• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Sigerous mod (Известная модификация для Зова Припяти)

Sigerous mod
Airborn  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2011, 16:57 | Отредактировано: ApeX - 17 февраля 2018, 11:50





Обсуждаем модификацию, помогаем с поиском того или иного предмета или прохождением задания.


Всем


Если во время игры в данную модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в тему. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Ссылка на мод : Sigerous mod

Airborn  Offline  Сообщение №31 написано: 28 декабря 2011, 04:42





NaGaNo,
Если во время игры в данную модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в тему. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Lizardmen  Offline  Сообщение №32 написано: 28 декабря 2011, 19:35 | Отредактировано: Lizardmen - 28 декабря 2011, 19:38



476
volk007 автосэйв автосэйвом но как быть если я для проверки сам потопал туда на ту точку после нескольких попыток попасть туда с группой сталкеров.Вылет идет стабильно что с ними что без них.Однако твой совет я попробую. unsure

Неа не помогло.А жаль nea

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
stork  Offline  Сообщение №33 написано: 29 декабря 2011, 07:17



6
ATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_objectjup_a6_stalker_barmen9960].[0][21]
это происходит при загрузки сейва на локации янова.

Shаdow  Offline  Сообщение №34 написано: 29 декабря 2011, 08:40


Воля Клинков


stork, на каком патче играешь, фиксы, надстройки?
вылет из за некоректной загрузки торговца на янове(который говорит у нас как в греции....)
попробуй переустановить игру и мод

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Lizardmen  Offline  Сообщение №35 написано: 30 декабря 2011, 05:10 | Отредактировано: Lizardmen - 30 декабря 2011, 08:02



476
Однако сюрпризы не кончились.Когда выполнял задание по обороне баржи с группой сталкеров и Ноем вышел такой прикол.По идее части задания должны идти одно за другим без всякого пинка с моей стороны.Однако,волны монстров появлялись только после квиксэйвов и последующих за ними загрузок.Только таким образом я смог завершить задание(где то с 5го раза).Однако!!! smile2

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
volk007  Offline  Сообщение №36 написано: 31 декабря 2011, 01:35



Lizardmen, :D Я сам только позавчера с этим столкнулся!Никогда не любил этот квест,оставлял всегда на самый последний момент.Но сколько(а с дюжину раз) играл в SGM-ы,никогда проблем не было.А тут-бегание и "дострел" недобитых мутантов как раньше не помогло и только где то через час реального(!) времени доперло как надо его проходить.Только какая то "подозрительная" пауза возникла- сразу F5-F9 и все идет дальше как надо.


A la guerre comme a la guerre...
Shаdow  Offline  Сообщение №37 написано: 31 декабря 2011, 10:05


Воля Клинков


volk007, хех а у меня получилось без загрузок пройти
кстати под елкой рядом с "входом" на Затон(там где в начале появляешься) есть СВД и патроны, но СВД при поднятии исчезает.
Решение:
Берем дробовик и стреляем по СВД чтоб она улетела подальше из-под елки
поднимаем свд и вуаля она не исчезает
а раньше вместо СВД'шки там лежала гауссовка (например в версии 1.7)

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
volk007  Offline  Сообщение №38 написано: 31 декабря 2011, 13:58



GUFer, Я на фриплей понаделал "закладок" по пути прорыва к прачечной со шмотьем.А потом что то зажабился и отключил ограбление.Как вспомню сколько раз жал F9 в этом моменте в 1.7,так вздрогону.


A la guerre comme a la guerre...
Shаdow  Offline  Сообщение №39 написано: 31 декабря 2011, 14:12


Воля Клинков


volk007, я всегда отключал ограбление.Вот интерестно а кто гг грабит?

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
volk007  Offline  Сообщение №40 написано: 2 января 2012, 02:47



GUFer,
всегда отключал ограбление.Вот интерестно а кто гг грабит?

Да неважно,видимо просто "шмон" бездыханного тела.Да,так то легко первые минуты во фриплее,заскочил на крышу здания реч.вокзала и неторопясь и без паники повыносил всех "Штормом" а подальше-"Паратруппером".Даже ни разу не "прилетело".
Что то у меня сложилось впечатление-маловато зомби и Монолита в округе оказалось.Когда в 1.7 "по честному" остался сирый и босый-такой бешенный драйв,петлял и скакал как тушканчик наскипидаренный.


A la guerre comme a la guerre...
Пчёла  Сообщение №41 написано: 2 января 2012, 05:23

Вроде в другие версии SGM играла, а про ограблении ГГ первый раз слышу. Хотя последняя из версий, что я вообще включала была не 1.7 а еще старше.

Shаdow  Offline  Сообщение №42 написано: 2 января 2012, 07:59


Воля Клинков


Пчёла, старше в смысле более поздняя версия или более новая?
А то более новая есть только 2.0 а там по стандарту грабят гг после фриплея

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Пчёла  Сообщение №43 написано: 2 января 2012, 08:21

GUFer, Старше, это значит ранние версии, по-моему 1,6 стоит у меня пока.
Цитата GUFer

там по стандарту грабят гг после фриплея


Если не ошибаюсь, после того как вертолеты улетают, и вы выбираете остаться в Припяти, даже без модов, ГГ остается ни с чем практически. Только..не знала, что эта функция отключается в SGM

Shаdow  Offline  Сообщение №44 написано: 2 января 2012, 08:30 | Отредактировано: GUFer - 2 января 2012, 08:39


Воля Клинков


Цитата Пчёла

Только..не знала, что эта функция отключается в SGM


а правится это здесь gamedata\configs\mod_parameters там будет один файлик всего лишь. В нем автор все прокоментировал так что разберетесь

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Пчёла  Сообщение №45 написано: 2 января 2012, 09:08

Цитата GUFer

а правится это здесь


Благодарю, как раз установила SGM 2,0, будем играть) Спасибо)

Shаdow  Offline  Сообщение №46 написано: 2 января 2012, 09:44


Воля Клинков


Цитата Пчёла

как раз установила SGM 2,0,


кстати для него есть аддон называется GEONEZIS советую его поставить только сразу говорю с ним намного сложнее играть

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
volk007  Offline  Сообщение №47 написано: 2 января 2012, 12:33 | Отредактировано: volk007 - 2 января 2012, 17:01



Пчёла,
как раз установила SGM 2,0, будем играть

Искренне рад за тебя!Вот еще совет как поправить кое что для получения SGM-достижения,ну в пределах разумного,без фанатизма.Вот например достижение "обалденный кладоискатель"(тайники высвечиваются сами на карте) ты получишь найдя 85 sgm-тайников.Практика показывает что это происходит когда ты уже придешь в Припять,а на этом этапе они уже и не особо нужны,ты и так весь в шоколаде.И это притом что ты все локи оббегаешь,все известные места проверишь.И еще при этом опять таки твердо убедился-тайники не загружаются при новой игре абсолютно все.Большая часть-да,но потом все равно они еще будут подгружаться и добавляться понемногу по ходу игры.Точно так же на Затоне насобирать 80 шт коробок запчастей Кардану(достижение "корефан техника"-существенная скидка)-дело просто непосильное,замучаешься.А ведь еще как то и апгрейдиться потихоньку надо...

Доступно только для пользователейgamedata/scripts/ui_mod_pda.script (откр ест-нно "блокнотом") и в длиннющем файле где то ближе к середине находишь блок кодов с именем:
function achievemens_pthfinder_update
там сама увидишь что тебе надо поменять(цифровое значение)
например то о чем говорили: if pre~=nil and pre>=85 and not has_alife ... ... ...
вот тут и меняешь 85 на нужное тебе значение.Я скромно поставил 50.
Дальше,для "чистоты эксперимента" еще надо "подчистить",то есть в gamedata/configs/text/rus/SGM_personal_pda.xml так же напиши нужное значение,это ты чисто текст в ПДА подправишь.


:D Так можно и постоянный телепорт после первого же использования GPS-проводника.
Да,"Василиск" лежит там же где и в 1.7,возле "склада контейнеров".Или в болотце за камнем,или на пригорке под кустом.Когда первый раз пойдешь не Юпитер искать Соколова то обязательно возьми,заодно выполнив квест с "выкупом Митяя",а то сей квест имеет свойство пропадать.


A la guerre comme a la guerre...
Пчёла  Сообщение №48 написано: 2 января 2012, 14:40

volk007, я столько всего не запомню)))
И пожелание удачи тоже не подействовало, Прямо перед загрузкой новой игры она вылетает с громким звуком X-Ray smile2
Цитата volk007

а то сей квест имеет свойство пропадать.


Пропадать? Обычно он просто деактивируется, потому как уже поздно..Митяй где то дохленький у бандюков валяется, если долго тянуть с этим квестом

volk007  Offline  Сообщение №49 написано: 2 января 2012, 17:18 | Отредактировано: volk007 - 3 января 2012, 01:57



Пчёла, :(
Пропадать? Обычно он просто деактивируется

Ну я это и имел ввиду,его надо не пропустить.

Добавлено (02.01.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Кстати был сейчас такой стабильный вылет.Но сразу говорю-сам виноват.Иду это я во фриплее и зомбаков отстреливаю.Совсем распоясался и лупил по ним из Паратрупера на границе видимости,когда они еще как мурашики.Решил одну полянку зачистить,между домами хорошо так проглядывала.И вот лень же было в бинокль посмотреть,а кто там собственно тусуется,что за суета?Ну начинаю отстрел и вот "ба-ба-ба..." и вылет.И другой,и третий.Потом уже решил-подойду хоть меторв на 150,гляну кто,что то тут не так,вроде резвенько для зомби они там скачут...
Ну вот,это оказались наши парни-сталкеры,все такие зелененькие-зелененькие,братаны в общем.Кореша тоже собственно зомбаков отстреливали,а тут я с соседней алееи весь такой меткий-меткий,ну прямо Робин Гуд с "винторезом".
Так вот,нельзя было этих НПС убивать почему то и все пошло дальше без проблем.


A la guerre comme a la guerre...
Пчёла  Сообщение №50 написано: 2 января 2012, 17:35

volk007, так, вроде с другими версиями таких проблем у меня не было) Чем моложе версия, тем больше проблем, что ли, не могу понять))) Кстати, может проблема в том, что патч нужен? Искала в инете, скачала, так и там ошибку пишет, с ума сойти можно. Вообще сама игра Глюкнутая от природы, но к этому я уже привыкла.
Цитата volk007

Я так всегда делаю


Попробую так) благодарю)

volk007  Offline  Сообщение №51 написано: 2 января 2012, 17:51



Пчёла, Так ты без патча 1.6.02?!Тогда конечно,надо патч обязательно.Но все равно мой способ безотказен,раз за двадцать проверен.


A la guerre comme a la guerre...
Пчёла  Сообщение №52 написано: 2 января 2012, 18:14

volk007, я все способы сейчас перепробую..нет вру..не сейчас) завтра..но попробую обязательно) я должна это сделать :D

Shаdow  Offline  Сообщение №53 написано: 3 января 2012, 06:33


Воля Клинков


volk007, 1.6.0.2?
всегда играл в зп без патчей и все стабильно работает))
кстати у меня альфовцы все бегают с пм-ами
гы гы гы
ну лан я пойду а то мне надо выполнитель квест информатора))

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
TrollHunter  Offline  Сообщение №54 написано: 3 января 2012, 11:26


Не самый приятный парень


95
Хм... СГМ 2.0? У меня от него не лучшие впечатления. Вылеты частые, но это проблема не мода, господа, ибо чего же можно ожидать от движка, написанного текстовыми файлами? Мод в корне нелогичен. Задания придуманны от балды бурной фантазией модмейкера, подкованного на массовой штамповке квестов. Зато там много заданий. Очень много.
А теперь главное для меня:
Оружейная часть.
Чтобы перечислить все косяки с оружием мне нужен будет не один час, так что скажу просто - это ужас.
З.Ы. Рад, что не нашёл десантный ФАЛ, ибо если у него снова модель FNFNC с M203, это, мягко говоря, очень плохо.

<i></i>
volk007  Offline  Сообщение №55 написано: 3 января 2012, 11:39



TrollHunter,
. Вылеты частые, но это проблема не мода, господа, ибо чего же можно ожидать от движка, написанного текстовыми файлами

Хм-м-м... а вот у меня за всю игру было только два вылета описанных в этой теме.И в обоих виноват сам,то есть мои не совсем логичные скажем так действия.На движке "написанным "текстовыми файлами".На уже изрядно древней машине образца 2007-2008г.(только видеокарта 2011 года) а уж ОС...
Это отнюдь не в пикировку тебе,это просто факт.Ну а твое мнение о самом моде вполне резонно,это только какие критерии использовать,у каждого свои.В общем "на каждый товар есть свой покупатель".


A la guerre comme a la guerre...
Shаdow  Offline  Сообщение №56 написано: 3 января 2012, 16:59


Воля Клинков


Цитата TrollHunter

Задания придуманны от балды


например квест на вступление в наемники?
да такого сложного квеста(сложного в создании) ни в одном моде нету

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
TrollHunter  Offline  Сообщение №57 написано: 3 января 2012, 19:15 | Отредактировано: TrollHunter - 3 января 2012, 19:15


Не самый приятный парень


95
Цитата volk007

На движке "написанным "текстовыми файлами".На уже изрядно древней машине образца 2007-2008г.(только видеокарта 2011 года) а уж ОС...


А марка видеокарты? Слышал, что на АТИ с этим делом проблем нету, а вот на Н-видиа (сам с ней мыкаюсь) игра на максималках еле дышит, ибо не тянет, хотя комп и видюха родом из 10-го года, причём неплохие и недешёвые.

<i></i>
DrLivsy  Offline  Сообщение №58 написано: 3 января 2012, 21:44



155
Цитата Тень_Монолита

кстати для него есть аддон называется GEONEZIS советую его поставить только сразу говорю с ним намного сложнее играть


Поставил себе... но на тот момент к нему фиксы выпускались каждый день - настолько сырой был. Если сейчас стабилен, то может и гляну

volk007  Offline  Сообщение №59 написано: 4 января 2012, 01:12 | Отредактировано: volk007 - 4 января 2012, 01:20



TrollHunter, Видеокарту брал в мае, Gigabyte-ская 6850,заводской разгон.Знаешь,не могу лично подтвердить,никогда сам СТАЛКЕР на nvidia не пользовал,но тоже много слышал что на ATI-шках он резвее идет,еще со времен ТЧ.Как говорится за что купил за то и продаю.
Возможно это и устойчивое заблуждение,просто не знаю.


A la guerre comme a la guerre...
Пчёла  Сообщение №60 написано: 4 января 2012, 04:44

DrLivsy, я тоже ее не удалила. Я ее вообще не удаляла никогда, когда предыдущие версии этого мода ставила, он просто при установке сам все заменял. Попробую так, может поможет. Уже не знаю, что с ним делать :)
А эти GPS-ки запарилась по всем кустикам искать :)
Кстати у меня тоже Nvidiа. Самый большой тормоз-перед запуском самой игры с модом,дальше как по маслу.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Sigerous mod (Известная модификация для Зова Припяти)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб