Вверх Вниз


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (Обсуждение)
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Серебряная  Offline Сообщение №91 написано: 30 Октября 2011 в 03:26



1776
Gоблин, фраза про гранату и форточку была в одном игровом журнале. Вот у меня таки этой ситуации не было, однако частота метания и точность гранат порядком раздражают...

TwoFace  Offline Сообщение №92 написано: 30 Октября 2011 в 12:13





1582
Я вообще гранатами не пользовался.Я делал так.Находил самые лучшые здоровительные артефакты(В этом дополнении они самы мощьные),нацеплял их,улучшал костюм чтобы он опять же меня востанавливал,потом брал нож и резал мутантов.Как же мне это нравилось.

Vika  Offline Сообщение №93 написано: 02 Ноября 2011 в 21:00 | Отредактировано: Серебряная - Среда, 02 Ноября 2011, 22:08



255
Игра хороша спору нет...короткая только...,даже с побочными квестами. А так, война группировок меня здорово заводит.

Война дело молодых
volk007  Offline Сообщение №94 написано: 09 Января 2012 в 07:22


Истребитель


1418
Доиграл в SGM 2.0 до финала и локация Темная Долина натолкнула на мысль опять поставить ЧН.Давно лежит мод на него OGSM 1.7 final,по описанию так оченно завлекательно.Скачал на него последний патч 2.5.Кто играл,как впечатления?


A la guerre comme a la guerre...
Hudson  Offline Сообщение №95 написано: 09 Января 2012 в 10:08



189
OGSM 1.7 final Мод прикольний прошол полностю и не критовало даже

TrollHunter  Offline Сообщение №96 написано: 09 Января 2012 в 12:42


Не самый приятный парень


95
Играл в Чистое небо я немного, но уже смог сформировать кое-какое впечатление.
Игра достаточно интерестная в плане того, что при выставлении максимальных настроек на видиокарте АТИ и DX11 (запах горелой видюхи в подарок) демонстрирует относительно неплохую графику (ни в предыдущих, ни в последующих аддонах такого не происходит), а высокая сложность и элементы ролевой системы придают игре особую изюминку, всё больше приближая её уровень к западным гибридам.
Теперь боевая система:
Враги умные. Просто очень умные. И меткие. Особенно поражает их способность видеть сквозь стены и закидывать гранатами на коллосальных расстояниях с удивительной эффективностью.
То, что на коробке от игры называется "настоящая баллистика" - чистой воды ересь. То, что мы видим в игре резко отличается от "настоящей балистики", начиная с того, что при факторе, определяемом как "летящие в морду гильзы" стрелять вообще проблематично и заканчивая тем, что выстрел из Гаусс-ружья должен по законам физики был размазать нашего "Стрелка" по стенам АЭС одним импульсом от летящего снаряда. Реализацией баллистики, видимо, обзывается такой параметр, как "настильность" (охох), отвечающий за расстояние, на котором пуля с подозрительным звуком "клюёт" острым носиком асфальт.
Дальнейшие коментарии излишни.
Теперь баги.
Вот чем плох отечественный гибрид. Движок выдаёт максимальное количество крашей на "динамическом освещении", а значит - то, что игра с таким освещением вообще запустится при условии слабой конфигурации машинки - дар божий. Далее по сюжету нас подстерегают коварные зелёные жуки. Это самый опасный мутант. Его укус торжественно приглашает вас на рабочий стол (без права на отказ), где вы полчаса ждёте, пока система оправится от пережитого ужаса. При переходе на "статику" и набор настроек из разряда "форевер графон" игра превращается в тихий текстурный кошмар (раньше скрываемый эпичными тенями). Кто-то скажет "графика в играх - не главное". Но это же шутёр, а в шутёрах графика должна быть минимум на 2 месте.
Сюжетная часть не то, чтобы слабая.... нераскрытая. Большинство попыток детального рассмотрения того или другого отрезка сюжета (или сюжета в целом) приводит к неприятному мозгоблудию без аргументов, без оснований, без смысла... ну и так далее.
Вобщем, игра неплохая, но только по сравнению с остальными СНГ-шными образцами. Западные гибриды рвут её в клочья новенькими движками и блестючей графикой. Однако, популярность, как ЧН, так и всей серии довольно высока, что не поддаётся логике и здравому смыслу, подобно тригонометрическим тождествам. Остаётся подозрительно подозревать 25 кадр и ждать второй части.

<i></i>
volk007  Offline Сообщение №97 написано: 11 Января 2012 в 18:33


Истребитель


1418
TrollHunter,
Quote
называется "настоящая баллистика" - чистой воды ересь.

Ну... :D Давай не будем воспринимать рекламу всерьез!Конечно все это фичи завлекательные.И вспомним что основная мулька ЧН была все же в попытке показать новую графику в STALKER.Это субьективно.А если пристрастно выбирать по той же баллистике-это уже совершенно другая категория игр-симуляторы.
Начал играть в OGSM 1.7,впечатления пока( :D ) приятные.Недурно перебалансировали на мой опять же взгляд войну группировок,теперь нет такой халявы что Насосную станцию отбил,Мех. двор захватил и "трава не расти",все сами сделают.Довольно драйвово,но приемлемо,без фанатизма.Зомбики на Болотах опять же... Но это уже характерная особенность OGSM/E,куда без них.Интересно сколько видов?Самый "богатый" набор видел в OGSE R2 на ТЧ.


A la guerre comme a la guerre...
Коракс  Offline Сообщение №98 написано: 08 Февраля 2012 в 21:37


Святой Ежик


2833
лично мне не понравилось, что на одного врага уходит один магазин, причем без разницы куда ты стреляешь. военный сдох после 6ти выстрелов в голову из свд. нда... это не ТЧ и ЗП, где один выстрел один труп...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Schutzstaffe  Offline Сообщение №99 написано: 27 Мая 2012 в 22:59


Странник


16
Высокие системные требования не дали мне насладится игрой полностью.©

Hail to the King baby
Vualon  Offline Сообщение №100 написано: 27 Мая 2012 в 23:35



746
В депо само весело зависать.
Правда торгаш в бандюков тот ещё жмот.

Барсик™  Offline Сообщение №101 написано: 13 Июня 2012 в 13:53



113
у меня были моменты когда в битве резко взлетали кабаны и улетали на другую локацию -_- это ужасно бесило


Думай сам . Делай сам
Is@4enkof  Offline Сообщение №102 написано: 13 Июля 2012 в 03:41



194
это наверное лишь одна из 3 игр, которую я не прошел (то вылитало, то комп полетел, в общем и целом так и не доиграл)

Alekc-VS  Offline Сообщение №103 написано: 07 Августа 2012 в 23:25


Гарпун, кто нада паймет


2776
Впервый раз не смог ее пройти из-за багов, но потом пропатченную прошел с удовольствием.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
EDGE(R)  Offline Сообщение №104 написано: 07 Августа 2012 в 23:28





1746
Alekc-VS, Я и не пропатченную прошел... с третьего раза lol
Мне вот локация Болота не понравилась... :(

Shаdow  Offline Сообщение №105 написано: 07 Августа 2012 в 23:40


Воля Клинков


1749
Alekc-VS, ты играл в непропатченную версию игры ? Да ты с ума сошел. Ты бы еще в CoD поиграл бы smile2
EDGE®, а мне понравилась эта лока, а вот АС не очень. Квестов почти нет(

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Alekc-VS  Offline Сообщение №106 написано: 07 Августа 2012 в 23:43


Гарпун, кто нада паймет


2776
EDGE®, мне больше конец не понравился, точка невозврата, хотя количество врага, засады с пулеметами, снайперкой выносил большинство до огневого контакта, потом берем штурмовую или пулемет и в экзоскелете всех выносим, а тот вертолет в больнице, эх ностальгия...

Добавлено (07.08.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Тень_Монолита, в первый раз да, непропатченная, поэтому и забросил, а вот потом понравилась, хотя сюжет не сильный, но вот продираться сквозь врагов, расстрел и продолжение пути, эта больница - красота... :)



Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
EDGE(R)  Offline Сообщение №107 написано: 07 Августа 2012 в 23:45





1746
Тень_Монолита,
Quote (Тень_Монолита)
ты играл в непропатченную версию игры ? Да ты с ума сошел. Ты бы еще в CoD поиграл бы

Играл и так, и так :D

Quote (Тень_Монолита)
а вот АС не очень.

А как она расшифровывается?

Добавлено (07.08.2012, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Alekc-VS)
мне больше конец не понравился, точка невозврата, хотя количество врага, засады с пулеметами, снайперкой выносил большинство до огневого контакта, потом берем штурмовую или пулемет и в экзоскелете всех выносим, а тот вертолет в больнице, эх ностальгия...

Да, концовка не очень, как и в ТЧ, но мне понравилось то как я прорывался до вертолета, а потом и его бабахнул.

Alekc-VS  Offline Сообщение №108 написано: 07 Августа 2012 в 23:50


Гарпун, кто нада паймет


2776
EDGE®, Чернобыльская АЭС я думаю, про это речь, ведь так?

Добавлено (07.08.2012, 23:50)
---------------------------------------------
EDGE®, я снайперкой уничтожал, предварительно из гранатомета стрельнув, специально тащил его для этого :D
А ты чем его уничтожал?



Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
EDGE(R)  Offline Сообщение №109 написано: 07 Августа 2012 в 23:52





1746
Alekc-VS, Винторезом, и АК :D
А какая твоя любимая локация?

Alekc-VS  Offline Сообщение №110 написано: 07 Августа 2012 в 23:58


Гарпун, кто нада паймет


2776
EDGE®, я СВД пользуюсь, а вот автомат забыл какой в ЧН вроде FT2000 или Гроза, локации есть голосование для любимой локи, я вроде там писал или там только нелюбимых?


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
EDGE(R)  Offline Сообщение №111 написано: 08 Августа 2012 в 00:07





1746
Alekc-VS, Я вот тоже FT2000 пользуюсь, мне нравится когда мимо пузырей пытаешься пробраться... прикольно ^_^

Alekc-VS  Offline Сообщение №112 написано: 08 Августа 2012 в 00:13


Гарпун, кто нада паймет


2776
EDGE®, я помню, попал и тут же сначала, хотя несложно через них пробраться, а вот выносить всех врагов засевших в зданиях, это весело, снайперка как раз, вначале произвожу процентов хотя бы 70% зачистку издали, а потом иду поближе познакомиться, особенно с пулеметом. :D


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Shаdow  Offline Сообщение №113 написано: 08 Августа 2012 в 00:16


Воля Клинков


1749
АС - Армейские Склады, место где будет база Свободы
Я Верт из вала расстрелял ^_^
А вот в качестве снайпы использую СВД =) Дальнобойная она)
Кстати, а вы мультиплеер играете ? Я да =)

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
EDGE(R)  Offline Сообщение №114 написано: 08 Августа 2012 в 00:19





1746
Alekc-VS, А я люблю идти на пролом :D
Тень_Монолита, Не трави душу, ужасно хочу в мультиплеер, но инет...
А мне снайперку заменяет Винторез, хорошая и удобная штука ^_^

Alekc-VS  Offline Сообщение №115 написано: 08 Августа 2012 в 00:24


Гарпун, кто нада паймет


2776
Тень_Монолита, согласен СВД удобно выносить всех, особенно противника в экзоскелетах.
Ноу, как-то не было желания, я вообще не сильно люблю онлайн составляющую.
EDGE®, с FT2000? Бери пулемет с ним удобней зачищать, только перезаряжать долго.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Shаdow  Offline Сообщение №116 написано: 08 Августа 2012 в 00:30


Воля Клинков


1749
EDGE®, у Винтаря плюс в мультиплеере в том что он открывается на втором ранге, в том что он бесшумен и может очередью стрелять(бронебойными самое то). Однако СВД или СВУ получше будут, хоть и шумные(только сблизи, если по тебе стреляют издали, то по звуку определить сложно что был выстрел, да и если в тебя целиться хороший снайпер, то тебе и одного выстрела хватит). А увидеть снайпера на некоторых позициях сложно. Например я из СВУ за одну жизнь играя за наемников на карте Пожарная Часть(вроде бы так называется) убил 10 с лишним человек. Хотя и автоматы тоже хороши, на карте Бассейн из Вала за одну жизнь вынес вчера 8 врагов(патроны бронебойные+аптечками пользовался)

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
EDGE(R)  Offline Сообщение №117 написано: 08 Августа 2012 в 00:36





1746
Alekc-VS, Только один раз с пулеметом бегал, и то не в этой части :D
Тень_Монолита, А ты все травишь душу, вод подключу норм инет, и буду тебя там палить :D

Alekc-VS  Offline Сообщение №118 написано: 08 Августа 2012 в 00:38


Гарпун, кто нада паймет


2776
Тень_Монолита, у Винтаря боезапас небольшой, да и Гроза на мой вкус удобней, если что еще гранатой добавить из под ствольника.)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Shаdow  Offline Сообщение №119 написано: 08 Августа 2012 в 00:51


Воля Клинков


1749
EDGE®, я в основном снайперю) хотя и не против побыть штурмовиком) Двустволка в мульте - настоящий зверь. Выносит почти всех на ура.
Если будем играть, то надеюсь за одну команду))
Если что, то мой ник в мульте shadowOFmonolith

Добавлено (08.08.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Alekc-VS,
1) У Винтаря оптика лучше
2) Подствольник практически на любом сервере запрещен также как Экзо, Бульдог, РПГ и иногда Гаусс


Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Alekc-VS  Offline Сообщение №120 написано: 08 Августа 2012 в 00:57


Гарпун, кто нада паймет


2776
Тень_Монолита, вот поэтому сингплеер, там полная свобода, жаль РПГ нельзя, вот это весело было бы, хотя на мой вкус очень неудобно, да и сподручней валить врага другим оружием.
EDGE®, хорошая штука. good


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (Обсуждение)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: