезинтеграции. Также Курьер-каннибал может спросить, каковы на вкус призрачные люди: Дог расскажет, что они на вкус как пластик и медь."

На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
StoneBug  Offline  Сообщение №26 написано: 2 февраля 2014, 07:10 | Отредактировано: StoneBug - 2 февраля 2014, 07:10



159
Wins7, спасибо за развернутый ответ, но у меня был несколько иной вопрос. Он касался испытания "послушать печальную историю". Ответ я уже нашел (хоть и не сразу), он заключается в том, что у персонажа значение интеллекта должно быть ниже 4.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Astra  Offline  Сообщение №27 написано: 9 февраля 2014, 15:33 | Отредактировано: Astra - 9 февраля 2014, 15:34



11
DLC-рассказ, больше думай-меньше стреляй. Понравилось взаимодействие с напарниками, маленькие ошибки вначале превращаются в большие проблемы в конце. Отличное DLC, но не OWB конечно). Единственное что не понравилось -это содержимое контейнеров и валяющиеся повсюду фишки.

DedMsk1  Offline  Сообщение №28 написано: 13 февраля 2014, 17:08



6
Ну наконец то прошёл этот долбаный Мод! Ну и мутатень запилили. За что люблю Беседку это за открытый мир и свободу передвижения.
А тут такую коридорную лажу настрогали. От мутной картинки чуть глаза не по вылазили. Ловушек валом, ноги в минуту пять-шесть раз
лечишь. Кароче лабуда мод. Халтура.

Wins7  Offline  Сообщение №29 написано: 14 февраля 2014, 18:31



202
Цитата DedMsk1

Ловушек валом, ноги в минуту пять-шесть раз лечишь.

Вот сам и признался  :D

На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
ПотапычЧП  Offline  Сообщение №30 написано: 15 февраля 2014, 13:21



23
Люди спвсите :  Как мне пройти к Дину когда провожу их к Элайдже ( ну на площадь Виллы ) . Там у меня много этих жителей я и на TGM прохожу -они меня убивают , и через TCL - НЕЧЕГО !!! Как мне к нему пройти ?

Добавлено (15 Февраля 2014, 17:21)
---------------------------------------------
Люди спвсите :  Как мне пройти к Дину когда провожу их к Элайдже ( ну на площадь Виллы ) . Там у меня много этих жителей я и на TGM прохожу -они меня убивают , и через TCL - НЕЧЕГО !!! Как мне к нему пройти ?


Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждения DLC Dead Money
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб